● Бизнес-планирование

Здесь предлагаем услуги по бизнес-планированию, ищем исполнителей бизнес-планов, обсуждаем вопросы, связанные с б/планированием

558
Комментарии (66)
  • 2 апреля 2009 в 20:06 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    перенесено админом:
    -------------------------------
    Ирина Заярная-Комиссарова (https://professionali.ru/68004) пишет:

    Компания «СаратовЛизингКонсалтинг» рада предложить Вам и Вашим клиентам новую услугу, которая поможет сэкономить Ваше время, деньги и главное нервы.
    Специалисты информационно-аналитического отдела подготовят бизнес-план для start-up проектов, для получения финансирования, проведут анализ и составят антикризисный план персонально для Вашего предприятия.
    При возникновении потребности у Вас или Вашего клиента в данном виде услуг, Вы можете связаться с нашим специалистом. Он вышлет Вам необходимый список информации для предоставления каждой из услуг и условия.
    Срок исполнения услуги составляет от 5 до 15 рабочих дней.

  • 2 апреля 2009 в 20:31 • #
    Игорь К

    Я надеюсь, выплата вам гонорара происходит из сэкономленных средств или из привлечённого финансирования?

  • 2 апреля 2009 в 20:37 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    Позволю себе ответит вместо Ирины: Не надейтесь! Насколько я знаю, ни одна компания в мире не выполнит бизнес-планирование на тех условиях и подобных, что Вы описали... Потому как за бизнес-планирование не гонорар оплачивается... Вы же не назовете гонораром произведенную вами плату в хлебном магазине...

  • 2 апреля 2009 в 21:12 • #
    Игорь К

    :-) Думаю, что Ирина вполне способна ответить и сама.
    То, о чём идёт речь, имеет совершенно конкретную цель, которая и указана в сообщении Ирины. Никому не нужен платный бизнес-план как таковой, он всегда промежуточен. С чего бы платить за то, что не достигнуто? Это вам не хлеб, это промежуточный этап в достижении цели. Если план составлен плохо, если обещанная экономия не возникла, если антикризисный персональный проект не сработал, то что тогда делать? Подавать в суд и требовать компенсацию убытков, возникших из-за некачественно сделанной работы? Оно кому-то надо? Составление подобных планов без обязательного пункта о материальной ответственности исполнителя за последствия осуществления его плана - это ловля лопухов на надутые щёки.. А нормально, когда оплата за такую работу производится из тех средств, ради получения которых эта работа сделана. Тогда у исполнителя есть реальный стимул сделать работу качественно, и есть ответственность, если то, что он расписал - наукообразная фантазия.

  • 2 апреля 2009 в 21:29 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    Опять позволю себе не согласиться... У Вас незеркальное видение процессинга... Получит или не получит клиент финансирование под имеющийся у него бизнес-план не известно ни одному человеку в мире до самого последнего дня, когда клиент будет защищать свой проект на Кредитном совете или ином коллегиальном органе компании-финансиста... И вот представьте, что у большинства клиент не вызовет доверия (заметьте - не бизнес-план, а топ-менеджер инициируемого проекта)... В результате финансирование не получено... Вопрос: чего ради консалтинговая компания бесплатно потратила на бизнес-план месяц и понесла единоличные расходы?
    Не хочет платить клиент сторонней компании за исполнение бизнес-плана - пусть нанимает в свой штат персонал, который ему исполнит б/п, причем безо всякой зарплаты ;)

  • 2 апреля 2009 в 22:28 • #
    Игорь К

    Именно по этой причине совершенно неразумно заказывать составление бизнес-плана, как такового. Имеет смысл заказывать то, ради чего всё затевается, т.е., например, получение финансирования. Таким образом исполнитель выполнит работу по созданию бизнес-плана, как часть своей более общей задачи. Это одно. А другое - то, что план, как правило, уже имеется у заказчика, но ему нужен такой план, который выполнен в терминах и на уровне требований потенциального инвестора. Т.е,, опять же, задача не столько в создании плана ведения бизнеса, сколько в убеждении инвестора. Плохо убедил - ходи голодный. И менеджера нужно заранее готовить к презентации плана, тренировать, или самому его докладывать, если заказчик косноязычен. Ну да вопрос выбора исполнителя прост: может решить вопрос - с ним работают, не может - не работают.

  • 2 апреля 2009 в 22:46 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    Спор глухого со слепым...

