Грозит ли американцам дефолт?
27 мая 2011 в 09:16

Грозит ли американцам дефолт?

Грозит ли американцам дефолт?и что будет с долларом?

248
Комментарии (12)
  • 28 мая 2011 в 23:17 • #
    Александр Жаманаков

    будет долларом!

  • 28 мая 2011 в 23:42 • #
    Александр Дронов

    Финансовая система Штатов обязательно придет к не возможности отвечать по финансовому обязательству. Клинтон, подлил масла в огонь, допустив банки к фондовому рынку. Как следствие ссудный капитал вытеснил ценную бумагу из обслуживания товарно-денежных отношений. Финансовое обязательство, корреспондируется с этим активом банка, а оно не имеет обращения. Потеряно главное свойство денег это возможность быть переданным в качестве оплаты долга. Поэтому эти безоборотные долги, которые не имеют реального обеспечения, могут быть погашены только с потерей стоимости долга. Кредитные отношения между банками повышают норму процента, а следовательно сумму эмиссии долга. Обмен долговыми обязательствами ограничен встречной торговлей клиентов между банками. Спасти ситуацию может только внедрение в банковскую систему Штатов оборотного документа, отображающего банковский актив, т.к. оборотный банковский пассив уже существует в виде обязательства эмиссионного банка. Коммерческому это не удастся сделать. Но надо понимать, что речь идет об обслуживании производственных отношений. На потребительском рынке обращается банковский пассив по банковской карте. Там все в порядке, но производственные отношения имеют значительно большею долю оборота, включая оборот на фондовом рынке. Ценная бумага это тоже средство производства (основные средства). Но не надо путать валюту доллар с денежным документом, который измеряется в валюте. Доллар не рухнет. Он будет измерять другую ликвидность (актив банковской системы, а не пассив). Над этим и работаю.

  • 29 мая 2011 в 14:19 • #
    Андрей Куренков

    Александр - с этого момента по подробнее! Любопытно над чем это Вы работаете? Если не хотите здесь, то можете в личку!
    Своё мнение выскажу здесь - доллар просто обязан рухнуть! Потому что его производство началось тогда когда в США некоторые люди задумались над тем, что надо купить старушку Европу - за полностью необеспеченную и ни кому не нужную бумагу! Доллар держался только до тех пор пока соотношение отношение денежной массы держалось на уровне приемлемом для обслуживания... Но после того как доллар быстро разошёлся по всему миру, и его накопили в странах (примерно в 10 крупные запасы долларов и их никому не понятных уже теперь долговых расписок превышают доллары самих США (оборот в стране). Результат - этим странам доллар не нужен, так как есть своя местная валюта... Количество долларов и специальных долговых расписок увеличивается по мановению волшебной палочки. Если всё сложить, то получится примерно около 38 триллионов долларов - делим на 7 миллиардов человек и получаем цифру - сколько примерно должен иметь этой валюты каждый житель Земли. Без учёта других перераспределительных процессов.
    А Вам за чем доллар? ЦРУ - оплачивает Вашу работу? Или решили помочь друзьям в США?

  • 29 мая 2011 в 16:57 • #
    Александр Дронов

    Андрей вы банковское дело знаете? Я предположу, что нет. Поэтому простите мне некоторую простоту и из-за этого спорность изложения.

    Первое что надо отметить, это то что в валюте доллар измеряют свои безоборотные долги банки Европы. То есть они выдают свои долговые расписки, путем зачисления своего долга вам на ваш расчетный счет в банке, и измеряют свои долги в валюте доллар. Реально у них нет ни одного доллара. Они просто выдают свои финансовые обязательства в этой валюте. Могут и в рублях, если им разрешит Банк России. Могут и в У.Е., если понравится клиентам, но от измерения в валюте суть долга не поменяется. Это понятно? Для эмиссии евродоллара не надо иметь сам доллар. Штатам это выгодно, т.к. если клиент такого банка попросит наличные, то это мотивирует спрос на бумагу с типографской краской в обмен на обязательства банка оплатить товар из Европы. Это денежная договоренность о клиринговых операциях, но для этого валюта измерения операций должна быть одна и не важно какая, хоть У.Е. Надо понимать, что евродоллар никто не путает с долларом. Как видно это разные долговые расписки и разных эмитентов долга. Вот причина спроса на валюту, т.к. валюту доллар банк в Европе делает сам. В России тоже, вы думаете, что вас в банке есть деньги или доллары. Забудьте про это. Нет в банке у вас ничего на правах собственности, кроме самой долговой расписки (выписки со счета), которую вы никому передать в качестве денег не сможете. Да и нет в активе банка этой суммы, которую он пообещал на банковских счетах.

