Все делают ЭТО … на работе...

В этом городе меня ждала напряженная работа в союзе с командой местного праздничного агентства. Я летел туда с сугубо деловым настроем и в предвкушении знакомства с еще одним новым городом в моей жизни.
С командой агентства, устроившего мой мастер-класс, я ранее знаком не был, потому удивился столь роскошному букету умных, стильно одетых, энергичных, деловитых и поразительно красивых девушек в возрасте от 22 до 30 лет. Словно кто-то специально подбирал в эту команду одних только красавиц, причем не скучновато модельной внешности, а разных, от пышечки и кнопочки, до статных, высоких с формами.
Огоооо! Невольно вспыхнуло в голове, когда они, весело щебеча, усаживали меня в машину, встретив в аэропорту. Салон автомобиля благоухал тончайшими ароматами, голову слегка кружило, приятные голоса, улыбки, коленочки, плечи, эффектно прикрытые, но заметные декольте мешали сосредоточенно отвечать на вполне деловые и серьезные вопросы относительно предстоящей работы. Честно себе признался, что сознание плывет от этой обольстительной команды деловых партнеров.
Весь этот женственный букет поднялся в мой номер гостиницы, решительно намереваясь оценить комфорт, с которым я там буду жить. Я не возражал. В номере оказались ваза с фруктами и вино в качестве комплимента жильцу люкса. Это послужило поводом выпить за мой приезд и успешную реализацию стартующего завтра проекта. Четыре прелестных деловых леди расположились в креслах и поверх покрывала на кровати в столь живописных позах, что я и без вина захмелел. Допивая вино, леди принимали все более откровенные позы, словно сговорились вскипятить в моих венах тестостерон.
Проснулся в состоянии невероятного возбуждения и тут же стук в дверь, вся стайка этих птичек, в строгих, но эффектно подчеркивающих достоинства фигурок, костюмах, впорхнула в номер, намереваясь обсудить некоторые детали нашей работы. Пока я, извинившись, полоскался в душе и брился, в номере появились отменный кофе, бутерброды и всякие кондитерские изыски из ресторана отеля. Деловой завтрак. Как я ни старался, не удержал взрыв гормонов, ибо девушки столь эффектно складывали ножки или потягивались, пудрили носики у зеркала, чего-то там поправляли в прическах свободно перемещаясь по моему номеру, что я снова захмелел.
Весь день я чувствовал, что работаю на каком-то кураже. Вдохновение пришло быстро и работа кипела. Барышни восхищали не только красотой, но и деловитостью, слаженностью действий, вниманием к мелочам и потому к вечеру было сделано больше, чем планировалось. Изрядно утомленная напряженной работой юная хозяйка агентства скомандовала – А теперь отдыхать и веселиться! Машина с нашей компанией припарковалась среди пары десятков крутых тачек. Мы оказалась на закрытой светской вечеринке, где собрались сливки местного общества. Спутниц моих дружески приветствовали богатые дамы и кавалеры, выказывая давние добрые отношения клиентов с теми, кто им делает хорошие праздники. Мой нежный цветник был явно в фаворе у мужского общества, но странным образом, девушки не отходили от меня ни на шаг. Я пытался улизнуть в сигарную комнату, но и там одна из команды была рядом, попросив поучить её курить сигары. Почувствовал себя под колпаком, где меня намереваются нежно, но настойчиво контролировать, при этом доводя накал возбуждения до высочайшего градуса.
Вечер, как и накануне, закончился в моем номере, куда заказали сразу несколько бутылок отменного вина в ведерках со льдом. Нет смысла говорить о том, какое живописное шоу было представлено мне девичьей компанией, сбросившей обувь, жакетики, всякие там платочки, галстучки, шарфики и разметавшейся по огромной кровати и в креслах…
Вот так, по уже описанному выше сценарию, начинался и заканчивался каждый день моего пребывания в этом городе. Должен честно признать, что ни когда не работал с таким вдохновением столь продолжительное время. Обычно, вдохновение накрывает словно волной, а потом, так же быстро, как и волна, уходит, а тут…
Оставшись наедине с юной хозяйкой агентства уже перед отлетом в Москву, спрашиваю – Что это было? Чего это вы мне устроили?
Она, лукаво улыбаясь, отвечает – Обольщение!
Удивляюсь – Зачем?
Отвечает – Все делают ЭТО, на работе, чтобы было интересней работать!

Друзья и коллеги, впервые задумался – Может я не замечал? Может действительно все делают ЭТО, КТО желает, чтобы было интересней работать? А может так и надо делать, чтобы было интересней работать?

278
Комментарии (92)
  • 2 мая 2010 в 16:59 • #
    Юлия Чертищева

    Пришла весна,
    Птички делают Это,
    Бабочки делают Это,
    Главное, чтоб все в меру было. Я когда в казино работала, там тоже исключительно девушек-блондинок брали, что глаз радовался:) Одно дело обольщение, другое дело просто красота, и обольщения я думаю тут ни к месту было, переборщили, так ведь можно и отпугнуть клиента, типа приехал по делу, а попал в бордель:)

  • 2 мая 2010 в 17:11 • #
    Сергей Князев

    Юлия, как-то Вы так лихо, буквально на отмаш, заклеймили моих деловых партнеров, поставив жесткую оценку - "...попал в бордель..."
    Милая барышня, бордель - это где платные сексуальные услуги оказывают.