  • 3 апреля 2009 в 01:54 • #
    Татьяна Камилова

    Да ничего подобного,Игорь прав

  • 3 апреля 2009 в 11:43 • #
    Виктор Логунов

    Я тоже согласен с Игорем. Потому что очень часто вместо бизнес-плана заказчик получает академический набор терминов.
    В конце концов, непонятно: если в консалтинге работают такие умницы, которые все знают, то почему они сами себе не напочковали такое количество бизнес-планов и не осуществили все, что в них описано?)))

  • 3 апреля 2009 в 15:44 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    1) Если заказчик получает "неликвидный" б/п, то он такой вариант должен предусмотреть договором...
    2) Хочу определить приоритеты. Ой как далеко не всегда б/п решает определяющую роль для Финансиста в принятии решения о финансировании проекта. Мы ведь все прекрасно понимаем, что проекты реализовывают ЛЮДИ, которые должны доказать свою надежность и инвест/привлекательность, а это зачастую сложнее сделать, чем б/п выпустить... Нередки случаи, когда финансирование открывается еще на стадии проектирования, то есть и основная работа по выпуску б/п идет и с участием, и с софинансированием, а то и 100%-м финансированием со стороны, скажем, Инвестора

  • 3 апреля 2009 в 15:57 • #
    Татьяна Камилова

    О, истина. Академические знания бизнес -процессов неравно знанию этих процессов на практике конкретного сегмента рынка . Любопытно было бы взглянуть на бизнес-план оптовой компании по продаже живых цветов :))) Да еще за 5 дней. Хахахахаха.

  • 14 апреля 2009 в 11:19 • #
    Эдуард Семенов

    Игорь - ясно же написано - "бизнес план" для получения финансирования" т.е. цель - ПОЛУЧЕНИЕ кредита а не реальный план по сокращению затрат- это как при оформлении нового авто - приходиш в ГАИ там тебе дают бланк заполнять - можеш заполнить сам но придираться будут к каждой букве, а можеш 10 рублей отдать и за тебя бланк заполнит "девочка в окошке" - сэкономиш нервы и время :)) вот только деньги врядли , (как и здесь наверное).

  • 2 апреля 2009 в 20:40 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    Ирина, извините, но когда слышу о таких сроках, то прямо завидую компаниям, у которых так все быстро получается ;)

    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • 2 апреля 2009 в 21:39 • #
    Ирина Комиссарова

    Коллеги, благодарю за Ваши комментарии.
    Я думаю, мои будут излишними. Наша репутация - это наша работа.
    Вы меня тоже, извините, но я не люблю разводить демогогию. А рассуждать о плохих и хороших можно сколько угодно. Поэтому ждем заявок на конкретно предложенную услугу. Всегда рады помочь.

  • 2 апреля 2009 в 22:40 • #
    Игорь К

    ДЕМАГОГИЯ — , Ци, ж.… (Толковый словарь Ожегова) ДЕМАГОГИЯ — , демагогии, ж. (греч. demagogia) (книжн.). Потворство инстинктам и страстям малосознательных масс для достижения своих целей.…

    Уж что умеем, не обессудьте. Конечно, куда нам до ваших высот, особенно в части "антикризисного плана персонально для Вашего предприятия за 5 дней". Вы и анализ структуры управления у заказчика проводите, и рекомендации по её оптимизации, и маркетинговый план разрабатываете (на основе анализа соответствующего сегмента рынка)? Нет слов, сплошной восторг.

  • 2 апреля 2009 в 22:47 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    Держите себя в рамках конструктивного диалога, пожалуйста

  • 3 апреля 2009 в 07:35 • #
    Игорь К

    Я какой-то неправильный вопрос задал? Что-то неверно процитировал? Не теми словами выразил своё восхищение стахановской скоростью составления антикризисных планов? Или вам словарь Ожегова не пришёлся? Конструктивный диалог тогда конструктивен, когда ситуация обсуждается по существу, что я и делаю. В достаточно вежливой форме, заметьте.

  • 3 апреля 2009 в 15:33 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    Ув. Игорь, я просто хотел вовремя "определить приоритеты" конференции. Дабы мы обсуждали сабж, но не аффторофф ;)

    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • 7 апреля 2009 в 08:28 • #
    Карандеев Александр

    Игорь, у меня есть технология в 1С которая позволит сделать эту работу за 24 часа? Так что 5 дней это нормальный срок если люди попросят Вашу базу данных!!

