Инвестиции в "Зеленую" энергию
23 октября 2010 в 22:55

Инвестиции в "Зеленую" энергию

Уже в ближайшее время откроется возможность инвестировать в направление Green Energy через немецкую компанию United Communication Service AG.

Думаю, все вы знаете, что такое Green Energy — в Евросоюзе сейчас действует программа, нацеленная на увеличение числа альтернативных источников энергии (ветряная, солнечная, био, водная и т.д.).
Думаю, что Вы в курсе, но на всякий случай вот одна из ссылок, где можно прочитать об этом:
http://www.climatechange.ru/node/296

Компания UCS AG уже несколько лет инвестирует в возобновляемые источники энергии.
Были разработаны генераторы энергии, работающие на рапсовом масле (рапс — растительная культура).
По программе ЕС государства обязаны покупать энергию у владельцев таких установок (генераторов).
Таким образом, человек, вложивший туда деньги, заключает фиксированный договор на 20 (!!!) лет, по которому с первого же месяца начинает получать выплаты за производимую генератором энергию.

Субъекты взаимоотношений здесь — государство (Германия), страховка (крупнейший немецкий страховщик), производитель генераторов, компания (UCS AG) и сам инвестор.

Эта программа уже активно используется немецкими банками для своих клиентов. Там клиент имеет доходность в районе 7-8%. Партнеры и клиенты компании UCS AG — от 15 до 30%.

Скоро будет дан старт официальным презентациям этой программы в России.

Заинтересованным лицам писать на e-mail:
#

278
Комментарии (14)
  • 24 октября 2010 в 10:34 • #
    Юрий Beloyan

    Так! И чего делать? Засеять рапсом поле, выжать масло, вставить масло в рапсовый генератор, получить энергию, а немецкое правительство заключит контракт гарантирующий 7-8% годовых ?

  • 24 октября 2010 в 11:00 • #
    Владимир Гусев

    Нет. Все гораздо проще. Электростанции, состоящие из таких генераторов уже созданы и размещены и уже работают. Рапсом засеяны солидные площади в самой Европе.

    Просто туда открыт вход частным инвесторам. Государство (точнее Евросоюз) в эту программу направило около 300 млрд евро. И сейчас привлекает инвесторов, которые вложатся и будут по контракту получать ежемесячные выплаты за производимую генераторами энергию из расчета годовой доходности.
    Чтобы инвестировать туда напрямую - необходимо иметь капитал от 100 000 евро и свое предприятие в Германии.

    Компания UCS AG инвестирует туда сама и разработала программу инвестиций через нее для своих сотрудников, партнеров и клиентов, по которой можно инвестировать от 1000 евро и выше.

    Что касается доходности, то 7-8% дают своим клиентам банки, которые туда сами инвестируют.
    А компания UCS AG дает 15-30%.
    + отдельные преимущества имеют акционеры компании (и те, кто успеет ими стать до старта программы в России)

    Кроме того, есть инструменты для тех, кто хочет и умеет работать на привлечение инвесторов (на основе официальных отношений с компанией).

    С удовольствием отвечу и на другие вопросы, если таковые есть.

  • 24 октября 2010 в 11:13 • #
    Юрий Beloyan

    А то есть это информация для потенциальных инвесторов в России.
    Если все правильно понимаю, то предложение выглядит так:
    Дорогие россияне! Экономика России на коленях стоит! Да и хоен с ней!
    Даваайте инвестировать в экономику Евросоюза, там стабильно!:)))

  • 24 октября 2010 в 11:31 • #
    Владимир Гусев

    Территориальных и национальных ограничений нет. Это информация НЕ только для инвесторов из России.

    Ну честно говоря, когда я получаю информацию о чем-то актуальном, перспективном и выгодном для меня, то патриотичные мысли приходят в последнюю очередь)

    Но! С другой стороны, деньги (или хотя бы их часть), которые инвесторы будут получать на свою инвестицию, будут тратиться в России, что совсем не плохо для нашей экономики.

  • 24 октября 2010 в 11:35 • #
    Юрий Beloyan

    Ограничений нет факт территориальных Есть логика элементарная.
    Если у меня дом подтопляет зачем мне соседский осушать?:)))
    Не логично! И никакого патриотизма!
    Кроме всего прочего Незадача Согдасно валютному законодательству РФ для инвестиций в экономику другой страны физлицо или юрлицо должны иметь лицензию и разрешение от Центробанка РФ. А иначе турма с конфискацией!
    Факт! Можно втихушку сделать чем и занимаются граждане Рублево-Успенского Каганата, но участники профи в их число, увы не входят!:)))
    Все больше выглядет у граждан с прухи так: Скока у мэне было? Адын год!
    За побег три! За детсад пять! И я за какой то паршивый тысяча евро сыдеть буду?:)
    Не! Лучшне пойду и сдам фсех в Службу Финансового мониторинга!

  • 24 октября 2010 в 12:27 • #
    Владимир Гусев

    Т.е. Вы предлагаете расставить приоритеты в сторону "осушения" своего дома, инвестируя эти деньги в России.
    Тогда какие варианты в этом плане Вы бы назвали? (выгодные как нашему государству, так и мне, как инвестору).

    Это не является инвестициями в экономику другой страны.
    Инвестор имеет отношения с компанией. А то, что доход по инвестициям гарантируется государственной программой это уже другой вопрос.

    Думаю целесообразнее будет перенести наш диалог в личные сообщения, т.к. конференция была создана, чтобы донести информацию до заинтересованных лиц, которые в случае наличия интереса будут писать мне на почту.

