Задачка по коммуникациям №13: продюсерская

Задачка по коммуникациям №13: продюсерская

Школа ВВС: проверьте себя, много ли вы понимаете в коммуникациях? Весь сборник задач, https://professionali.ru/GroupInfo/8840

Условие задачи № 13: продюсерской

Проанализируйте, пожалуйста, припев популярной песни со всех возможных позиций, со всех известных теорий коммуникаций. Дайте профессиональный комментарий. Победит тот, с чьей позицией согласится большинство. Поехали…

«Я персона VIP, VIP,
У меня есть джип, джип
Обгоняю, подрезаю
Все сигналят «бип-бип»»

Дедлайн 7 сентября

171
Комментарии (24)
  • 3 сентября 2009 в 18:51 • #
    Станислав Лесовой

    "Я персона хулиган,
    У меня большой наган.
    Пиво пью и убиваю,
    В общем - все по-барабан"

    Из людей сознательно делают (сделали) стадо животных... Владимир, вы о чем?

  • 3 сентября 2009 в 19:00 • #
    Владимир Сыченков

    Станислав, я - о коммуникациях:)

    уберите эмоции. рассматривайте задачку как задачку

    что-нибудь, кроме программирование людей в баранов, видите в примере?

  • 3 сентября 2009 в 19:58 • #
    Станислав Лесовой

    Эмоций давно нет. В этом примере разглядет что-либо интересное сложно. Он изначально задает неверные жизненные ценности.

  • 3 сентября 2009 в 19:59 • #
    Владимир Сыченков

    это понятно.
    скажите, почему это работает на аудиторию? ПОЧЕМУ цепляет?

  • 3 сентября 2009 в 22:19 • #
    Станислав Лесовой

    Те, кто рулит задают (или пытаются задать) базовые ценности людей, на которые будет ложиться все остальное. В сознание людей внедряются определенные поведенческие схемы, стереотипы, понятия хорошего и плохого и так далее...

    Если кого-то цепляет то четверостишье, которое вы привели в качестве примера, то это значит что определенный результат достигнут...

    Я не фанат теории заговора, просто это очевидно.

  • 5 сентября 2009 в 14:10 • #
    Владимир Сыченков

    по первым двум абзацам. КАК в тексте идет программирование. Покажите...

  • 3 сентября 2009 в 19:23 • #
    Оксана Лозовая

    "Может статься только так,
    этот парень не дурак,
    но вразрез его "движухе" -
    катит бетоноукладчик."

  • 3 сентября 2009 в 19:26 • #
    Владимир Сыченков

    :)) коллеги, коллеги. остановитесь.
    а то пример начинает выглядеть как высокая поэзия

    профессионально - вы там что-нибудь видите.
    как дизайнер?

  • 3 сентября 2009 в 20:13 • #
    Оксана Лозовая

    Ну с точки зрения психологии,у человека все очень хорошо,это конечно задевает других людей,потому что этому товарищу все равно,как на него посмотрят другие.Да это задевает и это самореклама,и еще на него в некотором смысле на него хочется ровняться,и за ним даже идут,более слабые, и они его обожествляют.А таких довольно много.Вон в принципе и все.Определенная линия поведения,но есть и недочет с более сильными ему не потягаться...такого на определенном уровне не воспримут.

  • 5 сентября 2009 в 14:08 • #
    Владимир Сыченков

    сколько таких людей в России?

  • 19 сентября 2009 в 19:14 • #
    Оксана Лозовая

    Много.Те у кого нет своих твердых убеждений и на кого можно легко повлиять и легко спровоцировать.

  • 3 сентября 2009 в 22:32 • #
    Станислав Лесовой

    Каждое действие в этом мире влечет определенное последствие. Этот закон причинно-следственной связи зашит в матрицу этого мира. Человек в джипе наслаждается страданием других и это означает начало конца.

