Наболевшее: наложенный платеж и убытки интернет-магазина

Наболевшее: наложенный платеж и убытки интернет-магазина

Наболевшее: наложенный платеж и убытки интернет-магазинаДоброго времени суток всем. Предлагаю обсудить следующую тему и найти какие-то решения.
Покупатель заказывает на вашем сайте продукт или услугу. Вы предлагаете ему оплату товара наложенным платежом (почта России или EMS — без разницы)
Далее за свой счет отправляете посылку (+упаковка).
И наш любимый покупатель попросту не приходит ее забрать или отказывается от получения заказа у курьера. И Вы, мой дорогой продавец, оплачиваете доставку обратно, теряя при этом значительные суммы.

Вопрос в следующем. Если предлагать покупателю сделать предоплату — количество отказов увеличивается. Люди боятся оплачивать, как бы вы не расписывали, что вы официально зарегистрированное предприятие и что работаете уже не первый год.

Кто-нибудь находил какие-либо решения вопроса с уменьшением издержек? Я не знаю,как работают крупные интернет-магазины (quelle.ru или подобные им) и сколько они теряют (или наоборот — не теряют, если покупатели не забирают заказы). Есть ли какие то альтернативы или например возможность заключить с Почтой России договор,позволяющий эту схему оптимизировать…

Лично я ввела такую опцию — предлагаю покупателю оплатить фикс. аванс 350 руб. (для моего интернет-магазина это средняя стоимость доставки посылки стандартного веса в обе стороны). Но это не сильно помогает увеличить продажи.

Жду ваших откликов, отзывов. Поделитесь пожалуйста своим опытом.

298
Комментарии (0)

Выберите из списка
2013
2013
2012
2011
2010