Подскажите, есть ли примеры реализации задуманного, через...
6 января 2011 в 18:59

Подскажите, есть ли примеры реализации задуманного, через данный ресурс?

Уважаемые коллеги, подскажите, кто нибудь нашел на данном ресурсе покупателей, достойных продавцов и т.д. Нахожусь на сайте уже год, но создается впечатление, что поговорить не о чем, создать видимость деловых разговоров, бла, бла, бла……………. (это сугубо мое мнение) хотелось бы услышать ВАШЕ

261
Комментарии (91)
  • 7 января 2011 в 01:50 • #
    нахер пру нахер пру

    согласен. Нахожусь больше года! Из всего что случилось, один ловкач из Германии видимо надеялся кинуть....

  • 7 января 2011 в 01:54 • #
    Валерий БИГБАЕВ

    )))))) Да за рубежом все как в 90-х, у меня в Америке такая же история, уже понимаю, что офис в Москве и в Америке, под своим контролем самое надежное..........

  • 7 января 2011 в 02:04 • #
    Kirill Shrayber

    Это не продавец черных бриллиантов? он раз пять на меня жаловался, банили админы портала...
    Или металлист - владелец чего-то супер-дорогого, типа редкого металла?

  • 7 января 2011 в 02:02 • #
    Kirill Shrayber

    Ну, что считать задуманным... Если прикладную бизнес-социологию (то есть вскрытие и исследование российского мелкого, мельчайшего, и микроскопического бизнеса) - то да. Вполне репрезентативный ресурс.
    Не так уж это и глупо - понять, например, устремления мелких бизнесменчиков, коучей, кокроучей, бизнес-тренеров, психолухов, астролухов на карманной тяге, ну и всяких ребят с "активной гражданской позицией" и голодным блеском в глазах.
    Ну и конечно - тут неимоверная толпа финансовых мелких аферистов, лже-инвесторов, млм-щиков, форексоводов, финансовых консультантов, ну и прочей публики. В этом (собрать такую толпу) - огромная заслуга портала. В общем, отличный передвижной зоопарк. Ну и бабы, конечно. Дуры-бабы всех мастей и возрастов. Вот ярчайший образец - приходите поржать https://professionali.ru/Topic/30820272
    Насколько я знаю - самое успешное мероприятие было у создателя группы "идеи собственного бизнеса" Юрия Шидавски (на самом деле - Шидловского.) - который таки развел небольшую толпу олухов аж на 10 килобаксов для реализации и патентования полной ахинеи - упакованных в полиэтилен баннеров. Не, ну конечно, многие бизнесменчики в поисках инвестиций повелись слегка на всякие дикие предложения, и даже кто-то что-то заплатил каким-то посредникам и бизнес-планнерам. Но я и еще пара ребят гоняет жуликов с визгом по порталу, это даже весело... Зондеркоманда неподкупна! Ктулху Фхтагн!
    Так что для меня с моими проектами - это отличный полигон для обкатки проектов. - формат вот этого проекта, например - http://www.scireg.org - во многом был сформулирован именно благодаря Профи.ру. Т.к. именно здесь можно проще всего понять и страхи, и надежды, и суеверия, и уровень восприятия реальности вышеупомянутой публики.

  • 7 января 2011 в 02:13 • #
    Валерий БИГБАЕВ

    Круто, самый откровенный и внятный ответ!!!!!!!! Спасибо Кирилл, я догадывался, но описать очень стилистичным языком, так как Вы не сумел бы!!!!!!!!

  • 7 января 2011 в 02:19 • #
    Евгений Е

    да-да-да, точно))) Каждый раз, заходя на сайт, ловлю себя на мысли, что хочу найти здесь финансового колдуна и отвесить ему волшебного пендаля.
    А вообще, если хорошо покопаться, то интересных людей можно найти.

  • 7 января 2011 в 02:32 • #
    Kirill Shrayber

    Ну сейчас их меньше стало, или они лучше маскируются...
    Попрятались по всяким дальним группам, меня туда не пускают. Я тут типа Плохиша. Хотя это вовсе не так.
    ----------------
    к слову:
    Впереди Старый Новый 2011й.
    А это значит очередные новогодние потолкушечкики и многокилометровые очереди в "ленты" и "ашаны" и прочие "копейки". Каждый новогодний нищеброд посетит в эти дни гипермаркет в надежде отхватить банку кукурузы по акции или сэкономить тридцатку по карте постоянного клиента.

