Ребята, помогите, реально ум за разум, не могу придумать игру!

Ребята, помогите, реально ум за разум, не могу придумать игру!

Коллеги, друзья и даже черные оппоненты, обращаюсь вот с такой задачкой:
В это воскресение (12-ого июля) провожу на Сардинии вечеринку для небольшой группы друзей одного российского олигарха. Уже все подготовил: красивый элитный ресторан в живописном месте (близ Порто Черво), яхты от порта до ресторана по морю, в котором гости будут встречать персонажей из греко-римской мифологии — плавающих сирен (группа девушек из итальянской сборной по синхронному плаванию), Посейдона на огромной раковине, запряженной морскими коньками (аквабайки) и т.п. Когда гости сойдут с яхт на берег, их встретят веселые сатиры и вакханки из свиты бога виноделия и распутства Бахуса (это ведущий, которым буду я). Далее нет нужды рассказывать сколько впечатлений ждет гостей на пиршестве под чутким руководством Бахуса….
Вот только не могу придумать короткую, увлекательную игру на основе греческой и римской мифологии или из античного быта, чтобы задействовать сразу человек 10 — 14 мужчин и женщин. Чувствую, что в сценарии не хватает жемчужинки — игры, способной увлечь эту группу весьма избалованных впечатлениями аристократов.
Буду признателен за мысли и соображения, даже за неоформленные в идеи подсказки.

234
Комментарии (85)
  • 9 июля 2009 в 12:01 • #
    Игорь Третьяков

    В РЕЗУЛЬТАТЕ ИГРЫ ВЫ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ "ЧТО?" - ЭТО ЦЕЛЬ ИГРЫ НА НЕЙ ВСЁ "НАРАСТЁТ" !

  • 9 июля 2009 в 12:05 • #
    Сергей Князев

    Игорь, Вы правы, мне следовало указать Цель игры или ожидаемый результат. Исправляюсь:
    В качестве цели - сильный, позитивный эмоциональный всплеск у и без того нескучных людей.
    В качестве ожидаемого результата - яркие, нетривиальные впечатления игроков от участия в игре.
    В качестве пожелания - игра не должна длиться дольше 30 минут.

  • 9 июля 2009 в 12:09 • #
    Катерина Дуброва

    Сергей, а как насчет Олимпийских игр? Например, вот 25 Олимпийских играх (680 до н.э.) добавлены гонки на колесницах (запряженных четырьмя взрослыми лошадьми, со временем этот вид программы расширился, в 5–4 вв. до н.э. стали проводиться гонки колесниц, запряженных парой взрослых лошадей, молодыми лошадьми или мулами), а здесь можно сделать , чтобы женщины управляли так называемыми колесницами, запряженные мужчинами?

  • 9 июля 2009 в 12:17 • #
    Сергей Князев

    В сценарий я заложил некое подобие Олимпийских ристалищь: запуск воздушных змеев-Икаров, ловля (надувных) акул, стрельба из лука в глаз Циклопа и еще несколько. Но это не игра, а набор состязаний.

  • 9 июля 2009 в 12:41 • #
    Игорь Третьяков

    Т.Е. ЦЕЛЬ - ПОЛУЧИТЬ КАЖДОГО УЧАСТНИКА, КОТОРЫЙ ЗА 30 МИНУТ ПОЛУЧАЕТ ПОЗИТИВНЫЙ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ВСПЛЕСК, ОСНОВАННЫЙ НА НЕТРИВИАЛЬНЫХ ОЩУЩЕНИЯХ !

    СЕРГЕЙ, ПОПРОБУЙТЕ ОБЪЯСНИТЬ СЕБЕ ЗНАЧЕНИЕ КАЖДОГО СЛОВА ЗАПИСАННОГО В ЦЕЛИ И ВЫ НАВЕРНЯКА ПОЙМЁТЕ, ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ.
    УДАЧИ !

  • 9 июля 2009 в 12:07 • #
    МАРИНА БАДУЛИНА

    Есть или ограничения по времени и месту?

  • 9 июля 2009 в 12:19 • #
    Сергей Князев

    Марина, есть ограничения:
    - по месту - это тот ресторан на берегу крохотной, живописной бухты, где и состоится пир;
    - по времени - не хочется делать игру дольше 30 минут, ибо уже придумано много другого, что очень понравилось клиенту и уже утверждено.

