Создание ассоциации организаторов праздничных мероприятий.

Создание ассоциации организаторов праздничных мероприятий.

За последние несколько лет на различных мероприятиях: «круглых столах», конференциях, тренингах, семинарах и просто встречах поднимался вопрос о каком либо объединение, содружестве, ассоциации. Мне часто задавали этот вопрос профессионалы праздничной индустрии в разных городах России, в которых я бывал на различных мероприятиях. Журнал «Праздник» поднимал этот вопрос с 1998 года, но, наверно, было рано. Сейчас пришло время, когда нужно очень серьезно поговорить на эту тему.
В феврале я беседовал с представителями отделов культуры администраций из 12 городов разных регионов России. А не давно состоялась деловая встреча инициативной группы, в которую входят специалисты из Санкт-Петербурга, Ярославля, Казани, Ростова-на-Дону, Пскова, Москвы, где было принято решение о проведении конференции.
Разработан межрегиональный проект «Праздничная культура России», с которым мы готовы ознакомить сообщество профессионалов и организации, которые работают в этом направлении.
Я обращаюсь ко всем кому не безразлично будущее культурного наследия российских праздников и традиций.
Присылайте вопросы, которые вы считаете необходимо поднять на конференции и «круглых столах», о каких проблемах стоит поговорить со специалистами и профессионалами праздничной индустрии. Кого стоит привлечь к участию в конференции.
В ближайшее время мы ознакомим вас с содержанием проекта.
Игорь Увенчиков (Издатель, журналы «Корпоративная культура» «Праздник»)

127
Комментарии (23)
  • 30 апреля 2009 в 11:47 • #
    Ольга Лаптева

    Добрый день, Игорь! Во-первых, хочу выразить Вам личную благодарность за то, что Вы занимаетесь таким важным и нужным делом :) Мне так же не безразлично, что происходит с культурой страны. Что касается вопросов-предложений, то я бы начала развивать такую тему, как возрождение исконно-русских традиций, языческая, ведическая культура Руси :)

  • 30 апреля 2009 в 11:55 • #
    Игорь Увенчиков

    Праздничная культура и традиции крепко связаны. Буда рад если вы примети участие в идейном наполнении проекта.

  • 30 апреля 2009 в 12:06 • #
    Мария Мурашко

    Интересная тема: аналогия Эпохи возрождения в Европе с нынешним положением дел в России.

    Праздники праздниками, но и ценности, созидающие культурную среду важны: картины, флористика, hamd-made, музыка, танцы с учетом российских ментальных особенностей.

    Нам надо и расти, и в тоже время традиции не забывать.
    Тогда и праздники будут развивающие....

  • 30 апреля 2009 в 12:12 • #
    Игорь Увенчиков

    Ни что так не объединяет народ как горе и радость.
    В народном празднике огромная сила, только в последнее время мы начинаем забывать об этом.

  • Прекрасное дело начинаете, пусть оно состоится!

  • 30 апреля 2009 в 17:20 • #
    Игорь Увенчиков

    Принимайте участие.

  • С удовольствием! что для этого необходимо? Сотрудничаю с компанией, проводящей праздничные мероприятия.

  • 30 апреля 2009 в 17:51 • #
    Игорь Увенчиков

    Интересно ваше мнение. Как вы видите работу ассоциации, какие функции она должна выполнять, как должна взаимодействовать с властями, с профессиональными объединениями, с юридическими и физическими лицами, представляющими праздничную индустрию. Какое значение она может представлять в контексте Культуры России?

  • 1 мая 2009 в 08:59 • #
    Мария Мурашко

    Согласна :)

    только что считать таким праздником?

    И как праздник должен развивать культуру личности?

    Проблема ведь сейчас в том, что мало того культура отсутствует при ведении бизнеса, зачастую и ожидания потребителей (по тем же праздникам) мягко выражаясь, сводятся к глобальной беспринципной пьянке....

    Ассоциация такая нужна - она позволит совместными усилиями развивать культуру общества, опираясь на некие общие правила для всех членов участников...

