Развитие бизнеса (нужен совет)

Развитие бизнеса (нужен совет)

Доброго времени суток, Коллеги,

Хотел бы у вас проконсультироваться, как у специалистов. У меня есть бизнес, связанный с управлением строительными проектами, то есть строительный консалтинг. Большинство проектов приходили через т.н. сарафанное радио, то есть качество работы всегда хорошее, все довольны и т.д. Сейчас возникла мысль развить сферу интересов шире и, воспользовавшись прошлым опытом, как-никак компания работает уже несколько лет и есть достаточный опыт, рекомендации, взяться, кроме основного состава услуг по контролю, управлению, планированию (я очень условно) за продажу проектирования и строительства (от других компаний), но с собственной управленческой функцией. Создавать новые компании я думал-думал, но понял. что не имеет смысла, т.к. услуги связаны со СРО, и все-таки хочется как-то позиционироваться, что «хлеб мы не печем, но умеем подобрать свежий и собственным маслом намажем». Посоветуйте, как бы это по грамотней позиционировать и начать продавать. Сайт omni-c.com. Заранее вам спасибо.

С Уважением,
Алексей Поляков

353
Комментарии (4)
  • 23 декабря 2010 в 12:30 • #
    Евгений Федоренко

    Алексей, здравствуйте! Укажите для начала четко адрес Вашего сайта.

  • 23 декабря 2010 в 15:17 • #
    Алексей Поляков

    www.omni-c.com

  • 24 декабря 2010 в 21:54 • #
    Евгений Федоренко

    Позиционирование можно начать с названия самой компании. Инструмент как это делать здесь:
    http://www.delsovet.ru/phpblog/view_post.php?id=14
    К тому же следует, как минимум:
    1. Найти ключевую идею преимущества Вашей услуги - отличие от конкурента.
    2. Выразить это отличительное конкурентное преимущество в сверхпростом, аргументированном и, конечно же, сфокусированном на Вашего целевого потребителя сообщении.
    То есть, Конкурентное Преимущество – Целевые Сегменты – Позиционирование
    Именно в этом ключе и необходимо поработать.
    А для этого следует определиться:
    Кто Ваш клиент? Иностранный инвестор, банки, юридические или частные лица.
    Что для них наиболее ценно?
    На какой стадии строительства Вы предлагаете свои услуги?
    Что это: сметный, производственно – технический, консалтинг в области технического надзора, финансовый или экологический мониторинг…?
    Или Вы предлагаете весь комплекс услуг?
    А может быть все- таки сосредоточиться лишь на том, в чем Вы действительно непревзойденный профи?

    К тому же маркетинг консалтинговых услуг имеет целый ряд особенностей.

    Об этом, а также о стратегии и тактике привлечения клиентов Вы можете много полезного почерпнуть из руководства по маркетингу консалтинговых услуг Михаила Иванова и Михаила Фербера.

    Рекомендую также следующие ресурсы:
    http://www.delsovet.ru/phpblog/view_post.php?id=13
    http://www.marketing-successful.info/

  • 25 декабря 2010 в 13:17 • #
    Алексей Поляков

    Спасибо большое, Евгений!


Выберите из списка
2016
2016
2015
2012
2011
2010
2009
2008