  • 2 мая 2010 в 17:23 • #
    Юлия Чертищева

    Я знаю,что такое бордель:) Но мне все равно кажется,что с их стороны был перебор. Это у Вас видимо просто настроение изначально хорошее было и игривое, и Вы смогли себя в руках держать. А если б там кто другой был..да,послал бы он их вместе с их обольщением куда подальше или просто в наглую потребовал продолжения уже в кровати. Это очень тонкая грань и лучше до такого не доводить. Первым делом самолеты,ну, а девушки потом:))

  • 2 мая 2010 в 17:25 • #
    Сергей Князев

    Юлия, но ведь самолеты не пострадали :-))))

  • 2 мая 2010 в 17:30 • #
    Юлия Чертищева

    Погода видимо летная была:)) А так это все просто отвлекательный маневр и Вы почти купились..они б там еще голые побегали:))

  • 3 мая 2010 в 11:56 • #
    Сергей Князев

    А может так и было .... :-)))

  • 3 мая 2010 в 14:49 • #
    Юлия Чертищева

    Работницы агенства голые бегали возле Вас?:) И чего они хотели этим добиться? Если женщина умна,то она и своими мозгами всего добьется, а если мозгов нет, то остается только телом работать:) Жаль их

  • 3 мая 2010 в 15:16 • #
    Сергей Князев

    Юлия, а если это не ради того, чтобы чего-то добиться, а удовольствия ради? :-)))))

  • 3 мая 2010 в 20:23 • #
    Юлия Чертищева

    Cергей, ну, не мне же Вам рассказывать о том,что работу и личную жизнь не стоит смешивать. И удовольствия от чего? От созерцания голого женского тела? Или от того,что представительницы агенства просто лоханулись?:)

  • 3 мая 2010 в 21:42 • #
    Сергей Князев

    Юлия, в чем же они лоханулись, если и работа сделана с огоньком и удовольствие получено?

  • 3 мая 2010 в 21:45 • #
    Юлия Чертищева

    Скажите честно от чего Вы получили удовольствие? От голых тел? Или все же от профессионализма представителей агенства?:)

  • 3 мая 2010 в 21:52 • #
    Сергей Князев

    Юлия, я получил удовольствие и от рабочего процесса и от условий, в которых мне предложило работать это агентство ;-)))

  • 3 мая 2010 в 22:03 • #
    Юлия Чертищева

    Вы просто хитрите:) Значит грязная обувь у музыкантов Вам не понравилась, а процесс соблазнения понравился. Хотя чего удивляться, Вы же все таки мужчина:)

  • 3 мая 2010 в 23:56 • #
    Сергей Князев

    Да, милая Юлия, я мужчина, которому не нравится грязная обувь музыкантов, выходящих на сцену, но нравятся девушки, попытавшиеся сделать для меня что-то хорошее, чтобы было прятно работать. Что ж в этом предосудительного?

  • 3 мая 2010 в 23:59 • #
    Юлия Чертищева

    Ничего, если Вам нравятся такие условия и Вас это не отвлекает, то могу пожелать только удачи, и потом не жалуйтесь Потому что данный пост выглядит как жалоба:)

  • 4 мая 2010 в 00:20 • #
    Сергей Князев

    Если он показался жалобой, прошу покорно прощения, ибо я желал видеть его скорее вопросом и не более того.

  • 4 мая 2010 в 00:26 • #
    Юлия Чертищева

    Вот Вас мужчин не поймешь, то Вам женщин красивых побольше подавай, а как начинают они Вас со всех сторон штурмовать, так сразу прятаться и жаловаться, и типа сразу женатый и семеро по лавкам:)

  • 4 мая 2010 в 00:35 • #
    Сергей Князев

    Это Вы явно не в мой адрес написали, ибо мне подобные штурмы только в радость :))))

  • 4 мая 2010 в 00:37 • #
    Юлия Чертищева

    Видимо это не штурм был:) Просто обычные петровские солдатики

  • 4 мая 2010 в 00:59 • #
    Сергей Князев

    Однажды, если Вы, Юлия, пойдете на штурм, я наконец-то узнаю, что такое настоящий натиск не петровских солдатиков, а истинной леди!

  • 4 мая 2010 в 01:05 • #
    Юлия Чертищева

    О, как Вы распетушились, приезжайте! Поштурмуем!:)))))))))))..шутка. Все равно не приедете. Так ведь?

  • 4 мая 2010 в 01:17 • #
    Сергей Князев

    Как знать, как знать...

