Зачем нужны опасные игры?

Готовимся к экстремальному шоу, а пока ланч с видом на Женевское озеро …
На самом деле не все так забавно, а просто мужчины взяли друг друга «на слабо» и на глазах у всей команды бросили друг другу вызов. Все началось с шуток и взаимных подколов…
Коллеги, возникает вопрос:
Зачем взрослым, вполне адекватным мужикам игры с опасностью?

602
Комментарии (20)
  • 17 марта 2013 в 17:37 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    А вам что, слабо поднести дуло пистолета к своему виску? )))

  • 17 марта 2013 в 22:21 • #
    Сергей Князев

    А Вы не могли бы пояснить, зачем оставили здесь фразу, не отвечающую на вопрос, поставленный в теме?

  • 22 марта 2013 в 20:33 • #
    Oleg Vinogradov

    а почему Вас так это встревожило? Вы видите угрозу в этом вопросе?

  • 26 марта 2013 в 01:23 • #
    Сергей Князев

    Увы, вижу лишь пустословие.

  • 18 марта 2013 в 18:11 • #
    Анастасия Бирюкова

    Сергей, для меня это абсолютно очевидно. Как раз адекватность и активность в этом и проявляется. Человек никогда не знает границы своих возможностей. Риск - это способ расширть представления о себе, а игра "на слабо" помогает решиться на них. Если кто-то мне скажет, что человек живет на этом всете ради спокойствия и безопасности, я не поверю. Экстрим рождает впечатления и эмоции, впечатления и эмоции - это энергия в движении. Разве не ради этого мы живем? Вопрос всего лишь в разумном балансе риска и безопасности. Но другого пути познать себя нет.

  • 18 марта 2013 в 18:31 • #
    Сергей Князев

    Анастасия, очень вкусно Вы расписали ответ и прямо таки подожгли запал познания себя, своих возможностей. Однако, возник вопрос - как познать тот баланс риска и безопасности? Только ли экспериментами или есть иной метод?

  • 18 марта 2013 в 19:53 • #
    Анастасия Бирюкова

    Сергей, я в подобных вопросах обращаюсь к профессионалам преимущественно не российским. Зачем изобретать велосипед?
    Либо сформулируйте вопрос конкретнее. Я не понимаю в чем риск и как его подстраховать.
    Лично я в своей методике совмещаю дайвинг с обучением на тренингах. Вопрос безопасности на первом месте, мой партнер - лучший в Испании дайв центр и люди, которым я доверяю. но от идиотов никто не застрахован ))) Я имею ввиду участников.

  • 21 марта 2013 в 14:09 • #
    Владислав Полецкий

    "Зачем взрослым, вполне адекватным мужикам игры с опасностью?"
    Жаль что не конкретно о ситуации.
    Каждый занимает своё место в жизненной шкале на Что-то. Здесь в теме- о шкале на трусость. Известно что для женщин самое обидное "Ты некрасива", для мужчин - "Ты трус"
    В природе олени бодаются рогами, мужчины выпендриваются каждый по своему.
    Хотя я проработал в угольном забое, в Воркуте более 15 лет, и ныряю за ракушками на 12 м, я не считаю себя храбрым.
    Но многие планку своих возможностей поднимают много выше (ныряют много ниже).
    Так пожелаем им удачи.

  • 23 марта 2013 в 08:28 • #
    Анастасия Бирюкова

    Поддерживаю! Так пожелаем им удачи!!!
    Деньги + Социальное признание + личное счастье =
    простая формула успеха.