    как скрасить свой предновогодний поход в магазин:

    • жаловаться охране, что посетители брезгуют гнилой хурмой.
    • подхватывать тележки зазевавшихся покупателей. Объяснять - "попка встала - место потеряла".
    • уговаривать покупателей есть товар с полок, ссылаясь на авторитетные знакомства в службе безопасности магазина.
    • провозгласить одностороннее движение тележек в алкогольном ряду и следить за соблюдением правил.
    • при виде желтого электрокара-погрузчика бросать продукты, приседать и бить себя по щекам.
    • нарочито громыхать тележкой по кафелю. Вызывать покупателей на драг до кассы.
    • к персоналу в жилетках "вы можете задать мне вопрос" обращаться по вопросам обогащения урана и женского голосования в доме-2
    • переносить банки с солеными огурцами в молочный отдел и ссылаться на правила классической европейской школы мерчендайзинга.
    • вытаскивать ананасы из чужих корзинок, объясняя, что ананасы только для белых.
    • перед взвешиванием фруктов и овощей пытаться откусить как можно больше. Мотивировать тяжелым детством.
    • требовать вылавливать живых карпов только на удочку и только на опарыша. При возражении представляться рыбнадзором, козыряя карточкой на метро на 5 поездок.
    • на кассе громко обсуждать чужие покупки. "Ахаха, ебта, горох! И этот туда же! Любите дать трескуна?"
    • агитировать покупателей вступить именно в вашу очередь на кассе, мотивировать скидками и наличием интимной смазки на кассовых стендах.
    • отдельно отмечать покупателей туалетной бумаги. Прилюдно клеймить "бесстыдниками" и требовать исключения из очереди.
    • обращаться к кассирше "жизнь моя" и требовать того же в ответ.
  • 7 января 2011 в 02:07 • #
    Kirill Shrayber

    Вот, например, лично моя классификация мошенников с профи.ру - ну тут они чаще просто встречаются...
    -------------
    ============================
    1. МЛМ-щики. Не самая яркая группа, долдонят заученные фразы. Постоянно пытаются продать чудодейственные средства от всего. Врут напропалую, не знают, из чего сделаны их волшебные припарки.
    2. Строители финансовых пирамид. Трусливы, быстро разбегаются, угрожают прострелить колено, пишут сердитые письма в личку.
    3. Продавцы бриллиантов, рубинов - обычно безработные русские из Германии или Канады. Обидчивы, наивны, ужасно безграмотны.
    4. Финансовые консультанты и "инвесторы" - обычно тоже наивны, безграмотны, все тексты - по одному шаблону. По классу мошенничества - чисто нигерийские письма. То есть бабло на халяву почти, осталось только подготовить немножко бумажек, заплатить совсем немного за сертификаты, ну и т.д.
    5. Шоу-инвесторы - то же самое, что п. 4, но они возят по России группу вечно пьяных красномордых англичан. зазывая наивных провинциальных бизнесменов на "встречи" - билеты платные, от 1000 до 5000 рублей. Обычно проводятся в местном ДК или концертном зале.
    6. Металлисты. Эти предлагают обычно редкоземельные металлы, страшно сИкретные и "особо чистые" - нужно по бешеной цене их купить, чтобы потом предъявить как банковский залог. Кредит гарантирован. Многие российские бизнесменчики в это вляпались. До сих пор пытаются продать кому-то неизвестно что серого цвета в ампуле, обычно это Европий.
    7. Кредитные посредники - кредиты под супер-низкие проценты.
    8. Нигерийцы. По классу мошенничества - "нигерийские письма", на самом деле - наши соотечественники, разумеется. Но эти в чистоте, просто предлагают деньги, вот прямо так...
    9. Вексельберги. Продают липовые полностью, либо дублеты векселей крупнейших банков. С бешеным дисконтом.
    10. Сектанты. В основном - сайентологи, продвигают свою ботву на основе "прогрессивного маркетинга", любят публиковать статьи, спертые неизвестно где. Есть "Звенящие Кедры России", есть разные ответвления Нью-Эйдж, в основном - самостийные клоны. Много кто есть.
    11. Липовые коучи-кокроучи. Трескучие болваны, начитавшиеся брошюрок "как заработать миллион" в плохом переводе. Сами не способны не то, что бизнес вести - даже и не пробовали никогда. Ходят обычно без нижнего белья - из экономии, да и стирать лень. Шнурки рваные.
    12. И, разумеется, астролухи, колдунишки, астро-бизнес-аналитики на карманной тяге, экстрасенсы по бизнес-приложениям, тарологи и нумерологи. СтоПицот тыщ их тут.
    ---------------------
    Астролух - существо пугливое и сердитое. Навроде енота-полоскуна. Или вороватого помойного кота. Его надо брать скрытно, хитростью. В местах гнездовья, желательно в брачный период, когда они распушают все перья и задирают хвост. Самочек стрелять не рекомендуется, а самцов - можно и нужно уничтожать. Т.к. они портят посевы древовидной конопли, поедая ее в громадных количествах, а еще более - вытаптывая.
    Наградой ловкому охотнику будет покрытая радужными перьями шкурка астролуха, висящая над камином, и радующая глаз весенними переливами цвета.
    Для изготовления чучел непригодны.
    ================
    Это не все, разумеется, но это основные типы.

