Свиное рыло российского бизнеса!
20 октября 2010 в 11:57

Свиное рыло российского бизнеса!

Только так можно охарактеризовать портрет отечественного предпринимателя! Такое впечатление, что:- «хочу, дай, принеси, откачу» -это, пожалуй, самые главные слова в их лексиконе.

Когда же государство им говорит -«Вы подумайте, и предложите свое видение развития, под него мы и выстроим программу поддержки, развития и продвижения», начинает как волна вскипать ярость благородная.

Что? Как вы смеете нас так оскорблять? Думать нас вообще не учили, а тут вы нас заставляете, видите ли шевелить мозгами. Охамели совсем!
Да лучше дам откат чиновнику, который меня кинет, если успеет, перед тем как его посадят, кину своих партнеров и подрядчиков, и буду «ммм.. уважаемым человеком, среди таких же «уважаемых»!

И даже, когда наступает кризис, и рушатся все эти гнилые банно-ресторанные схемы, их твердость непоколебима! Нет! Мы никому не позволим нам помогать! Пускай мы лучше сдохнем, чем будем входит в формат где государство нам поможет! НИКОГДА!

Вот так вот, Господа выглядит наш средний предприниматель. Если Вы с этом согласны, значит мы с Вами можем составить нормальное эффективное партнерство.

Для всех остальных- Хрю-Хрю, или как там по Вашему?

138
Комментарии (15)
  • 20 октября 2010 в 15:38 • #
    Kirill Shrayber

    Чепуха. Возможно, в бизнесе - который связан с гос-подрядами и тендерами - все так и есть. Тут без комментариев.
    Но тысячи больших и малых компаний никак с этим свинопроцессом не связаны. Причем в самых разных областях - от медицины до торговли, и от стройки до полиграфии, и от разработки софта до геологии.
    Чисто численно - таких компаний - намного больше.
    Помощь государства? А что это такое? Лично я не видел ни одной самостоятельной компании, которая эту помощь получила. Ну и - собственно - очевидно, что условиями "получения" такой помощи (а это деньги, экспортные или импортные преференции, материальные и нематериальные активы) - так вот, условием - является все тот же распил и откат. Коррупция - суть не только зло - это просто один из механизмов существования бюрократической структуры. Основной механизм, можно сказать. Уверен - без коррупции не было бы ни масштабного строительства, да вообще ничего - потому что именно коррупция - стимулирует чиновников на какие-то действия. В противном случае они будут находится в своем метастабильном, наиболее устойчивом состоянии - в дао не-делания.

  • 20 октября 2010 в 20:21 • #
    Иван Сергеевич Иванов

    не видели ни одной компании котрой государство помогло?
    Я лично тоже видел очень мало, но те которых я видел, получили поддержку только за счет интеллекта, и знания своих прав.

    Можно сколько угодно ныть, и вытирать сопли, но это не мужской поступок.

    Мужик знает свои права, закон, умеет себя защитить, наладить диалог с властью..

    А это все- вопящая слюнявая детвора, которая говорит что коррупция и т.д.

    Поверьте, все же найдется одна компания на десятки тысяч, которая не будет слюнявить, а поступит как мужик, и "сделает" всех этих детушек-дэбилов

  • 20 октября 2010 в 21:28 • #
    Kirill Shrayber

    Хм... ну так множество компаний и не думает ныть, и не ждет ничего, и не просит у государства... Мои компании, например...
    Да. в общем - я и не понимаю, чем мне может помочь государство и поддержать. Не мешали бы, и то дело уже...

  • 28 октября 2010 в 18:16 • #
    Иван Сергеевич Иванов

    да не мешаем, только политика у государства такая, по ошибке развивать МСБ (нормальный) и гасить тех кто существует на воровстве и откатах!

  • 28 октября 2010 в 19:09 • #
    Kirill Shrayber

    Ну так то, что воровать - грех - еще в Ветхом Завете написано. Надо думать - уже тогда эта проблема сильно людей беспокоила.
    Просто люди за тысячи лет нифига не изменились, сволочи такие, - на 95% - желают жрать, бухать и совокупляться, нифига не делая. Что лично мне, как особо злостному антидарвинисту - глубоко печально... Т.к. косвенно подтверждает правоту Чарльза, мать его, Робертовича.

  • 28 октября 2010 в 19:11 • #
    Иван Сергеевич Иванов

    Точно! Спасибо, Кирилл!

  • 28 октября 2010 в 19:16 • #
    Kirill Shrayber

    Хм? За что?

  • 28 октября 2010 в 19:17 • #
    Иван Сергеевич Иванов

    1

  • 29 октября 2010 в 10:01 • #
    Андрей Воробьев

    Да...удачную вы нашли рубрику, чтобы поднять тему о том чтобы поучить девелоперов жить. А мы так и живем по закону, а то что на элементарном стройгенплане 18 согласований и в каждой структуре система одного окна и срок исполнения 30 дней, так это ничего можно заниматься реализацией проекта и 10 лет, а то что инвестконракт на 2 года и потом санции 2% в месяц так это ерунда. А главное ведь - все по установленому регламенту, по закону...А коррупции у Вас нет.
    Извините конечно, но все сказанное вами либо профанация , либо Вы прилетели к нам с Марса.

  • 29 октября 2010 в 10:17 • #
    Иван Сергеевич Иванов

    Андрей, у меня -факты, их не изменить и не оболгать.
    Сделали же в одном регионе-сделаем и в другом.Никто не катал и никто не получал откаты, 3% на 8-12 лет с каникулами 1 год после сдачи в эксплуатацию, и только спустя год, после того как был подписан акт, начинается погашение суммы + жалких 3%.
    То что у других по 10 лет ничего не получается-я не виноват...

    Так что? Нечему учиться?

  • 26 октября 2010 в 00:10 • #
    Яков Литвинов

    «Вы подумайте, и предложите свое видение развития, под него мы и выстроим программу поддержки, развития и продвижения» - а где именно и в каком виде принимают предложения, адреса не подскажете?

  • 28 октября 2010 в 18:18 • #
    Иван Сергеевич Иванов

    легко подскажу, только развитие с государственной поддержк
    ой- это нелегкая задача, не халява,,,,

    Это я не в Ваш адрес!

  • 28 октября 2010 в 23:04 • #
    Яков Литвинов

    скачайте презентацию
    того чем мы сейчас занимаемся: http://narod.ru/disk/26694988000/MDSK_REAL.pdf.html
    это социально-ориентированный девелопмент, который нуждается в господдержке)

  • 29 октября 2010 в 10:22 • #
    Иван Сергеевич Иванов

    Так какого рода господдержка Вас интересует?

  • 29 октября 2010 в 15:48 • #
    Яков Литвинов

    финансирование строительства доступного жилья