Если бы у вас было PIVO.RU как бы вы его использовали?
27 октября 2008 в 17:15

Если бы у вас было PIVO.RU как бы вы его использовали?

Жду горячих обсуждений.

93
Комментарии (8)
  • 27 октября 2008 в 17:16 • #
    Вадим Захаров

    Моя идея - выпуск самого онлайнового пива в России
    Продаю домен вместе с подробным маркет. планом за 2 млн.$

  • 27 октября 2008 в 17:27 • #
    Данко Алексеев

    Теперь уже вы продаете? )

  • 27 октября 2008 в 17:34 • #
    Вадим Захаров

    Администратор остался прежним, мы лишь взяли на себя роль продавца

  • 1 ноября 2008 в 06:07 • #
    Александр Лисовский

    Домен хороший.

  • 19 ноября 2008 в 00:20 • #
    Вадим Захаров

    Просто иметь хороший домен сейчас мало, уже нужна конкретный набор инструментов, как ты собираешься зарабатывать с помощью этого домена.
    Короткие домены, порой называемые "трехсимвольным мусором" мало могу заинтересовать компанию, но есть большая вероятность, если вместе с доменым, ты подскажешь, как же использовать эту коротко-запоминающуюся виртуальную недвижимость.
    Здесь уже вопрос к маркетологу.

  • 19 ноября 2008 в 11:35 • #
    Вадим Захаров

    Некоторые новости о Пивном холдинге InBev (который купил beer.com за $7.000.000)
    Бельгийский пивовар InBev вчера заявил о завершении сделки по приобретению Anheuser-Busch. Крупнейший американский производитель пива будет куплен за $52 млрд, или $70 за акцию. Со вчерашнего дня объединенная компания называется Anheuser-Busch InBev. С 20 ноября ее акции начнут торговаться на брюссельской бирже Euronext.

    Объединенная компания станет крупнейшим пивоваром в мире и войдет в пятерку основных игроков мирового потребительского рынка. В ее портфеле будет около 200 марок, в том числе Budweiser и Bud Light, Stella Artois, Leffe, Hoegaarden, Skol, «Клинское» и «Сибирская корона».

    Представитель InBev Марианн Амссомс сообщила, что одна из задач компании — глобальное продвижение марки Budweiser, в том числе укрепление ее позиций в России (с ноября прошлого года это пиво разливается на конкурирующей «Пивоварне Хайнекен»). Представители Heineken и InBev не коментируют взаиоотношения до принятия решения.

    Сделка была профинансирована за счет кредита в $45 млрд и продажи акций InBev. Чтобы получить разрешение американского министерства юстиции, InBev пришлось проть американское подразделение Labatt USA. Власти посчитали, что в нескольких штатах в результате ее присутствия положение InBev приблизилось бы к монопольному. InBev сообщила, что на ее прибыли отделение Labatt USA не скажется. Акционеры Anheuser одобрили сделку на прошлой неделе, инвесторы InBev — еще в сентябре.

  • 19 ноября 2008 в 13:06 • #
    Вадим Захаров

    Что же это за таинственный beer.com и как его используют
    Виртуальный бармен от beer.com — как вирусная реклама принесла 10 миллионов посетителей
    03 апреля 2007 21:54
    Комментарии (1)

    Если целевая аудитория рекламируемого сайта — молодые юноши и мальчики-подростки, то нет ничего удивительного в том, что секс будет самым подходящим решением для создания вирусного эффекта. А его комбинация со словом «пиво» объясняет, почему сайт Beer.com получил 10 миллионов посетителей.

    Агентство: dthree
    Компания-клиент: Beer.com
    Дата запуска кампании: ноябрь 2004
    Целеваяаудитория: мужчины 18—34
    Цель кампании

    Привлечь миллионы молодых людей от 18 до 26 лет на сайт beer.com, чтобы сделать его лидирующим рекламным носителем для рекламодателей с аналогичной целевой аудиторией.
    Креатив

    Идея проекта — создать виртуального бармена, реагирующего на запросы пользователей и похожего на цыплёнка из рекламы Burger King. Посетители сайта видели на экране барную стойку и окошко, в котором можно напечатать запрос.

    Виртуальным барменом была красивая блондинка, готовая выполнить любые причудливые запросы. Все, начиная от пожелания налить пива до просьбы превратиться в мужчину, поцеловать другую девушку или даже сражаться, как джедай. Также в программу были включены различные ответы на слишком неприличные запросы или на те запросы, которые не учитывались.

    Кроме интереса к красивой девушке у пользователей возникало любопытство, какие просьбы она согласится выполнить, а какие не станет исполнять ни за что.

    Было забавным наблюдать, как люди размещают в блогах списки команд для виртуальной девушки-бармена, которые они уже попробовали. Измерения были сделаны с помощью запатентованной разработки dthree – платформы «IntelliMaxx» и перекрёстных ссылок с отчетами Akamai.
    Стратегия посева

    10 электронных писем было отправлено друзьям сайта beer.com 4 Ноября 2004 года с 21:00 до 00:00. Больше никаких действий для продвижения не предпринимались: ни ссылки на сайтах, ни банерная реклама, ни реклама в печатных СМИ – люди сами отправляли друг другу ссылки на этот сайт.
    Появление слухов и обсуждения

    Появилось много статей в национальных и отраслевых изданиях. Один журнал в Австралии сделал разворот, посвящённый виртуальной блондинке за стойкой бара. Какой-то хакер даже проник на сайт Интерпола и разместил там фотографию виртуальной барменши!
    Результаты кампании

    Успех проекта был ошеломляющим! Эти десять электронных писем привели к 75 посещениям в ту же ночь, к 15 000 посещений на следующий день, потом эти цифры удвоились и утроились. Beer.com стал самым популярным сайтом в мире в И добился увеличения трафика более чем на 800% с количеством посещений более 10 000 000 всего за 28 дней! – в среднем каждое посещение длилось 7 минут. 205 000 тысяч человек заполнили анкету на сайте и выразили желание вступить в фан клуб Beer.com.


Выберите из списка
2009
2009
2008