  • 7 января 2011 в 11:05 • #
    Yuri Yakovlev

    Экий Вы,батенька затейник-исследователь!! Просто снимаю шляпу. Но в целом толстое зерно истины есть в этой новой стстеме Менделеева,примерно так все и выглядит. Пытался найти себе подходящую группу-не смог,а жаль...Нехорошо как-то в стороне. Ну да ладно, старая школа доведения дела до конца обнадеживает. Буду рад пересечься по конкретным вопросам вне магии и высоких идей.

  • 7 января 2011 в 14:48 • #
    Kirill Shrayber

    А Вы-то каким краем в этот каталог можете попасть?
    Как говорил Карлстон - "Тс-с-с! Это жу-у-у-улики!"
    Кстати - не знаю, в курсе ли Вы, но Астрид Линдгрен состояла в шведской фашистской партии, нежно дружила с Герингом и Карлсон - в значительной мере списан именно с него. Любимое присловье Карлсона "Пустки, дело житейское!" - любимая поговорка именно Геринга...

  • 7 января 2011 в 16:17 • #
    Yuri Yakovlev

    Я никак..я ищу точку приложения своих талантов.Это в плане работы. А вообще просто люблю юмор.

  • 7 января 2011 в 20:28 • #
    Kirill Shrayber

    Тут юмора ни слова вовсе. Это трагедия, в стиле Шекспира, ага.

  • 7 января 2011 в 20:31 • #
    Yuri Yakovlev

    Есть юмор,полно. Но лично я нашел пару серьезных людей, пока только планы.

  • 7 января 2011 в 02:23 • #
    Юрий Beloyan

    На старте в 2008 начале 2009 люди встречались Встретились и ушли !
    Теперь только упал намоченные и жутко сертифицированные остались Продать или купить что то вменяемое не реально или ну очень затрудительно, потому что 99% ресурса это:
    1 Граждане недополучившие статуса в офф лайне
    2 Бывшие сограждане СССРу или МЛМ разволы желающие "научить всех бузинессу"
    3 Люди как и Вы пришедшие "с надеждой"
    4 Люди ищущие работу
    А мы тут с отцом Кириллом просто отдыхаем!:)))
    С Рождеством!:)

  • 7 января 2011 в 02:33 • #
    Kirill Shrayber

    кто тут отдыхает? Я таки работаю в поте лица.

  • 7 января 2011 в 02:48 • #
    Юрий Beloyan

    :))))
    Советы даешь как сходить в Мега Молл?:)))

  • 7 января 2011 в 02:57 • #
    Kirill Shrayber

    вот ты ржешь, а я между прочим придумал охрененный, просто охрененный интернет проект. Причем прямо из этой болтовни. Просто конкретно фейсбук сосет сигару в кустах от зависти. Причем реализовать его можно ЗАВТРА ЖЕ. Йо, я мосск, мосск.

  • 7 января 2011 в 02:58 • #
    Валерий БИГБАЕВ

    И самое главное, я догадываюсь какой)))))

  • 7 января 2011 в 03:11 • #
    Юрий Beloyan

    Ну ты ваще гигант!
    И в том что у табе получитси верю!
    Вот в то что тут наболтали больше миллиона нет!

  • 7 января 2011 в 02:33 • #
    Валерий БИГБАЕВ

    "С надеждой" - громко сказано, в 38 лет с ней, это почти приговор))))))))))))) Вот тут мне посоветовали открыть свою тему или блог, ... как то это называется, я вот решил попробовать (пока в штатах три месяца времени побольше чем в Москве) сделать клуб и всех выше перечисленных не пускать туда, буду пробовать фильтровать, может и получиться создать мини портал, реально деловых людей и контактов.........

  • 7 января 2011 в 02:36 • #
    Валерий БИГБАЕВ

    Надеюсь - Кирилл Шрайбер и Вы Юрий, мне поможите их отфильтровывать?))))))))

  • 7 января 2011 в 02:38 • #
    Валерий БИГБАЕВ

    поможете, сорри(( С РОЖДЕСТВОМ!

  • 7 января 2011 в 02:46 • #
    Kirill Shrayber

    Вряд ли. Не из за нежелания - просто это почти невероятно на этом профи ру.
    Не факт, что Ваша тема, группа, конфа или блог - привлечет кого-либо вообще. Соцсети - даже квази-профессиональные, типа Линкедина или Профи.ру - они, в общем, при всех декларациях, не очень годятся для делового общения.
    Нет, конечно, можно поставить фильтр на вход в группу и пускать туда только достаточно жЫрных (потенциальных партнеров). Но ведь основной вопрос в том, чтобы эти люди к Вашей группе присоединились, участвовали в Ваших конфах?
    То есть надо быть ИНТЕРЕСНЫМ (причем на уровне подсознания) именно Вашей предполагаемой целевой аудитории.
    А какова цель-то? может - проще поставить конкретную задачу? Мертвая группа или блог - может, и возиться не стоит?
    Я глянул Ваши сайты. эээ... так и не понял, кто Вас интересует в качестве возможных участников Ваших групп.

