Спасибо

222
  • Тема закрыта
Комментарии (4)
  • 4 марта 2009 в 16:53 • #
    Екатерина Мясникова

    ? Тренинг касался собственно усвоения материала из буклета, но ведь сотрудники должны были работать с клиентами, то есть получается что тренировались навыки восприятия, запоминания и воспроизводства информации... А как же коммуникативные навыки? И потом, на мой взгляд следовало не зацикливаться исключительно на работе с текстом, а перемежать упражнениями для встряски людей, чтобы небыло ощущения перегрузки...

  • 4 марта 2009 в 21:54 • #
    Игорь Третьяков

    КАЖДЫЙ "ТЕЗИС" НЕОБХОДИМО СОПОСТАВЛЯТЬ С НАБОРОМ ВОЗМОЖНЫХ СИТУАЦИЙ И ВОЗМОЖНЫМИ ВАРИАНТАМИ КОРРЕКЦИИ ТЕЗИСА, ДЛЯ СИТУАЦИЙ.

  • 6 марта 2009 в 05:28 • #
    Ольга Кабалик

    Коллеги, это выдержка из обучающей программы, одно занятие, а не весь тренинг. Начали мы с Александром со знания текста, чтобы было на чем оттренировывать впоследствии коммуникативные навыки. Было дело, раньше мы так и строили тренинг - упражнение на знание текста + на коммуникативные навыки + выбор всевозможных ситуацией и тренировка гибкости реакции на них. Участники откровенно "тупили": тут толком не знаешь, что сказать о преимуществах работы с компанией, а надо еще и вторую задачу решать - гибкость и коммуникация. Они и "зависали". А после этого занятия, когда материал из буклета отлетал от зубов, им было уже легко обращать внимание на поведенческие навыки, отработку нужной интонации и т.п. Но это было уже второе занятие, оно проводилось через 10 дней.
    Упражнений для встряски было 4 по ходу занятия, Саша просто их тут не привел...

  • 5 марта 2009 в 04:50 • #
    Александр Молярук

    Мы разработали свои показатели успешного тренинга: участники должны ясно и точно отвечать на типичные вопросы клиентов о преимуществах работы с компанией, количество повторных звонков и ошибок должно существенно сократиться. ТО ЕСТЬ УМЕТЬ ТРАНСЛИРОВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ.