Top.Mail.Ru
Встречают по портфолио, провожают по профессионализму.

Встречают по портфолио, провожают по профессионализму.

Встретил в сети «Профессионалы.ru» эту фразу и решил вынести ее на обсуждение:

  1. Чем бы Вы наполнили расшифровку фразы, если бы Вас о том попросили?
  2. Всегда ли верна эта фраза?
    Автором фразы (по не проверенным данным) является создатель группы «Новые связи и возможности» в Professionali.ru Дмитрий Воронцов
301
Комментарии (44)
  • 9 июля 2009 в 13:22 • #
    Катерина Дуброва

    Я согласна, так же как и резюме, можно написать целую поэму а как доходит до дела, так человек в калоше.

  • 9 июля 2009 в 13:30 • #
    Елена Шуткова

    Добрый день!

    Согласна!

    Еще в похожем направлении - приходят работать в организацию (хороший имидж компании), а уходят от (плохих) руководителей.(((

  • 9 июля 2009 в 13:41 • #
    Анна Тараченко

    по опыту, люди чаще всего (не берем исключения) делятся на тех, кто красиво себя продает по резюме и делает не очень качественный продукт и тех, кто приходит со стандартом, но в итоге добивается большего...поддерживаю мнение коллег )

  • 9 июля 2009 в 18:32 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    +100

  • 9 июля 2009 в 19:37 • #
    Алишер Саттаров

    Всё это - фигня!
    Настоящему проффи, ничего не стоит, отличить блеф от истины!
    Каким бы нафуфыриным не являлся работоискатель, всегда можно навести парочку ненавязчивых вопросов, ну а уже после, необходимо просто проанализировать!
    Лично я, никогда не встречаю по одёжке, бритоголовые тоже дорого одеваются!

  • 10 июля 2009 в 00:04 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Это хорошо известная притча про Ходжу Насретдина, который пловом кормил свой халат. Главное - тот продукт, который должен производить сотрудник. А висит ли на нём златая цепь или не висит - роли никакой не играет.

  • 10 июля 2009 в 00:15 • #
    Алишер Саттаров

    Именно так!

  • 10 июля 2009 в 00:22 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Как в целом успехи? Какие новости? Пиши в личку.

  • 10 июля 2009 в 18:45 • #
    Ольга Полещук

    Я согласна с Алишером, что хороший профи отличит мастера от пустозвона. Например, когда меня просят прислать потрфолию, я говорю: "Давайте я сама приду, мои справки вам ни о чем не скажут!"
    Клиент видит, насколько человек, оказывающий услугу подходит именно для его компании, для него самого. И дело здесь даже не профессионализме, а может, в некой общей волне, понимании. А вообще, портфолио - оно как резюме и составлять уж если пришлось его тоже нужно креативно. не простым перечнем заслуг и проектов, а может даже чем-то личным. Все равно взаимодействие начинается с уровня "Человек-человек"

  • 9 июля 2009 в 13:49 • #
    Катерина Коваль

    Перекос в любую сторону дает минус.
    Пустобол с шикарным послужным списком или талант не умеющий двух слов связать о своей гениальной идее - и то и другое для бизнеса не жизнеспособно.
    Голосую за золотую середину!

  • 9 июля 2009 в 13:52 • #
    Илья Никитин

    Поддерживаю!!! )

  • 9 июля 2009 в 13:56 • #
    Сергей Князев

    Катерина, это ответ на второй вопрос, а что по поводу первого?

  • 9 июля 2009 в 13:58 • #
    Катерина Коваль

    Все остальные консультации на платной основе )))

  • 9 июля 2009 в 13:59 • #
    Сергей Князев

    Что в качестве оплаты принимаете?

  • 9 июля 2009 в 14:18 • #
    Катерина Коваль

    Сергей, Вы хотите меня на бартер развести?

  • 9 июля 2009 в 14:11 • #
    Светлана Канукова

    Не всегда. :)

    Я, например, знаю замечательных дизайнеров, у которых на личных сайтах конь не валялся. Да и портфолио как такового нет, в красивой папочке.