  • 3 сентября 2009 в 22:29 • #
    Станислав Лесовой

    Есть базовые принципы результатов отношений людей:

    - Я выигрываю - Ты выигрываешь
    - Я выигрываю - Ты проигрываешь
    - Я проигрываю - Ты проигрывашеь

    Первый - самый лучший и его можно построить на определенных базовых морально-этических принципах.

    Второй - это уже отстой. Его, конечно, сейчас везде рекламируют, завертывают в привлекательные фантики - однако дерьмецом все равно пахнет.

    Третий вообще без комментов - просто голимая зависть.

  • 5 сентября 2009 в 14:11 • #
    Владимир Сыченков

    Станислав, год назад мне попалась на глаза книжка, автора не помню, зарубежный, где утверждалось, что в бизнесе работает только второй принцип.

    Тот, кто больше нуждается, непременно проиграет...

  • 5 сентября 2009 в 14:20 • #
    Станислав Лесовой

    "в бизнесе работает только второй принцип"
    Я с этим не согласен. В том бизнесе, который людям навязывают сейчас - да. Поэтому войны и революции неизбежны - проигравшие берут реванш...

  • 4 сентября 2009 в 00:11 • #
    Марина Зырянова

    По Берну - позиция Ребенка всегда найдет своего Родителя (Ребенок - водитель джипа, Родитель - кого он "подрезает").

    По Уилсону - налицо второй анальный эмоционально-территориальный контур. Он занимается исключительно силовой политикой. Этот «патриотический» контур присутствует у всех позвоночных и имеет возраст от 500 миллионов до миллиарда лет. В современном человеке он, по-видимому, сосредоточен в таламусе — «заднем», или «старом мозге» — и связан с мышцами ("обгоняю, подрезаю"). Этот контур определит либо сильную, доминирующую роль, либо слабую, подчиненную роль в стае (в данном примере - сильную).

    Теория Кросс-культурной коммуникации:
    Люди обладают большим количеством возможных идентичностей в силу культурных корней. Если члены определенной культуры выбирают в качестве символа джип, то другие его члены адекватно реагируют сигналом "бип-бип",

    Уф, остановите меня, а то дойду до Фрейда...

  • 5 сентября 2009 в 14:13 • #
    Владимир Сыченков

    не останавливайтесь. Фрейж уже рядом...

    интересно, продолжайте

  • 4 сентября 2009 в 07:34 • #
    Юлия Мишина

    С точки зрения соционики - это социотип Маршала Жукова.
    Захватчик, агрессор.
    Правила устанавливает сам, главное - своя цель и свои результаты. Надо что-то ломать, по его мнению, тут же сломает.
    Атрибуты власти приветствуются-статус, сильная машина.
    Идет по головам людей, на их чувства и эмоции плевать.
    Возможно, потом, дома, он вспомнит чьи-то глаза и испытает чувство вины, но окружающие об этом никогда не узнают.

  • 5 сентября 2009 в 14:14 • #
    Владимир Сыченков

    Юль, а интересно, как можно реагировать на такой посыл по радио:

    1 вариант
    2...
    3..

    ?

  • 5 сентября 2009 в 17:13 • #
    Юлия Мишина

    Владимир, не поняла Ваш вопрос, уточните, пожалуйста:
    Кому реагировать?
    Чей посыл?
    И в чем принципиальное отличие звучания песни именно по радио?

  • 7 сентября 2009 в 09:05 • #
    Владимир Сыченков

    три варианта реакции на песню:

    1) полная идентификация с песней
    2) полное отторжение
    3) что-то среднее

    кто эти люди? часть, кстати, есть в нашей ветке (вторая)

  • 25 сентября 2009 в 15:40 • #
    Дарья Оно

    По мне так это четверостишье - сатира.

  • 25 сентября 2009 в 15:46 • #
    Владимир Сыченков

    а по рейтингам - полнейшее попадание в ожидания аудитории

  • 25 сентября 2009 в 16:22 • #
    Дарья Оно

    А что значит : "полнейшее попадание в ожидания аудитории"?
    Имеется в виду,что все хотят испытать то что описано в четверостишье?