Задачка по коммуникациям № 90 Гендерно-лифтовая

Задачка по коммуникациям № 90 Гендерно-лифтовая

Задачка по коммуникациям № 90 Гендерно-лифтоваяШкола ВВС: проверьте себя, много ли Вы понимаете в коммуникациях? Все задачки здесь, https://professionali.ru/GroupInfo/8840

30-летний Олег Николаевич работает доцентом мехмата в высотном здании. Он иногда опаздывает на занятия, но сегодня так нельзя — Открытая пара, и в запасе еще три минуты (ровно столько лифт поднимается на 9 этаж).

Оценив ситуацию, О.Н. понимает, что его пара под вопросом — внизу всего три лифта и толпы студентов. «Какое рвение к знаниям, думает по себя доцент,— от заочников на зимней сессии такого не ожидаешь…».

Отдельный лифт преподавателей, как назло, не работает. Ближайшие двери открываются, и волна студентов заполняет узкое пространство.

Удача улыбается Олегу Николаевичу – он все-таки попадает в лифт последним.

  • Молодой человек,— раздается сзади, и женская рука настойчиво стучит ему в плечо. – Может быть, Вы пропустите вперед женщину…

Автором слов оказывается 35-37-летняя заочница с подругой. Что делать, как отвечать доценту, чтобы остаться в лифте?

Дедлайн решений — 5 апреля
Оригинальное фото на сайте — http://www.film.ru/img/afisha/LWKND/450/03.jpg

189
Комментарии (9)
  • 26 марта 2010 в 19:40 • #
    Борис Васильев

    Варианты (сам много раз был в подобной ситуации):
    1.Меня ждут суденты, я лектор.
    2.ПРИ попытке дискуссии (не может быть, ну и что - мы же женщины!..) - если Вы, женщины, придете в аудиторию, а там нет лектора - вас устроит результат ВАШЕЙ СПЕШКИ?

  • 29 марта 2010 в 10:34 • #
    Владимир Сыченков

    Возможные сценарии по вашим пунктам:

    По 1.
    Подруга:
    - Вы может быть и лектор. а моя подруга скоро рожает. От Вас как лектора не убудет, есть возможность быть еще и мужчиной

    по 2.
    - А мы не ваши студентки.
    - Вас студенты могут и подождать, а беременную могут отругать (а ей сейчас волноваться нельзя)

  • 29 марта 2010 в 10:53 • #
    Борис Васильев

    По п.1: Студент не может оценивать степень "убывания" лектора...
    Рекомендую обратиться к одному из СТУДЕНТОВ в лифте, с просьбой поменяться местом с ОДНОЙ БЕРЕМЕННОЙ.

    По п.2: скоро рожающим не следует появляться там, где есть очередь в лифт и/или там, где могут отругать...

    Прим. к п.1: Если живот НЕ заметен - рожать не скоро
    Прим.к п.2: Если живот ЗАМЕТЕН - условия задачи приведены не полностью...

  • 29 марта 2010 в 11:23 • #
    Владимир Сыченков

    п.1 - хорошо

    п.2. логично

    п.3. прим.1 ок
    по прим.2. - мы не сразу обращаем внимание на какие-то детали, когда спешим в лифт. не обратил и доцент.

    а задачка динамическая - каждое решение тянет за собой какой-то сценарий.

    в ваших решениях вроде сценарий остается только в п.3 примечании 2 - ?

  • 29 марта 2010 в 12:00 • #
    Борис Васильев

    По п.1: Студент не может оценивать степень "убывания" лектора...
    ЖЁСТКО обратиться к одному из СТУДЕНТОВ в лифте, с просьбой поменяться местом с ОДНОЙ БЕРЕМЕННОЙ.

  • 29 марта 2010 в 15:15 • #
    Владимир Сыченков

    а там одни девушки:))

    когда доцент присмотрелся

  • 29 марта 2010 в 16:25 • #
    Борис Васильев

    Слава Богу!

    1.Условия НЕ ПОЛНЫЕ второй раз...
    2.Девушки просекают:
    - наглых стерв на раз)))
    - беременных, приготовившихся рожать - БЫСТРЕЕ, ЧЕМ НА РАЗ, И СРАЗУ УСТУПАЮТ!...

    )))

    Когда потребуется редактировать очередной тест - прошу!
    У меня в этом (в многоходовках) опыт есть)))
    На этом всё - много работы...

  • 29 марта 2010 в 16:33 • #
    Владимир Сыченков

    :))

  • 31 марта 2010 в 18:52 • #
    Елена Акимова

    А если так:
    "Вчера, завтра - в любой другой день, но не сейчас!"