  • 4 мая 2010 в 13:26 • #
    Юлия Чертищева

    Надеюсь,я не успею состарится к тому моменту, когда случится это эпохальное событие:)

  • 2 мая 2010 в 18:37 • #
    Ольга Образцова

    На мой требовательный взгляд - откровенный перебор. У меня такие партнеры после такого общения серьезного отношения уже никогда не вызовут. Одно дело - очень легко давать понять партнеру другого пола, что видишь в нем кроме партнера еще и мужчину, а другое дело - откровенно провоцировать. Уверена, что девочки не сильно умны. Скорее всего, после они радостно обсуждали как и кто на их "фишечки" реагировал и офигевали от собственной офигительности. Одним словом - дети... Без обид, Сергей.

  • 3 мая 2010 в 00:37 • #
    Сергей Князев

    За что же мне обижаться на Вас, Ольга? Мы ведь общаемся здесь не реверансов ради, а ради искренности во мнениях.

  • 3 мая 2010 в 09:16 • #
    Ольга Образцова

    Без обид - потому что пишу лаконично. Это воспринимается как категоричность, м.б. резкость. Лень писать развернуто :) На мой взгляд - тут все очевидно... Перепутали женское обаяние с обольщением. А всему свое место. Они в любом случае свою нишу найдут - посмотрите ниже на отзывы мужчин :)))) Только никогда не поднимутся выше ;)

  • 3 мая 2010 в 11:55 • #
    Сергей Князев

    Ольга, но ведь эти, пусть и не имеющие еще серьезного жизненного опыта и навыков обращения с мужчинами, леди сделали всё, чтобы заставить своего партнера по бизнесу быть на творческом подъеме и получать удовольствие от общения с их командой. Что же тут плохого?

  • 3 мая 2010 в 13:55 • #
    Ольга Образцова

    Я в-принципе стараюсь избегать оценок "плохо-хорошо". Возможно, для этого города их методы наверняка самое оно ;) В более серьезных кругах бы не прокатило - абсолютное пренебрежение нормами делового этикета, глупо и дешево. Целевая аудитория определенная, сами понимаете - методы, рассчитанные на мужчин. Вы же повелись :))))) Да и мужчины тут вас как поддерживают - ожившая мужская фантазия :) Если представить ситуацию наоборот - ставлю себя на ваше место, а на место 22х женщин 22 мужчины, мне не более чем смешно становиться :) Возможно, ради собственного развлечения я бы этим парням подыграла, но из списка бизнес-партнеров вычеркнула бы сразу. Был у меня такой опыт - только мужчин было меньше, всего 9. И вели они себя куда приличнее, хотя использовали аналогичные методы на деловой встрече. Интерес к ним как к бизнес-партнерам к концу вечера просто обнулился. Мне дешевые манипуляции всегда разочаровывают... Хотя вспоминаю с улыбкой, друзей иногда рассказами развлекаю. Вот и весь результат.

  • 3 мая 2010 в 14:33 • #
    Сергей Князев

    Ольга, а давайте представим себе, что как и меня, Вас встретили в аэропорту четверо, а потом окружили заботой, вниманием и мягким, интеллигентным флиртом. Эти четверо не юнцы несмышленые, а вполне зрелые, знающие жизнь и бизнес мужчины на рубеже сорока лет. Представте, создали они Вам все условия для работы и для того, чтобы Вы чувствовали себя истинной женщиной. Неужели и они были бы вычеркнуты?

  • 3 мая 2010 в 15:25 • #
    Ольга Образцова

    моя проблема в том, что я хорошо "считываю" других... а в таких играх играют обе стороны. ключевая фраза - "интеллигентный флирт". конечно, и эти "зубры флирта" были бы вычеркнуты, если бы преступили грань и сами этого не поняли. исправить можно любую ситуацию, если вовремя. мужчины на рубеже 40 лет обычно уже более-менее уже умеют общаться с женщинами :) кому от природы ума не дано, тот к этом возрасту уже опытом набрал... не все, конечно, но здесь речь не об этом. зачем ЭТУ ситуацию сравнивать с вышеописанной? разные весовые категории...

  • 3 мая 2010 в 15:35 • #
    Сергей Князев

    Ну, конечно, Вы правы, Ольга. Разные весовые категории я привел в пример исключительно общения ради, общения с Вами. Не хочется прерывать наш диалог :-)))
    Да, и еще, хочется чуточку лушче узнать Вас, Ольга, ибо Вы обладаете даром притяжения начиная от фотографии с эффектным полуповоротом головы независимой женщины, до текстов, в которых не клеймите и не оцениваете, но очень крепко обозначаете свою позицию. Это не может не нравиться.

  • 3 мая 2010 в 15:42 • #
    Ольга Образцова

    Не увлекайтесь, Сергей, эффект может быть необратимым ;)

  • 3 мая 2010 в 15:44 • #
    Сергей Князев

    Не увлекаться? Как же мне это сделать? Научите не увлекаться Вами, Ольга :-)))

  • 2 мая 2010 в 18:43 • #
    Дмитрий Успехов

    Сергей я вам завидую ,прекрасное приключение и для мужчины если он нормальный ,это только новые эмоции,чувства,ведь многие а таком и мечтать не могут.,жизнь не часто дарит подарки и если они выпали вам
    радуйтесь........