  • 8 апреля 2009 в 14:12 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    Александр, извините, но некий б/п можно слепить и за 4 часа... Вопрос в том, что за проект, на какую сумму, в какой отрасли и для чего нужен такой б/п...
    Например бизнес-план проекта разведки месторождений углеводородов, их разработки и переработки продукции, проекта, требующего скажем 300 млн. долларов... такой б/п наилучшая в мире команда сделает от 3 до 6 месяцев...
    Так, что давайте "котлеты - отдельно, мухи - отдельно" ;-)

  • 9 апреля 2009 в 08:12 • #
    Карандеев Александр

    Олег, для меня нет никакой разности в расчете бизнес-плана месторождения или котлетного цеха, считать то будем по общепринятой схеме. А вот данные готовить и подготавливать материалы, изучать рынок и прочие для этого необходимо время, но если у предприятия имеется база данных, то ее проанализировать нужно не очень много времени с моей технологией анализа, я бы сказал получения данных из бухгалтерии.

  • 3 апреля 2009 в 11:17 • #
    Вячеслав Парков

    Интересная дискуссия. Действительно :).

    На мой взгляд, Игорь не вышел «за рамки». Немного агрессивно, но, в общем, по делу :).

    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • 13 августа 2009 в 00:25 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    Кто видел в сети бизнес-план, который он считает образцовым?

  • 21 февраля 2010 в 14:57 • #
    Андрей Стадник

    на www.cfin.ru висит бп Томского стекольного завода (в Альт-инвесте в 2008 году конкурс проектов проводился. Лучшие вывесили в открытый доступ). Дмитрий Рябых считает его лучшим. Я присоединяюсь. Толково сделана работа.
    Ссылки нет. Взгляните в гуггле.

  • 2 февраля 2010 в 16:09 • #
    Аскар Шарипов

    Вопрос всем тем, кто оказывает услуги по составлению бизнес-планов, консультированию и т.д. и т.п.
    Если в ходе разработки проекта/написания бизнес-плана вы приходите к выводу, что он (проект, идея) экономически невыгоден (нецелесообразен), то объясняете ли вы это заказчику или пытаетесь "сделать его привлекательным для потенциальных инвесторов" (прочитал не помню у кого в рекламе)?

  • 2 февраля 2010 в 16:34 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    Перед тем, как взять клиента на обслуживание, порядочный и профессиональный консультант объяснит клиенту, что тому для начала, до бизнес-планирования, необходимо провести экспертизу своей компании и своего проекта на инвестиционную привлекательность, коммерческую ценность и жизнеспособность... Эта экспертиза тоже расходная для клиента может оказаться, но менее и меньше занимает времени... По результатам такой экспертизы консультант выпускает Заключение и вырабатывает предложения
    И... Да, есть методики оптимизации бизнес-планов, когда повышается их, так скажем, ценность... Конечно эти методики не для каждой компании и проекта подходят и зачатсую они дорого стоят

    Читайте также здесь: http://fsb.com.md/procedure.html#analysis

  • 2 февраля 2010 в 16:46 • #
    Аскар Шарипов

    Спасибо за ответ.
    Интересно, и как же реагируют на это заказчики? ведь, по сути, Вы тем самым говорите: "Извините, но Вы не правы - эта идея (проект) нерентабельна!".

  • 2 февраля 2010 в 17:16 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    Каждый заказчик реагирует по-разному... Ожидали другой ответ? ;-)))

  • 3 февраля 2010 в 07:07 • #
    Аскар Шарипов

    нет, не ожидал : )
    и все же, как реагируют в большинстве случаев? отрицательно или положительно.
    Объясняю свой инетерес - хочу понять чем руководствуются заказчики?
    Желанием грамотно выразить и реализовать свое видение проекта (идеи), используя при этом специальные знания других, или же просто оформить проект в соответствии с требованиями потенциальных инвесторов.

  • 3 февраля 2010 в 09:40 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    Если говорить количественными показателями, то большинство реагируют отрицательно, так как у большинства еще присутствует недостаточная экономическая грамотность. Важный фактор - использование недостоверной, неполной информации... И их предварительные расчеты - это всегда супероптимистические варианты без анализов...
    Долго можно говорить... Диссертацию даже можно написать )))

  • 19 февраля 2010 в 15:56 • #
    Сафия Нажмудинова

    Здравствйте.
    На счет экспертизы: да это верное решение.
    Но есть и такие, кто отправляет заказчика на экспертизу (которая очень дорого стоит до 500т.р.), а потом говорит извините вы не жизнеспособны.
    Даже и такое бывает :)

  • 21 февраля 2010 в 15:03 • #
    Андрей Стадник

    да у меня Вы это видели по всей видимости. Только не "пытаемся сделать привлекательным", а садимся с заказчиком и начинаем вместе работать по исходным данным. Зачастую изменяем стратегию полностью.