  • 22 марта 2013 в 22:13 • #
    Сергей Стёпин

    Наболело… и должно было прорвать… сколько ж можно ездить и спасать, тех, кто жить не хочет…Почему же Вам - здоровым, молодым так приятно чувствовать экстрим? Быстро ездить, не умея ездить быстро, быстро жить и очень быстро умирать, не оставив жизни шанса дать? Ведь Вы любите и неба красоту, любите смотреть на яблоню в цвету… С умиленьем смотрите на птенчиков у ласточки в гнезде и боитесь повторить природный цикл в своей семье…Что иль кто так изменил сознанье, что из жизни сделал выживание? А я думаю, что это – вымирание, а ещё точнее – умервльщение части населения, как ненужного, новому правлению! Чем же Вы ему так помешали? Вы ж ещё ничто не совершали, ничего не сделали, не жили, а уже как будто нагрешили? Видно в том Вы только виноваты, что родились на земле такой богатой… Где воды так много питьевой, где земля родит сама собой… из земли бьют соки нефтяные и бурлят в ней газы дармовые! И загнав в могилу 20 миллионов стариков, принялись за Вас, за дураков… Что б Вы чистым воздухом бесплатным не дышали, приучили всех курить - и «засосали»… Что б не думали Вы светлыми мозгами и случайно что б не осознали, что ведут Вас явно не туда, приучили пить уже с утра, потому что тяжко с бодуна… Ну а главное, чего они добились, отучили Вас любить страну, где Вы родились… Отучили Вас любить отца и мать, стало модным предков презирать, ведь они копаются в навозе и ещё всё ждут, что в выходные, к ним приедут дети их родные… Хорошо, что хоть они не просекают, что детишки их обузой называют и порою с нескрываемой тоской, ждут, когда ж родители помрут…
    Так что же лучше: жить или выживать? Казалось бы, какой вопрос – конечно жить, ответит мне любой… И я, конечно, соглашусь, что лучше жить, чем выживать! Тем более, прожив 12 лет за Полярным Кругом, где я прекрасно жил (служил, детей растил), я с БОЛЬШИМ трудом сейчас выживаю в крупном городе с названием Москва… И аналогичная ситуация складывается с жителями городов, если они попадают в Заполярье и потом рассказывают, как они мужественно, преодолевая невероятные трудности выжили в течении недели, двух, пусть даже месяц… Ни мне, ни тем кто жил и живёт сейчас в Заполярье – не понять этих «городских»… Отсюда первый вывод: жить надо там, где ты живёшь, к чему привык и приспособлен – в подавляющем большинстве люди так и поступают. В городе живут – за городом отдыхают… И если впадают в состояние «выжить БЫ», то только по собственному желанию, доведя безобидную ситуацию до разряда чрезвычайной или употребив такое количество спиртного или токсического, что их, пусть даже ещё крепкий организм не выдерживает и взывает к помощи. «Ведь вы же МЧС», слышишь в телефонную трубку: - «приезжайте и снимите с моего пальчика колечко, из-за которого мой пальчик распух»… Или «вытащите мою голову из обрешётки балкона, туда прошла, а вот обратно, ну ни как»! Вот так, на первый взгляд, нормальные люди, свою жизнь из понятия «жить» переводят в понятие «выжить», как говорят, на ровном месте!
    Экстремалов очень много, полноту жизни они ощущают только тогда, когда сама их жизнь находится на острие ножа, одно неверное телодвижение и жизнь превращается в смерть. В первую очередь это относится к тем, кто является нашим основным работодателем, к владельцам автотранспорта…А казалось бы, что проще, заставить повесить на стекло восклицательный знак, что это молодой водитель или принудительно заставить его, молодого водителя, от даты получения водительского удостоверения до стажа в пять лет ездить на машинах с мощностью двигателя не более 100 лошадей? Оказалось, что восклицательный знак ввести проще, но повлияло ли это решение на то, чтобы сократить гибель молодых водителей? Нет, скажет Вам любой спасатель! Да, количество выездов на ликвидацию последствий дорожно-транспортных происшествий уменьшилось, но в этом нет законотворческой заслуги! Снижение количества и степени тяжести ДТП произошло исключительно благодаря увеличения процентного количества автомашин, разработанных иностранными производителями, которые уже давно проектируют машины с системами пассивной и активной безопасности. Поэтому, даже если и случается ДТП с учас

  • 22 марта 2013 в 23:19 • #
    Сергей Стёпин

    Поэтому, даже если и случается ДТП с участием машин иностранного производства, в большинстве случаев привлекать спасателей нет необходимости, т.к. двери у машин открываются, доступ к пострадавшим для оказания им медицинской помощи возможен. Но с ростом технических факторов повышения безопасности дорожного движения, появился другой, угрожающий показатель… Поверив в исключительные возможности своей дорогой машины их владельцы стали вести себя на дороге просто по-хамски! Только так можно объяснить повышение количества лобовых столкновений, когда лихач на встречной полосе убивает невинных участников дорожного движения. И, казалось бы, кто, как не женщина, которая обычно сидит на пассажирском переднем, или рядом с малышом, на заднем сиденье, должна быть сдерживающим фактором для лихача. Так нет, они, женщины, оказывается служат часто только раздражителем для водителя. А ведь именно она, женщина, должна понимать, что муж-лихач, это ненадёжный кормилец и, как следствие, недостойный отец её детей. Ведь скажите, какая женщина захочет от такого ненадёжного кормильца детей заводить, без шансов их вырастить, выучить, потом женить да ещё и внукам помочь? Полезет этакий кормилец на очередной Эльбрус в плохую погоду и провалится в одну из многочисленных трещин. И статистика альпмероприятий подтверждает: погибшие – на шестёрках 1 человек, на двойках, уже три человека, соответственно вероятность гибели на двойке – одна трёхтысячная, на шестёрке – одна сотая…При этом Эльбрус, это двойки, Марчеки, это шестёрки…Конечно, все горы разные, но общая закономерность есть: летний Эльбрус – вероятность гибели 1:2000 (как на среднестатистической двойке), он же, Эльбрус круглогодично уже 1:500… Далар (пятёрки – шестёрки) – 1:200, Гашербрум-2 уже 1:30, Эверест – 1:10, К-2 1:4, Аннапура – 1:2… это из расчёта, что восхождения 6 категории сложности: 100 человеко-восхождений, а восхождения 2-й категории сложности – 10000 человеко-восхождений…
    Вот и думайте, куда Вашего ненаглядного несёт и на кого он Вас бросает… Не знаю, видели ли вы, каково приходится молодой вдове, оставшейся с двумя ребятишками мал мала меньше? А муж всего-то немного заскучал по горам после трех лет выращивания первенца и второй беременности жены и просто-напросто не предполагал, что может не вернуться из относительно несложного мероприятия. Кстати, заметил, что друзья погибшего, тоже имеющие малолетних детей, существенно снизили свою горную активность после этого случая, т.е. ответственность все-таки работает, когда есть печальный пример перед глазами. Или же это женщина, мать его детей поставила ему условие – вырасти детей, которых ты наплодил, потом хоть жить в горы уходи!
    А то он погибнет, якобы как настоящий мужчина, в борьбе с опасными явлениями природы, а что останется Вам, кроме неуплаченных штрафов за его превышение скорости? Зато якобы лучше, «чем от водки и от простуд». И фото можно показать будет подросшим детям и подругам, бывшего мужа или друга, позирующего на фоне гор. И если детям погибших подводников или шахтёров государство гарантированно будет платить пенсию до достижения ими определённого возраста, то за этого самоликвидатора только несколько его друзей скинутся в конвертик и на похоронах вручат. И живи как хочешь, сама себе кумира выбирала… А впереди, долгая жизнь: ночью холодная постель а днём, бесконечные мысли как денег заработать на кроссовки сыну… И для «панели» уже старовата… А принципиальная разница в том, что летчик, шахтер или подводник своей деятельностью семью кормят. Это их работа, профессия. Они не просто проводят время с риском для жизни - они работают ради того, чтобы кормить свою семью. И умирая в завале, этому самому шахтеру не в чем будет себя упрекнуть, да и его никто не упрекнёт.