  • 9 июля 2009 в 12:14 • #
    Ирина Слаква

    Устройте им игровой вариант "12 подвигов Геракла" или Путешествие Одиссея (как вариант можно использовать эпизоды плена команды Одиссея у Калипсо или эпизод с островом Сирен). Также можно провести Олимпийские игры, опять же как вариант :)

  • 9 июля 2009 в 12:21 • #
    Сергей Князев

    Уважаемая Ирина, я очень хорошо знаком с Иллиадой Гомера, но не знаком с играми, которые Вы предложили. Что за игры "12 подвигов Геракла" или Путешествие Одиссея? Можете пояснить что является содержанием игр и по каким правилам они проводятся?

  • 9 июля 2009 в 12:17 • #
    Сергеева Ольга

    Берите Минотавра, но Лабиринт может быть самым разным: и реальным, и виртуальным, и нестандартным.

  • 9 июля 2009 в 12:23 • #
    Сергей Князев

    Очень интересный намек на игру, но пока не уловил, как ее провести в формате ресторанной вечеринки. Буду думать. Все же уже спасибо!

  • 9 июля 2009 в 12:40 • #
    Катерина Дуброва

    А "жертвоприношение" можно?

  • 9 июля 2009 в 12:44 • #
    Сергей Князев

    Почему бы и нет! Это может стать прелестным шоу, участниками которого будут сами гости.

  • 9 июля 2009 в 12:59 • #
    Катерина Дуброва

    Да, если семейные пары тогда Богиня отпадает.

  • 9 июля 2009 в 13:02 • #
    Сергей Князев

    Увы.

  • 9 июля 2009 в 13:25 • #
    Катерина Дуброва

    Ох, Сергей, Вы настоящий искуситель, мне сейчас статью надо писать про средства защиты при работе на воздушных линиях и электроустановках напряжением от 0,4 до 1150, а после Вашей темы мысли сооовсем не об этом....

  • 9 июля 2009 в 13:35 • #
    Сергей Князев

    Пардон, Екатерина! Сам такой же увлекающийся, потому очень Вас хорошо понимаю.

  • 9 июля 2009 в 19:16 • #
    Алишер Саттаров

    Помнится, в этой древней мифологии, присутствовала золотая шкура барана, но охранял её дракон( могу ошибаться, всё это читал ещё в детстве), так устройте засады по пути к этой заветной шкуры, пусть почувствуют себя на миг Ясонами и Геркулесами!:)))

  • 9 июля 2009 в 12:26 • #
    Александр Поливаев

    эх, Сергей, следуя логике мероприятия, вкупе с Бахусом, недурственно было бы устроить небольшую оргию в лучших традициях древней Гренции в честь праздника)))) но... может гладиаторские бои?? с настоящим императором или же Бахусом во главе... празднующие будут биться со "специальными" гладиаторами/злыми сатирами/божками каким-нибудь бутофорским или необычным оружием.. опять же, в лучших гладиаторских традициях можно инсценировать какую-нибудь легенду... с битвой... и в конце имеператор/Бахус будет поднимать палец либо вверх, либо опускать вниз... вот как-то так)))) А хотя в ресторане это, конечно, будет несколько проблематично.. лучше уж проводить подобное на пляже...

  • 9 июля 2009 в 12:47 • #
    Катерина Дуброва

    Можно выбрать Богиню Афин, в честь нее праздновали Панафинеи, можно драться за нее, проигравших ждал ритуал жертвоприношения — гекатомбу, за которым следовало совместное застолье, завершавшее программу Панафиней.

  • 9 июля 2009 в 12:49 • #
    Сергей Князев

    Впорос только в том, как гости должны драться? Что за оружие и каковы правила поединков на территории ресторана или пляжа?

  • 9 июля 2009 в 12:47 • #
    Сергей Князев

    Александр, думал я над гладиаторскими боями, но так и не придумал чем и как гости будут сражаться. Пляж там есть, он прилегает прямо к ресторану.

  • 10 июля 2009 в 00:11 • #
    Konstantin Vishnevskiy

    У меня есть на берегу Чёрного моря аттракцион "Гладиаторские бои". Бьются колотушками, с мягкими окончаниями, сбивая друг друга с постаментов... Захватывающее зрелище...
    Успеете транспортировать на Сардинию? Готов сдать в аренду...