  • 19 февраля 2010 в 14:19 • #
    Сафия Нажмудинова

    Всем, здравствуйте!
    Предлагаю свои услуги по составлению бизнес плана, анализа и по необходимости, поиска инвестора.

    Разрабатываю бизнес планы любой сложности.
    С уважением, Сафия.

  • 19 февраля 2010 в 14:55 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    б/п 2 проектов производства биоэтанола
    - ориентировочная сумма требуемых инвестиций 1 проекта - 15 млн долларов
    - ориентировочная сумма требуемых инвестиций 1 проекта - 40 млн долларов
    Исходная информация полностью есть
    Сколько вам надо времени? какова стоимость? есть инвестор?

  • 19 февраля 2010 в 15:08 • #
    Сафия Нажмудинова

    минимум 1 месяц
    стоимость зависит от объема работы
    инвестор есть. Но заинтересован ли будет инвестор в таком проекте?
    Обращайтесь, осудим детали.

  • 21 февраля 2010 в 15:05 • #
    Андрей Стадник

    BFM Group Ukraine. Превращаем идеи в капитал

    Подготовка инвестиционной документации от BFM Group Ukraine: разработка /составление/ бизнес-планов, составление инвестиционных меморандумов, ТЭО, профессиональное бизнес - планирование, разработка концепций предприятий, подлежащих приватизации. Финансовый инжиниринг. Экспертиза текущего состояния и разработка стратегий развития предприятий при подготовке к M&A (операциям слияния - поглощения).

    Многолетнее сотрудничество с руководством проектно - технологических институтов и инжиниринговых компаний в различных отраслях промышленности. Сопровождение разработки инжиниринговых высокотехнологичных проектов в различных отраслях промышленности. Расчет издержек и экспертиза смет капитального строительства. Оптимизация схемы финансирования проектов, разработка рекомендаций по их реализации.
    Защита разрабатываемых проектов в банках и инвестиционных фондах.
    Управление проектами.
    Содействие в привлечении инвестиций (производство).
    Банковские кредиты на развитие бизнеса на докризисных условиях.

    18 лет на промышленном рынке. Постоянные клиенты в Украине, России, Беларуси, Казахстане, Германии, Польше, Израиле.

    Подробности на сайте: www.bfm.at.ua
    Тел.: 380 44 22 33 688
    E-mail: #

  • 26 февраля 2010 в 20:40 • #
    Андрей Куренков

    Хорошая ветка получилась. Занимаюсь бизнес-планами по стандартам UNIDO. Сейчас столкнулся с проблемой - есть научный институт в Москве - бизнес-процессы на данный момент не выстроены, ни то что не правильно, а вообще почти ни как, хотя я только начал там работать. Уровень компетенции и квалификации сотрудников очень разный. Всё сделать одновременно не смогу. Первые предложения уже поданы в Ректорат института. Думаю, что делать дальше??? Тем у института много...

  • 13 марта 2010 в 01:05 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    Если понимать что и как, то для НИИ можно немало грантов добывать, причем ой каких немалых...

  • 13 марта 2010 в 14:56 • #
    Андрей Куренков

    Согласен, но пока я увидел в этом заведении "очень сильную и удачную работу аудиторов" - конечно это не большая четвёрка, но я в ужасе. Если так работает хотя бы около 30% аудиторских фирм, то не лучше ли ужесточать за ними контроль...

  • 13 марта 2010 в 17:34 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    Не вижу связи ;)

  • 26 февраля 2010 в 20:53 • #
    Андрей Куренков

    По поводу того, что здесь обсуждалось - не видел практически ни разу, чтобы клиент по бизнес-плану хоть раз подписал договор такой, чтобы оплата была по результатам его воплощения. Ведь Вы подумайте сами - какими средствами и как???? Вы сможете составив бизнес- план проконтролировать достиг ли Клиент результата который описан в Бизнес-плане???? Извините, но для этого Вы должны всё бросить и вести тогда всю бухгалтерию Клиента и белую и чёрную, если таковая имеется????

  • 24 мая 2010 в 16:18 • #
    Сергей Демура

    Создание проектов, управляемых сценариев с победой, программ и методик для достижения результата специалистами и учеными института прикладных наук.

