Каким образом вы приобретаете знания о доменном бизнесе?
16 ноября 2008 в 21:36

Каким образом вы приобретаете знания о доменном бизнесе?

Интересно все:
Мнения, истории, личный опыт, книги, сайты, советы…

Спасибо

63
Комментарии (17)
  • 17 ноября 2008 в 21:12 • #
    Р Р

    Вадим, это реклама? :)

    • Комментарий удален
  • 18 ноября 2008 в 23:35 • #
    Р Р

    Да, Вадим, я как ио по маркетингу и уточняю, ибо записалась в это сообщество не для того, чтобы отслеживать новые рекламные ходы, а как раз наоборот, чтобы узнать больше о доменном бизнесе, о течениях, тенденциях, обсуждать интереные темы, а в итоге получается, все вокруг да около вашей компании ..... грустно.

  • 18 ноября 2008 в 23:51 • #
    Вадим Захаров

    Извиняюсь, если перегнул палку. Нет, конечно, главное это освещение и обсуждения, так как интересно, что вообще, известно вам о доменном бизнесе.

    Исправить положение очень просто, если вы сможете выйти на связь в этот четверг с нашего сайта в радиокаст (начало 20 ноября в 20.00)
    Мы бы смогли там больше обсудить интересных тем.

  • 19 ноября 2008 в 10:07 • #
    Р Р

    Вадим, вот это я понимаю, это же совсем другое дело!
    Теперь есть куда развернуться))))
    Конференцию просто не узнать!

  • 19 ноября 2008 в 10:13 • #
    Вадим Захаров

    Спасибо, я исправляюсь и учюсь на собственном опыте)

  • 19 ноября 2008 в 00:09 • #
    Вадим Захаров

    Кстати рекомендую очень неплохой новостной сайт о доменном бизнесе
    http://www.styler.ru/styler/category/domains/

  • 19 ноября 2008 в 00:23 • #
    Вадим Захаров

    Резида есть следующий вопрос.
    Насколько важен вообще, домен (хороший) и что это вообще, такое? Как можно использовать в маркетинге домен, для продвижения компании, когда в оффлайне мало кто об этом знает?

    Спасибо

  • 19 ноября 2008 в 10:28 • #
    Р Р

    Хороший домен должен обладать несколькими характеристиками:
    - хороший домен обычно короткий
    - за счет того, что он короткий- в нем сложно допустить орфографические ошибки
    - он легко запоминается
    - характеризует деятельность компании
    - его сложно спутать с другими
    Это что вспомнила, можно еще добавить характеристики

  • 19 ноября 2008 в 10:31 • #
    Р Р

    Отвечая на вопрос:
    Как можно использовать в маркетинге домен, для продвижения компании, когда в оффлайне мало кто об этом знает?

    При продвижении намного важнее SEO составляющие, чем сам домен.
    Сейчас о чем-то новом чаще узнают в on- line потом уже информация переходит в off , так что перспективы огромны.

  • 19 ноября 2008 в 10:38 • #
    Вадим Захаров

    Буквально недавно нам попали в руки несколько доменов компаний, но в других зонах, еще не ясно, что же делают IT специалисты в крупных компаниях, когда для нас это оказалось вот так просто, причем даже в зоне gTLD

    У вас были подобные случаи на практике?

  • 19 ноября 2008 в 11:46 • #
    Р Р

    У меня был обратный случай, когда мы обратились к сторонней орагизации с просьбой помочь найти и купить домен. В итоге, "специалисты" оказались бессильны, а мы сами зашли и купили)

  • 19 ноября 2008 в 12:34 • #
    Вадим Захаров

    ТО есть зашли и купили, как это?

  • 19 ноября 2008 в 13:20 • #
    Р Р

    Очень проcто, зарегистрировалась и купила
    Теперь если проверять этот домен, везде выдается, что я владелец.

  • 19 ноября 2008 в 13:43 • #
    Вадим Захаров

    Пардон видимо мы не поняли друг друга, я думал, что вы в смежной зоне хотели, что-то зарегить, а там уже было занято вот и обратились к специалистам, дабы выкупить этот домен.

  • 19 ноября 2008 в 22:51 • #
    Р Р

    Не удивительно, что не поняли, я в доменном бизнесе чайник, Большой Чайник)))

  • 20 ноября 2008 в 14:02 • #
    Вадим Захаров

    Так тогда даю ссылку, чтобы войти в курс http://domenforum.net/ (форум о доменах) если есть конкретный вопрос, то пожалуйста, задавайте, я с радостью отвечу.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?