«Дайджест Профессионалы.ru» - зачем он людям и админам?

«Дайджест Профессионалы.ru» - зачем он людям и админам?

«Дайджест Профессионалы.ru» - зачем он людям и админам?12 апреля была создана новая группа «Digest Профессионалы.ru» (https://professionali.ru/GroupInfo/3184). Почему она не просто новая, а инновационная? — Потому что, по сути, она является сервисом данного проекта, служебным инструментом, а не самостоятельной группой. Инструментом для чего?

Большинство создателей групп время от времени (а моё личное мнение — все создатели и постоянно) нуждаются в притоке «свежей крови» в свои группы. В это же время многие участники хотели бы узнать, что происходит за пределами их группы, что нового в мире.
Всё, что могут сделать первые — это заняться партизанским маркетингом, размещая явную или скрытую рекламу о своих группах в чужих форумах. Дело это не всегда приветствуется хозяевами, ибо «офтоп» и бесплатно. «Рекламодатели» также испытывают дискомфорт в такой ситуации.
Пользователи, в свою очередь, даже узнав об интересном материале, далеко не всегда могут сразу прочитать его, поскольку в некоторых группах для этого требуется в неё сначала вступить, а в некоторых других требуется ещё и утверждение администрацией. Согласитесь, что ради прочтения одного материала это уже перебор.

Для разрешения этой ситуации и создан «Дайджест». Правила его просты, малочисленны и обязательны к исполнению. Владельцы размещают новые темы своих групп (выбирая их на своё усмотрение) в конференции Дайджеста. В тему ими обязательно (!) добавляется служебная информация — правила комментирования, имя автора темы и ссылка на оригинал.
Любой член сети Профессионалы.ru может без вступления в группу «Дайджест» прочитать любую тему, оставить мнение о ней строго в виде «+» или «-» и, при желании, обсудить её, пройдя по ссылке на оригинал.
Администрация группы следит за правильностью размещения материалов и удаляет ответы читателей, не соответствующие правилам группы (то есть отличные от «+» или «-»).

Таким образом, продюсеры групп получают на законных основаниях рекламировать свою группу, показывая товар лицом — совершенно прозрачная конкуренция на равных условиях.
При этом они не теряют активность читателей, поскольку обсуждение темы происходит лишь внутри её материнской группы.
Читатели, давая отметки, поддерживают систему относительного ранжирования материалов — в общем списке конференций сразу будет видно, какие топики дочитали до конца и оценили, а какие нет. Вне зависимости от знака оценки.
Сами продюсеры получают возможность узнать «читаемость» своих материалов. Ведь интересное обсуждение могут вести два человека, а 20 — внимательно следить за обсуждением, но догадаться об этом невозможно. Понятно, что уровень «читаемости» будет неточным и весьма приблизительным, однако на безрыбье…
Дополнительным плюсом будет то, что темы станет необязательно дублировать в разных группах, если и так о них узнают все. Думаю, что ощущение заспамливания почты уменьшится:)

Для того, чтобы сервис «Дайджест Профессионалы.ru» заработал и начал всем приносить пользу, он должен быть наполнен материалами и людьми.
Поэтому я прошу всех создателей групп во-первых — вступить в группу и начать добавлять материалы, а во-вторых, рассказать о «Дайджесте» участникам своих групп. Ибо их внимание к проекту — это ваша реклама!

PS** В соответствии с Положением о Группах пользователей Интернет-сервиса Professionali.ru, администрация «Дайджест Профессионалы.ru» «не вправе использовать свое положение в коммерческих целях, а также для любой иной незаконной деятельности и деятельности, запрещенной Пользовательским соглашением»**.

Автор материала: //Антон Малега
________________________________________________________________________________________
**Внимание:
Пожалуйста, выразите своё мнение о теме ответом в виде «+» или «–» — это важно для остальных пользователей Дайджеста!
Для обсуждения темы пройдите по её основному адресу: https://professionali.ru/Topic/1158814**//

174
Комментарии (11)

Выберите из списка
2016
2016
2014
2013
2012
2011
2010
2009