  • 30 апреля 2009 в 12:22 • #
    Лариса Бондарчук

    Игорь, мы понимаем, что понятие "праздник" так же многогранно как и "будни". И это может быть все, что угодно, поэтому любой вопрос нашией жизни (философски) он может быть праздничным, а может стать буднями. Я за то, чтобы все, что мы не делали становилось праздником! считай, что это слоган и тост. С наступающими празниками всех! Буду в Переславле, если вы надумаете, приезжайте в глубинку и увидите праздник по переславски! Я серьезно

  • 30 апреля 2009 в 12:43 • #
    Игорь Увенчиков

    На свидание ты не приходишь, да еще на праздники в Переславле.
    Вернешься, давай встречаться.

  • 30 апреля 2009 в 13:05 • #
    Лариса Бондарчук

    только "за", прости, дорогой, была в простуде, не хотела инфекцию разносить. Но ваши фотографии видела - все пристойненько:-)

  • 30 апреля 2009 в 16:20 • #
    Анна Китченко

    Игорь, мы в Ростове - на - дону, уже создали event - сообщество ( правда, пока юридически не оформляли... пока работаем в тестовом режиме). В сообщество вошли крупные агентства города. Уже есть документ соглашения между членами сообщества, и первые результаты работы. В частности. одной из крупных компании мы написали совместное письмо с информацией о том, что участвовать в тендерах этой компании участники сообщества будут только после подписания договора. Так же совместно был разработан "черный" список компаний, которые сейчас игнорируются участниками сообщества. В общем идея отличная!!! Наше агентство с удовольствием вступит в подобную организацию Российского масштаба.

  • 30 апреля 2009 в 17:20 • #
    Игорь Увенчиков

    Я давно говорю, что регионы в этом процессе будут первыми.
    Если можно пришлите вашу программу.

  • 4 мая 2009 в 12:10 • #
    Анна Китченко

    Программы как таковой еще нет, пока согласовываем соглашения между членами сообщества. На следующей встрече должны утвердить ( вышлю готовый вариант).

  • 4 мая 2009 в 19:22 • #
    Игорь Увенчиков

    Спасибо, буду ждать.

  • 1 мая 2009 в 00:04 • #
    Юлия Володина

    Игорь, здравствуйте! Вы затронули животрепещущую тему для меня. Очень уж я сильно выступаю за культурное развитие людей и профессионализма. Просто сталкиваюсь во многих сферах с тем, что людям просто на плевать на это. Им лишь бы заработать, а то что они делают не говтовы поднимать на более ввсокий уровень. Вот и сейчас я пообщалась с кллегами-кандидатами в одну из крупнеших ивент компаний. Рассказывали друг другу об опыте, знаниях.... Я делилась впечатлениями от обучения у Князева. Так вот с чем я столкнулась опять, что люди не считают все это столь не обходимым, а когда мы стали обсуждать конкретные примеры праздников, то получается так: "клиент же как правило что хочет? Нажраться, вот и не надо ему мешать. Пусть делает то что хочет там, я свою работу сделал, а то что он там делает не мое дело. " У многих такое отнлшение, что клиент такого низкого уровня в большинстве своем, что и делать нужно тогда под такой уровень. Ну извините, мы же сами и создаем таких клиентов, так как не показываем, что праздник это не там где напиваются. И если есть способы сделать, что бы гости не упали лицом в салат, то почему мы должны все равно делать, что бы упал, только потому что думаем, что он сам этого хочет. Нет. Он хочет хороший праздник, уйти довольным. Если мы не будем ставить сверхзадачу, давать клиентам может быть и выше их уровня понимания, но они будут уходить довольными мы наконец покажем что такое хорошо по настоящему, от нас же тоже зависит культура клиента. Мы же можем нести ее в массы. Вот по себе знаю - я сталкнулась в жизни с дегутсацией элитного алкоголя и я знаю теперь разницу между бренди, называемое конбяком, но сделанное на московском заводе и настоящим коньком высокого уровня из франции. Теперь завод в Москве мне не сможет продать свою продукцию, так как я знаю что такое хорошо и даже не смотря на разницу в цене, я просто не могу пить то, что не вкусно. Но у нас большинсово работают с клиентами вот так: раз он дурак ну и я париться не буду, зачем придумывать решение каких-то там его задачь, когда ему нужно напиться. Но я то видела и сильных и слабых. По роду деятельности работы в бизнес-конференциях я слушала топ-менеджеров крупнейших компаний и я уже приучина к тому, что надо равиваться, повышать квалификацию, изучать, получать новые знания... Я вижу как это работает, как это нужно. Но был опыт беседы с малентким ивент агентсвом несколько месяцев назад. Они даже не знают кто есть кто на рынке и посчитали обучение бесполезной тратой денег, мол сами такое практикавали (причем стали перечеслять совсем не то обучение, не отсносящееся к ивент-бизнесу).
    Так вот резюмируя выплеск эмоций:
    Для меня важна тема ПРОФЕССИОНАЛИЗМ. Мне бы хотелось, что бы ассоциация регулировала бы этот вопрос, задвала стандарты, что бы можно было проводить рейтинги независимые, строить рынок так, что бы ивент-менеджером для выживания приходилось бы уходить с низких понятий и двигаться в перед. Что бы ивент-агентства понимали, что только качеством и сербезным отношением к работе и пониманием, что они несут культуру в массы они могут получать высокие позиции в рейтингах, выигрывать тендеры. А ассоциация бы занималась pr-политикой направленной на клиента с разъеснением, что такое хорошо и что такое плохо, тем самым давая понять по каким критериям они могут получить хорошее агентство. Ведь даже сейчас встречаются компании, котрые думают, что ивент агентсва не нужны и они могут сами все сделать. А это все по тому что их понятие о празднике на ником уровне, а как я писала выше многие не хоят им показать, что праздник может быть другим. Мы сами же теряем таким отношением кучу потенциальных клиентов!

