• DLCom
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

Call-центр DLCom. Общение с клиентом — просто!
«Direct Line Communications» - Агентство прямых коммуникаций, основным направлением деятельности которого является организация комплексной поддержки всех видов коммуникаций с потребителем, хранение информации и предоставление ориентированного под задачи Заказчика сервиса для обработки и анализа этой информации.
Конференции
  • Новый клиент от 100 рублей. Новая

    18 января 2010 в 09:38 (создание: 29 октября 2009 в 19:36)

    Новый клиент от 100 рублей.
    Продажи по телефону – одни из самых трудных, и требуют особого опыта, терпения и технологий. Порой мы просто с ужасом набираем очередной телефонный номер потенциального клиента, рассказываем о своих услугах или продукции, а в ответ слышим лишь холодное «нет». И, тем не менее, есть специальные технологии, используя...

    Читать дальше →

  • С наступившим Новым 2010 годом и наступающим Рождеством.
    Каждый новый год — это время чудес и исполнения всех желаний. Нередко мы воспринимаем его как новый этап нашей жизни. Изменяясь, мы сохраняем лучшее в себе. Познавая новое, мы остаемся верными традициям. Живя ярко, мы становимся счастливыми. Желаю вам в новом году сохранять и множить в себе только лучшее. Быть...

    Читать дальше →

  • Услуга "Виртуальное представительство" весьма полезна и удобна в следующих случаях: Ваша телефонная станция физически не способна принять все звонки и перерадрессовать их на нужного сотрудника Представительство в Москве является вашей имиджевой карточкой для ваших клиентов Вы находитесь в другом...

    Читать дальше →

  • Что такое устойчивое конкурентное преимущество? Устойчивое конкурентное преимущество является основой, на которой строится успешный бизнес. Устойчивое конкурентное преимущество – это длительная выгода применения некоторой уникальной, создающей потребительскую ценность, стратегии, основанной на уникальной...

    Читать дальше →

  • Откройте для себя новый мир коммуникаций.
    Канули в прошлое перегруженные офисы, телефонистки на коммутаторах, офисные АТС. Новое время диктует новые порядки. То, что вчера казалось вам уникальностью, сегодня всего одна из многих привычных нам вещей. И одно остается неизменным, это коммуникации. Уже более 10 лет сall-центры повышают уровень коммуникаций в...

    Читать дальше →

  • CALL-ЦЕНТР FREE Новая

    2 октября 2009 в 15:09

    Вам нужно пригласить гостей на праздник, промо-акцию, тест-драйв, мероприятие или просто на день открытых дверей, наши операторы к вашим услугам. Мы также готовы предложить вам своих сотрудников и наши технические возможности, организация процесса, полностью в ваших руках. Ваше любимое дело – это фитнес-клуб,...

    Читать дальше →

  • Зарплата секретаря ниже минимальной зарплаты?!
    Сколько вы готовы платить за секретаря на телефоне - 3000, 5000 или 9000 рублей? Это только за то, что он будет принимать звонки и определять их дальнейшую маршрутизацию. Мы готовы пересмотреть ваши бюджеты на содержание штатного секретаря на телефоне. Что вы скажете, если мы предложим стоимость секретаря на...

    Читать дальше →

  • Срочно требуется!!! Новая

    22 сентября 2009 в 14:25

    Аутсорсинговый Call-центр ищет таланты: Перечень талантов: Грамотная речь, можно литературная Стрессоустойчивость Навыки убеждения и аргументации Склонность к поиску дополнительного заработка Мы ждем вас по адресу: Открытое ш. д.2, корп. 12 Наш телефон: (495) 542-40-52 Наш сайт:http://www.dlcom.ru

    Читать дальше →

  • Многие компании сегодня пришли к четкому пониманию, что без грамотного управления взаимоотшениями с клиентами вести бизнес крайне сложно. Выход один, воспользоваться CRM. Что такое CRM, согласно Википедии "CRM (англ. Customer relationship management — Управление взаимоотношениями с клиентами) — модель...

    Читать дальше →

  • Открыты вакансии. Новая

    9 сентября 2009 в 19:38

    Оператор сall-центра. Жен.,муж. 18 - 50 лет, гр. РФ (прожив. Москва и МО) Грамотная речь,знание ПК, опыт работы приветствуется . Обязанности: Обзвон клиентов, работа с исходящими звонками Прием звонков, работа с входящими звонками Место раб: м.“улица Подбельского”, График работы обсуждается. Зарплата...

    Читать дальше →

11 найдено

Выберите из списка
2010
2010
2009
Об этом сообществе
  • Участников
    113
  • Конференций
    11
  • Комментариев
    7
  • Дата создания
    31 июля 2009

Создатель