Новые полиграфические продукты для директ-мейла (ДМ)
27 марта 2009 в 15:01

Новые полиграфические продукты для директ-мейла (ДМ)

www.holo.ru тел.: (495) 726-58-53 #
Интегрированные бланки (интегрированные карточки) — новый полиграфический продукт. Это лист бумаги формата А4, А5 со встроенной ламинированной карточкой от 1 до 10 штук на листе с возможностью последующей допечатки на любой офисной технике или заполнения от руки.
Имеется возможность нанесения защитных элементов, пин — кодов, голограмм, штрих — кодов, нумерации, они могут содержать место для вклеивания фотографии сотрудника или клиента, образец подписи.
Интегрированные карточки имеют высокую стойкость к механическим повреждениям. Данные, размещаемые на них, не подвержены стиранию даже при частом использовании.
Внедрение интегрированных бланков позволит уменьшить затраты Вашей компании, повысить экономические показатели, объединив несколько полномасштабных задач с обширной информацией в один бланк.
Области использования интегрированных карточек (бланков)

  • Карточка клиента;
  • Банковская карточка;
  • Дисконтная карта;
  • Клубная карта;
  • Пропуска;
  • Поздравительное письмо с карточкой;
  • Подарочный сертификат;
  • В технологиях директ-мейла.
308
Комментарии (6)
  • 27 марта 2009 в 21:11 • #
    Алексей Руденко

    Валентина, это интересно, не могли бы Вы нам устроить презентацию , ну или в крайнем случае образцы прислать?

    Заранее спасибо

  • 27 марта 2009 в 22:40 • #
    Валентина Магницкая

    Алексей , спасибо за интерес к нашей продукции.
    В начале следующей недели предлагаю выбрать удобное для всех время и пообщаться. На сайте www.holo.ru есть и другие продукты. Они тоже могут быть полезны в вашей деятельности.

  • 28 марта 2009 в 13:26 • #
    Алексей Руденко

    Ну на сайте конечно толком не поймешь, надо пощупать, понять как это можно применить.

    Скажите, а у Вас производство в РФ? А то мы тут пытались с финскими производителями пытались посотрудничать, но у них такие сроки, такие цены...

    Ну и еще вопрос - есть ли ограничения по минимальному объему?

  • 28 марта 2009 в 18:29 • #
    Валентина Магницкая

    Алексей, у нас производство есть и в РФ и в ЧР. Очень маленькие количества изготавливать невыгодно (штуки, десятки). Сотни, тысячи штук - можно. Тогда цена единицы продукции относительно небольшая. Но чтобы ответить конкретно и предметно, конечно надо знать : что изготавливаем, по какой технолоии, посмотреть оригинал-макет и т.д.
    Для небольших тиражей мы предлагаем заказчику купить полуфабрикат, а допечатку делать самим, например , на лазерном принтере.

  • 29 марта 2009 в 17:23 • #
    Алексей Руденко

    Ну у нас объемы разные, но конечно речь идет не о десятках. Все будет зависеть от стоимости за единицу. Директ-мейл подразумевает массвовость и обычно используются недорогие материалы для рассылки. Поэтому если при объеме скажем так в 10 тысяч. Ваша продукция стоит порядка 1.5-3 руб. то вполне можно ее предлагать клиентам.

    Вобщем надо смотреть, нам интересно предлагать сейчас клиентам что-то новое, т.к. кризис и надо постоянно что-то новое придумывать.

  • 30 марта 2009 в 11:45 • #
    Валентина Магницкая

    Да, полностью с Вами согласна. При встрече на переговорах предлагаю обсудить конкретные виды продукции и ценовую политику.
    Сообщите, пожалуйста, Ваш контактный телефон и давайте договоримся о времени встречи.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?