  • 7 января 2011 в 02:53 • #
    Юрий Beloyan

    Присоедениясь к Кириллу!
    Дело не в нас , в том что мы можем или не можем
    Если для "не тех" закроете свои топики, то "тех" будет количесво 0. Ну не заходят сюда Прохоров Дерипаска с Миллером и Потаниным!:))
    Им некогда!
    Оне Россию с колен поднимают!

  • 7 января 2011 в 02:58 • #
    Валерий БИГБАЕВ

    Да, Вы не дожидаясь моего ответа Кириллу, уже и ответили))))

  • 7 января 2011 в 02:58 • #
    Kirill Shrayber

    типа Россия поднимается с колен,
    владимир путин одевает бруки?

  • 7 января 2011 в 13:18 • #
    Maksim Aleksandrovich

    ))) +100

  • 7 января 2011 в 02:56 • #
    Валерий БИГБАЕВ

    Начальники отделов проектных организаций, нефтяных компаний, дорожников, конечно руководители, но думаю здесь на врятли........... Конечно мы работаем напрямую с компаниями, отправляем письма, отслеживаем кому расписано и т.д. потом налаживаем связи и контакты, но мне и в праздники не мнется, тем более я три месяца в Чикаго, три в Москве, сейчас мой Американский офис "гоняю", ну и за одно с семьей......... Вот и решил здесь волну поднять))))))

  • 7 января 2011 в 03:07 • #
    Kirill Shrayber

    Ха. У нас шипвайр по доставке карт - http://www.dominicana.cc на чипах - в Чикаго. Считай, соседи.
    Нет, Дмитрий. Не буду Вас обманывать - Ваших потенциальных клиентов здесь нет.
    Честное слово, совсем. Ни одного. И не будет никогда. По умному - потратьте денег, заведите информ. отдел, и прикрутите ЧЯТИК к Вашим сайтом. Они параллельно (всего-то 3 человека) будут
    А. Профессионально заниматься сбором инфы по компаниям и персоналиям (вплоть до увлечений начальства - кому рыбалка, а кому - садо-мазо секс).
    Б. Параллельно вести чаты непосредственно на сайтах - отвечать на идиотские вопросы посетителей. - при чем не ф форме "вопрос в службу поддержки", а в форме живого чата. Многопользовательского.
    Зато для Вас есть дополнительный сегмент бизнеса - народ мучается с доставкой с ЕБЭЯ из США. Рынок - гигантский. А поскольку у народа нету пейпала еще - клево было бы, если бы они Вам платили налом сразу в кэш-офисе в МСК (или через автоматы) , а Вы сразу бы проплачивали пейпалом ЕБЭЮ, как-то так. У нас в Доминикане так парень один работает, Тодд, американец.

  • 7 января 2011 в 03:14 • #
    Юрий Beloyan

    А еще мона кубинскаи контрабандные сигары таскать!:)))
    А еще неплохо было бы не импортом, а экспортом заняться. Экспортировать в Конгресс США и Госдепнаших чиновников! Вот это движуха была бы!
    И тогда бы я с чуйством глубокаго удовлетворения помер бы и сказав: Я не Негоро!
    Я есть негоциант! Торголвец натуральным русским дубом!

  • 7 января 2011 в 03:15 • #
    Валерий БИГБАЕВ

    Этот отдел у меня работает, приносят нал, плюс фин услуги за рубеж и от туда и т.д........., тем более я сейчас тут организовал народ по конкуренции БАЙРУ................... но это один из моих бизнесов, а я говорю про ooomrg.ru///////
    А вот чат, это супер, но как как нагнать туда народ?

  • 7 января 2011 в 03:20 • #
    Kirill Shrayber

    Блин со мной кубатабако за учебники расплатился контейнером кубинских сигар. Я бляха муха чуть не умер их продавать.

  • 7 января 2011 в 03:24 • #
    Юрий Beloyan

    Да халяву какую нибудь пообещать У нас народ в МММ по первому зову летит, вот соседу в качестве инвестиций , которого с детсва знают и рубля не дадут А в МММ миллионы понесут еще и всю округу созовут! Вот такой креатифф!

  • 7 января 2011 в 03:25 • #
    Юрий Beloyan

    Да ладно!
    И че и в России не купили?

  • 7 января 2011 в 03:31 • #
    Kirill Shrayber

    Ну по сайту - туда надо добить море текстового контента (релевантного основным предполагаемым запросам) - собственно, достаточно одного толкового контент-менеджера, с навыками SEO . Статьи, выдержки из нормативов, законы, постановления, описания технологий - миллион всего. У Вас там много чего есть по Вашей продукции, но по нынешним меркам - не так много.
    Контент из зе кинг! Как говорят в Чикаго.
    Дизайн хороший, ничего делать не надо.
    Развернуть (расширить) эти метатеги

    Это даст переходы по ключевым запросам - т.к. реальные переходы на Ваш сайт идут из поисковиков.
    А чатик - прикрутит Вам любой верстальщик ХыТыЭмЭл. Это элементарно. Чтобы люди, зашедшие на сайт могли мгновенно получить все ответы на вопросы. Причем чат без регистрации. - просто в лоб. И чтобы посетители видели - идет постоянное общение на чате. Нет, ну конечно, будет какое-то количество идиотов, которые маются дурью с дурацкими вопросами, но их просто банит сразу оператор чата - то есть его тексты никто, кроме него (дурака) реально не видит.
    И в чат они сами поползут, не надо нагонять - т.к. у Вас там траффик будет только с поисковиков.

