Возможности Интернет-продвижения товаров и услуг.

Возможности Интернет-продвижения товаров и услуг.

184
Комментарии (17)
  • 29 января 2009 в 09:40 • #
    Сергей Антропов

    А что именно интересует? Если вопрос - возможно ли продавать товары и услуги через Интернет, то однозначный ответ - да.

  • 29 января 2009 в 09:44 • #
    Наталья Ладыжец

    Сергей, конечно, не вопрос, а тема-зонтик для обсуждения проблем и интересных решений, если есть настроение поделиться))

  • 29 января 2009 в 09:59 • #
    Сергей Антропов

    Понятно. Могу поделиться. Возможностей для продвижения товаров в сети становится все больше и больше, но мало кто ими грамотно пользуется. Максимум ижевские компании открывают сайт, но заниматься его продвижением и рекламой не видят смысла. Поэтому сайт висит как груз, стареет, прибыли не приносит и вызывает разочарование у владельца. Сделать сайт и не продвигать его - все равно, что сделать вывеску и оставить ее на складе вместо того, чтобы повесить над магазином. Сравнение не самое лучшее, но суть поясняет.

    Что касается возможностей, то их море - поисковое продвижение, контекстная реклама, баннерная реклама, PR в Интернете, вирусный маркетинг.

  • 29 января 2009 в 10:20 • #
    Наталья Ладыжец

    Сергей, с дигнозом все ясно. Интересна региональная проекция, в соответствии со статусом группы)) Т.е., я бы сформулировала это так:
    в чем у нас хронически сбоит;
    где конкретные точки опоры для тех, кто делает это левой ногой, но готов перестроиться));
    какими интересными решениями можете поделиться? и т.д.))

  • 29 января 2009 в 12:09 • #
    Сергей Антропов

    Думаю, проще будет разобрать все вещи на конкретном примере. Дайте адрес сайта, напишу, что с ним можно сделать.

  • 29 января 2009 в 12:39 • #
    Наталья Ладыжец

    Сергей, прочитайте НОВОСТИ в группе. Тема сформулирована не как личная.
    Разумеется, знаю, что с моим сайтом www.k-how.ru все далеко не супер. Знаю, что нужны контекстная реклама, заполнение библиотеки, привлечение партнеров, интерактив, представленность на других более массовых сайтах Ижевска, формат дистантного обучения и т.д. Сетевая группа Вконтакте есть. Преимущественно студенческая аудитория, по определению, не целевая)) Пошагово продвигаюсь в обозначенном направлении. Если подскажете другие инструменты - буду признательна))
    Что касается Вашего предложения конкретной блиц-аналитики, то, если Вы готовы поделиться мастерством в формате группы, снимаю шляпу и приглашаю поучаствовать в виртуальном мастер-классе Сергея.
    Правильность понимания последнего предложения прошу подтвердить))

  • 30 января 2009 в 03:39 • #
    Сергей Антропов

    Вот Вы пишите: "знаю, что нужны контекстная реклама, заполнение библиотеки, привлечение партнеров, интерактив, представленность на других более массовых сайтах Ижевска, формат дистантного обучения и т.д.", но видимо ничего из этого не используете. А почему? В ответе на данный вопрос, мне кажется, и всплывет искомая региональная специфика.

  • 30 января 2009 в 11:10 • #
    Наталья Ладыжец

    все, кроме дистантного обучения, в работе - будет размещено в самое ближайшее время. идею дистантного обучения мне только что подсказала участник моей сети и этой группы Лина Тубылова. спасибо ей. это потребует времени. но, безусловно, интересно. особенно со спецификой ца. Сергей, вы поставили диагноз по тексту поста. хотелось бы все-таки получить конструктивные рекомендации специалиста))

  • 30 января 2009 в 17:19 • #
    Олег Вылегжанин

    Ориентироваться имеет смысл на мнение ЦА. Если ЦА легко находит на сайте компании все, что ей необходимо, то все мнения специалистов можно отправить лесом.