  • 3 мая 2010 в 00:40 • #
    Сергей Князев

    Примерно так к этому приключению и отнесся. Спасибо за понимание, Дмитрий!

  • 3 мая 2010 в 11:16 • #
    Дмитрий Успехов

    Всегда рад.

  • 2 мая 2010 в 20:10 • #
    Алексей Мишин

    Я вижу здесь очень серьезный подход к бизнесу со стороны агентства встречающего Вас, Сергей!
    Довольно смелый и продуманный поход...
    Сила агентства в его составе, насколько я понял все леди были довольно самодостаточны в социальном плане и четко понимающие методы своей работы, зная рычаги управления людьми, особенно мужчинами!
    Я на 100% уверен что в таком командном подходе вышеперечисленные комменты, типа постели и перебора сведены к минимуму т.к. разве можно противостоять или диктовать такому? этим можно наслаждаться и принимать :)
    Искренне (по белому) Вам завидую, Сергей :))
    Кстати тема напоминает про тот случай который Вы описывали... о горнолыжном курорте, помните? Как пример можно взять на заметку.

  • 3 мая 2010 в 11:59 • #
    Сергей Князев

    Алексей, Вы очень точно подметили и присущие этой команде характеристики, и особенности момента и моё состояние, когда принял ситуацию и стал просто наслаждаться.
    Уверен, каждый нормальный мужчина, повел бы себя в этой ситуации именно так. Искренне желаю мужчинам почаще получать от жизни такие командировки.

  • 3 мая 2010 в 12:49 • #
    Алексей Мишин

    Как говорится "Все движется по кругу", такие ситуации происходят с теми, кто к ним готов, Ваш случай, Сергей, как пример тем, для кого это является чем то неестественным и что меня больше всего пугает "низким"!?
    В силу своего уважительного отношения к прекрасному полу, среде обитания и миру в целом, со мной нередко случались ситуации похожие на эту и особенно ценно послевкусие понимания того, что ты пропускаешь через себя это, чистым потоком, без малейшего намека на испорченность!
    Интересно что скажут дамы, оставившие здесь комментарии, оказавшись в похожей ситуации, но наоборот?
    Я даже представляю как это было бы: Возмущение-Удивление-Заинтересованность-Наблюдение-Позволение-Допускание-Наслаждение.... :)

  • 3 мая 2010 в 12:56 • #
    Сергей Князев

    Алексей, подозреваю, что иные дамы не прочтут Вашего вопроса, а потому и не ответят на него. Хотя, Вы правы, было бы интересно получить их реакцию на предложенный Вами вариант развития событий.
    Может откроете новую тему и предложите в ней дамам оценить свои реакции по Вашей очень стройной логической цепочке?

  • 3 мая 2010 в 15:13 • #
    Алексей Мишин

    А что!? Может разработаем совместную программу, основанную на цепочке ощущений, закладывая в каждый пункт желаемый результат!!! ? Вы как, Сергей? У девушек же получилось, и я на 100% уверен, что технология была четко продуманна.

    В обычной жизни такая возможность предоставляется людям которые к этому подошли и психологически готовы, хотя бы в "тайных" мыслях :)), а здесь МЫ, предлагаем испытать, попробовать как говорится на вкус, грань сокровенного, недопустимого по мнению многих ощущения свободы......

    О как завернул :))

  • 3 мая 2010 в 15:18 • #
    Сергей Князев

    Алексей, если начнете развивать эту тему, я поддержу Вас.

  • 3 мая 2010 в 15:46 • #
    Алексей Мишин

    Я эту тему уже давно развиваю частным образом и она работает как часы, человека который к чему то готов видно среди толпы как яркое пятно на ч/б фоне... и это пятно - одно! Создать такую группу не получиться, т.к. в ней может не оказаться таких пятен и эксперимента не состоиться ))
    Хотя бывали случаи когда приходилось раскрывать людей, прикладывая к этому немалые усилия :), но это очень тяжелая работа, зато результат, цветущее от радости лицо, горящие глаза и море вопросов, тех самых, которые боялись спросить )))) Сила которую вложил, получил втройне...Вот это удовольствие!

  • 2 мая 2010 в 21:16 • #
    Елена Рубан

    Сергей, пошто стрелки-то переводите?
    Ведь ВЫ ПОЗВОЛЯЛИ этим дамам себя так вести.

    Дамы нарушили и границы Вашей личности, и элементарные правила этикета и профессиональные нормы.
    чем восхищаться -то в этой истории?

  • 3 мая 2010 в 12:05 • #
    Сергей Князев

    Елена, Вы правы, они нарушили все мыслимые нормы и правила поведения, повели себя не этично, вторглись в моё личное пространство, но, удивительно, мне было это приятно :-)))

  • 3 мая 2010 в 21:37 • #
    Елена Рубан

    Кто спорит, Сергей, что Вы получили удовольствие от собственной власти?! :)

    Но вопрос, который Вы поставили перед своей ЦА был иного характера....

