Приглашаем вас принять участие в дебатах на тему «Учитель за...

Директор школы

Вернуться
9 ноября 2011 в 11:10

Приглашаем вас принять участие в дебатах на тему «Учитель за большие деньги?»

Дорогие коллеги! Приглашаем вас на дебаты по теме: «Учитель за большие деньги?» (http://pedsovet.org/content/view/14255), которые проводит портал «Педсовет.ORG» (http://12.pedsovet.org/) совместно с журналом «Директор школы» (http://www.direktor.ru/) 10–11 ноября. Начало — 10 ноября в 12.00 по московскому времени.

Отношение учителя к деньгам долго оставалось под табу, ведь в обществе был сформирован образ учителя: идеалист-бессребреник, готовый пропадать в школе день и ночь ради идеи, скорее вкладывающий в школу, чем получающий от нее. Потом появился человек, отбывающий часы за маленькую зарплату, потому что нигде не может больше себя применить. Есть примеры и третьего типа преподавателя: удачливый предприниматель, знающий, на каких образовательных услугах можно заработать. Все эти типы учительского отношения к деньгам уже известны. Появится ли какой-то новый тип в ближайшее время? Ведь государство обещало хорошим педагогам большие деньги в связи с введением новой системы оплаты труда.

Приглашаем вас обсудить эти и другие вопросы (http://pedsovet.org/content/view/14255)!

389
Комментарии (14)
  • 9 ноября 2011 в 20:15 • #
    Рамиля Волчанова

    А почему бы и нет? Я например за, чтобы образованный, умный,ИНТЕРЕСНЫЙ, педагог, отвечающий времени зарабатывал Достойные деньги. А наше государство вообще забыл о нас. Подкидывает нам нищенские добавки, просто нет слов. ПОЗОР!!!! Я бы тоже, если смогла, то зарабатывала таким образом.

  • 10 ноября 2011 в 00:57 • #
    Леонид Слободинов

    А почему бы и нет. Вопрос только в том, как заработать эти большие деньги. Путей много, я вижу основных два.
    1. Недоучивать на уроках, затем. за отдельные деньги давать частные уроки тем же ученикам, которых недоучиваем.
    2. Учить так, что к тебе запись в очередь на несколько лет вперёд.
    Какой из этих путей выбрать, решайте сами. Я выбрал второй путь и не жалею. Создал собственную методику, написал несколько учебных пособий и сейчас ко мне очередь. Разумеется, вне учебного времени, но стоимость урока я могу устанавливать сам.
    Конечно, это много труднее, особенно вначале, надо много и напряжённо работать над собой и на своё имя. Зато это честно и обеспечивает результат. Впрочем, подробно об этом можно прочитать в моей книге для учителей и родителей: http://www.ang-det.ru/kniga Читайте, там всё подробно, если появятся вопросы отвечу #

  • 10 ноября 2011 в 17:52 • #
    Лилия Мусина

    Леонид, а как Вы издали свои учебники? Где? Я написала сказочную азбуку по коммуникативной методике, знаю, что будет пользоваться спросом, но где издать её? Министерство отписало, что я должна написать заявление типографии, которая проводит экспертизу, но экспертиза платная. Сумма вряд ли укладывается в учительскую зарплату.

  • 15 ноября 2011 в 16:04 • #
    sdkjgfh ladskfh

    Напишите мне о своей книге, подумаем, что можно сделать... #.
    Интересует объем, аудитория, жанр и содержание

  • 15 ноября 2011 в 17:27 • #
    Лилия Мусина

    Это азбука по сказкам. Я работала по коммуникативной технологии с 1990 года. Поняла, что с первых уроков надо учить рассказывать, и по ходу учить читать. Про новые технологии все говорят, но учебники традиционные. Моя отличается от традиционной.

  • 15 ноября 2011 в 18:47 • #
    Лилия Мусина

    Отправила рукопись азбуки по адресу, указанному Вами. Спасибо.

  • 16 ноября 2011 в 09:01 • #
    sdkjgfh ladskfh

    Не получала.... Попробуйте еще раз - возможно письмо не прошло...

  • 16 ноября 2011 в 17:09 • #
    Лилия Мусина

    Вы на #. смотрели?

  • 17 ноября 2011 в 08:45 • #
    sdkjgfh ladskfh

    Это единственная моя рабочая почта. Нигде в другом месте я посмотреть не могу. Она указана верно. На нее приходят письма ежедневно. Пробуйте # Также мне нужна пока не рукопись, а аннотация, описание и аудитория (на кого рассчитана книга). Рукопись понадобится позже.

  • 13 ноября 2011 в 12:25 • #
    Сотников Иван

    Есть, конечно, и такие предприниматели. Вопрос к рынку и конкуренции - кто-нибудь задумывался каким образом конкуренция формируется на рынке образовательных услуг в рамках среднего образования? Реперторство на дому - не в счёт. (это лишь борьба за пирог, а не создание ценностей для потребителя)

  • 14 ноября 2011 в 21:09 • #
    Елена Степанищева

    Здравствуйте! Сейчас много говорят об учителях, надбавках, репетиторстве, а как хочется, чтобы кто-нибудь вспомнил о преподавателях, которые работают в среднем образовании, например в техникуме, какие у них заплаты....4-5 тысяч - ставка, а контингент какой????? ведь это не секрет, что приходят в техникум те ученики, кто имеет 3 (а в уме 2), единицы учеников, которые приходят способные, как быть преподавателю? Ведь требуют качество образования, а чтобы как-то прожить, преподаватель вынужден работать на 1,5-2 ставки, это значит 4 пары каждый день, а что дальше? и где качество?

  • 21 ноября 2011 в 00:14 • #
    Январина Стужева

    Да, в федеральном среднем профессиональном образовании очень низкие зарплаты - ставка высшей категории - 6300.
    Чтобы как-то существовать, преподаватели работают на 2-3 ставки, а это очень тяжело. Прибавка с 1 ноября в 6, 5% была уничтожена снятием доплат-были сняты доплаты за колледж, доплаты за выслугу. Молодые преподаватели не идут работать за такие деньги, Если остаются-то считают, что за такие деньги напрягаться не надо.Стимулирование по новой оплате труда работает плохо. Гранты, которые выплачиваются отдельным учебным заведениям, в большей степени достаются администрации-30-40%, остальная часть-преподавателям. Объединение с высшими учебными заведениями без права самостоятельности окончательно похоронит среднее профессиональное образование.
    А каким быть учителю определяет его совесть.

  • 21 ноября 2011 в 00:18 • #
    Январина Стужева

    Поэтому о больших деньгах говорить еще рано(((

  • 18 декабря 2011 в 19:47 • #
    Анна Глинкина

    А можно я у вас, дорогие коллеги, спрошу? В нашем городе подняли зарплату учителям, только сделали наши власти это за счет прочих. И теперь получается, что зам.директора получает меньше, чем обычный учитель (скажем, равный по стажу, рабочему времени и категории). А увас как подняли зарплату учителям? Да, этот процесс произошел с сентября 2011.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?