  • 10 июля 2009 в 00:44 • #
    Сергей Князев

    Это ведь до боли знакомый аналог славянского боя подушками, стоящими на скамье парубками. Даже завуалированная под античность, эта игра, смею предположить, не станет жемчужиной программы.

  • 10 июля 2009 в 10:32 • #
    Konstantin Vishnevskiy

    Вы спрашивали, я предложил. Жемчужиной, может быть и не станет, но развлечёт очень здорово компанию, состоящую из людей любого социального статуса...

  • 9 июля 2009 в 12:36 • #
    Константин Наумов

    Сергей, сыграйте с ними в банальную игру. Она конечно не римская и далеко не греческая. Но если предусмотрены возлияние, музыка и пр. увеселительные штуки, то народ явно будет охочь до всякого рода узаконенных вольностей.
    Разбейте их на пары (м и ж), пусть сядут друг на против друга, сожмут губами какую-нибудь палочку, например, зубочистку.
    1-й раунд, пройдете, посмотрите, кто справился.
    2. раунд. Палочку делим пополам и вновь сжимаем губами. Жеманные, боясь приблизиться губами по- максимуму откажутся, значит выбыли из игры.
    3. Раунд, опять делим пополам. Вновь сжимают
    4. Выигрывает пара, у которой палочка станет самой короткой.
    Весело, эротично. Кто-то влюбляется в партнера и пр.

    Но, опять же, смотрите что за публика и насколько фривольная атмосфера предусмотрена для вашей вечеринки.

  • 9 июля 2009 в 12:51 • #
    Сергей Князев

    Блестящая идея!!! Спасибо!!! Вот только не думаю, что смогу осуществить ее в компании, где одни только семейные пары.

  • 9 июля 2009 в 21:42 • #
    Константин Наумов

    Наоборот, вас поблагодарят жены, за восркесшие чувства)))))

  • 9 июля 2009 в 12:39 • #
    Максим Роменский

    А как на счет АРГО? Пусть походят с завязанными глазами по пути аргонавтов (можно организовать импровизированный лабиринт в ресторане). Делите на две команды. Ведущие - из команд, только они - зрячие. Ставите две змейки, ведущих - в конце. А устройство лабиринта - как фантазия и бюджет подскажет. На тридцать минут - в самый раз. и разогрев, и ощущения нетривиальные, и включат другие рецепторы помимо зрительных и вкусовых :)

  • 9 июля 2009 в 12:53 • #
    Сергей Князев

    Есть! Беру Вашу идею, Максим, на вооружение и, если другой, более зрелищной, не появится, непременно воплощу эту.

  • 9 июля 2009 в 13:08 • #
    Катерина Дуброва

    раньше были фаллические шествия, а может сейчас сделать фаллические гонки как раз между столиков?

  • 9 июля 2009 в 13:12 • #
    Сергей Князев

    Название интригующее, но что же это за гонки?

  • 9 июля 2009 в 13:20 • #
    Катерина Дуброва

    фаллические шествия - Народные процессии, распевающие песни в честь богов плодородия и в качестве знамени несущие символический детородный орган - фалл, восславляли саму бессмертную природу, свое неразрывное единство с ней и как бы способствовали тем самым продолжению жизни земли и человеческого рода на ней. Раз вы будете в роли Бахуса, то может пусть народ и поборится за этот кубок?

  • 9 июля 2009 в 13:25 • #
    Сергей Князев

    Катерина, снимаю шляпу пред Вашей смелостью в решениях. О фаллических шествиях я начитан, ибо, как мужчина и, как историк, не мог пройти мимо этой темы в античной культуре. Но пока мне не очень ясно, как эту тему развить на семейной вечеринке, кто и как должен бороться за столь интригующую награду в виде фаллического кубка?

  • 9 июля 2009 в 12:53 • #
    Анжелика Воробец

    винопроизводство
    найдите специалиста который знает все традиции винопроизводства (домашнего), закупите винограда и все что надо. ну а потом под чутким руководством оббираем виноград, сортируем его, топчем в тазике, соблюдаем все ритуалы, добавляем все что надо и разливаем в бутылочьки (бочечьки), и каждый збирает себе одну такую маленькую бочечьку. можно две команды на скорость. и эмоции и презент

  • 9 июля 2009 в 13:00 • #
    Сергей Князев

    Воплотить эту идею было бы можно, она очень зрелищная, если бы послел виноград, но еще не наступил сезон сбора винограда для вина.