  • 24 октября 2010 в 13:27 • #
    Юрий Beloyan

    Я предлагаю сначала порядок у себя в дому навести, а потом смотреть по стронам!
    А то летом анамнез с пожарами случивси, так после пожара и член насос!:)
    Кто куда считает инвестировать это его выбор! Ваше предложение на данном этапе противоречит банковскому законодаталемтву РФ Или контора ваша за российских инвесторов готова сама такие разрешения получать?
    Россия с утра не в Евросоюзе была! Так что и законы не европейские у нас действуют!:)
    Предложение ваше публичное! А диалог Вы предлагаете переносить "на почту" Зачем давать тогда публичное объявление? опять не вижу логики ! Писали бы каждому индивидуально и общались в личке!
    Если объява открытая, то и инфа должна быть открытая на 100% , а если то так то эдак , то навскосяк, то не логично!

  • 24 октября 2010 в 13:40 • #
    Владимир Гусев

    Юрий, я бы с удовольствием сделал что-то полезное для своей страны. Только для начала мне нужно заработать, чтобы хоть немного поучаствовать в наведении порядка в стране. И я для этого использую абсолютно разные возможности.

    Относительно противоречий с законодательством, скиньте ссылку или номера конкретных статей. Тогда можно будет предметно на эту тему дискутировать. Вероятно Вы не так классифицируете данное предложение.

    А предложение публично, и оно для заинтересованных людей, а не для критики.

  • 24 октября 2010 в 16:26 • #
    Юрий Beloyan

    Увы я не юрист и не финик области валютного законодательства Ссылку на эти акты и законы смогут дать только они.
    Много занимаясь ВЭд и связанным будучи с валютным законодательством просто знаю, что это как то так.
    Сам проповедую принцип простой и логичный: прежде чем что то предлагать самостоятельно изучаю все ньюансы вопроса , а потом только озвучиваю
    А с чьих то слов что то предлагать, такое дело неблагодарное!:))
    Может Вас как ширму решили использовать разрисовав небеса в алмазах.
    Последний раз мне надо было, чтобы рядом со мною появились соседи на земле. Так прежде чем их искать, я изучил все законные и подзаконные акты федеральные и местные, посетил администрацию, прокуратару, регистрационку, 100 раз побывал у "земельных" юристов и только после того как знал откуда что втекает, а куда вытекает, только после этого повесил объяву: Ищу суседей!:)
    Так правильно и логично думаю!

  • 25 октября 2010 в 22:32 • #
    Валерий Иралиев

    Очень странный русский бизнес. Немецкий банк дает 7-8%, а русская компания Компания UCS AG 15-30% иконечно есть льготы, преференции...

  • 26 октября 2010 в 00:03 • #
    Владимир Гусев

    Валерий, прошу внимательнее прочитать текст моего объявления.
    UCS AG - немецкая компания, в полном смысле этого слова, т.е. находится она именно там, а именно в г. Гамбург
    Аббревиатура AG - это Aktiengesellschaft, т.е. акционерное общество по-немецки; AG в России быть не может.

  • 26 октября 2010 в 04:28 • #
    Vladimir Teplouhov

    Да, истинно по-русски ;) А вообще-то там больше 1000% прибыли выходит, а если влезти в какие-нить европрограммы развития регионов, то можно 80% расходов на строительство получить на халяву, что русские шустрики и делают обычно, не заморачиваясь со всякими АО и тп...

    Ну а умные делают оставшиеся 20% из воздуха.. ну то есть прибыли производственных компаний холдинга, и у них сразу все окупается с прибылью уже на этапе строительства, потом 25 лет можно еще халявную 4-кратную доплату получать от программ развития альтернативки...

    Что касается производства энергии из масла - то проще использовать пиролизный газогенератор, он и оставшиеся от масла отжимки скушает с не меньшим аппетитом, а движки для мотор-генераторов можно сдернуть на халяву из списанной автотехники, благо их там в 5 раз больше чем нужно(по статистике суммарная мощность ДВС на транспорте в 5 раз превышает суммарную мощность всех электростанций, включая ядерные).

    Зачем при такой халяве заморачиваться с привлечением инвесторов (да еще и русских "инвесторов" которые за 10 коп все нервы вымотают) не совсем понимаю...

  • 2 ноября 2010 в 14:26 • #
    Валерий Лавриненко

    Добрый день!

    Мои партнеры в Германии хотели бы пообщаться с г-ном Чумаковым, возглавляющим компанию в Гамбурге.
    Одна незадача, кроме электронного адреса на сайте ничего нет. Телефоны имеются в инвестиционной компании?
    Странно как-то. С такой серьезной компанией связь возможна только по e-mail?
    "Здесь русский дух, здесь Русью пахнет".......

  • 2 ноября 2010 в 16:44 • #
    Владимир Гусев

    Добрый день, Валерий!

    Вы (или Ваши партнеры) можете связаться с г-ном Чумаковым по e-mail.
    И уже в ходе переписки, если это будет необходимо, он Вам сможет предоставить те контактные данные, по которым Вы с ним свяжетесь.
    Телефон имеется на этой странице:
    http://www.ucstechnology.com/
    Его видимо не продублировали на главной странице (сайт обновлялся недавно).

    Но, лучшим вариантом будет следующий. Напишите мне (можно в личное сообщение), кто Ваши партнеры и каковы конечные цели потенциального общения с руководством компании.
    Т.к. я один из контрагентов компании в России, я смогу эту информацию передать, что скорее всего упростит процедуру коммуникации.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009