Программа "Народный гараж"
4 апреля 2009 в 12:15

Программа "Народный гараж"

Уважаемые коллеги!
Сейчас Правительством Москвы утверждена программа «Народный Гараж», строительство парковочных мест. Строительство наземных, подземных стоянок а так же гаражей стоянок типа ЛВАУ.
Хотелось бы узнать почему так дорого стоит строительство наземной стоянки, ведь при реализации одного гаражного места, есто стоимость будет не меньше 1 000 000руб? А Так же мне интересно узнать строительство ЛВАУ выгодное направление?

185
Комментарии (17)
  • 6 апреля 2009 в 13:09 • #
    александр малышкин

    эта программа-очередная обираловка, так же как и народный автомобиль, и народный ваучер, и доступное жилье

  • 6 апреля 2009 в 14:28 • #
    Дмитрий Янковский

    в смысле? почему у Вас такое представление Вы можете объяснить?

  • 6 апреля 2009 в 15:56 • #
    александр малышкин

    я давно живу в этой стране и у меня сложилось вполне определенное отношение ко всему что преподносится свыше якобы в интересах народа.
    будь то народные гаржи, народные революции, народные гуляния и прочее.
    все это не более чем банальное отмывание денег под красивой вывеской строительства воздушных замков

  • 28 апреля 2009 в 11:52 • #
    Алексей Иванович Пан

    не берусь судить о вглядах...но ВСЁ реально...и доступное жилье в том числе! Удачи!

  • 6 апреля 2009 в 17:33 • #
    Марат Богданов

    Я не згнаю что такое ЛВАУ, но как востребованное направление-гаражное строительство, вернее многоэтажных паркингов,-выгодное дело! Другое дело-финансирование.....Если есть госпрограмма-вопрос как вписаться в нее, это раз! Возможен девелоперский вариант-здесь проще, если целево, а вот если как обременение от Администрации-см. первое. Это для застройщика-Генподрядчика.
    Вообще, как я уже говорил о хроническом отставании на периферии, тема продолжения экспансии в сетевом рынке продовольствия и общ. питания-актуальна как никогда! Поначалу с испугу все съежились (Карусель, Лента, ОКЕЙ и т.д.), позакрывали филиалы, посокращали региональные департаменты и дирекции, а теперь наверно прозревают....Другое дело формат немного коррректируется, помельче и попроще ассортимент. Америкосы вбрасывают на наш рынок вторую общепитовскую корпорацию...да и звезды Голливуда собираются открывать рестораны им. себя...

  • 7 апреля 2009 в 13:40 • #
    Дмитрий Янковский

    ЛВАУ - легко возводимое гаражное укрытие

  • 28 апреля 2009 в 11:47 • #
    Алексей Иванович Пан

    программа не обдираловка и определенные плюсы она несет, а вот остальное по-русски "хотели как лучше...." имеется ввиду СОГЛАСОВАНИЯ((( но если правльно подойти))) доля города по гаражам максимум 10%...а это уже что-то... + можно добавить смежные помещения и вот совсем другая картина) и т.д. Вообщем *Дорогу осилит идущий *

  • 28 апреля 2009 в 14:03 • #
    александр малышкин

    хорошо, давайте я возьму на себя процедуру согласования, а вы мне за это обеспечите парковочное место и то самое доступное жилье

  • 28 апреля 2009 в 17:09 • #
    Алексей Иванович Пан

    Александр, поймите правильно, но согласовать я и сам могу. А вот если Вы сумеете привлечь (или оказать помощь в поиске "ВНЯТНОГО" инвестора)1,5-2,5 млн США под проект на срок 1-1,5 года , в прямом смысле - доступного жилья, у нас появиться интересная тема для обсуждения.
    Удачи. С Уважением, Алексей.

  • 28 апреля 2009 в 17:26 • #
    александр малышкин

    а инвестор здесь был недавно-поройте поиском: была достаточно развернутая тема об инвестициях со стороны какого то британского банка

  • 28 апреля 2009 в 17:32 • #
    Алексей Иванович Пан

    Я говорил о взаимовыгодной работе с партнером-инвестором. Банк не интересен из-за подхода.
    Алексей.

