Как в МЛМ создать структуру в 5000 человек за 2,5 года?
17 мая 2011 в 08:27

Как в МЛМ создать структуру в 5000 человек за 2,5 года?

   Как в МЛМ создать структуру в 5000 человек за 2,5 года? Мой коллега, успешный сетевик и онлайн-предприниматель Кирилл Лейцихович наконец-то выпустил в продажу вместе со своей командой уже

успевший наделать шума в Рунете курс «МЛМ на Автопилоте 2.0» — Пошаговый план развития МЛМ-бизнеса в интернете"
http://kurs.limonkl21.online.e-autopay.com
Там есть абсолютно ВСЁ:

  • Как создать автоматизированную систему для привлечения клиентов и партнёров на автомате
  • Как настроить блог для ниши сетевого маркетинга и как получать с его помощью самых серьезных кандидатов в свой МЛМ-бизнес
  • Какие дополнительные источники прибыли помогут Вам получать солидный доход, даже когда у Вас ещё нет большой структуры
  • Секреты самых эффективных методов рекламы Вашего МЛМ-бизнеса, которые будут Вам приносить десятки новых партнёров и клиентов
  • Пошаговый план для превращения Ваших партнёров в Мега-Лидеров МЛМ и многое другое…
    Данный курс получает от меня самый высокий балл и я смело его Вам рекомендую!
    http://kurs.limonkl21.online.e-autopay.com
    Наличие собственной системы ведения МЛМ-бизнеса через интернет — архиважно для каждого сетевика.
    И у кого же ещё стоит этому учиться, как не у профессионалов, которые в этой теме изучили просто тонны информации.
    И скажу Вам по секрету…
    В наработки данного материала было вложено более $300000 в Рунете и на Западе за несколько лет.
    Кликните сюда, прочитайте всю информацию и заказывайте этот курс:
    http://kurs.limonkl21.online.e-autopay.com
    Цена резко повысится после распродажи первого тиража, поэтому заказывайте как можно скорей.
    До скорой связи!
    PS.ПОЗДНЕ ВЫ УВИДИТЕ О ТОМ,КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТОТ МЕТОД!
192
Комментарии (16)
  • 17 мая 2011 в 21:49 • #
    Елена Ложкина

    А у Вас ,при таких знаниях,есть структура в 5000 чел?

  • 17 мая 2011 в 23:33 • #
    Елена Ложкина

    Я являюсь партнером Кирилла,и моя цель добиться успеха в интернете.

  • 18 мая 2011 в 01:25 • #
    Kirill Shrayber

    Ваша цель - продать этот сраный курс "как обуть пять тысяч лохов, продав им нафиг не нужный обучающий курс про то, как обуть пять тысяч лохов"

  • 18 мая 2011 в 08:26 • #
    Александр Жаманаков

    это не работает, больше!! И не с работает наверное ни когда. Зря потраченное время и деньги!
    Сейчас все по другому)))...и так будет долго....

  • 18 мая 2011 в 09:39 • #
    Александр Жаманаков

    Может ли человек с уверенностью сказать, что он захочет в будущем, если он не способен понять, чего он хочет сейчас.

  • 18 мая 2011 в 10:05 • #
    Александр Жаманаков

    прогноз экономики, можно с уверенностью спрогнозировать до мелочей. Поведение человека - ни когда.

  • 18 мая 2011 в 10:18 • #
    Александр Жаманаков

    Социологи доказали, что в течение ближайшего десятилетия все торговые отношения (покупки и продажи) будут осуществляться только через Интернет.

    98% денег на Земле находятся в виртуальном состоянии: платежные системы в Интернете, банковские счета (безнал) и так далее. Только 2% бумажных и металлических денег наличными люди используют для совершения покупок и продаж.

    Во времена любого экономического расцвета есть только три типа людей: те, кто управляет происходящим, те, кто наблюдает за происходящим, и те, кто говорит: «А что произошло?»

  • 18 мая 2011 в 10:48 • #
    Александр Жаманаков

    4% управляют, всей Планетой, 13% управляют всеми людьми, в том числе и социологами)))...

  • 18 мая 2011 в 11:07 • #
    Александр Жаманаков

    Девяносто пять процентов людей на земле - инертная масса.
    Один процент составляют святые и еще один - непроходимые кретины.
    Остается три процента - те, кто могут чего-то добиться... и добиваются".
    Стивен Кинг "Мертвая зона"

  • 18 мая 2011 в 11:27 • #
    Александр Жаманаков

    я основываюсь не на чужих прошло вековых исследованиях, а на своих. используя историю. Тогда ты будешь успешным!!

    http://top.rbc.ru/economics/18/05/2011/593057.shtml

  • 18 мая 2011 в 10:20 • #
    Александр Жаманаков

    Мировая интернет-статистика с множеством нулей
    03.04.2011

    Цифры говорят сами
    Статистику Глобальной Сети за 2010 год опубликовала компания Pingdom, занимающаяся веб-мониторингом.