  • 9 июля 2009 в 13:38 • #
    Анна Тараченко

    Сергей, проведи игру-аналог Мафии, только с древнегреческими богами-учатсинками, женщины- афодитА,афина,Гера и пр.,мужчины Зевс,меркурий и пр. Пусть в роли Шерифа- будет гефест, в Роли Мафии- Аид и Марс и т.д., люди примерят на себя новые социальные роли, а др. смогут понаблюдать за хорошим,костюмированным шоу

  • 9 июля 2009 в 13:43 • #
    Сергей Князев

    Анна, спасибо за подсказку! Уверен, этот вариант Мафии может получить свое воплощение в античном формате. Только, как Вы думаете, Анна, не слишком ли узнаваемой получится Мафия, известная всем, даже если персонажи получат мифологические имена и соответствующие костюмы? Ведь не хочется предлагать старое в новой упаковке.

  • 9 июля 2009 в 13:47 • #
    Анна Тараченко

    главное взять механику игры, всегда все можно переделать,Вам в любом случае виднее,кто Ваша аудитория, какие у нее желания...все випы по опыту очень любят мафию и ролевые игры, думайте в этом направлении

  • 9 июля 2009 в 13:41 • #
    Григорий Смирнов

    Я полнейший не специалист.
    Водку пьем для запаха - дури своей хватает. :)

    Простейшие пионерские игры - вызывают самые бурные восторги.
    А ещё в школе часто играли "статуя любви" - это когда двух людей выстраиваешь, чтобы изобразить любовь, а потом должен занять место того, над кем только что сам извращался.

  • 9 июля 2009 в 13:46 • #
    Сергей Князев

    Григорий, очень любопытная игра "Статуя любви", но в силу дремучести своей, не играл ни когда. Можете чуть подробнее ее описать: как выбираются исполнители роли статуй, что должны делать статуи и чем должны заниматься все остальные участники игры?

  • 9 июля 2009 в 14:00 • #
    Анжелика Воробец

    да такая игра есть.
    изначально два добровольца, остальных участников выводят в др. помещение и предлагают зайти по очереди. задача первого зашедшего из двух людей слепить статую любви на свое усмотрение, как он представляет это, разрешается делать с этими двумя людьми все что угодно, они по сути немая глина. после того как он закончил работу над статуей, ему предлагается занять место одного из человека в этой же позиции которую он сваял. затем заходит слудеющий участник и делает тоже самое и т.д.

  • 9 июля 2009 в 14:05 • #
    Сергей Князев

    Ух ты! Мне нравится такая игра.
    Только вот жаль тех, кто находится за дверью, ведь они потеряны как зрители, а для них потеряно удовольствие наблюдать за этим шоу.

  • 9 июля 2009 в 14:06 • #
    Григорий Смирнов

    Особенный восторг игра вызывает, когда участники не знают завершения. но, и когда знают все равно смешно получается.
    Мы играли так,
    1) все выходят из комнаты. остаются двое.
    2) входит один человек. Перед ним двое М и Ж : Это твой строительный материал, твоя глина, надо сделать статую любви. Т.е. выставить этих людей так, чтобы всем сразу стало понятно что, они любят друг друга. Т.е. "скульптор" располагает этих людей некоторым образом, задает положение рук, поворот головы и т.д. можно ещё добавить подручных материалов: цветы, конфеты, подушки и т.д. (степень эротики определяется самими участниками и варианты могут быть от грани фола до высоко платонических и духовных "картин").
    3) когда он закончил, ему предлагается занять место одного из строительного материала, соответственно М или Ж. Можно это дело фотографировать. для всех (по завершению прокрутить на большом экране и голосованием выбрать победителя - вручить фаллический символ - как рекомендует Катерина.) и на память.
    4) тот кого заменили, может остаться и наблюдать творческий процесс остальных.
    5) затем входит следующий и все повторяется, она также занимает место "строительного материала".....

    И т.д.

  • 9 июля 2009 в 14:15 • #
    Сергей Князев

    Здорово! Очень интересная и, полагаю, очень зрелищная игра, где есть место чувству юмора с хорошим эротическим подтекстом. Но, выше, я уже выразил сожаление по поводу тех людей, что ждут своей очереди и не видят происходящего.