  • 28 апреля 2009 в 17:56 • #
    александр малышкин

    ну так и я не имел в виду что сюда к нам банкир приходил.
    был человек представляющий интеерсы банка

  • 21 июля 2009 в 18:01 • #
    Талян Абдуллаев

    Итак, возвращаясь к этой теме, смогу по ней более подробно рассказать.
    Действительно, эта тема вновь как бы получила очередное "n-ное" дыхание.
    В администрации Москвы, а конкретно в Деператаменте Дорожно-Мостового Строительства был назначен новый человек Крючков В.В. еще осенью 2008 г., вместо прежде занимавшего аналогичный пост К.Ю. Королевского, который и стал отвечать за выполнение Городской Программы строительства гаражей до 2013 г. До апреля месяца 2009 г. как всегда было затишье.
    И вот в апреле месяце до чиновников вроде стало доходить, что уже почти полгода прошло, а ситуация со строительтсвом гаражей и мест для парковки автомобилей никак с места не двигается.
    И было принято решение, что надо ситуацию очень резко менять, ибо очередной год может пройти без введения новых объектов гаражного строительства.
    в конце прошлого года, правительство Москвы приняло очередной документ 1439-пп, который позволял работать по гаражным объектам как по объектам некапитального строительства. Но документ получился очень сырой и фактически безжизненный. Его частично дополнили 1265-пп от 30.12.08 и 46-пп от 27.01.09... Но... ситуацию это никак не меняло в корне.
    Каждый год в Москве количество официально зарегистрированного автотранспорта растет на 300тыс. автомобилей в год, количество необеспеченного населения гаражами необоснованно завышается (типа уже почти 40-45%) машин стоят на организованных стоянках. И до европейского показателя 70% нам осталось совсем немного... На деле все оказывается не так.
    Мы сами видим, где автомобили располагаются круглые сутки и в рабочие и в выходные дни.
    Говорят, чтобы мэр Москвы Ю.М. Лужков совсем потерял настроение на день надо всего-то задать ему один-единственный вопрос: "Когда в Москве прекратятся пробки?". А реально в городских пробках государство теряет триллионы рублей в год.

    В итоге, пришли к выводу, что согласно ФЗ-214 есть только один путь для строительства капитальных объектов гаражного строительства без долгого периода согласования - в случае, если организация или частное лицо сможет получить земельный участок без участия в аукционе, так сказать по упрощенной процедуре получения земельного участка под строительство объекта гаражного строительства.

    Денег у правительства Москвы на реализацию гаражной программы не заложено в бюджете, но проблема от этого меньше не стала. Было решено, что эта программа может быть реализована за счет страждущих, им бесплатно будет выделяться земельный участок, а строиться гараж уже будет за счет средств жителей, которым этот гараж нужен.
    Подход к решению проблемы города за счет средств жителей рационален. Деньги для этого проекта были искусно найдены.

    Кто-то из власть имущих решил, что нормальная цена для места в гараже по программе "Народный гараж" может стоить 350 тыс. руб. И эта цифра была громогласно заявлена.
    Раньше это цифра была на уровне 2, потом 4 тыс. долларов.
    Эту цифру чиновники очень грамотно разделили на достаточно много долек:
    - проектирование;
    - смр;
    - обслуживание банком;
    - и т.д.
    Откуда взялась эта цифра никто никому толком не объяснил, понятно, что она взялась как среднее температура по больнице... Ведь трезвые расчеты показывают, что при выполнении всех нормативов строительства обычного многоэтажного гаража, себестоимость его строительства обходится порядка 20 тыс. долларов за машиноместо.

    На сегодня дефицит парковочных площадей в Москве порядка 3 млн.кв.м.

    Осталось решить, а где располагать эти новые машиноместа.
    Все говорят, что земля в Москве очень дорогая. Но когда провели инвентаризацию всех стоянок и мест хранения транспорта, то обнаружилось, что они занимают ни много ни мало порядка 30га. Много это или мало?

    И практически подавляющее большинство 90-95% таких стоянок не имеют долгосрочных договоров аренды земли.
    Кроме того, они и не платят этот налог на землю под любым предлогом. А также все эти гаражи являются большим "проблемным" местом для различного рода преступлений.
    Мест для организованного хранения нет, все более-менее нормальные места заняты в Москве ракушками, самовольно захваченной москов

  • 22 июля 2009 в 09:08 • #
    Дмитрий Янковский

    Спасибо! За ваш комментарий

  • 22 июля 2009 в 17:54 • #
    Михаил Л

    1.
    Паркинги-автоматы не имеют никакого отношения к программе "Народный гараж"
    2. Есть некоторые особенности в финансовых отношениях.

  • 23 июля 2009 в 10:17 • #
    Дмитрий Янковский

    Что за особенности?

  • 23 июля 2009 в 17:16 • #
    Михаил Л

    Деньги жителей непосредственно Дирекция не собирает,
    они перечисл. в Банк Москвы
    т.е. " Народный гараж " - непосредственно дают деньги жители.

    Мех.парковки - деньги дает юр.лицо, только потом после
    перевода себе в собственность объекта, оно может продать машиноместа тем же жителям.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?