    Обворовывают вас заставляя покупать безоборотные долги банков, как обязанность хранить деньги в банке. Это правовая ложь. Нет в активе банка у вас ничего. Поэтому я предлагаю измерять труд в документе, отображающим актив банка. Это сумма на коррсчете в Банке России. Но наши банки хотят только воровать, а не обслуживать расчеты в народном хозяйстве. Помогу братьям из Штатов. НЕТ пророка в своем отечестве. Потом все ахать будете. Как это так: наш парень, а проявил свои способности в Штатах. Жулье потому что вокруг одно и на Россию вам всем плевать. Вам долги банковские подавай. Ну так работайте за долги, а я не хочу.

  • 30 мая 2011 в 10:47 • #
    evro-b-roma Дубков Роман

    Андрей. К сожалению Америке, как бы мы все не хотели и не старались, крах пока не грозит, наоборот улучшение. Их денежную бумагу могут закрепить под, что и за что угодно, выпустить в реализацию Залежавшиеся,важные, нужные проекты (будущее), и все.Обратите внимание с какой скоростью скупают новенькие Авто, одежду и т.д.. Обама хоть и редкостный диктатор, но к удивлению далеко не дурак. В России, Белоруссии, Украине, и т.д. готово Правовое и практическое поле для реализации хоть одного, но очень важного проекта, которому бы Японцы дивились-----нет. Наоборот, из этих земель, едет в Америку и ее колонии наши соотечественники, для поддержки Курса Доллара. Наши страны существовалификтивно, дошел черед и до нас, принимать новые правила экономической игры--- крах для многих организаций, и крючок для отдельных лиц (физ., юрид.). В 2000 году, многие мы , подписались под ловушку (кредитную), откаты и т.д., ничего не построили, одна имитация, и некачественная косметика на стенах, и в отчетностях. Сплошные поля и деревья. Да же сей-час многие начинающие, или обезбашенные лица опять пытаются влезть в ловушку, но подставив другого---типа он самый умный, хапнуть денег, и Самое Главное Отомстить за свои не удачи.

  • 31 мая 2011 в 21:47 • #
    Александр Владимирович

    Что же тогда можно сказать о Рубле? В Штатах хоть инфроструктура есть, которая сама по себе стоит десятки-сотни триллионов. Они полностью обеспечивают себя газом и даже продают его, нефти производят почти столько сколько Россия, а остальное покупают у самих себя на Ближнем Востоке. 25% мирового промышленого производства там.
    А если и будет "контролируемая инфляция", то только на пользу (во всяком случае им)...
    Намного опасней "скрытая инфляция" как в России. Если рухнет, то уже не соберёшь.
    Успехов вам в поисках работы!

  • 29 мая 2011 в 23:09 • #
    Михаил Матаев

    Грозит, но только после всех остальных. :-)

    Доллар есть и будет в обозримом будущем самой надежной валютой. 70+% всех международных расчетов осуществляется в долларах.

    Чем хуже ситуация в мире, тем выше спрос на самую надежную валюту - доллар.

    Причем альтернатив нет. Евро на грани дефолта и это подстегнет спрос на дорллар.

    Экономика США передовая и стабильная. Стоит на уникальных наукоемких товарах и услугах.

    Производительноость труда образцовая.

    Госдолг США небольшой сравнительно с размерами экономики.

    ФРС - самый успешный центробанк в мире. Вероятно потому, что это частная компания, в отличие от управляемых назначенными чиновниками ЦБ других стран.

    Альтернатив доллару пока нет, а если и появится, то это скорее всего будет будет американская электронная валюта.

  • 30 мая 2011 в 14:08 • #
    Юрий Голячук

    Дефолт будет и возможно скоро (из-за того, что напечатано ОЧЕНЬ много ничем не обеспеченных денег и при этом не государством, а честной структурой), но точно я не могу сказать.
    + Китай уже накупил договых обязательство ровно столько = американских вливаний в эту страну (боюсь, чтобы не получилось "взаимозачета").
    Хотя все написано в посте Александра + еще передачки типа "бесценный доллар" и "Bolshaya Amerikanskaya Dyrka 2".

