Русские кейсы

В работе над книгой столкнулся с проблемой нехватки качественных кейсов на отечественном материале. Нужны кейсы по постановке задач и обратной связи, по быстрому и успешному выводу бренда на рынок, по ориентации на цель и достижение ее, не смотря на сопротивление. Очень на вашу помошь. L#

301
Комментарии (9)
  • 26 мая 2009 в 09:05 • #
    Наталья Скуднова

    Вячеслав! У нас есть десятки кейсов, основанные на реальной практике российских компаний. Что конкретно Вас интересует? Если можно - подробности пишите в личку.
    Наталья

  • 26 мая 2009 в 15:57 • #
    Вячеслав Летуновский

    Здравствуйте Наталья,
    Спасибо что откликнулись. Кейсы мне нужны для книги
    "Наука побеждать менеджмент по-Суворовски".
    В частности меня интересует тематика быстрого, адекватного, настойчивого и эффективного вывода нового бренда на рынок
    или такое же по характеру решение другой масштабной бизнес задачи.

    Еще мне нужны кейсы на русское лидерство:
    максимум ориентации на дело, максимум ориентации на человека с элементами родительского стиля.
    А именно нужны примеры постановки задач с мотивацией на успех и эффективной обратной связи с разбором полетов

    Последнее: целенаправленное обучение действием
    и создание эффективной системы наставничества.

    В замен могу предложить большое количество кейсов
    в основном на примерах иностранных компаний

  • 26 мая 2009 в 16:12 • #
    Наталья Скуднова

    По поводу бренда - я писала про быстрый вывод на рынок кваса "НиКола". Но это не ввиде кейса, а скорее - статьи.
    По всему остальному - сама искала, пока писала свою вторую книгу по конкуренции. Ничего из разряда "Было неэффективно - стало супер эффективно" я не нашла в России. На западе таких примеров больше

  • 27 мая 2009 в 15:02 • #
    Вячеслав Летуновский

    Да согласен, что с примерами у нас неважно.
    На Николу ссылочку дайте, пожалуйста или мне на почту скинте

  • 28 мая 2009 в 10:48 • #
    Петр Капустин

    Вячеслав,
    может вам лучше оттолкнуться от антипримеров?
    Разберите, обозначьте общие ошибки и их причины.
    Хотя на чужих ошибках никто не учится - но читать будет точно интереснее.
    Русские примеры есть - просто они бессистемнно-хаотичные, неотрефлексированные, если угодно, "неотпиаренные". Кроме того, вспомните гражданина Корейко: главное, у нас, пока (надеюсь) - не высовываться.

  • 28 мая 2009 в 10:52 • #
    Петр Капустин

    В догонку.
    Ведь вас интересуют примеры ГРОМКИЕ, на слуху. А таких марок в РФ пока оч.мало. А СССРовские вы не рассматриваете, наверняка :( - МИГ, Сухой, АК-47, Станкоимпорт и т.п. Может быть здесь стоит покопаться?

  • 30 мая 2009 в 08:35 • #
    Alexey Averyanov

    1.Вывод брендов - Русский Стандарт. Большинство собственных алкогольных брендов выводят в кризис: ноябрь 1998г. - RS Original, ноябрь 2008 - RS Gold и Аврора. Есть неудачи, но они также интересные.
    2.Постановка задач и мотивация - можно взять пример работы бренд-менеджеров, которые выводят новые бренды. Ориентация на результат - максимальная.
    3. Система наставничества - отдельный проект в ССHBC. Если говорить про sales - одна из лучших систем в РУСТ ИНК (построена с учетом анализа ошибок PepsiCo, Unilever, CCHBC, BAT и др.). Много исследований на эту тему проведено в Институте Тренинга (особенно за последний 1-2 года).

  • 30 мая 2009 в 14:59 • #
    Вячеслав Летуновский

    Спасибо коллеги, за советы, постараюсь все посмотреть.
    Если есть ссылки или материалы, вышлите, пожалуйста, на мэйл.
    Буду очень признателен

  • 31 мая 2009 в 13:01 • #
    Петр Капустин

    Торговые марки не есть брэнды...
    Эту грань, думается, что тоже следует отследить :)