"А одежда от дизайнеров - лишь товар, который владелец берет...
20 декабря 2008 в 23:38

"А одежда от дизайнеров - лишь товар, который владелец берет на реализацию

Это цитата из сообщения Олеси Назаровой. Мне показалось интересным вынести это на обсуждение. Что Вы думаете об этом? Что есть одежда дизайнеров?

329
Комментарии (4)
  • 21 декабря 2008 в 15:07 • #
    орлдолд длодлод

    Мне режет слух слово "лишь" - это некая обесценка, что неуместно. Потом, "владелец" - кто такой? Владелец чего? Магазина одежды?

    Думаю так, что если нет уважительного отношения к чужому труду, то спорить с таким человеком, и чего-то ему доказывать бессмысленно. Получится просто перетягивание канатов и все. Да и сотрудничать, наверное, тоже смысла мало. Будут либо нестабильные отношения, либо постоянное нытье по ценам, выманивание скидок, и просто малоприятные передергивания... А скорее всего будет все вышеперечисленное. Я слышал частенько, как таких вот "партнеров" отправляют к конкуренту, и тот благополучно тянет его (конкурента) на дно. Что печально.

    А если по сути, то я думаю так: дизайнер - это производитель. Но производитель не просто "функциональности" (в фуфайке не холодно, но вроде как и дизайна в ней не так много), а производитель по типу "функциональность плюс эстетика". А если изделие в единичном экземпляре - то плюс эксклюзив.

    До определенного уровня владелец магазина одежды может говорить "лишь товар, который владелец берет на реализацию". Но существует черта, после которой уже дизайнер выбирает с кем сотрудничать а с кем нет. То же самое у актеров, спортсменов, эстрадных исполнителей и т.д.

  • 21 декабря 2008 в 17:40 • #
    Людмила Якушина

    Мне близка Ваша точка зрения. Может быть я не должна была эту цитату выносить на обсуждение, но мне хотелось быть обьективной.Интересны и другие точки зрения..
    Выдвигая проект "Дизайнерская одежда", я исходила из своего более , чем 20-летнего опыта работы в области моды. Вы абсолютно правы, дизайнер - производитель. И еще многое другое. Думаю, сейчас время продуманных действий и слаженной работы. А чья идея интересней и кому она принадлежит - время покажет. Главное -как реализуется идея. А с кем сотрудничать или нет - думаю, иногда ошибаюсь. Не сразу получается найти единомышленника. Иногда и я бываю не готова к каким-то проектам. Приходится анализировать ошибки и делать выводы.

  • 18 февраля 2009 в 21:59 • #
    Кирилл Охотин

    Одежда это товар как не крути.
    Но кто такой этот владелец вот в чем вопрос.
    Если это человек который полностью содержит дизайнера, то тут можно с этим согласиться. Но тут возникает вопрос. Много ли таких дизайнеров?
    Вот не думаю что их много. Т.к. большинство начинают сами творить, а не повелению хозяина(владельца). Я не знаю кто такая Олеся Назарова, но складывается ощущение что к дизайнерам она точно никакого отношения не имеет.
    Я согласен с Дмитрием.

  • 19 февраля 2009 в 23:33 • #
    Людмила Якушина

    Мне приходится быть в одном лице и владельцем и дизайнером. Страшно сказать, но на рынке Моды я более 15 лет + 10 лет "индивидуалки." Сейчас я на пороге больших перемен в своем бизнесе. Скажу откровенно - мне интересно найти новых партнеров с возможностью расширения бизнеса и креативного пространства. Но мне важно, что б это был контакт с единомышленниками.
    А про дизайнеров - по поводу - содержат ли их хозяева? На моей памяти лишь Паникин в свое время дал поддержку Володе Зубцу. Но это было так давно, что кажется неправдой. А , в основном, деньги вкладываются, пока дизайнер "выпахивает" по-полной, а потом -замена. Если же сам себе хозяин, то "пашешь", пока есть идеи и силы. Устал -в перерыве можно взять ассистента-ему -наука, а самому можно встряхнуться и передохнуть.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?