  • 31 июля 2010 в 12:38 • #
    Максим Маврицкий

    Добрый день.
    Предлагаю Вам совместно написать небольшой бизнес-план Вашей идеи. Грамотный документ позволит Вам представить потенциальному инвестору структурированный план необходимых инвестиций, а также оптимальную схему возврата заемных средств. Также документ впоследствии позволит Вам контролировать ход реализации проекта и избежать многих недочетов.

  • 5 августа 2010 в 21:12 • #
    Aleks Lapov

    Профессионально и за приемлемые цены выполняем бизнес-планы по качеству не уступающий ведущим международным консалтинговым компаниям.
    У нас есть международные заказчики, которые работают с нами на постоянной основе и очень довольны. По ценам всегда договоримся!
    С уважением,
    Лапов Александр.

  • 9 марта 2011 в 12:29 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ●
    ОРГАНИЗАЦИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА:

    ● консультируем по подготовке компании и проекта к привлечению инвестора
    ● генерируем или корректируем вашу бизнес-идею
    ● составляем схему / варианты финансирования
    ● прогнозируем ваши шансы получить финансирование
    ● подберем инвестора из 30 реально с нами работающих
    ● презентуем ваш проект нашему инвестору
    ● защитим ваш проект

    БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ:

    ● комплексное и/или базовое
    ● по одному из известных и приемлемых мировых форматов
    ● с гарантией одобрения любым кредитором/инвестором

    ГОТОВИМ:

    ● полный пакет прединвестиционных документов

    ФОРМИРУЕМ:

    ● инвестиционную привлекательность вашей компании
    ● партнерскую надежность вашей компании

    ДОКАЗЫВАЕМ:

    ● коммерческую ценность вашего проекта
    ● жизнеспособность вашего проекта

    КОМАНДА 14 ЛЕТ НА РЫНКЕ

    ДЛЯ СВЯЗИ:

    HTTP://FSB.COM.MD
    INFO@FSB.COM.MD

    ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ●

  • 13 марта 2011 в 12:59 • #
    Евгений Смирнов

    СИСТЕМА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

    ЧТО ПРЕДЛАГАЕТСЯ?
    1. Внедрение нового метода вычислений, отвечающего потребностям инвестиционного проектирования
    2. Разработка математических моделей инвестиционных проектов, использующих предлагаемый метод
    ЧТО ЭТО ДАЕТ?
    Одна из главных трудностей инвестиционного проектирования состоит в недоопределённости (т.е. невозможности точно предвидеть) значения показателей, влияющих на эффективность проекта: мы не знаем точно будущую инфляцию, курсы валют, спрос на продукцию и т.п. Хороший на первый взгляд проект может оказаться неудачным вследствие влияния недоопределённости.
    Предлагаемый новый метод инвестиционного проектирования использует специальный математический аппарат учета недоопределённости, известный как аппарат Н-расчетов. Метод позволяет принять во внимание не только недоопределённости вероятностного и статистического характера, но и недоопределённости более общего вида, представляющие особую трудность для вычислений. В результате улучшенного учета недоопределённости предлагаемый метод повышает достоверность инвестиционных расчетов и дает более полную картину рисков инвестиционного проекта.
    Предлагаемый метод уже используется на практике в Счётной палате Российской Федерации для оценки крупных инвестиционных проектов с государственным участием.
    Математические модели, основанные на предлагаемом методе, дают возможность с максимальной полнотой учитывать всю доступную информацию об условиях инвестиционного проекта (теоретические представления, экспертные оценки, статистические данные). При использовании таких моделей удается совмещать гибкость экспертных оценок и объективный характер вычислений. Все это повышает надежность результатов моделирования и в конечном счете позволяет избежать ошибок в выборе инвестиционных решений.
    В ЧЕМ УНИКАЛЬНОСТЬ НАШЕЙ РАБОТЫ?
    1. Аппарат Н-расчетов не имеет близких аналогов ни в России, ни за рубежом.
    2. Мы реализуем принцип индивидуального подхода к предприятию, стремимся наиболее полно учесть особенности Заказчика и ответить на Его потребности.