  • 3 мая 2010 в 21:50 • #
    Сергей Князев

    Верно, Елена, вопрос прозвучал иначе: "Может так и надо делать, чтобы было интересней работать?"
    Так что Вы по этому поводу думаете?
    Любопытно узнать точку зрения рефери в готовящемся коммуникационном бою на тему семьи в условиях современности.

  • 3 мая 2010 в 22:46 • #
    Елена Рубан

    Сергей,
    первый Ваш пост,который я прочитала, став участником Вашей группы (отличной, ИМХО, группы ) - про женевский автосалон и ОСОБЕННУЮ (обольстительную) манеру поведения женщины-менеджера.
    И таких тем - насколько возможно использовать сексуальность для продвижения услуг и товаров разного рода - у Вас немало. Понятно, что когда дело связано с человеческим фактором -хочешь-не-хочешь - станешь думать об этом серьёзно и многосторонне.

    По факту - то что случилось в отеле - Вы сами как профи в психологии можете классифицировать весьма и весьма однозначно. Думаю. это не предмет публичного обсуждения. У всех тем есть определённые ограничения.

    По поводу Вашего конкретного вопроса.
    Что надо делать, чтобы интереснее было работать?

    Найти такую работу, на которой ИНТЕРЕСНО работать именно вот этому конкретному человеку. Максимально снизить количество слепых пятен в жизни. Осознанность позволяет сохранить трепетное отношение ко многому, в том числе к профессии.

    По поводу рефери. Да, это одна из моих ролей в Школе Коммуникации ВВС. Вас приглашаю в качестве участника КБ (им может стать любой) или рефери (рефери становятся при наличии доверия в компетенции нести эту функцию со стороны всех участинков КБ).

  • 4 мая 2010 в 00:19 • #
    Сергей Князев

    Елена, я даже не расчитывал получить столь развернутый ответ на свой пост и эту тему. Спасибо!

    Вы правы, я часто поднимаю пикантные темы в этой группе и намереваюсь это делать далее. Данное обстоятельство позволяет мне переключить активную мыслительную деятельность на нечто забавное, легкое и, чего греха таить, приятное. Тем более нет нужды придумывать чего-либо, жизнь постоянно подбрасывает приключения, в том числе весьма пикантные, некоторые из которых, самые безобидные, я выношу на обсуждение. Общение на данные темы с думающими, интеллигентными людьми позволяет расслабиться, посмеяться, а порой так и понять нечто важное или почерпнуть что-либо полезное.

    Теперь по поводу Вашего мнения, что "Надо найти такую работу, на которой ИНТЕРЕСНО работать..."
    Вы совершенно правы!
    Вот только не станете же Вы спорить, что в обществе весьма высок процент тех, кто ежедневно выходит на работу, которая не наполняет их сердца радостью. Может во время прихода в профессию эти люди испытывали энтузиазм, а теперь уже нет и профессию им менять поздно или боязно. Как же им разнообразить свои рабочие будни, как раскрашивать в эмоции то, что стало обыденностью? Вот и озадачил меня этот вопрос. Мне то повезло, я вовремя сменил научную деятельность, которая до поры до времени радовала, на более живую и яркую деятельность. Уже десяток лет не устаю получать удовольствие от работы в индустрии праздников, но ведь не у всех так...

    По поводу рефери и участия в КБ. Я не вижу в себе способностей быть рефери, а в КБ стану участником только при условии, если вызовет на дуэль достойный противник.

  • 4 мая 2010 в 17:47 • #
    Елена Рубан

    Интересная работа у тех, кто её ищет. А по поводу остальных - "у кого не так" - что об этом печаловаться. они об этом не думают. :) , пошто думать из кого-то?

    Сергей, кто для Вас "достойный противник"?
    имена, фамилии, явки, профайлы :) )))) -' это я шутейно.
    а серьёзно? кто?

  • 4 мая 2010 в 18:30 • #
    Владимир Сыченков

    по поводу соперника, Сергей, есть такой Boris Litvintsev, https://professionali.ru/88019, "большой поклонник" ваших текстов,

    В свое время его крайне заинтересовал Ваш текст про Куршавель, https://professionali.ru/Topic/18922441

    История не получила развития, поскольку Борису не удалось ее с Вами обсудить.

  • 4 мая 2010 в 19:23 • #
    Сергей Князев

    Елена, откуда же мне знать, кто мне достойный противник!
    Вот кто мне не противник, это я еще могу худо бедно определить.

  • 4 мая 2010 в 19:45 • #
    Сергей Князев

    Владимир, персонаж, о котором Вы упомянули, может и заинтересовался моими текстами, а вот его тексты, как и сам он, меня не тронули. В той теме про Куршавель я еще некоторое время отвечал этому милому человеку, пока он не стал напоминать старушенцию, сидящую на лавочке у подъезда многоквартирного дома и день деньской обсуждающую с такими же увядающими бабусями всех, кто проходит мимо. Когда у человека в жизни отсутсвуют собственные дела, события, впечатления и эмоции, он начинает цепляться за любые темы или события в чужих жизнях и судачить без умолку и даже без особой цели. Печально, когда пересуды такой старушки на лавочке извергаются с изрядной долей желчи и мелочной злобы. Становится жаль человека, который от неудовлетворенности своим положением, готов облаять любого, кто прошел мимо.
    Владимир, знаю, что этот милейший персонаж выступает Вашим соперником в КБ. Желаю Вам получать от него в качестве выпадов только аргументы, а не словесный ....

