Онлайн семинар "+40% эффективности родаж". Осталось 12 мест!

Онлайн семинар "+40% эффективности родаж". Осталось 12 мест!

Коллеги, приглашаем вас на онлайн семинар Андрея Кулинича:

В лучшие времена мы мало задумывались об эффективности, в том числе службы продаж. За это время мы скопили большое количество резервов, которыми можем воспользоваться. Я гарантирую, что вы найдете в данном курсе идеи, которые позволят поднять эффективность службы продаж минимум на 40% за три месяца. И это минимум! Вы правы, я осторожничаю, по реальным отзывам получается значительно больше.
Хотите поднять эффективность службы продаж минимум на 40% за три месяца? Тогда записывайтесь на курс!
Как будем заниматься
Обучение будет происходить с использованием современных технологий, что позволяет в разы поднять его эффективность. А так же снизить ваши расходы на обучение. Подробнее об эффективности обучения с помощью вебинара.
У нас пройдет две очных дистанционных сессии (вебинара) продолжительностью от полутора до двух часов каждая. Все сессии будут начинаться в 19–00, так как это время максимально удобно для большинства часовых поясов. Если Вы по каким-то причинам не успеваете на прямой эфир, то всегда можете получить запись трансляции.
В перерывах между сессиями вы будете проходить тестирование и выполнять практические задания. Т.е. непосредственно применять полученные знания к практике ваших компаний. Но что более ценно, получить обратную связь и советы от меня. В процессе обучения вам будет доступен форум, где вы можете обсуждать темы курса. Все это позволяет индивидуализировать обучение и сделать его максимально эффективным.
График сессий:
сессия 17 марта 2009 года
сессия 24 марта 2009 года
Содержание вебинара:

  1. Сессия Скрытые резервы
    Три составляющих успешных продаж: открываем черный ящик.
    Управляем клиентской базой: два эффективных способа сегментирования клиентской базы.
    Ключевые показатели качества продаж: насколько хороши продавцы.
    Фотография рабочего дня: находим скрытые резервы времени.
    Аудируем процессы и оптимизируем их: как быстро написать должностную инструкцию.
    Боремся с безответственностью: что заставляет лучше работать.
    Как рассчитать количество персонала в отделе продаж.
    Возможности организационной структуры: какие изменения могут принести эффект.
    Экзамен для продавцов: почему существуют перекосы в продаже ассортимента.
  2. Сессия Проведение изменений.
    GAP и модифицированный GAP анализы: с чего начать.
    Основы мотивации: пять важных фактов, которые стоит знать и использовать.
    Управление изменениями: что заставляет сотрудников менять свое поведение.
    Разбор работ домашних работ и ответы на вопросы.
    Что вы получаете в итоге:
    простые идеи, которые позволят поднять эффективность отдела продаж минимум на 40% за 3 месяца;
    полноценный двухдневный семинар по информационной и практической насыщенности (для справки, такой семинар стоит минимум 21 000 рублей);
    материалы курса: записанное видео вебинаров, рабочую тетрадь, презентацию. Дополнительные материалы для самостоятельного изучения в процессе обучения и после его окончания;
    сертификат в рамке об окончании курса будет выслан на ваш почтовый адрес. Но его получат только те, кто успешно сдаст все тесты и выполнит домашние задания. В противном случае вы получите информационное письмо об участии в курсе;
    новые контакты, знания и идеи!
    Гарантии:
    Мои гарантии достаточно просты, если в любой момент до окончания вебинара вы осознали, что не достигаете нужного результата — я вам верну деньги. По первому вашему сигналу я верну не только все ваши деньги, но так же в качестве моральной компенсации вышлю в подарок аудиокнигу «Street маркетинг».
    Стоимость:
    первые пять оплативших, и только они, получают скидку в 50% от стоимости вебинара: для них стоимость составит 2400 рублей (места еще есть). Для остальных стоимость вебинара составит 4800 рублей.
    Внимание! Общее количество участников семинара не превышает 20-ть человек!
    зарегистрироваться на курс можно здесь: www.webinar.ru/kulinich1
    подробнее о вебинаре: http://imschool.ru/program-order/vebinar_prodagy.php

об авторе:
Андрей Кулинич, бизнес-консультант.

