Эффективность продвижения компании с помощью контекстной рекламы

Эффективность продвижения компании с помощью контекстной рекламы

С каждым годом аудитория интернет-пользователей в России растет, а это значит, что постепенно Интернет становится одной из наиболее популярных площадок для рекламы. Поэтому большинство компаний рано или поздно задаются вопросом: стоит ли использовать контекстную рекламу в рамках своей стратегии продвижения.

Сначала следует разобраться, что же представляет собой контекстная реклама.

Контекстная реклама — это рекламные объявление, которые пользователи видят на страницах поисковых систем вместе с результатами поиска по ключевым словам. Таким образом, рекламное сообщение воспринимается пользователем как ответ на поисковый запрос и помогает найти нужный товар или услугу.

Благодаря тому, что заказчик сам решает, по каким ключевым словам реклама будет появляться в результатах поиска, она будет привлекать только ту аудиторию, в которой заинтересована компания.

Большим плюсом контекстной рекламы является также то, что здесь вы платите за реальных посетителей, т.е. за клики. Вы сами устанавливаете цену, которую будете платить за каждый клик по вашему рекламному объявлению.

Определиться с ценой очень просто, здесь действует одно правило – чем выше цена клика по сравнению с ценой конкурентов по тому же поисковому запросу, тем выше в результатах поиска будет размещена реклама.

Одной из самых крупных в мире системой размещения контекстной рекламы является Google AdWords. Этот сервис специализируется на размещении рекламы в результатах поиска Google и на сайтах его рекламной сети. Благодаря многочисленным инструментам и гибкости настроек, Google AdWords является простым, быстрым и эффективным способом размещения онлайн-рекламы вне зависимости от бюджета, размера бизнеса и местоположения рекламодателя.

Система Google AdWords предлагает два варианта создания кампании: с таргетингом на ключевые слова и с таргетингом на места размещения. Кроме того, сервис предоставляет инструмент для отслеживания поведения пришедших на сайт пользователей (Google Analytics), а также возможности настройки локального и регионального таргетинга целевой аудитории и отслеживания статистики проведения рекламной кампании.

С 3 октября всем клиентам REG.RU, заказавшим или продлившим домен, хостинг, VPS или Dedicated сервер, предоставляется возможность получить один из 1 300 000 промо-кодов на рекламу своего сайта в Google AdWords на сумму до 2 000 рублей.

Условия получения промо-кода на рекламу в Google AdWords просты – кроме заказа или продления услуги REG.RU, необходимо иметь аккаунт Google AdWords, зарегистрированный не более 14 дней назад. После активации промо-кода пользователю станет доступно множество уникальных инструментов для эффективного проведения рекламной кампании интернет-ресурса. Номинал промо-кода будет зависеть от типа выбранной ранее услуги REG.RU. Для того, чтобы воспользоваться полученной суммой, необходимо внести на этот же счет 500 рублей и потратить их на раскрутку своего сайта в Сети.

Таким образом, REG.RU совместно с Google и Parallels предоставляет своим клиентам уникальную возможность успешно продвигать себя в Интернете, пользуясь инструментами Google AdWords.

Подробнее об акции можно узнать здесь: http://www.reg.ru/announce/parallels_AD_2012

1094
Комментарии (0)
  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?