  • 4 мая 2010 в 19:54 • #
    Владимир Сыченков

    Если вы про Бориса, то он был готов выступить секундантом на моей стороне в этом бою, при том, что ему ближе позиция моего соперника Кирилла.

    Если так, предлагаю Вам быть моим секундантом. а Борису - соответственно, будет ближе Кирилл

    Вы - как на это смотрите?

    Напомню, я отстаиваю позицию, что никакого краха семьи нет, это жизнь!

  • 4 мая 2010 в 20:15 • #
    Сергей Князев

    Покорно благодарю, Владимир, за оказанное доверие! Мне даже секундантом не хочется выступать на чьей либо стороне, тем более против кого бы то ни было. Причин тому две:
    - я не знаком достаточно близко ни с одним из участников поединка,
    - тема боя не трогает меня на столько, чтобы священный трепет побудил ввязаться в драку истины ради.

    Роль гонга, возвещающего веселым звоном о начале или конце раунда - это мне подходит, а на более серьезное участие в боях, мне нужны более веские причины.

  • 4 мая 2010 в 20:22 • #
    Владимир Сыченков

    ок

  • 4 мая 2010 в 18:29 • #
    Владимир Сыченков

    кстати, осталось до боя про Семью осталось 13 дней, https://professionali.ru/Topic/19257556

  • 2 мая 2010 в 21:44 • #
    Ол Ку

    Сергей.
    Откройте секрет в каком же городе нашей необъятной страны вас так встречали.
    И что за агентство с которым там нужно сотрудничать?

  • 3 мая 2010 в 12:09 • #
    Сергей Князев

    Олег, одна из сотрудниц этого агентства является участницей нашей группы и, наверное, читает сейчас комменты в этой конференции. Полагаю, информирует и своих коллег по работе о том, что мы тут про них пишем. Если девушки захотят, сами обозначат себя, а я этого делать не вправе.

  • 3 мая 2010 в 10:19 • #
    Дмитрий Царев

    Сергей, очень интересно! Ваша работа, похоже, поинтереснее моей, может стоит переквалифицироваться... :)
    Не совсем понял, что Вы имели в виду, говоря, что так и надо делать? Работать только через обольщение? Обольщать всех клиентов? :))))))))))))
    Очень интересная история, один из тех замечательных моментов, про которые так здорово вспоминать! Представляю, насколько Вам тяжело было втянуться в работу, видя перед собой вместо схем и планов совсем другое :)))))

  • 3 мая 2010 в 12:16 • #
    Сергей Князев

    Дмитрий, вовсе нет, не трудно мне было втянуться в работу, Даже напротив, я словно вдохновение от четырех муз сразу получал и работал в весьма упругом, эффективном ритме. Странным образом, по утрам ни похмелья, ни утомленности из-за недосыпа....
    А по поводу того, что я имел в виду - Мне вдруг показалось, что добавление пикантного перца в деловые отношения, действительно делает работу вкуснее, как вкуснее делает пищу повар, добавляя в неё специи.

  • 3 мая 2010 в 14:50 • #
    Дмитрий Царев

    Однако, я не рекомендовал бы никому использовать Ваш случай в своей практике :) Для этого люди должны быть открыты миру и новым людям, а представьте, что получилось бы, если бы приехал какой-нибудь брюзга? Ведь можно подумать, что:
    - ему предлагают женщин в качестве взятки
    - или не могут ничего придумать интереснее, чем вот такой вот прием
    - а может, это вообще были не девушки агенства праздников, а нанятые девушки из совсем другого агенства?
    Каждый видит в этой ситуации свое, например, очень интересно по этому поводу пишет Ольга Образцова :) Кстати, а Вы сами, испытав на себе это приключение, попробовали бы сделать аналогичный сюрприз своему деловому партнеру, приехавшему в гости? Человеку, приехавшему к Вам впервые, с которым лично не знакомы? И еще - отличная идея для розыгрыша! Представьте, Вы дарите приятелю туалетную воду на какое-то событие и приглашаете на вечер, отметить это. Естесственно, что он, дабы сделать Вам приятное, воспользуется подарком. И все, начиная с официанток и заканчивая старшим кассиром, будут не отрывать глаз от него, стараться пройти мимо и задеть бочком, или наклониться пониже для принятия заказа! Вот умора получится!!! :))))))))))

  • 3 мая 2010 в 15:26 • #
    Сергей Князев

    Забавный розыгрыш Вы придумали, Дмитрий. Если представится случай, непременно использую этот сценарий.
    Ну, а что касается попробовать сделать нечто подобное своему деловому партнеру? Если бы Ольга Образцова выступила в роли такого делового партнера, с которым нам предстояло бы вместе работать над трудоемким, утомительным проектом, непременно постарался бы привнести в наши деловые отношения нотку здорового, интеллигентного обольщения. Не знаю, как Ольге, а мне бы это прибавило творческих и физических сил.

