Специально для руководителей: упущенные выгоды "мертвых" сайтов.

Специально для руководителей: упущенные выгоды "мертвых" сайтов.

141
Комментарии (7)
  • 29 января 2009 в 09:42 • #
    Сергей Антропов

    Многие руководители, я думаю, вообще не понимают, зачем нужен сайт и как с ним необходимо работать, чтобы сайт приносил прибыль. Если Вы уточните, какие вопросы поднимаютс в теме, возможно, смогу дать интересную информацию.

  • 29 января 2009 в 10:13 • #
    Наталья Ладыжец

    Сергей, я не ставила конкретные вопросы. Посмотрев другие группы, вижу, что во многих идет штурм и натиск по поводу одного и того же с разных сторон. Поэтому просто обозначаю рамочное пространство реально существующей проблемы. Есть соображения, чем поделиться - супер! Если кого-то интересует совершенно конкретный ракурс - можно здесь, или в отдельной рубрике, если уж очень хочется))
    Вы обозначили правильный ракурс: "зачем нужен сайт и как с ним необходимо работать, чтобы сайт приносил прибыль". Уточню только, что здесь могут быть 2 формата обсуждения: с позиций предпринимателя, желающего заработать; и с позиций необходимости изменения отношения руководителя, которому нужно показать упущенные выгоды.
    Конференции - не однодневки. Сюда будут заглядывать. Расскажите о наиболее интересном, с Вашей точки зрения. Если зацепит - вопросы зададут))
    Спасибо.

  • 30 января 2009 в 17:13 • #
    Олег Вылегжанин

    Ликбез для руководителей? Это интересно... Я бы послушал.

  • 30 января 2009 в 19:45 • #
    Наталья Ладыжец

    Олег Витальевич, Вы себя позиционируете как целевую аудиторию конференции в виде бумажно-пишушего руководителя? Тогда это - бездна кокетства, иронии и сарказма. Излишне. Всем и так хорошо известно, что все это присутствует. Если в качестве директора Центра высоких технологий - тогда вперед! Никто лучше Вас тему не знает))

  • 31 января 2009 в 00:05 • #
    Олег Вылегжанин

    На самом деле, я не так давно заметил, что прикидываться тем самым "тупым директором" очень даже полезно. Узнаешь массу нового и любопытного. Да и люди охотней раскрываются. А уж тех, кому вообще удалось мне что-то втюхать, я охотно беру в свою команду. :))
    А то ведь когда "умный и опытный", все обходят тебя стороной, даже не пытаясь развести тебя на пару-тройку продаж...

  • 31 января 2009 в 00:23 • #
    Наталья Ладыжец

    Согласна. Отличный инструмент. Но не каждый справится.
    Можно еще? Хотелось бы ближе к теме))

  • 1 февраля 2009 в 13:41 • #
    Олег Вылегжанин

    Так и мне хотелось бы... Замер в ожидании. :)))