22 мая 2011 в 18:48

СРОЧНО!!!

СРОЧНО!!! Потрясающая новость! Объявлен бесплатный Тест — Драйв для всех желающих экономить 10-30% на топливе, или зарабатывать на нефтебизнесе! Срочно бронируйте билеты http://turbo.prav.tv/
skype: nata_zhuravleva

106
Комментарии (7)
  • 23 мая 2011 в 02:28 • #
    Михаил Жестков

    ?

  • 23 мая 2011 в 10:27 • #
    Юрий Голячук

    Ну что, смотрите так же присадки ХАДО и Питерскую разработку..

    Совет - слишком длинный рекламный ролик.. много воды и никакой убедительной информации..

  • 23 мая 2011 в 10:35 • #
    Сергей К

    Да, не предложили толком ничего нового, не убедили.

  • 23 мая 2011 в 22:50 • #
    Михаил Флейдервиш

    А в чем убеждать? - ведь не на митинге.
    Убедить или опровергнуть может только личный эксперимент на собственном авто

  • 24 мая 2011 в 10:40 • #
    Сергей К

    Ну вот. Человек, имеющий собственный бизнес, не знает, что для того что бы клиент просто что-то попробовал, его (клиента) надо убедить в этом.
    Хотите пример?! Начну с себя. Что бы далеко не ходить. Я ярый противник всяких татуировок и очень негативно к этому отношусь. Сколько меня не убеждали. Но вот в один прекрасный момент, обстоятельства сложились так, что меня убедили, но только в одной вещи. Татуировка под левой мышкой с группой крови. Это действительно зачастую необходимо, особенно людям периодически рискующим в этой жизни.
    А то, что предложили... Я пользовался некоторыми присадками для двигателя. Есть полная туфта. Есть очень интересные. С некоторыми можно добиться экономии. Те же ограничители трения.
    Ну не убедительно))) И дело не в митинге и в коммунистическом прошлом нашей страны)

  • 24 мая 2011 в 23:31 • #
    Михаил Флейдервиш

    Забавно, но справедливо если клиенту нужно что-то впарить. Если клиенту это нужно - то он слушает, даже есть шанс что что-нибудь услышит. А если ему это вообше не нужно?
    Есть конечно категория любителей просматривать/прослушивать разную рекламу, но Вы же профессионал, и временем дорожите.
    Приведу пример. Я пользуюсь услугами определенного сотового оператора. Периодически названивают от других операторов и предлагают лучшие условия. И знаете что? - еще никто и 10 секунд не смог удержать разговор!
    Почему? - да мне абсолютно не интересна предлагаемая экономия и сколько я плачу за связь.
    То же самое и с бензином, мне это безразлично - поэтому и секунды не потрачу на посиделки.
    Но Вы же слушали.... а зачем? значит актуально. И как профессионал Вы не удовлетворитесь росказнями, а проверите сами.
    Это как супермаркете, колбаса говорят свежая, но я предпочитаю попробовать, а то потом себе дороже выйдет.

  • 25 мая 2011 в 10:32 • #
    Сергей К

    Если клиенту вообще не нужно - то действительно, остается только впарить. И не убедить, а скорее всего обмануть клиента)
    Иногда просто клиент не знает, что твой продукт выгоден для него. Вот здесь и начинается убеждение. Я никогда особо не навязываю то, что предлагаю. Но при этом раскрываю свой продукт, по мере возможности, наиболее полно.
    А слушать я привык быстро и параллельно другим занятиям. Как бы "по диагонали". Любая информация может оказаться ценной.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009