15 февраля 2009 в 08:49

Мобильный маркетинг

Мобильный маркетинг обладает широкими возможностями коммуникации с потребителями. С помощью мобильных сообщений можно информировать лично каждого покупателя о новинках или промо-акциях (например, распродажах), предоставлять необходимую информацию о приобретении или использовании продукта. Посредством мобильного устройства потребитель может получать купоны на персональные скидки, уникальный брендированный контент (картинки, мелодии), индивидуальные приглашения на мероприятия или поздравления с праздниками. Мобильный телефон становится эффективным способом построения тесных взаимоотношений бренда с потребителем на личном уровне.
Хотел бы знать, коллеги, пользуетесь ли Вы смс-рассылками и считаете ли их эффективными. Если да, то насколько

159
Комментарии (6)
  • 13 марта 2009 в 08:32 • #
    Андрей Засельский

    Смс рассылки не используем (клиент не тот). Но по моему мнению с СМС нужно быть осторожней. Не все на самом деле готовы получать смс. Я в своё время сотового оператора поменял от того, что тот мне постоянно всякую дрянь в смс слал и погоду и курс и цены на услуги.... в общем беда. Но СМС рассылки имеют право на существования просто нужно внимательно отнестись к выбору целевой группы, которая будет их получать. Так СМС, по моему мнению, должна нести информационный смысл полезный для обладателя сотового телефона, а не просто всякую чушь и рекламу. Вот допустим поздравлять с различными праздниками своих клиентов помоему замечательная идея для получения дополнительного плюсва в корзину лояльности покупателя или клиента.

  • 13 марта 2009 в 21:42 • #
    Алексей Руденко

    Да, согласен с Вами, что рассылки по левым БД не имеют под собой основания. Но мы например в основном рассылаем только тем, кто дал согласие, заполнив анкету и подписавшись, что согласен получать рекламу в виде смс.

    Иначе сейчас нельзя, т.к. закон о персональных данных подразумевает санкции и любой получатель смсок, который не подписался под это дело может смело идти в суд и суд он выиграет.

    Насчет реализации - в основном конечно с помощью смс сообщают о скидках.
    Но есть и другие, более интересные варианты. Например упомянутые Вами поздравления с праздниками. Или вот поздравления с днем рождения с предложением в течении 10 дней в честь ДР купить с большой скидкой продукцию. Или вот был у меня случай: в одном из магазинов одной известной сети бытовой техники Пореченков проводил афтограф сессию и нужно было быстро привлечь народ на нее. Встреча начиналась в 18-00, а клиент нам сообщил только в 16-00 об этом. И никакого иного способа коммуникации, кроме смсок для донесения быстро информации лучше и не придумать. мы быстро разослали смски и очень много пришло народу на встречу с актером.

    Ну и проразличные викторины и слов нет, очень активно народ учавствует.

  • 13 марта 2009 в 11:12 • #
    Бондаренко Григорий

    Да, согласен, у СМС есть хороший потенциал, который обусловлен скоростью и точностью доставки, и практической невозможностью удалить его не читая.
    Но с другой стороны у меня, например отношение к мобильному телефону как к персональному, личному каналу связи, за который я к тому же плачу реальные деньги. Это не телевизор и не почтовый ящик. И поэтому сообщения, которые я готов получать и читать, должны приносить информацию действительно мне интересную. И, разумеется, от тех, кому я дал разрешение такую информацию присылать.
    Если магазин одежды в котором у меня есть дисконтная карта и который я регулярно посещаю пришлет мне приглашение на распродажу с указанием ее сроков и категорий товаров которые в нее включены, я буду ему благодарен. А если соседний Перекресток будет мне слать цены на огурцы, это будет меня раздражать.
    Сообщение должно быть действительно персональным актуальным, информация должна быть в нем для получателя ценна. И не надо забывать о том что СМС это только текст. Туда нельзя вставить красивую картинку или ролик.

  • 13 марта 2009 в 21:50 • #
    Алексей Руденко

    Григорий, если Перекресток или другая компания, где Вы не оставляли свои персональные данные и не подписывались под ними будет Вам присылать смски - смело обращайтесь в суд. Это запрещено законом о персональных данных.

    Насчет картинок или роликов существует во первых ММС, но этим способом мало кто пользуется - дорого и не во всех телефонах есть поддержка. Сейчас наиболее актуален тн Wap-push, его потихоньку начинают все больше и больше продвигать. Это когда Вам присылают ссылочку и Вы можете скачать контент по собственному желанию. Конечно Вам будет это стоить интернет трафика в телефоне, но об этом в смске пишут.

    Вобщем смс маркетинг на месте не стоит, постоянно что-то новое изобретается :)

  • 1 апреля 2009 в 12:45 • #
    Александр Титов

    не пользуюсь и считать не могу по причине их отсутствия.
    Мне подошла бы такая схема:
    ПЛАЧУ за СМС-рассылку.
    Когда мне что-то нужно, включаю получение сообщений по этой теме: "сталь прокат в наличии здесь"
    Мне присылают варианты
    Клиент будет благодарен, если Вы, так же, как реальный ростовщик, будете не лишь бы от кого принимать информацию. Фильтр базара Ваш, и именно за фильтр Вам будут платить

  • 1 апреля 2009 в 20:56 • #
    Алексей Руденко

    ну на такой мелочевке денег не заработать. Когда у Вас объем рассылаемых смс вырастет ну так, миллионов на 5 в месяц, то уже такие вещи не интересны, с точки зрения зарабатывать деньги.
    И потом обычно такие мелкие заказы это страшный гимор, и за него надо брать большие деньги, иначе не окупается.
    Но почему то мелкие клиенты самые ужасные и кроме того за свой гемор и платить хотят копейки

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?