  • 4 мая 2009 в 19:32 • #
    Игорь Увенчиков

    К сожалению, я тоже часто слышу подобное мнение о клиенте, а главное от тех, кого этот клиент кормит.
    Отвечая на ваши рассуждения, главная задача ассоциации, профессиональный рост организаторов праздничных мероприятий не зависимо от опыта и заслуг. Профессионализм и еще раз профессионализм.

  • 1 мая 2009 в 10:38 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Возьмите нас тоже!

  • 4 мая 2009 в 19:35 • #
    Игорь Увенчиков

    Что можете сказать по этому вопросу. Ваши предложения, предостережения, или…

  • 4 мая 2009 в 19:56 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Ответил в предыдущем посте...

  • 1 мая 2009 в 15:56 • #
    Марина Желдак

    Здравствуйте, Игорь! Мне очень близка тема ассоциаций, тем более в таком вопросе как культура, воспитание, развитие. Во многом праздники, особенно поднятые на уровень региональных, государственных(я имею ввиду проведенные на высоком художественном и организаторском уровне) заменяют пока еще отсутствующую идеологию, а для многих( в т.ч. и молодежи здесь важны принадлежность к талантливой сильной нации, объединение на фоне позитивных эмоций, приподнятого настроения, да и просто совместное веселье, что всегда было характерно для нашего народа.
    Примером таких удачных праздников, имеющих традицию, смысл, массовость(из тех что я видела) является у нас в СПб "Алые паруса", в Пушкине "Царскосельский карнавал", в Вологде встреча Главной елки страны(по пути из В.Устюга в Москву).
    Очень нравятся праздники, проводимые во всех регионах Финляндии в течение всего года(там существует специальный календарь и жители могут заранее выбрать интересные для себя места, так они узнают свою страну, расширяют круг знакомств, активно участвуют со своими семьями). Конечно, у нас другие размеры и численность, но думаю хороший опыт надо применять, перерабатывая для себя и включая наши традиции.
    И еще одно: сейчас в нашей стране идет создание нового рынка профессий и важно, чтобы они были созданы на принципах профессионализма, критериев профпригодности, проф.компетенций. Думаю, тогда любые проекты будут выживать и развиваться, давать не только прибыль, но и поддерживать, увлекать и радовать.
    Готова поделиться наблюдениями, быть модератором, консультантом в своей области,организатором встреч и просто участником данного проекта.Пишите. #.Удачи Вам и коллегам -единомышленникам!

  • 4 мая 2009 в 19:40 • #
    Игорь Увенчиков

    Спасибо за теплые слова. Присоединяйтесь. Что можете рассказать? Что нужно учесть в работе профессионального содружества?

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?