    Дополнительные преимущества предлагаемой технологии расчетов
    По сравнению с традиционными методами предлагаемая технология инвестиционного проектирования обладает следующими дополнительными преимуществами:
    • позволяет рассматривать всю область возможных решений, а не отдельные варианты ситуаций, как при традиционных подходах;
    • существенно смягчает требования к объему и качеству данных;
    • устраняет необходимость жестко разграничивать «входы» и «выходы» модели;
    • допускает использование, кроме точных данных, интервальных (от… до…) оценок показателей, что позволяет отражать возможную неточность и неполноту используемых данных, эффективно корректировать и уточнять исходную информацию, дает адекватное отражение факторов недоопределенности и риска;
    • осуществляет автоматическое уточнение (сужение) интервальных оценок в процессе расчетов (в частности, оценки уточняются при поступлении в модель новых данных и при задании пользователем дополнительных условий и требований к расчету), что существенно упрощает работу с моделью;
    • обеспечивает решение переопределенных (с избыточными данными), недоопределенных (с неполными данными) и неоднозначных задач (решение неоднозначных задач описывается областями значений показателей, содержащими все возможные значения этих показателей);
    • значительно расширяет возможности поиска инвестиционных решений (упрощается процесс уточнения и корректировки решений, облегчается поиск взаимоприемлемого компромисса интересов различных участников экономического процесса, есть возможность задать планируемую величину любого показателя проекта и автоматически определить область значений других показателей, отвечающую заданному значению).

    Приглашаем к сотрудничеству. Адрес для вопросов и предложений: #

  • 23 августа 2011 в 16:16 • #
    Виктор Мындреску

    Бизнес-планы: ЛУЧШИЕ, С ГАРАНТИЕЙ, но НЕДЕШЕВО

    Вы много видели предложений, где вам гарантируют, что если вы получите услугу, но не достигните результата - то вам вернут деньги, которые по предоплате вы заплатили?
    Врач, адвокат, нотариус, консультанты, автомеханик (за многие услуги)... Кто, чья работа подразумевает предоплату гарантирует возврат?
    Мы гарантируем, что если вы не получите финансирование, отказ партнера, не достигните прочих оговоренных результатов - мы вернем вам расходы

    Мы выпустим любые (за исключение что в компетенции государства и спецструктур) прединвестиционные документы, в любом формате, на любом из основных языков ООН, для любой цели.
    Цена зависит от вашего теззадания, количества и качества предоставленной исходной информации, отрасли бизнеса и количества видов деятельности, масштабов и емкости проекта, прочих факторов.
    Мы готовили проекты со стоимостью от $1,5 тыс до $300 тыс.

    Готовы в этой теме обсуждать консолидацию с коллегами, ответить на сопутствующие вопросы. НО МЫ НЕ БУДЕМ ВСТУПАТЬ В ДИСКУССИИ С ДИЛЕТАНТАМИ И ПРОВОКАТОРАМИ И ИМ ПОДОБНЫМИ. ИХ РЕПЛИКИ ОСТАНУТСЯ БЕЗ ОТВЕТА - ПУСТЬ РАДУЮТСЯ СВОЕЙ ВИРТУАЛЬНОЙ БЕЗНАКАЗАННОСТИ И ПСЕВДОПРАВОТЕ

  • 19 декабря 2011 в 14:46 • #
    Петр Ильин

    ООО "КОНСАЛТИНГ" (РФ, Дальний Восток, Хабаровский край) предлагает услуги по бизнес-планированию и инвестиционному планированию для предприятий различных сфер деятельности на территории Сибири и Дальнего Востока. Мы работаем с клиентами с 2006 года и оказываем комплексные услуги по разработке и дальнейшему сопровождению БП (с получением инвестиций, кредитов, займов), а также услугами по развитию бизнеса.
    Наши контакты: +7914-208-34-24, Skype: pekin711, e-mail: #

  • 21 ноября 2013 в 19:03 • #
    Сергей Шишкин

    Антиколлекторские услуги!
    ВЫ ДОЛЖНЫ БАНКУ?
    Выход есть!
    Законная оптимизация кредитной задолженности:
    1. Защита от нежелательных звонков из банков и коллекторов;
    2. Расторжение кредитного договора, останавливаем
    рост и списываем незаконно начисленные пени, штрафы,
    комиссии, навязанные услуги, страховки, отменяем
    судебные решения;
    3. Работаем с судебными приставами исполнителями,
    -РЕЗУЛЬТАТ СПРАВКА ИЗ БАНКА О СПИСАНИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ!
    ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ!!!
    тел. 8-900-1999-488, скайп Shsv05, vk.com/antikollektor96
    Приглашаю Активных людей, для открытия и развития бизнеса по франшизе
    Антиколлекторских услуг, вашем городе и регионе.
    подробно по скайпу или при личной встрече

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?