  • 7 января 2011 в 03:32 • #
    Валерий БИГБАЕВ

    Юрий, так у меня парадоксальная ситуация, денег мне не от кого не нужно, предлагают друзья и знакомые, но под мое твердое слово и убеждение, что бизнес сработает, идея принесет деньги)))))))) Соответственно проще на свои, хотя я понимаю, что на своих большего бизнеса не сделать))))))))Тут вопрос в другом, найти толковых людей, партнеров, которые работали бы эффективно, а у нас либо в легкие деньги, либо на зарплате, но с пинками хозяина)))))))))))))

  • 7 января 2011 в 03:32 • #
    Kirill Shrayber

    Не, Юра, ну какая халява - конструкции стальные на халяву? Или дорожные покрытия?

  • 7 января 2011 в 03:34 • #
    Kirill Shrayber

    ну с кадрами беда, это точно. Я программера на проект выбрал из 400 резюме, и сотни встреч. И то он - ограниченно вменяемый...

  • 7 января 2011 в 03:41 • #
    Юрий Beloyan

    Я же не про реальные инвестицими , а как народ в блог нагнать!
    На дурака не нужен нож, ему в три короба наврешь и делай с ним , что хошь!
    У нас и Поля Чудес еще сохранились!
    Если задача только в том, чтобы народ нагнать в блог!

  • 7 января 2011 в 03:41 • #
    Kirill Shrayber

    черт, метатеги слетели

    meta name="description" content="Дорожное строительство"

    meta name="keywords" content="дороги, геотектстиль, геоматрица, дорнит"

  • 7 января 2011 в 03:42 • #
    Валерий БИГБАЕВ

    )))))))) Но достойные у вас сайты могу сказать.......

  • 7 января 2011 в 03:43 • #
    Юрий Beloyan

    Ну типа как у нас квартиры продают Купите квартиру на Арбате а в подарок получите маечку!:)
    Откуда я знаю какая халява должна быть Я не строитель и не дорожник!
    Кинуть клич известный всем металлистам: Наша сила в плавках!:)))
    А лучше про вэб это Кирилл поможет Я в этом на уровне колбасы только

  • 7 января 2011 в 03:45 • #
    Kirill Shrayber

    Юра, честно = эпоха халявы в бизнесе - давно не работает. Рулят откаты, закаты, распилы... Как везде. а маечка... Нафига дорожному снабженцу от госкорпорации типа сочи-строй - твоя маечка? Ну или плавки?

  • 7 января 2011 в 03:46 • #
    Юрий Beloyan

    Ладно рули! Тема не моя! Я не скажу ничего Москва Сити точно не строил с Мираксом!

  • 7 января 2011 в 03:46 • #
    Валерий БИГБАЕВ

    Короче как мне повезло, что я с Вами тут затеял вечернюю - ночную переписку, правда к стыду своему половину Ваших инет терминов не понимаю, но походу ищу ответы в яндексе)))))))

  • 7 января 2011 в 03:48 • #
    Kirill Shrayber

    Ты так говоришь, будто я тут Дмитрия на бабло развожу, типа.

  • 7 января 2011 в 03:52 • #
    Kirill Shrayber

    Да нечего там понимать. Все просто, как ящик на самом деле. Люди ХОТЯТ и ищут - чего-то там. Ну так дайте им, чего они хотят - сразу ответы на свои сразу-вопросы. Вот и все...
    Ну и немножко поработать с контентом (чисто текстовым) сайта. Вам же не нужны "посетители" на сайте - Вам нужны клиенты и потенциальные клиенты. Так они и идут из поисковиков только - больше неоткуда. Ну или по сарафанному радио.

  • 7 января 2011 в 03:52 • #
    Юрий Beloyan

    Да ладно! Не парься! Ты мну знаешь! Не говори глупостев!
    Ты сам так услышал Ты ему помогаешь и я об этом знаю А кто так скажет от меня первого в глаз получит!

  • 7 января 2011 в 03:53 • #
    Валерий БИГБАЕВ

    Пипец, половину не понял, но отправлю сейчас админу, а завтра на скайпе с ним обсужу ))))))))

  • 7 января 2011 в 03:54 • #
    Kirill Shrayber

    Метатеги - это то, что там внутри на странице, люди етого не видят. Для поисковых машин - яндекса, гугля там...И контент (справочный всякий ) - нужен тоже ТОЛЬКО для них - маловероятно, что живые люди его увидят вообще когда-нибудь (ну только если будут долго рыться на сайте)

  • 7 января 2011 в 03:55 • #
    Kirill Shrayber

    Да там реально на три дня возни. Не больше.
    В целом сайты крепкие, вполне обоснованные, ничего лишнего.