  • 22 марта 2013 в 23:22 • #
    Сергей Стёпин

    У других своя крайность – в ожидании апокалипсиса они готовятся к выживанию, строят убежища, заготавливают продукты питания и воду, готовятся к охоте на диких животных, учатся шить из них одежду, есть червей и насекомых, т.е то, что должно по их мнению остаться пригодным для их, выживших, пропитания. Рассуждают на темы, кого и когда они первыми убьют, чтоб не мучались… сначала отца, потом, когда уже сильно прижмёт, мать, жену… затем младшую дочь, потом себя… что б спастись смогла старшая дочь.
    И это не все крайности, очень много оказывается полюсов у одного экватора, который называется жизнь... Есть и другие. Это те, кто любит друг друга без шанса иметь потомство: мальчик – мальчика, девочка – девочку. Эти тоже выживают в своей жизни, т.к. жизнь то они и не продолжат. Но эти любят хоть себе подобных. И всем понятно, почему возникает нетрадиционная сексуальная ориентация у мужчин. И государство приложило к этому определённые усилия, оплачивая труд педагогов настолько низко, что на эту работу шли и идут в основном только женщины.
    А потеря мужской линии поведения и происходит из-за большого общения, увлечения и привыкания к женскому полу и энергетики, вследствие чего происходит отвыкание от мужской энергии. То есть те мужчины, которые с детства жили только с мамой без отца, были очень влюбчивы в девушек, или тесно общались с какой-либо женской компанией, все они не чувствуют возбуждения по отношению к женскому организму, так как привыкли и набрались этой женской энергетики. А к мужской начинают чувствовать возбуждение. Попросту говоря - потеряли ориентацию.
    , а сколько у нас любительниц тибетских мастифов за баснословные суммы, вместо собственных детишек бесплатных. Или тех, кто своих трёх-четырёх собак любят больше, чем одного мужчину.
    Или же те, кто не хочет принципиально рожать детей для этого государства, которое этих детей потом будет использовать как дармовую рабочую силу или как пушечное мясо…Сложно им, мечтают о парне-чайлдфри. Но только чтоб кошек любил! По их рассуждениям, размножаться хотят примитивные личности. А интеллектуальные и культурные люди не хотят погружаться в дерьмо. Они считают, что быть матерью - самое большое унижение в жизни. Лучше быть избитой, изнасилованной, изрезанной и т.д. Если с тобой произойдёт что-то такое, можно пожаловаться, и тебя пожалеют. А попробуй пожалуйся, что ребёнок осточертел. Сразу пасть разинут все родственники и знакомые. И если предыдущие группы самоликвидаторов редко являются детоненавистниками, они, скорее всего, неперспективные кормильцы, то новые течения уже с явными признаками именно активного нежелания иметь детей и соответствующего воинственного, аргессивного отношения к тем, кто имеет и желает иметь детей. Вот заявление одной особи, которую и женщиной то назвать нельзя: «У меня одна сотрудница лежала на сохранении. Думаю: вот дура! Такая прекрасная возможность избавиться от паразита, не ложась под нож. Нет ведь, нужен ей этот выб....к! Искренне не понимаю. Мне даже никаких денег не надо, лишь бы не было выродка Суки! Выродки! Свиноматки хреновы!» Тут комментарии излишни… Кто ж они такие? Средний возраст чайлдфри - 28-46 лет. До 28 лет обычно люди ещё сомневаются и могут часто менять своё отношение к данной теме. А вот чем ближе к завершению детородного возраста, тем осознанней становится человек. Женщина понимает, что это не фантазии, не модное течение, не игра «да, нет, не знаю». Это период, когда она должна принять этот выбор и жить счастливо дальше. Некоторые чайлдфри просто не хотят становиться биологическими родителями, но готовы взять на воспитание детей из детского дома, например. Некоторые не рассматривают такой вариант в принципе. Для них дети вообще табу.
    Хотелось бы сделать акцент, что Чайлдфри - не Чайлдхейт, которые ненавидят детей, хотя есть такое мнение в обществе, а те, которые просто не хотят их иметь, ведь они «свободные от детей». Они определились с выбором и не сомневаются в правильности своего решения.
    Наличие или отсутствие детей -