  • 30 января 2009 в 19:53 • #
    Наталья Ладыжец

    Это два разных вопроса. Находить - находят. Основную информацию. Но и сайт должен быть раскручен. А это - дополнительные продукты, информация и услуги. Речь была о последнем. А насчет лесом и в лес - холодно. В городе теплее))

  • 30 января 2009 в 23:59 • #
    Олег Вылегжанин

    Бюджет на раскрутку сайта, как правило, заставляет нервно курить в сторонке сумму, потраченную на разработку этого сайта.
    Да, в лесу холодно. У приличных специалистов найдутся шубы, остальные пущай замерзнут по пути. Судьба такой... :))

  • 1 февраля 2009 в 10:57 • #
    Антон Кисляков

    Согласен с Олегом. Многие заказчики делают большие глаза, когда узнают сумму продвижения сайта и, собственно, информации на этом сайте. Эта сумма действительно превышает стоимость создания сайта. Но в сравнении с рекламным бюджетом вне интернет, она очень привлекательная. Главное - очень четко определить ЦА и места ее обитания в сети.

  • 31 января 2009 в 00:07 • #
    Наталья Ладыжец

    Превышающую))
    Олег Витальевич, не косите под монстра. У Вас широкая душа и отличные мозги! Пусть все остаются живыми.

  • 1 февраля 2009 в 13:22 • #
    Олег Вылегжанин

    Ситуация сродни той, когда приходит некий чел и говорит: "Научите меня петь. (Сделайте сайт для моего бизнеса)". Он нанимает преподавателя вокала, учителя сценического искусства, стилиста-дизайнера и после долгих мучений и затрат все же начинает вполне сносно петь (у его компании появляется вменяемый сайт). Тут бы истории и закончится, но чел этот, на оставшиеся пять рублей высказывает ультимативное желание: "А теперь сделайте из меня звезду уровня Пугачевой-Баскова-Кобзона! (Раскурутите мой сайт, чтобы вся Россия знала мою контору)".
    Что же все же легче и дешевле: научиться петь или стать звездой?
    Но это все лирика. :)
    По моему глубокому убеждению, многих весьма существенных трат при раскуртке ресурса можно избежать, если владлец ресурса сам палец о палец стукнет, чтобы подумать, как привелечь внимание своей ЦА (которую он сам не всегда-то толком знает).
    После таких размышлений иногда становится понятно, что достаточно пары-тройки снайперских выстрелов в сторону ЦА, чтобы та сама зашевелилась навстречу ресурсу. Профессионал же, бдящий свою репутацию, на просьбу прославить ресурс на всю Матушку, накроет среду обитания ЦА обстрелом подразделения систем залпового огня "Град", чтобы уж наверняка. Дорого, зато репутация не пострадает. ЦА точно будет накрыта... ну, и еще пара кварталов в придачу, но это мелочи.
    :)))

  • 1 февраля 2009 в 14:05 • #
    Наталья Ладыжец

    Совершенно согласна. Каждая ситуация специфична. Но общеизвестные правила сё рано работают. Тут уж субъективный фактор выбора обладателя настроенного вокала. Мне нравятся Ваши длинные посты - мозг присутствует, а в коротких - искрит)). Интересно, а на ижевском пространстве Вы кого-нибудь рассматриваете достойными конкурентами? Это не провокация на рекламу. Думаю, что не только я знакома с Вашими продуктами))

  • 1 февраля 2009 в 23:42 • #
    Олег Вылегжанин

    Все конкуренты по-своему достойны. Недостойны только те, кто не отваживается признать себя конкурентом. :)
    Я, по-моему, только тем и занимаюсь, что "задираю юбки" своим конкурентом, чтобы у них злость не пропадала. Ну, а коли уж кто обиделся, то на обиженных воду возят... и делают это с огромным удовольствием :)))

  • 1 февраля 2009 в 23:54 • #
    Наталья Ладыжец

    Калькулирую: после "тупого директора" - инструмент № 2))