  • 7 января 2011 в 03:55 • #
    Юрий Beloyan

    В данном случае с Кириллом точно!
    Я то вряд ли на что сгожусь в данном случае Я мало что в этом понимаю!

  • 7 января 2011 в 04:00 • #
    Kirill Shrayber

    Черт, лоханулся - не увидел сразу на сайте покупку и доставку с ебэя.
    Фу, стыдно. Простите.
    Хотя - согласитесь, мысль пошла сразу в правильном направлении. То есть таки мне - зачОт.

  • 7 января 2011 в 04:12 • #
    Валерий БИГБАЕВ

    100% зачет))))))) Я его не много доработаю из трех там направлений пока начал работать банковский бизнес, зап части к банкоматам, до всего руки не доходят, у меня же еще и транспортная компания) rtk-bazis.ru. 8-мь лет на РАО РЖД убил, а вот последние три года раскачиваю направления не в облати ж\д

  • 7 января 2011 в 04:35 • #
    Валерий БИГБАЕВ

    Да ресурс перегрелся....... Кирилл Вы получили мое сообщение в личку? У меня ощющение, что не отправляется от меня......

  • 7 января 2011 в 15:03 • #
    Kirill Shrayber

    пишу особо умное письмо.

  • 7 января 2011 в 03:43 • #
    Kirill Shrayber
  • 7 января 2011 в 05:15 • #
    Никита Мищук

    Как только по делу начинаешь, пропадают...
    Всего два контакта за год для дела нашел, и то люди посоветовали людей не с этого сайта.(

  • 7 января 2011 в 10:45 • #
    Роман Алексеевич Грибоедов

    Мой опыт общения и продвижения идей на портале тоже показал, что с партнерами или вменяемыми предпринимателями здесь не густо :(

    и откуда взялась эта мифическая цифра: "28 контактов
    связывают Вас с 1 394 806 профессионалами"

    Наверное проффесионалы это ресурс заточенный под теоретиков, желающих по словоблудить и само реализоваться за счет лохов комерсов которые двух слов связать не могут (и фиг с ним что они на майбахах ездют зато я его в обсуждении терминами умными задавил).

  • 7 января 2011 в 11:09 • #
    Yuri Yakovlev

    Дмитрий, до 90% времени ушло на мыльные пузыри,а тут таких немало.Хотя есть несколько предметных человек,которые явились родственными душами,понимающими смысл энергосбережения , новые технологии строительства и главное-не равнодушные.
    Пробую сварить с ними кашу,если у вас строительная компания- готов встретиться предметно.

  • 7 января 2011 в 15:07 • #
    Kirill Shrayber

    а. вот мысель. Не так, чтобы особо умная - сделать мелкую сетку по инвайтам (то есть закрытую, по приглашениям. ) На отдельном домене, и сервере (все есть уже, навалом).
    И пускать туда только нормальных. Ну, в смысле - чтобы всем было понятно, кто есть кто и что собой представляет.
    Прототип на движке livestreet - http://www.veraisen.net - гляньте.
    Ну или вообще можно на базе этого верайсена намутить, тем более, что все работает. Формат - коллективного бложека...
    Я думаю там еще чЯтик прикрутить... Или парочку...

  • 7 января 2011 в 16:56 • #
    Александр Дронов

    Я высказывал идею и находил контакты с понимающими людьми. Этот актив информация не более, не менее. Что мы из себя представляем, то и получаем. Нравится, не нравится, но это факт. Другого не будет. Но мечтать никто не запрещает. Это тоже часть того товара, который мы здесь получаем.

  • 7 января 2011 в 20:28 • #
    Ольга Романова

    Мужчины, присоединяюсь к обсуждению. Релаьных деловых контактов пока не нашла. НО нашла профессиональное общение. Есть несколько юридических групп, где обсуждения актуальные профессионально, и полезнные достаточно. Надеюсь, что все-таки удастся собрать к себе в группу тех, кому будут интересны наши рекомендации и опыт, а там глядишь и деловые контакты начнутся. Просто все МЛМ, астролухи, "посредники", "GR-менеджеры" не терзаются моралью, а тупо лупят.
    Честно скажу, впервые за все время нашла пост с хорошим чувством юмора, анализом и классным описанием того, что здесь происходит.
    С Рождеством, дорогие!

  • 7 января 2011 в 21:08 • #
    Kirill Shrayber

    Надо полагать, отчасти комплимент в мой адрес. Пасибо. Смущаюсь, краснею, ковыряю ножкой пол...

  • 7 января 2011 в 21:42 • #
    Ольга Романова

    :-)..... Главное, что не откомментировали "..... Ну и бабы, конечно. Дуры-бабы всех мастей и возрастов. Вот ярчайший образец - приходите поржать https://professionali.ru/Topic/30820272".