  • 15 июля 2009 в 16:53 • #
    Сергей Князев

    Григорий, я вернулся с Сардинии, где предложенная Вами игра "Статуя любви" прошла на УРА! Она стала украшением программы. Благодарю Вас от всей души за эту чудесную подсказку! Я у Вас в долгу и теперь буду рад, чем-либо быть Вам полезным. Если дела приведут Вас в Москву, можете расчитывать на внимание и поддержку.

  • 15 июля 2009 в 22:14 • #
    Григорий Смирнов

    Очень рад, что смог быть Вам полезным. :)
    Желаю Вам новых и интересных проектов.

  • 9 июля 2009 в 14:07 • #
    Андрей Тихомиров

    Сергей, выстройте короткие игры в цепочку испытаний(предварительно переодев гостей в подходящие семейные пары богов, которые могут быть ис пользованы и на праздновании)

    Вам как историку, легко будет подобрать соответствующие атрибуты богам(не одевать же всех в одинаковые туники?)

    Цепочка испытаний(лабиринт, битва, древние загадки, гордиев узел и т.д., все легенды Рима, Греции и Средиземноморья в вашем распоряжении, благо район соответствует) позволит гостям заработать выкуп и призы для выкупа(что - то с себя снимут) и освободить хозяина вечеринки(прометея...) и его жену, подругу

    И НАЧАТЬ вечеринку, гекатомбы, оргии

    И идея насчет сбора ЛЮБОГО урожая отличная - всегда всех очень вдохновляет компании

    тема очень интересная, простите за сумбур, мало времени

  • 9 июля 2009 в 14:18 • #
    Сергей Князев

    По всей видимости, именно так и поступлю, как рекомендуете Вы, уважаемый Андрей. Пока нет единой игры, напрашивается цепочка из коротких сюжетных игр.

  • 9 июля 2009 в 15:39 • #
    Андрей Тихомиров

    P. S. Костюмы заранее доставить в номер и подогнать по фигуре(совет от другого профи, Ваша тема вызывает бурное обсуждение)

  • 9 июля 2009 в 14:40 • #
    Выжва Лариса

    Троя. Там масса сюжетов. И общая идея- можно начать от предсказания Кассандры, в итоге дойти до коня со всеми вытекающими.

    А в качестве затравки- начать еще с момента "доставки" людей к месту- по дороге- яблоко, Парис и Елена...

  • 9 июля 2009 в 14:45 • #
    Сергей Князев

    Лариса, намеки на идею принял, буду думать. Спасибо!

  • 9 июля 2009 в 15:02 • #
    Выжва Лариса

    Идея годится, чтоб на нее "навесить" праздники, ритуалы, соревнования... даже обычную пьянку :)

    Кстати, хорошо согласуется с семейными ценностями.

  • 9 июля 2009 в 14:51 • #
    Выжва Лариса

    За основу игры можно взять любой праздник древней Греции, хоть, например, посвящённый Аполлону. Они достаточно хорошо и подробно описаны в исследовательской литературе. Разработать ролевые задания, и можно сделать очень милую игрушку минут на тридцать.

  • 9 июля 2009 в 14:53 • #
    Сергей Князев

    Ольга, я знаком с некоторыми праздниками древней Греции, но, увы, пока не придумал на их основе игру, потому и обратился к профессионалам за помощью.

  • 9 июля 2009 в 15:10 • #
    Сергей Князев

    Это ведь только идея. Вы ведь точно знаете день проведения Вашей вечеринки. А. соответственно, можно его соотнести с каким-либо праздником. Поскольку в основе народных праздников всегда есть какие-то устоявшиеся формы, на их основе можно сделать свои интерпретации, ввести их в сюжет как часть игры. Главное- конечная цель.Пример. Для того, чтобы Дионис был милостив к виноградарям, они должны сделать то-то и то-то...Действо может разворачиваться на импровизированной площади, в центре которой - скульптура этого самого задабриваемого бога. Интрига: если бог будет милостив, он даст какой-то особый знак (естественно, к концу игры). Я бы сделала из Диониса писающего хорошим вином мальчика.И знак, естественно, фонтан вина от этого мальчика. Тут подбежали виночерпии. зазвучали арфы, начался пир на весь мир. По усам так сказать, текло и сиртаки где-то там плясалось.

  • 9 июля 2009 в 15:36 • #
    Выжва Лариса

    Кстати, можно сюда и вариант с виноградом приспособить... Еще не сезон-не поспел виноград, НО!!! ОСОБОЙ милостью богов былы послана волшебная гроздь... :))
    И обладатель этой волшебной грозди получает... что-то- можно придумать что.

