Справочник прогнозных цен

Уважаемые бизнесмены Ижевска, как Вы считаете будет ли популярен в Ижевске СПРАВОЧНИК ПРОГНОЗНЫХ ЦЕН?
Этот справочник поможет вам прогнозировать Ваши собственные цены, цены Ваших поставщиков и цены Ваших покупателей.
При работе с поставщиками Справочник поможет определить в любой момент не только кто производит конкретный марко-размер продукции, но и покажет на основе данных ретроспективы ориентировочный уровень цен каждого из поставщиков. Используя справочник легко выбрать кому звонить в первую очередь, у кого из них по прогнозу ожидается минимальная цена.
При работе с покупателями Справочник поможет определить в любой момент не только всех покупателей конкретного марко-размера продукции, но и цены объемы закупки продукции в Вашей фирме. Используя справочник Вы всегда сможете определить кто из покупателей достоин повышения цен, а кто достоин скидки с цены.
При анализе работы конкурентов Справочник дает возможность сравнить перспективность работы каждого из них, определить Сравнительную емкость рынка каждого участника рынка, рассчитать долю, занимаемую участником на рынке, оценить правильность проводимой ценовой политики и выработать правильную стратегию для своей собственной фирмы.
В нем может содержаться информация о десятках тысяч марко-размеров продукции.
Хотелось бы услышать Ваше мнение. Имеет ли смысл выходить с таким продуктом в Ижевск?

253
Комментарии (6)
  • 10 февраля 2009 в 10:32 • #
    Антон Кисляков

    Я бы воспользовался таким продуктом. Но, бесплатно.

    Этот справочник должен всегда поддерживать актуальную информацию о ценах и продавцах, этой информации должно быть не просто много, а очень много, чтобы сравнение было полным. Поэтому, мне трудно представить, как это возможно реализовать в виде взаимодействия: продавец(цены)-справочник-актуальность.

  • 10 февраля 2009 в 14:44 • #
    Борис Морозов

    Эта проблема решаема. Причем легко! Ведь цены-то прогнозные.
    Продавец вводит в справочник отработанные цены из спецификаций, а справочник прогнозирует по состоянию на сегодня или на любую дату в будущем. Тренд ретроспективных цен указывает наиболее вероятную цену поставщика на заданную дату. Это дает возможность продавцу до звонка поставщику знать его цену.
    Даже более того. Продавец знает не только будущую цену любого поставщика, но и сколько он (продавец) у него (поставщика) купит.

  • 10 февраля 2009 в 16:39 • #
    Антон Кисляков

    Не, может быть, производственникам это интересно. Мне как поставщику услуг выгоды нет - спецификации на услуги нет.
    Я думал, это проект некий сбор данных по актуальным ценам... А оно оказывается, просто механизм какого-то прогнозирования...

  • 10 февраля 2009 в 17:37 • #
    Борис Морозов

    Если Вы поставщик, то для Вас очевидно важен анализ Ваших заказчиков. Кто заказывает больше, кто платит дороже, кто чаще, какого вида услуги заказываю Вам чаще, за что платят больше, какие услуги Вам выгоднее предоставлять, что приносит большую прибыль, в какой сфере Вам себя позиционировать итд. И Вы если Вы продавец - поставщик, точно так же вводите в справочник свои цены и объемы предоставленных услуг и прогнозируете перспективность Вашей деятельности.

  • 10 февраля 2009 в 22:03 • #
    Антон Кисляков

    Вообщем, взглянуть на такой проект было бы интересно :)

  • 10 февраля 2009 в 22:06 • #
    Борис Морозов

    Взглянуть пока что можно только приехав в Москву и предварительно позвонив мне по телефону.