Успех любого большого дела зависит от множества продуманных ...
28 апреля 2009 в 18:06

Успех любого большого дела зависит от множества продуманных мелочей

В настоящий период, когда имеется выраженное снижение объёмов сделок с жилой и коммерческой недвижимостью,
когда ипотечное кредитование — скорее миф, чем реальность,
исследуя сегменты риэлторской деятельности, которые в былые годы были на вторых ролях, для совершенствования работы и дальнейшего развития предлагаю пообщаться практикующим специалистам по недвижимости.

442
Комментарии (2)
  • 4 мая 2009 в 21:17 • #
    Кирилл Малышевский

    Виктор, я думаю, Вам необходимо обозначить тему для диалога. Иначе обсуждение так и не начнется. Насколько я понимаю, в качестве собеседников Вам интересны практикующие риэлторы, так?

  • 4 мая 2009 в 22:20 • #
    Виктор Менщиков

    Кирилл, добрый день, спасибо, что откликнулись. Тема для диалога, в принципе, мной обозначена, хочу просто пояснить некоторые штрихи к ней и что я желал бы услышать от коллег: осуществление операций с недвижимостью - очень интересная сфера деятельности.
    Доходна для всех участников сделок, включая посредников.
    Весьма эластична, как по спросу, так и предложению.
    Содержит массу возможностй и случайностей в том числе.
    На рынке недвижимости прекрасно уживаются как фундаментальные, так и технические методы мониторинга.
    На нём можно предпринимать всяческие маркетинговые ходы, направленные на достижение результата. Этот рынок очень деликатен и требует постоянного совершенствования знаний и практических навыков.
    В ОБЩЕМ, до конца прошлого года жили-не-тужили.
    Один из самых моих любимых простых методов торговли- метод больших чисел. Набираешь значительную массу объектов, осуществляешь хорошую, недорогую, постоянную и последовательную рекламную поддержку, и вот они....,
    авансы, прекрасно совершённые сделки, расчёты, развитие, доброе имя, результативность и т.п.
    В данный момент подобные методы и отлаженные механизмы дают пробуксовку, на рынке в разы снизилось количество покупателей, а те, имеющиеся потенциальные покупатели смотрят программу ВРЕМЯ и ожидают дольнейшего снижения цен на недвижимость.
    В данный момент и призадумались над линейкой услуг на рынке недвижимости, которую необходимо чётко обозначить, изучить, развить и приручить и которая послужит палочкой-выручалочкой до момента формирования определённых позитивных тенденций
    в вопросах продажи и аренды объектов недвижимости.