  • 9 июля 2009 в 17:32 • #
    Катерина Дуброва

    Верно, ведь с Бахуса и пошла легенда о вине , Бахус - бог - покровитель виноградников, виноделия и вина,

  • 9 июля 2009 в 19:48 • #
    Выжва Лариса

    Еще идея- "волшебная гроздь" тут же давится на вино, и так,как она волшебная- то, естественно, будет ФОНТАН вина (писающего Диониса) :))))))0

  • 9 июля 2009 в 15:41 • #
    Сергей Князев

    Хороший вектор для размышлений, огромное спасибо, Ольга!

  • 9 июля 2009 в 15:44 • #
    Олег Макаров

    Доброго дня, Сергей.
    Скульптуры.
    Знаете эту игру?
    Когда сначала один человек (из участников) составляет из двоих людей (красивых подставных) скульптуру "любовь" (ну М и Ж, желательно ;-)
    Когда он закончил, ему предлагается занять место человека соответсвующего пола.
    Потом входит следующий, Ему говорят, вот тут скульптура, называется "Любовь" Что не так? Он поправляет, а когда говорит "всё", ему предлагается снова заменить часть скульптуры собой. Выбывший становится зрителем.
    Очень весело, а для малознакомой группы быстрое знакомство.

  • 9 июля 2009 в 15:53 • #
    Сергей Князев

    Спасибо, Олег! Эту игру описали мне чуть выше в нескольких постах, но все равно спасибо за участие!

  • 9 июля 2009 в 15:55 • #
    Олег Макаров

    Тю.
    Ну ладно, всё равно хорошее упражнение - "выписать" игру из головы, так что польза была )))

  • 15 июля 2009 в 16:59 • #
    Сергей Князев

    Олег, я вернулся с Сардинии, где предложенная Вами игра "Статуя любви" прошла на УРА! Она стала украшением программы. Благодарю Вас от всей души за эту чудесную подсказку! Я у Вас в долгу и теперь буду рад, чем-либо быть Вам полезным. Можете расчитывать на внимание и поддержку.

  • 15 июля 2009 в 21:07 • #
    Олег Макаров

    Спасибо, Сергей, я очень рад, что классно получилось!
    А на внимание и поддержку я как-то и до этого рассчитывал :-)))

  • 9 июля 2009 в 16:49 • #
    Иван Стовбун

    Если большинство семейные пары, времени 25-30 минут, то можно попробывать сыграть в бочу. Играть могут все, а вот перевести простую игру под мифологию или прочее вообще по-моему просто.

  • 9 июля 2009 в 16:54 • #
    Сергей Князев

    Поясните, пожалуйста, что за игра БОЧА?

  • 9 июля 2009 в 17:01 • #
    Иван Стовбун

    Это элементарно... http://www.petanque.spb.ru/
    http://petanque-test.narod.ru/ Смысл прост две команды у каждой по 6 шаров (до 6 человек в команде). Бросается метка, потом шары, команда чей шар ближе к метке и выигрывает. Весело, просто и азартно!!!

  • 9 июля 2009 в 17:25 • #
    Сергей Князев

    Ну конечно ПЕТАНК! Уважаемый, Иван, если бы сразу пояснили, что БОЧА это ПЕТАНК, не стал бы беспокоить Вас лишними вопросами.

  • 9 июля 2009 в 18:05 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    К концу вечеринки у Вас должна начаться Троянская война за обладание Прекласной Еленой... Лупите друг в друга тортами/кремами - типа пейнтбол. Кто всех замочит пирожными, тот и получает право подарить ей Золотое Яблоко.

  • 9 июля 2009 в 21:23 • #
    Катерина Дуброва

    Не думаю, Владимир, что приглашенные гости Такого уровня будут этим заниматься

  • 10 июля 2009 в 01:06 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Вот именно Такого уровня. :-))) Впрочем, спонтанная идея.\

  • 9 июля 2009 в 22:01 • #
    Дмитрий Розов

    Есть вопросы.А сирены петь будут?Если не будут,то это скомкает праздник.По греческой мифологии сирены своими песнями завлекали мореходов.Только это должны быть песни ,а не вой.
    Можно например разыграть сцену из путешествия Одиссея.