  • 7 января 2011 в 22:01 • #
    Kirill Shrayber

    Ну правда же, смешно... Почти эталонная ТП...
    "я вся такая женственная, загадочная"... Такая умная...

  • 8 января 2011 в 14:24 • #
    Ольга Романова

    :-))))

  • 8 января 2011 в 14:36 • #
    Kirill Shrayber

    http://lurkmore.ru/%D0%A2%D0%9F ...
    лучше уж не скажешь... они окружают нас, как зеленые человечки... они повсюду...

  • 8 января 2011 в 14:41 • #
    Kirill Shrayber

    АдЪ, Израили и сОтОна... Рената Литвинова и Земфира.
    http://www.youtube.com/watch?v=FqlkILPVOAc
    Встали с серенадою...
    Сделайте меня развидеть это...

  • 8 января 2011 в 15:21 • #
    Ольга Романова

    LOL

  • 8 января 2011 в 15:38 • #
    Kirill Shrayber

    тут плакать надо, а Вы ржете...

  • 8 января 2011 в 16:37 • #
    Ольга Романова

    По моим наблюдениям ТП очень нравятся большому количеству мужчин, а некоторые ТП, только такими прикидываются и разводят ТХ на бабки....

  • 8 января 2011 в 16:47 • #
    Kirill Shrayber

    Ну, если встретите в реальности хоть одну "фальшивую ТП" - покажите, плиз.

  • 8 января 2011 в 18:20 • #
    Ольга Романова

    да сплошь и рядом.... посмотрите юмористическую передачу "Давай поженимся", там ТХ ну очень ведутся на ТП, а Гузеева всех классно кладет на лопатки. А вообще, мы вышли за рамки заданной темы

  • 8 января 2011 в 18:25 • #
    Kirill Shrayber

    Это телевизор. И, соответственно, вранье по умолчанию

  • 9 января 2011 в 15:15 • #
    Ольга Романова

    Да нет.... У меня процесс "смотрения" этой высокоинтеллектуальной передачи совпадает с готовкой ужина семье, после управленческой работы :-)..., в том числе после собеседований. То есть смотрю боковым зрением. Недавно боковым зрением, и я бы даже сказала, спинным мозгом (цитата из молодого Хазанова) чувствую - наши, то есть куряне. При чем телевизор выполнил свою изначальную функцию... http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Television_USSR.jpg, то есть, линза увеличивает изображение, просто все про это забыли... А функция увеличения осталась не только в изображении, но и по другим параметрам.. Не буду называть кто из курян был, но у меня до этого были впечатления, а когда я это через линзу телека увидела... LOL, но очень печально. Присмотритесь в Гузеевой :-), она псевдо-ТП быстро вычисляет!

  • 9 января 2011 в 15:35 • #
    Kirill Shrayber

    Ну на Гузееву вообще жалко смотреть, если честно... была когда-то хорошая, наверное, актриса, красивая молодая женщина... Сейчас она и в гриме-то ужасна... руки дрожат, алкоголизм в финальной стадии...
    В кадре держится только на МДМА...

  • 9 января 2011 в 15:50 • #
    Ольга Романова

    Кирилл, а вы, наверное, часто в Амстердам приезжаете, оч интересно на чем такой креатив держиться? Неужели на лимонаде? Назовите рецепт... А то боюсь сопьюсь как Гузеева... И по старею, как всем нам положено, без пластических операций, ботокса в лоб, гиулороновой кислоты в губы и силокон в грудь... :-(((((

  • 9 января 2011 в 15:53 • #
    Ольга Романова

    Кирилл, а можно с Вами в реале встретиться?.... Оч стесняюсь спросить, у Вас морщин нет, живот подтянут, отжимаетесь, наверное, на одной руке раз 100, а потом на другой еще 100 раз? И лет, Вам, наверное, 25.... умноженных на 2 примерно, или на 1,5, как минимум.....Не метросексуал??? А ПТ только критикуете или (ну по честнаку) иногда тела используете :-)????

  • 9 января 2011 в 16:21 • #
    Kirill Shrayber

    Креатив держится на моССке. Ну и потом - вообще-то - работа с информацией - это моя профессия.
    Я тоже, в общем - далеко не девочка. 49, с половиной, ага.
    Ботокс - Вы в курсе, что это такое? Это токсин ботулинуса, анаэробных бактерий. Вводится в нервные центры на лице, нервно-паралитический яд. Чтобы блокировать некоторые нервные каналы, управляющие мимикой. Дело не в возрасте. Рина Зеленая, ну или к примеру - Фаина Раневская, или, скажем, Янковский, или Джек Николсон - они с возрастом - только "набирают актерский градус".