  • 3 мая 2010 в 12:25 • #
    Павел Зубков

    :) Легкий флирт на работе заставляет на эту работу приходить :)

  • 3 мая 2010 в 12:29 • #
    Сергей Князев

    И, даже, задерживаться на ней :-)))

  • 3 мая 2010 в 12:33 • #
    Павел Зубков

    и, возможно, работать : )

  • 3 мая 2010 в 12:35 • #
    Алексей Мишин

    И уходить с работы с улыбкой :)

  • 3 мая 2010 в 12:36 • #
    Сергей Князев

    !!!

  • 4 мая 2010 в 09:59 • #
    Ирина Зыкова

    Вам была предложена Игра и Вы в эту игру включились.
    Можно конечно обвинять девушек в легкомысленностий, глупости и т.д. Но вполне возможно, что они считали Ваше настроение и предложили Вам такой вариант работы, в легком напряжении :) Ведь это не значит, что каждому деловому партнеру они оказывают только такой прием.

    А вообще легкий флирт способствует повышению эффективности работы. Что называется, првоерено на себе :)

  • 4 мая 2010 в 11:43 • #
    Сергей Князев

    Ирина, мне очень симпатична Ваша точка зрения на факторы, повышающие эффективность работы! Она тем более ценна, что высказывает её профессионал, работающий с персоналом.
    Я, как и Вы, убежден, что легкий флирт повышает КПД в работе, проверено на себе :-))))

  • 4 мая 2010 в 11:57 • #
    Ирина Зыкова

    Совершенно верно!!! За все время своей учебной и трудовой деятельности, я сделала вывод, что более эффективно работаю в состоянии легкой влюбленности (никого и ни к чему не обязывающей, в том числе и меня:))). Когда человек радуется жизни, все получается гораздо быстрее, проще и эффективнее!!!

  • 4 мая 2010 в 12:07 • #
    Сергей Князев

    Повезло же Роснефти с таким продвинутым кадровиком!

  • 4 мая 2010 в 12:10 • #
    Ирина Зыкова

    :)

  • 4 мая 2010 в 13:58 • #
    Михаил Бородаев

    Сергей, мне почему то кажется, что данное эссе - продолжение к описанию поездки в один южный город, который Вы недавно посетили. Так и повеяло южными ароматами и южной экзальтированностью женской части населения. Дело в том, что как не сойдутся по этому поводу представители женской и мужской части аудитории данного обсуждения, так и разнится поведение южан и северян. Вы можете представить себе ту томность и легкую экзальтацию, порой переходящую в эротику горячей итальянки или испанки где-нибудь в Скандинавии? Я - нет. Это разные миры, разные планеты, живущие по разным законам и движущиеся по разным орбитам. Я - за интересное общение. Я - за работу на кураже, ибо тогда свершается несвершаемое. А насчет безответсвенности принимающей стороны - ханжество. Была посталена задача - получить максимальный результат не переходя норм и правил приличия. Это, должен Вам сказать, ювилирная работа. Ходить по лезвию не упав и не порезавшись. Это искусство. Завидую Вам. Так, наверное, чувствовали себя эпикурейцы.

  • 4 мая 2010 в 14:18 • #
    Сергей Князев

    Михаил, Вы точно определили - это южный город. Однако, это не Сочи, а расположенный вдали от морских пляжей довольно большой, индустриальный город. Но поведение горожан, тут Вы правы, пронизано южной экзальтированностью. Благодарен девичьей команде того агентства за тонкую игру, которая позволила успешно реализовать довольно сложный проект в незнакомом городе. Ах эти сладкие южанки !!! :-)))

  • 4 мая 2010 в 15:02 • #
    Михаил Бородаев

    А я имел в виду отнюдь не Сочи, а Ростов-на-Дону. Там, кстати, на набережной даже есть памятник ростовчанке, как самой красивой россиянке (да не обидятся на меня прекрасные жительницы других городов).

  • 4 мая 2010 в 19:18 • #
    Сергей Князев

    Так и есть :-)))

  • 5 мая 2010 в 11:16 • #
    Михаил Бородаев

    Ну тогда, как коренной ростовчанин, ставший москвичом совсем недавно (в 2002-м году) и вернувшийся назад в Ростов именно в силу особой притягательности местной атмосферы и обилия красивых и неординарных женщин, могу очень рельефно себе представить всю ту атмосферу ежедневного праздника, который окружал Вас все эти дни. Как говорится - на доброе здоровье, приезжайте к нам еще.

  • 6 мая 2010 в 01:20 • #
    Сергей Князев

    Михаил, я бы с огромным удовольствием, если бы еще пригласили :-)))
    Город у Вас самый, что ни на есть, южный! По всем критериям он южный, а по яркости женщин особенно!