  • 9 июля 2009 в 22:58 • #
    Сергей Князев

    По моему сценарию именно песни сладкоголосых "сирен" будут слышать гости, когда увидят шоу девушек из группы синхронного плавания.

  • 9 июля 2009 в 22:19 • #
    Дмитрий Царев

    Устройте жертвоприношение. Пусть гости своими руками сделают плот или кораблик. На него водрузят барашка и на фоне заката отправят в море. А потом из луков, огненными стрелами его подожгут.

  • 9 июля 2009 в 23:00 • #
    Сергей Князев

    Это было бы отличное интеракивное шоу, если бы не береговая охрана, которая за пылающий плот в бухте, где стоят на рейде яхты стоимостью от нескольких миллионов евро, в один миг арестует и организаторов и гостей.

  • 10 июля 2009 в 07:21 • #
    Катерина Дуброва

    Сергей, я хотя и не помогла советом, но от души желаю Вам удачи! По доброму завидую гостям,ведь они попадут в Волшебный мир, где правит такой МАЭСТРО!!!!

  • 10 июля 2009 в 14:45 • #
    Сергей Князев

    Благодарю!

  • 10 июля 2009 в 23:02 • #
    Дмитрий Царев

    Кстати, тоже неплохое интерактивное шоу - расстрелять из луков береговую охрану!
    В свое время видел игру - изобразить статую чего-либо. Так как дело было на свадьбе, две команды по четыре парня и девушка изображали скульптуру Любовь. Попробуйте развить тему и пусть изображают богов, любовь, шоколадку с орешками и пр.

  • 15 июля 2009 в 17:01 • #
    Сергей Князев

    Дмитрий, я вернулся с Сардинии, где предложенная Вами игра "Статуя любви" прошла на УРА! Она стала украшением программы. Благодарю Вас от всей души за эту чудесную подсказку! Я у Вас в долгу и теперь буду рад, чем-либо быть Вам полезным. Можете расчитывать на внимание и поддержку.

  • 15 июля 2009 в 21:26 • #
    Дмитрий Царев

    Спасибо, не ожидал такого успеха этой идеи. Рад был помочь!

  • 15 июля 2009 в 16:50 • #
    Сергей Князев

    ОООГРОМНОЕ СПАСИБО всем, кто откликнулся на призыв о помощи! Ребята, я очень благодарен всем вам не только за то, что подсказали нужную в этом сценарии игру, но, прежде всего за участие! А игра "Статуя любви", которую описали здесь несколько специалистов, прошла на УРА! Она стала, как я и планировал, своеобразной жемчужинкой в программе всего праздника. Было очень смешно! Надо сказать, что весь персонал этого элитного итальянского ресторана, который так живописно расположился на берегу моря у скалы, был в легком шоке уже через 2 часа после начала вечеринки. Мало того, что моя команда, не смотря на протесты итальянцев, нарядила их в туники и тоги всех, включая метрдотеля и охрану (охрану ту, что в зоне видимости гостей), они впервые должны были исполнять роль итальянцев. Это означает, что мой арт-отдел учил итальянских официантов обслуживать русских не по классическому европейскому канону, а темпераментно, чмокая губами и пожирая глазами блюдо, которое несут на стол, заигрывая глазами с жнещинами, делая комплименты мужчинам ну и т.п. Оооо, Мамма мия, как же было трудно итальянцам исполнять роль себя самих!!! Так вот, когда проводил игру "Статуя любви", хохотали не только гости, но и официанты, охрана и даже итальянские повора, которые высунулись из кухни полюбопытствовать на то, почему люди так ржут.
    Коллеги, низкий вам поклон за поддержку, помощь и удачную подсказку!!!

  • 15 июля 2009 в 22:23 • #
    Катерина Дуброва

    Ну вот, а говорили мне ,что Вы - не ГЕНИЙ!!! Конечно - ГЕНИЙ!!!!!

  • 15 июля 2009 в 22:26 • #
    Катерина Дуброва

    Кстати, Сергей, я устроилась в одно праздничное агентство, директор которого проходила у Вас обучение, она в восторге от Вас, от Вашего профессионализма, от Вашей программы обучения, а как я была приятно удивлена, увидев на стене Ваш диплом!!!!

  • 16 июля 2009 в 10:58 • #
    Сергей Князев

    Катерина, надеюсь работа в этом праздничном агентстве доставит Вам удовольствие и принесет достойные заработки. Передавайте привет директору агентства!