    Так что... встречают, как мне кажется, все-таки по профессионализму. Если хотят получить хорошую работу ;).

  • 9 июля 2009 в 14:38 • #
    Катерина Дуброва

    Дело не "красивой папочке", там может быть даже ОДНА работа, но зато какая!!!

  • 9 июля 2009 в 14:45 • #
    Светлана Канукова

    Ну так я и говорю: полно замечательных работ (правда, очень достойных) - и ни одной красивой папочки :))).

    Конечно, это не правильно. Тем не менее, ну вот есть такие творцы. :)

  • 9 июля 2009 в 14:58 • #
    Катерина Дуброва

    Я думаю, что портфолио -это наше немое отражение, отражение нашей сущности, но которое Столько может сказать о нас. Если в нем много воды, то и человек такой же. Я считаю, что портфолио должно быть ярким, но лаконичным, в тоже время мы часто его пишем "для себя", а нужно постараться посмотреть со стороны, а захотела бы я познакомиться с этим человеком? неудачное портфолио- это как неудачный выбор одежды- спортивный костюм и галстук или красный пиджак и зеленая юбка.

  • 9 июля 2009 в 15:01 • #
    Сергей Князев

    До чего же мне симпатичны Ваши яркие аллегории в иллюстрациях рассуждений. Спасибо за удовольствие читать Ваши посты!

  • 9 июля 2009 в 15:10 • #
    Катерина Дуброва

    Сергей, чего не напишешь когда тебя кусает кот за пятки

  • 9 июля 2009 в 15:09 • #
    Светлана Канукова

    А (почти) полное его отсутствие - это что? :) Я таких знаю. Причем, повторюсь - очень хорошие дизайнеры. И бьеннале устраивали, и с серьезными изданиями/издательствами работали, и пр., и пр.

    Мне кажется, все-таки это вопрос организованности. Не секрет, что многие творческие люди витают где-то в высших сферах. :) С такими работать очень тяжело, но, если увлечь, можно получить изумительный результат.

    Кстати, можно запросто составить красивое портфолио, натаскав из разных труднодоступных мест чужих работ.

    Точно так же, как по резюме далеко не всегда можно оценить потенциал человека. С большей долей вероятности можно оценить лишь его умение составлять резюме. :)

  • 9 июля 2009 в 15:20 • #
    Катерина Дуброва

    Светлана, у портфолио нет стандартов, у одних оно в форме резюме, у других может на стене висеть у какого нибудь ценителя в виде картины, а у третьего статья в журнале тоже на столе у крупного бизнесмена

  • 9 июля 2009 в 15:31 • #
    Светлана Канукова

    А почему статья в журнале на столе только у крупного бизнесмена будет греть душу автору статьи? :))) Если она, конечно, не рекламная.

    Я в курсе, что такое портфолио.

    Фраза, вынесенная в заголовок, - имеет несколько смыслов. Под портфолио большинство понимает некое оформленное/сложенное кучкой собрание сочинений.

    Но, возможно, имелось в виду вообще наличие выдающихся работ. :)

  • 9 июля 2009 в 15:35 • #
    Катерина Дуброва

    про крупного бизнесмена - это к слову, а если серьезно то мне очень понравилось как Вы описали свои навыки:))) . Приятно общаться с людьми от которых идет позитив

  • 27 августа 2009 в 11:11 • #
    Дана Толеш

    Присоединяюсь

  • 9 июля 2009 в 14:15 • #
    Андрей Тихомиров

    встречают по (записанному) опыту других
    провожают, имея свой опыт (взаимодействия)

  • 9 июля 2009 в 14:20 • #
    Сергей Князев

    Прямо в десятку! Красиво сформулированное суждение!

  • 9 июля 2009 в 15:59 • #
    Андрей Тихомиров

    похоже таки у меня действительно гуманитарные мозги
    Спасибо за отзыв и правильно поставленный вопрос(не коуч ли Вы?)