  • 31 мая 2011 в 00:26 • #
    Михаил Матаев

    Юрий, похоже на пропаганду. Как-то однобоко вы все видите.
    Вы говорите, что доллар ничем не обеспечен, а разве есть какая-то более надежная валюта, обеспеченная, нарпимер, золотом и т.п.? Не повторяйте чужих глупостей. Как не крути, а доллар самая надежная валюта. И еще долго таковой останется.

    Печатание долларов (в основном электронных) одна из самых мощных отраслей американской экономики. США могут вообще бросить работать и жить за счет печатания всемирной валюты. Это заслуга политиков и рукооводителей бизнесов, которые оказались самыми мудрыми на планете. Это один из столпов, на которых стоит успех страны.

    Китай зависит от внутреннего спроса в США не на жизнь, а на смерть. Это последняя страна, которая посмеет совершить какие-то антиамериканские движения.

    Скорее рухнет евро, на которое давит чудовищный долг членов ЕС и слабая экономика большинства входящих стран. Вот тогда голодные бунты начнутся уже в Европе.

    Лично мне выгодно, чтобы федеральное правительство сгинуло вместе с долларами и налогами, а штаты стали самостоятельными государствами для начала.

  • 31 мая 2011 в 10:40 • #
    Юрий Голячук

    Я не однобоко написал, поверьте. И я прекрасно понимаю, что нет других валют, которые обеспечены на 100% золотом. Но и печатать просто так без ничего нет смысла. Если бы не было евро, то вообще можно было бы (а цены на товары внутри страны уж поверьте, реально меньше раза в два) им отдыхать (как Вы написали..). Хотя и у евро ребята наделали кучу ошибок - начали втягивать "в зону" обращения евро нестабильные державы.. Им нужно было оставить евро наравне с национальными валютами (как это было сделано в Дании), где все определяется курсом.
    Ну а по поводу мудрости и лобби - 100% согласен. Вон недавно какой цирк устроили с МВФ... А ведь для такой мелочи как переспать достаточно в стаканчик воды добавить "ароматизатор"..

    "Китай зависит от внутреннего спроса в США не на жизнь" - уж поверьте, могу сказать, что Китай уже не так зависим от США, как обе они взаимозависимы до такой степени, что сейчас ни одна из них не сможет предъявить претензии, пока Китай просто не обоснуется в Европе и других континентах (чего стоят все совместные инвест-проекты, которых уже ОЧЕНЬ много)

    P.S. Так что я работаю для Европы, но оплаты пока в долларах. Но все равно, мне бы выгоднее, чтобы мне платили по некоторым контрактам в Гривнах (тогда и местная валюта бы немного "подкрепчала"), так как есть потери при конвертации..

  • 31 мая 2011 в 19:13 • #
    Василий Левченко

    Согласен с г-ном Матвеевым. Доллору ничего не угрожает. Дефолта не будет никогда. А экономика США не рухнет никогда. По крайней мере в обозримом будущем. Весь мир завязан на доллар и экономику США. Так что если рухнем, то рухнем все, а потом США.

  • 1 июня 2011 в 00:35 • #
    Михаил Матаев

    Василий, добавлю, что позиции доллара укрепляются, несмотря на кризис, а может благодаря ему.. Растут цены на продовольствие, а это очень положительно влияет на торговый баланс США, основного экспортера продовольствия на планете. Этому способствует неурожай во многих странах. В США 3 млн. акров под водой, в Китае неслыханная засуха. В Австралии зимой были сильные наводнения, прошлогодняя засуха в России.
    Кроме того, США вышли на первое место в мире по добыче газа и впервые за 20 лет стали чистым экспортером нефтепродуктов.

    PS. Я с 90-х вкладываюсь в золото и, как вы понимаете, не прогадал. Рекомендую, несмотря на угрозу дефляции доллара. Китай вышел на первое место в мире по добыче золота и при этом закупает его в больших к-вах. Штат Юта признал золото и серебро законной валютой. Еще несколько штатов рассматриваеет подобные меры. Золота на рынке ограниченное количество, поэтому возможен резкий скачок цены на фоне дефицита.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009