  • 14 мая 2010 в 18:24 • #
    Ирина Кадочникова

    Обратите внимание, Сергей: не смотря на разницу во мнениях и комментариях, тема - одна из самых популярных:) А мое мнение: девочки прекрасно справились со своей работой, ведь Вам же понравилось? Принимать подобные методы работы или нет - это дело лично каждого. Менеджера - как организатора подобного приема, а участника - как принимающей или не принимающей стороны. Хотя я не приветствую подобные методы работы, уверена, что принимающих будет больше!:)

  • 14 мая 2010 в 19:45 • #
    Сергей Князев

    Ирина, как же прикажете Вас понимать? Вы пишите о том, что на лицо эффективность такого метода работы и тут же говорите о том, что не приветствуете подобные методы...

  • 15 мая 2010 в 12:19 • #
    Ирина Кадочникова

    Именно так, Сергей. Я действительно считаю, что данный метод эффективен. А не приветствую потому, что он "однобокий". Подчеркну, что существуют также люди не принимающие "это"! А следовательно нужны и другие методы, которые будут интересны именно этой категории людей. Вы кстати, Сергей, умолчали о самой работе. Отдых - хорош всегда, а мастер-класс то как прошел? Я имею ввиду принятие публикой? Там были только девушки? :)

  • 16 мая 2010 в 19:30 • #
    Сергей Князев

    Ирина, мастер-класс прошел на высоком идейном и содержательном уровне. Среди слушателей было не мало мужчин, руководителей местных агентств. Считаю этому городу повезло, т.к. в нем праздниками занимаются весьма талантливые и любящие свою работу ребята и девушки.
    По поводу однобокости этого метода я могу сказать только по собственным ощущениям и наблюдениям - он дал мне широкую палитру эмоций и способствовал эффективности в работе.
    Ирина, думаете на моем месте кто-либо из мужчин был бы повержен в деперссию и выбит из рабочей колеи?

  • 2 июня 2010 в 18:36 • #
    Ирина Кадочникова

    Думаю, нет!:)) И в этом вы абсолютно правы!

  • 16 мая 2010 в 11:00 • #
    Юлия Черникова

    Победителей не судят!!!
    Может быть девчата и рисковали, позволяя себе пройтись по грани, но не ошиблись же....Сергею было комфортно! Его виртуозно провели по краю бездны, и не смотря ни на что, не позволили свалиться ( надеюсь не нужно никого убеждать, что при желании женщины у мужчины мало шансов отвертеться) Браво! Создали зону комфорта и не дали забыть о главной цели визита.
    Как хорошо, что в наше время повального унисекса, есть люди, которые не прут против природы, а тонко вплетают её законы для гармонии существования в мире бизнеса.
    Этим миром правят женщины!

  • 16 мая 2010 в 20:57 • #
    Сергей Князев

    Юлия, Вы пишите: "...виртуозно провели по краю бездны"
    Что же могло быть бездной?

  • 19 мая 2010 в 15:13 • #
    SHELEST PENZA

    УУУУ,БЛИН!!!! Я бы не отказался ТАК поработать!!!!)))

  • 28 мая 2010 в 05:51 • #
    Дарья Оно

    Kakaya zamechatel'naya i pouchitel'naya istoriya! I hot' ya uzhasno zaviduyu vsem uchastnikam ,vsyo zhe nastroenie pripodnyalos' i hochetsya chto-to sotvorit' edakoe.....Sergei,spasibo za vash izyaschnyi ,VKUSNYi pozitiv !!!

  • 30 мая 2010 в 23:59 • #
    Сергей Князев

    Буду рад, Дарья, если сотворите нечто эдакое и потом поделитесь с участниками нашей группы тем, как это было :-)))

  • 9 июня 2010 в 15:46 • #
    Наталия Прасолова

    Меня очень порадовала история. Не согласна с некоторыми оценками интеллекта барышень. По моему мнению профессионализм должен быть во всем. В частности это проявляется в достижении поставленных целей и задач. Отличный эксперимент, который удался. Задача по созданию атмосферы для вас выполнена, эффективность работы (по Вашей оценке) повысилась, грань сохранена, в деловых качествах партнеров Вы не усомнились. Манипуляция прошла на отлично. Браво девушки!

  • 9 июня 2010 в 21:43 • #
    Сергей Князев

    Наталья, я непременно передам им Ваше "Браво!"
    Совершенно с Вами согласен в том, что они проявили свой интеллект достойно и потому смогли сохранить баланс на грани, что заслуживает похвалы.
    А Вы, Наталья, как специалист по пиару, используете подобные методы в работе?

  • 10 июня 2010 в 10:38 • #
    Наталия Прасолова

    незнаю насколько "подобные". Как и большинство тех, чья работа связанна с большим количеством контактов, я использую метод сокращения дистанции. Изначально неосознано, сейчас осознано и соответственно управляемо)) Я "дружу" с партнерами и подрядчиками) и делаю это с удовольствием) Это многое упрощает - изготовление полиграфии в кратчайшие сроки, скидки на работу и прочие радости жизни. Единственное, что я не желаю делать - это лицемерить. По этому это скорее не метод, а стиль взаимодействия. Стараюсь общаться только с теми, с кем мне приятно это делать))))