  • 9 июля 2009 в 16:48 • #
    Сергей Князев

    Кем меня только не называли, но коучем еще нет. Я психолог, бросивший научную карьеру в Европе ради шоу-бизнеса в России.

  • 9 июля 2009 в 14:52 • #
    Сергеева Ольга

    Не все то золото, что блестит.
    И в красивой обертке должна быть вкусная конфета.
    Результат важней понтов.

  • 9 июля 2009 в 15:07 • #
    Тамара Нестерова

    Очень меткое высказывание.
    Пять с плюсом автору!

  • 9 июля 2009 в 16:02 • #
    Андрей Тихомиров

    Наиболее приятна похвала от мастеров слова

  • 9 июля 2009 в 18:03 • #
    Тамара Нестерова

    :))

  • 9 июля 2009 в 19:10 • #
    Наталья Семенко

    Уходить тоже надо уметь. Как уйдешь - так и проводят. А встречают по портфолио, это верно. Мне кажется, эта фраза верна.

  • 9 июля 2009 в 21:24 • #
    Сергей Кильдюшов

    встретили по одежке..., проводили тоже плохо! (Н. Фоменко)

  • технич. спецов принимать лекго. просишь рассказать, как сделать что-либо из области компетенции.
    а что касается продаж, управления и проч. - тут только интуиция. реагирую на блеск в глазах.

  • 10 июля 2009 в 12:56 • #
    Алексей Молдован

    у нас бывают парадоксальные вещи, типа - слишком вы профессиональны для нас, нужно что то попроще... дело в том, что часто бывает, что встречающие сами плавают в вопросах и когда показываешь им свою компетентность, либо пугаются, что будет довольно дорого, либо понимают, что они на самом деле совсем не этого хотели... в любом случае приходим к консенсусу

  • 14 июля 2009 в 11:44 • #
    Виктория Евдокименко

    Мне кажется, что фраза очень правильная. Она подразумевает, что без портфолио, но мне ближе резюме, тебя вообще никто не встретит! А для того, чтобы тебя выбрали для встречи, рассматривая множество других претендентов, твое резюме должно "зацепить" работодателя. Каждый работодатель обращает внимание на то, что ему важно - это может быть грамотность построения; соответствующий опыт, указанный претендентом; креативное изложение; да и подходящий возраст/образование.

  • 21 июля 2009 в 10:49 • #
    Светлана Халикова

    А есть и такие, которые умными словечками "блещут", а как на деле, то увы ... только красивые отговорки своих неудач. Многое в работе повидала и многих, бывает и такое, что руководителю (при разговоре) и продажи не нужны (не справится фирма с потоком клиентов и их обслуживанием, проблема в другом). А еще не каждый хороший специалист в одной компании, будет таким же специалистом в другой. Красивое резюме действительно можно сейчас написать, вопрос, что будет на самом деле. Частично, правда выясняется при умелом собеседовании, реальных рекомендациях и ... на испытательном сроке.
    Я на собеседовании говорю: - дайте мне месяц, все остальное обсудим по результатам моей работы (если Компания и продукт меня устраивает).

    Добрых дел и большой вам удачи!

  • 22 июля 2009 в 01:41 • #
    Сергей Князев

    Спасибо за весьма конструктивное и ценное замечание!

  • 23 июля 2009 в 09:14 • #
    Светлана Халикова

    Спасибо Сергей. Вы делаете прекрасную и полезную работу. В своё время я очень хотела заниматься подобной работой в Тольятти. Судя по сайту, прессе и отзывам, Вы очень успешный человек и у вас сильная команда. Очень приятно получить от Вас комментарий.

  • 27 июля 2009 в 12:01 • #
    Фидан Азимли

    Хорошая фраза.
    1. Если человек может сам себя продать (преподнести), то возможно он сможет продать (преподнести) и продукцию/услуги компании;
    2. Почти всегда -да.