  • 22 марта 2013 в 23:30 • #
    Сергей Стёпин

    Наличие или отсутствие детей - это не показатель счастья. Это стиль жизни. Это свободный выбор. Если вы счастливы с детьми - прекрасно. Рожайте и наслаждайтесь жизнью. Если счастье вы находите в их отсутствии — тоже замечательно. Это ваш выбор. Не нужно бороться с тем, что и так прекрасно работает. Если понятие «прекрасно работает» считать главным достижением молодого парня или девушки!
    Вот и получается, что из тех, кто должен жить, а это как минимум, 60% населения страны - 20% экстремалов, которые не желают жить спокойно, продлить свой род или фамилию, потому что дети им обуза для покорения Эверестов, другие 20%, которые всего боятся и тоже, не желают заводить детей, чтоб они не мучались, и чтоб с ними не мучаться, после того, как мир перевернётся. Добавим сюда тех, кто однополо любит друг друга, кто собак и кошек любит больше, чем людей. А сколько больных и просто неспособных зачать и родить. Добавим к ним тех, кто по идеологическим или религиозным причинам не хочет иметь детей. Тех, кто ещё не созрел… И остаётся малая часть населения, которую Государство должно холить и лелеять, что б не пропала государство образующая нация, благодаря которой возникла страна Русь!
    Вот КАКАЯ подбирается «компания» тем, кто жить не хочет… Скажи мне, кто в твоей компании и я пойму, кто Ты!
    А природа уже определилась, от кого ей ждать наследства, а от кого - нет, от тех, кому "слабо"...

  • 23 марта 2013 в 08:22 • #
    Анастасия Бирюкова

    Сергей, вы написали так много, что читать все лень. Извините. Сюда я заглядываю за ясной и четкой точкой зрения и собственными мнениями людей. Но в целом контекст вашего "крика души" мне кажется понятным.
    Уж если мы заговорили о гендерных различиях и насдедстве, в котором определилась природа, хочется вставить свои женские пять копеек. Ведь не только мужская картина мира определяет линию наследования. )))
    Не переживайте за человечество, при выборе партнера для продолжения рода инстинкты самки человеческого вида опираются на два фактора, а не на один: зачать и вырастить или по простому привлечь и удержать. Природа это предусмотрела. В итоге полезнее зачать от альфа самца, стремящегося к риску и поиску новых вариантов сильных и бесстрашных особей. Для этой цели выбирают ненадежных отцов - экстремалов. Потом вступает вторая задача - вырастить. Задача не простая - ребенок самый долговзрослеющий детеныш в этом мире. Для этих целей выбирают тех самцов, которых вы назвали "слабыми", женщине их легче удержать в семье, от них легче получить желаемое. Пусть не в максимальном количестве, но зато при меньших усилиях. Если внимательно посмотреть на статистику браков и детей у альфа самок с двумя и более детьми(активных женщин в позитивном понимании этого вопроса), получим вот такую картину: перый ребенок (а то и двое)от другого мужчины, воспитаны вторым мужчиной. Первые сильнее, красивее, сексуальнее, менее послушны, подвержены множеству соблазнов, склонны к риску. Но те из них, кто выживает до более менее взрослого возраста часто успевают оставить яркий след. Природе нужны и "охотники" и "крестьяне" - природа хочет многообразия вариантов для возможности выбора и выживания вида. Развитие медицины вносит в это свои коррективы и выживают слабые, не нужные природе. Вот это для вида более серьезная проблема. Но мы давно живем не в природе )))
    Все хорошо, мы должны быть разными. Ищите свою нишу и не стремитесь менять кого-то.

  • 23 марта 2013 в 21:21 • #
    Oleg Vinogradov

    Интересно, дама свой собственный жизненный опыт рассказывает, или из книжек по лидерской мотивации вычитанный?

  • 26 марта 2013 в 15:29 • #
    Сергей Стёпин

    Анастасия... Наличие или отсутствие детей - это не показатель счастья. Это стиль жизни - считаю я. Вы же указали, что для Вас стиль жизни - это
    Анастасия Бирюкова Работает Санкт-Петербург, Россия
    Дайв Менеджмент как образ жизни! Стиль, образ: синонимы... Мы с Вами живём в параллельных мирах: Вы пропагандируя своё, полученное в заграницах, я своё, с которым сталкиваюсь каждую смену... И мне приходится этих "окуней" влезших головой вперёд в сеть, трубу, дтп - вытаскивать против шерсти и колючек на плавниках назад, что б сохранить им жизнь. Поэтому мой приоритет, это обдуманное телодвижение вперёд с максимальным отсутствием риска, а Ваш, прыгай, а там, будь что будет! Жаль, что у нас в стране на руководящих должностях находятся люди с подобным мировозрением. Я без работы, благодаря Вам, не останусь...

