БУХТА ДЬЯВОЛА. Криминальная мелодрама
3 августа 2009 в 12:03

БУХТА ДЬЯВОЛА. Криминальная мелодрама

БУХТА ДЬЯВОЛА. Криминальная мелодрамаОльга Степнова, Дмитрий Степанов
криминальная мелодрама
БУХТА ДЬЯВОЛА
Марина Кравец, известная актриса, инкогнито приезжает в Крым, чтобы отдохнуть от работы и городской суеты, и может быть, закрутить короткий роман с молодым парнем.
На пляже она знакомится с юным красавцем — Гамлетом. Она принимает его за жигало, но он вдруг начинает ее преследовать, обвиняя в убийстве двухлетней давности.
Марина в панике, потому что юноша утверждает, что она это не она, а похожая на нее Римма Ромм, могила которой есть на местном кладбище. Что этой могилой она обеспечила свое алиби, а настоящую Марину Кравец сбросила со скалы в бухте Дьявола, чтобы занять ее место на экране и в жизни.
Короткий романчик превращается в шантаж и преследование. Марина не может уехать, потому что у Гамлета есть улики ее вины. Юноша утверждает, что на месте преступления до сих пор сохранились следы борьбы.
Поддавшись на эту уловку, Марина едет в бухту Дьявола, чтобы уничтожить улики. Но Гамлет уже ждет ее там, бросая в лицо обвинение, что раз она пытается уничтожить следы, значит, она виновна.
Он говорит, что очень любил Марину Кравец, и знает о ней абсолютно все. Марина в панике. Она ничем не может доказать, что она актриса, а не убийца.
Преследование Гамлета мерещится ей на каждом углу. Не выдержав прессинга, Марина выспрашивает у своей хозяйки, кто такой Гамлет. Хозяйка отвечает, что в округе есть только один Гамлет – оперативник из убойного отдела.
Марина едет к нему и спрашивает, почему он ее не арестовал, на что Гамлет отвечает, что прямых улик у него нет, а единственным доказательством вины может быть только ее чистосердечное признание.
Марина привозит его в бухту Дьявола, где рассказывает о событиях двухлетней давности. Она признается, что убила Римму Ромм, защищая свою жизнь. Гамлет не верит ей и наставляет на нее пистолет. Он говорит, что Марина не могла стать убийцей, даже защищаясь. Марина в панике оступается и летит в пропасть…
Марина чудом выживает после падения, но остается в инвалидной коляске. Гамлет женится на ней. Но до конца остается тайной, кто кого убил – Марина Римму или Римма Марину.
Полный текст сценария: http://stapltone.ru/scripts-devil.shtml

255
Комментарии (4)
  • 3 сентября 2009 в 02:41 • #
    Захир Мансуров

    Этот сценарий я уже где-то читал. Заявка из всех представленных кажется одной из наиболее интересных и- имеющих потенциал к реализации. Спасибо.
    Касательно фабулы есть момент непонимания:
    Первое: смущает то, что в определенных момент описанная фабула не выдерживает sanity check: то есть проверку логикой и здравым смыслом: Вы пишите что Марина в панике от того, что юноша утверждает, что знает, что она убила Римму Ромм и шантажирует ее этим. Узнав от хозяйки, что юноша - опер, Марина едет к нему и спрашивает, почему он ее не арестовал. (????) Почему он должен ее арестовать?. В вашем синопсисе Марина четко писывается, как жертва и следовательно, описанная в фабуле ее реакция - (паника Марины) - четко ассоциируется у читающего синопсис с паникой невинной жертвы.
    Второе, Я не очень понял, кто главный герой в этой истории? Если это Марина, то какая у Марины в истории цель ? На что направлено ее активное действие в истории?
    Третье: Я не очень понял, какая цель в истории у юноши? Если - разоблачить убийцу, то почему же он в кульминации цитирую: "не верит ей и наставляет на нее пистолет. Он говорит, что Марина не могла стать убийцей, даже защищаясь (???).
    Это то, что непонятно по фабуле с точки зрения логики.
    Третье: я не очень понимаю, что за жанр такой "криминальная мелодрама". Существует мелодрама и существует детектив. В мел-ме управляющая идея мелодраматическая, в детективе - детективная. Я не очень понимаю, какая именно идея здесь управляющая.
    Могу следующий дать следующие предложения (весьма необязательные) :)) :
    1. посмотрите фильм Поланского "Китайский квартал" и фильм Хичкока "Головокружение" - сравните их и попытайтесь сформулировать, о чем ваш фильм на самом деле.
    2. Сделайте историю более внятной, Сделайте главного героя юношу. Юноша дететкив - и здесь все будет понятно.
    3. Придумайте внятную мотивацию для Марины
    И самое главное - если вы оставляете такой открытый финал, то ваша история совсем не о том, о чем вы пишите синопис. Но в целом - история может получиться
    .
    С уважением КВ

  • 3 сентября 2009 в 04:32 • #
    Захир Мансуров

    Да , и еще вспомнил: Не понятно ничего про отношения Риммы и Ирины. Почему именно ее она решила убить? С чего вдруг?

  • 11 сентября 2009 в 06:20 • #
    Дмитрий Степанов

    Кирилл, спасибо. Любая критика ценна.
    Что до отношений Риммы и Марины - все в сценарии...

  • 13 сентября 2009 в 21:46 • #
    Захир Мансуров

    и вам спасибо. Желаю успехов :)


Выберите из списка
2017
2017
2015
2012
2011
2010
2009