    В мире насчитывается 1,88 млрд. пользователей электронной почты, но за последний год их число увеличилось на 480 млн., при этом количество аккаунтов электронной почты составило 2,9 млрд. 107 триллионов электронных писем отправили пользователи сети в 2010 году, среди которых были рассылки, спам, электронные уведомления, а также обычные пользовательские письма. Статистика показала, что ежедневно в течение года пользователи отправляли в среднем по 294 млрд. почтовых сообщений, из которых 89% являлись спамом.

    Владельцев обычных компьютеров, подключенных к Интернету, а также тех, кто подключается к Сети через ноутбуки, смартфоны и планшетные ПК уже к середине года насчиталось 1,97 млрд. человек. Показатель вырос за год на 14%.

    Данные местоположения пользователей таковы: 825,1 млн. – жители Азии, 475,1 млн. – Европы, 266,2 млн. – Северной Америки, 204,7 млн. – Латинской Америки и стран Карибского бассейна, 110,9 млн. – Африки, 63,2 млн. – Ближнего Востока и 21,3 млн. – Австралии и Океании.

    Общее количество сайтов составило более 255 млн. (на 21,4 млн. больше, чем годом ранее), порядка 152 млн. блогов. Более 88 млн. сайтов зарегистрировано в доменной зоне .COM, которая заняла первое место в рейтинге. На втором месте по популярности – доменная зона .NET (13,2 млн.), на третьем – .ORG с числом доменов в 8,6 млн. В национальных доменных зонах насчитывается 79,2 млн. доменов.

    В прошлом году количество пользователей Twitter увеличилось на 100 млн. и достигло показателя в 175 млн., а число пользователей Facebook достигло 600 млн. человек.

    На данный момент самым популярным браузером в мире является Internet Explorer (46,9%), второе место занял Firefox с долей в 30,8%. Менее востребованы Chrome (14,9%), Safari (4,8%) и Opera (2,1%).

    В течение прошлого года пользователи ежедневно просматривали около 2 млрд. видеороликов на сервисе YouTube, размещая при этом более 35 часов видеоконтента каждую минуту. На страницы социальной сети Facebook ежемесячно пользователи загружали около 20 млн. видеороликов. Общее количество фотографий на страницах фотохостинга Flickr превысило 5 млрд., при этом ежеминутно на сайт загружается 3 тыс. новых снимков.

  • 18 мая 2011 в 10:22 • #
    Александр Жаманаков

    В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернет и те, кто вышел из бизнеса" Билл Гейтс.

  • 19 мая 2011 в 00:56 • #
    Сергей Рогожин

    Андрей,я в МЛМ 11 лет.В этой системе много преимуществ и разумеется появляются новые задачи,которые нужно решать.В первую очередь - обилие интернет предложений,которые часто создают иллюзию большого заработка не выходя из дома.Обилие таких предложений в интернете уже начинает играть обратную роль и вызывает обратную реакцию.Во вторых
    появилось очень много предложений по продвижению не товара или услуги,а по продвижению инструментов бизнеса:)) Я так и не понимаю - что же получает каждый участник сети?Что у него остается в руках?Я то и дело натыкаюсь на предложения купить некий ключ,матрицу,потом купить вторую,третью и т.д. части матриц.Я не совсем понимаю этот вид деятельности.похоже на торговлю участками на Луне:)) Третье: не всякий вид товара или услуги можно продвигать по интернету.когда речь идет о финансовом продукте,об инвестициях,то клиенты предпочитают говорить с живым консультантом,который является неким гарантом того,что к нему всегда можно обратиться в течении долгосрочного договора,а интернет уже приобрел славу "кидалова" и мошенничества разных мастей...увы.В целом МЛМ бизнес это бизнес ОТНОШЕНИЙ.Многие предпочитают их выстраивать в реальной жизни,а не в виртуальной.

  • 23 мая 2011 в 06:09 • #
    Михаил Матаев

    Андрей, МЛМ это вчерашний день. Поверьте мне, как человеку, заработавшему в МЛМ много денег в 90-х. И сеть была куда больше 5000.

    Интернет это эволюция МЛМ, но без его недостатков. В Инете вам не нужно "подписывать" человека, что-то ему впаривать и учить его впаривать другим. Человек бесплатно заходит на сайт ради интересной для него инфы, а рекламодатель платит владельцу сайта за каждого посетителя. Если информация качественная, то довольный посетитель сообщит о ней своим друзьям. Все это работает автоматически и ко всеобщему удовольствию.
    Ваш партнер застрял в прошлом веке.

  • 1 июня 2011 в 18:40 • #
    Сергей Рогожин

    Это работает не с каждым товаром,Михаил.И рано вы приговор МЛМ подписали.Это не вчерашний день,а день сегодняшний.

  • 31 мая 2011 в 20:27 • #
    андрей глушко

    даже имея данный курс -где гарантия что он сработает . нужен инновационный продукт и везкая мотивация чтоб вести успешный бизнес в МЛМ-и то , богатыми будет только лишь 1%. ну а с баночками уже все это не прокатит -действительно -прошлый век. Многие сетевики перекидываются с одной компании в другую , соответственно ведя за собой свои команды и обещая им золотые горы. отслеживаю Довганя- умный мужик -смог облапошить , да ещё и несколько раз наивных людей по всей стране. и снова люди верят ему -хороший мотиватор. не зря учился ....


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009