  • 9 января 2011 в 16:30 • #
    Kirill Shrayber

    Фото моих в интернете - навалом. Лысая башка, лишний вес, много курю, алкоголь вообще не употребляю много лет. Спорт - специфический, фридайвинг, виндсерфинг. Тут лишний вес, скорее, помощь, нежели помеха.
    Метросексуал? Это такой мужчинка, который выглядит, как пидарас, но при этом пидарасом не является? (простите, цитата, классика, Пелевин).
    И ТП - я не критикую. Толку - критиковать пальму, допустим, или йолку - и ей, и мне - все равно...
    Нет, не пользуюсь. Я, видите ли, довольно постоянен в своих личных отношениях с дамами.
    Встречаться - легко. Эйр Франс, стыковка Париж, SDG, htqc AF3563, самые дешевые билеты - конец мая - начало июня.
    Ну или Москва, Кремль, Спаские ворота, спросить Владимира Владимировича.

  • 9 января 2011 в 16:46 • #
    Ольга Романова

    МоССк - это круто..., у большинства то серое вещество с церебральным эффектом, требующим перехода ы эндовисциальный МоССК, который улавливает все данные без помех, устанавливаемых церебральным моССком, а для этого иногда требуются некоторые допингию.
    Кирилл, а изначально ботокс был предназначен для избавления от паралича и последствий инсульта, а также от повышенной потливости рук и ног, а потом, впрочем как и у виагры, обнаружились побочные, но ОЧЕНЬ ПРИБЫЛЬНЫЕ действия, то есть блокировка мышц лба и т.д., а также расширение сосудов не только сердца, но и пениса. Впрочем, при разумном использовании, использовании и того, и другого приносит определенное эстетическое и физиологическое удовлетворение обоим полам.

  • 9 января 2011 в 16:49 • #
    Ольга Романова

    Ну 49 с половиной - это, т.е. равно 25 * 1,96, учитывая то, что не видела никогда, фото на профайле размытое, попадание - промежуток указанные в сообщении выше K=1,6 больше/меньше равно 2, практически 100% попадание, уж точно не в молоко.

  • 9 января 2011 в 16:59 • #
    Ольга Романова

    :-))))...... Вот, Кирилл, попались... Я же в своих ответах о лекарствах и их свойствах говорила, а не о Вас лично. Я к тому, что все на этом свете имеет место быть, главное в какой степени и для каких целей использовать. Мера... она все определяет.. А Air France (терпеть не могу в русской транскрипции то, что можно на оригинальном или английском написать, считаю дешевым понтом и поведением ПХ) до городу Парижа, легко, тем более, что с Францией работаем. Ну а к ВВ? Вы уже паспорт сменили? Теверь Вы не КШ? Или надо правильно читать Владимир Владимирович Дмитрий Анатольевич Кирилл Шрайбер?

  • 9 января 2011 в 17:43 • #
    Kirill Shrayber

    Санто Доминго, Ольга. От Парижу еще 8 часов...
    Ну и я же не долблю людей в мосск на телевизоре, правда? Бывает, конечно, приглашают - http://video.yandex.ru/users/woodyalex/view/213/?ncrnd=9189 (я кросаффчег, правда? ) только для поддержания медийности...
    Я общаюсь с человечеством своими проектами, ну или в интеренетах, - так ведь тут другая картина - каждый выбирает сам - принимать мой стиль общения, или нет... В этом смысле интернеты намного лучше ужасного зомбоящика...
    Эйр Франс Эйр Франс Эйр Франс Эйр Франс Эйр Франс Эйр Франс гыыыыыыыыыыыыыыыыы

  • 9 января 2011 в 17:45 • #
    Kirill Shrayber

    Ну, то что я видел у дам в виде ботокса - честно сказать, наводит на ужас. В зеркале смотрится, наверное, прекрасно - но чисто в общении... такое впечатление, что реально часть мимики - просто парализована, и дама - тяжко, неизлечимо больна.

  • 9 января 2011 в 17:46 • #
    Kirill Shrayber

    просто http://www.schreiber.ru/ - ну или фамилию и имя в яндекс.

  • 9 января 2011 в 17:54 • #
    Ольга Романова

    Я же говорю, что мера нужна... При чем разговариваю с подругами косметологами, зачем вы это делаете, а они говорят, это не мы- сами хотят. Поверьте, если все сделано в меру - будет красиво....

  • 9 января 2011 в 18:13 • #
    Kirill Shrayber

    Маленькое промо ботокса?
    Не, нафиг.

  • 8 января 2011 в 00:36 • #
    Maksim Aleksandrovich

    Ребята давайте жить дружно, а автору могу сказать, что 90% процентов здесь ...ммм..м..эээ..хм... Лично могу отметить, что захожу сюда для восприятия общественного мнения и изучения мнения действительно интересных людей по их постам.... слава богу их видно адекватному человеку за 2 года.... Юра и Кирилл - forever!!!!!!!!
    P.S. Юрий, Кирилл я безумно рад (имхо) видеть Вас!!!!!!! С НГ и Рождеством!!!!!!! Спасибо....

  • 17 января 2011 в 19:23 • #
    Алекс Белов

    Посмотрите http://piterdaniels.ru/
    Питер рассказывает как найти применение своим знаниям и найти инвесторов.
    Самое главное не сидеть без дела.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009