  • 26 марта 2013 в 15:46 • #
    Сергей Стёпин

    И особенно мне жалко, поднятых Вами на пьедестал "альфа-самок",,, Это их нам приходится, вскрывая их закрытые двери в их квартирах, брошенных ИХ детьми, над которыми ОНИ пытались всю жизнь доминировать - находить мёртвыми, по заявлению ИХ соседей, что из такой то квартиры исходит дурной запах. Это судьба всех, так называемых Вами, самок, самопровозгласивших себя "Альфами"... и не пожелавших быть просто матерями, бабушками и прабабушками!

  • 26 марта 2013 в 17:10 • #
    Анастасия Бирюкова

    Спасибо, Сергей за добрые слова. Только я на пьедестал никого не вносила. Интересны ваши фантазии насчет доминирования самопровозглашенных альфа самок ))))
    Я имела ввиду женщин, которые не сидят дома взаперти, и не "пахнут" потом. Я имела ввиду людей, стремящихся к счастливой жизни и умеющих приносит счатье другим. Например как эти http://vk.com/im?act=browse_images&id=7776
    Читайте с удовольствием.

  • 6 апреля 2013 в 18:18 • #
    Дарья Оно

    Вы знаете ,вот я как женщина ,(да ещё и медик к тому же) предпочитаю продуманный и "безопасный" риск.Я буду всех и вся предупреждать и всячески отговаривать от опасных действий ...но САМА!!!!..Просто не представляю какая была бы скукотища без прыжков через пропасть,без скалолазания (и древолазания) или каких-нить тарзанок,американских горок и всего прочего....И знаете,вот живу я в Японии,где порядок и безопасность,очень довольна окружающей средой и социумом...Но меня реально кондратий хватает,когда вижу в горах и лесах надписи типа "Запрещено оставаться" (типа на ночь и самим по себе ,без проводника и не в специально оснащённом кемпинге,блин) или нельзя кувыркаться в волнах, и купаться в грозу (молнией долбанёт),или нельзя скатится на санках лёжа головой вперёд ,или нельзя прыгать с высокого моста в воду,даже на детских площадках запрещены некотрые "лазалки" потому что там один ребёнок грохнулся (и речь ведь не идёт о полуржавых,скрипучих, с торчащими гвоздями,с недостающими "досточками" качелях и горках) ...Ну это же просто немыслимо! Всему должно быть своё место....

  • 9 апреля 2013 в 00:02 • #
    Сергей Стёпин

    Уважаемая Дарья! Я знаю, что я без работы не останусь, потому что Вы и очень много других людей стали плодом селекции, которую провела индустрия развлечений, что б на развлекающихся зарабатывать деньги, делать бызнэс на продажах спецсредств для, как они рекламируют, безопасных прыжков, лазаний и катаний. На самом деле, как я смог заметить на своих внуках, ещё не подверженных селекции, человек от природы очень осторожен и боязлив, что и вполне вписывается в его статус и физиологию, ну не имеем мы от природы острых клыков и когтей и не покрыта у нас кожа панцирем... У нас в России тоже многие молдаванки и украинки, из-за отсутствия возможности на своей исторической Родине родить ребёнка и воспитывать его, вынуждены зарабатывать на чужбине, и я отмечаю, что от них, оторванных от своих корней, часто нам приходит работа: то из притона их достаём, то из сауны, то из канализации, ну а уж про указанные Вами горки, очень часто. Только наличие собственных детей позволит Вам стать более аккуратной, т.к кроме Вас их никто не вырастит. Берегите себя, там, в Японии, ну а подзаработав, возвращайтесь в наш социум, детей рожать... И не захочется Вам в чужом лесу на ночь оставаться.