Партнер международной консалтинговой компании «Local to global» (USA), Член Ассоциации по развитию менеджмента в странах Центральной и Восточной Европы (CEEMAN).

Приглашенный профессор Moscow Business School, преподает на программах MBA и Executive MBA Московской Международной Высшей Школы Бизнеса (МИРБИС) и Академии Народного Хозяйства при правительстве РФ (АНХ). Возглавлял факультет маркетинга Moscow Business School. Опыт преподавательской деятельности с 2000 г.

Специализируется в областях: маркетинг — менеджмент, управление продажами, управление ассортиментом и сбытовыми каналами. А так же активно занимается разработкой новых и совершенствованием существующих подходов области бизнес — образования.

Практикующий консультант в области стратегии, управления маркетингом и продажами в сфере B2B. Успешный опыт реализованных проектов в различных отраслях на территории России, Белоруссии и Украины. Среди клиентов такие компании «Сбербанк», «Центртелеком», «Адамас», «Бронницкий ювелир», «Веза», «Роспиртпром», «Кедр» и другие. В 2008 провел внутрикорпоративные семинары для сотрудников, в том числе таких компаний как ВТБ, Транскредитбанк, Вымпелком, ОМК, ОСМП, Разгуляй, Связной, Цифроград, СалаватОргНефтеСинтез и т.д.

Имеет богатый практический опыт, прошел путь в реальном бизнесе от продавца до генерального директора. Занимал высшие руководящие посты в компаниях лидерах своей отрасли.

132
Комментарии (2)
  • 11 марта 2009 в 06:45 • #
    Денис Зернов

    А что, любопытно. Еще не пробовал учиться на вебинарах. Дмитрий, а у вас есть свой опыт, как происходит такое обучение, в чем особенности?

  • 11 марта 2009 в 11:14 • #
    Дмитрий Березин

    Здравствуйте, Денис!
    Особенности у данного обучения безусловно есть.
    Первая особенность - это фактор восприятия слушателем - когда слушатель общается с тренером через неодушевленный предмет (сиречь компьютер) сложнее держать внимание в фокусе, кроме того по причине возможности легкого ухода с веб семинара (проще закрыть окно, чем встать и выйти из аудитории на очном мероприятии) у слушателя резко повышается уровень требований к качеству семинара. И это еще не все. Дополнительная особенность в веб семинарах - на них сложно тренировать навыки в таком же режиме как на очном тренинге. Еще один важный момент - продолжительность эффективного вебинара не превышает 1 час - дальше внимание аудитории удержать практически невозможно.
    Поэтому нужно быть очень внимательным при подготовке вебинара, уделить пристальное внимание интерактивности мероприятия - каждые 5-10 минут запрашивать обратную связь, проводить опросы, давать возможность задать вопросы, обсудить непонятое.
    А теперь о приятном! :)
    Хорошей особенностью вебинаров является доступность информации и спикеров, возможность значительно снизить себестоимость. Что же касается тренировки навыков, то при здесь открываются более интересные перспективы, чем экспресс-тренировка "на месте", заряд от которой часто пропадает уже через неделю. В режиме вебинара навыки тренируются практикой! причем практикой постепенной и продолжительной. Вы разбиваете цикл обучения на отрезки (по мелким темам), каждому из которых посвящаете 1 вебинар, по завершении которого слушатели выполняют практическое домашнее задание с обязательным разбором результатов. Так шаг за шагом вы формируете комплексный навык у слушателя.


Выберите из списка
2012
2012
2011
2010
2009
2008