ИЩУ ИНВЕСТОРА. ПРЕДЛАГАЮ проект игрового полного метра «ЗАКОН...
1 сентября 2011 в 00:15

ИЩУ ИНВЕСТОРА. ПРЕДЛАГАЮ проект игрового полного метра «ЗАКОН БЕССИЛЕН». Проект ориентирован на международный уровень.

КОРОТКО О ПРОЕКТЕ

По замыслу будущий фильм изначально сложен и не однозначен, в нём переплетается вымысел и реальность, где каждая героиня переживает острый внутренний конфликт.

Тема будущего фильма была и остаётся актуальной и болезненной. Об этом «кричат» кинодокументалисты, предупреждают медики, говорит церковь.
И только игровое кино стыдливо отмалчивается, касаясь лишь изредка края этой проблемы и показывая её лишь в различных интерпретациях.

В «Закон бессилен» мы не будем искать обходных путей, а «выстрелим» психологическим триллером прямо в цель.
Для создания интриги, динамики, психологической напряжённости мы подадим историю в несколько завуалированной, мистической атмосфере в которой зритель будет вместе с героиней-полицейской расследовать цепь непонятных и непостижимых событий, связанных с исчезновением детей.

Мы покажем внутренний и внешний конфликт героинь как борьбу детектива Энджи (ангел, посыльная) Росс с некой дамой по имени Мора. Это имя не сокращение различных имён, а вымышленное – производное от латинского Mors – смерть.

Лишь некоторые из материалов, подтолкнувшие к написанию синопсиса «Закон бессилен»:
Ролик «Аборт = убийство» США
http://www.youtube.com/watch?v=Nqwn4L6zXPo&feature=related

Ролик «Дневник не рождённого младенца» Россия.
http://www.youtube.com/watch?v=vo70NXrxTvA&feature=related

Ю. Кулинич

ЗАКОН БЕССИЛЕН

ЖАНР – ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРИЛЛЕР, ДРАМА, МИСТИКА
ФОРМАТ – ПОЛНОМЕТРАЖНЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ
ХРОНОМЕТРАЖ – 86-9Омин.

Лог-лайн:
В противоборство вступают две женщины. Первая бесследно уносит детские жизни, вторая её выслеживает, борется, но доказать ничего не может и… И обе они не реальны. Они — это внутренний конфликт женщин, стоящих перед мучительной дилеммой.

СИНОПСИС
В гостинице останавливается мрачная, надменная дама по имени Мора. Оказывается, что она постоянная клиентка этой гостиницы, по непонятной причине она внушает панический страх обслуживающему персоналу.

Поздним вечером Мора отправляется к молодой супружеской паре – Хилде и Броди. Хилда, узнав кто звонит в дверь, просит Броди не впускать Мору, но тот открывает. Мора входит, осматривает квартиру, находит детскую комнату – в кроватке спит ребёнок. Мора выходит из детской и интересуется у Броди, окончательно ли их с Хилдой решение. Хилда уводит Броди на кухню и умоляет не трогать ребёнка, но Броди категорически против. Оказывается, что ребёнок болен, он доставляет одни неприятности, как им, так и окружающим их соседям, а когда он вырастет, проблемы будут ещё больше. Хилда отвечает, что они даже не пытались лечить ребёнка и ещё не знают, что с ним будет дальше, но Броди остаётся непоколебимым, а если Хилда откажется, то он от неё уйдёт. Хилда в отчаянии соглашается избавиться от ребёнка.

Броди и Хилда выходят из кухни. Броди сообщает Море окончательное решение. Мора просит отдать ей фотографии ребёнка и вообще всё, что с ним связано. Броди собирает и складывает фото и вещи в кучу. Мора заверяет, что она всё устроит и никто ничего не узнает. Она собирает вещи и уходит в детскую комнату.

На следующий день. К Броди и Хилде приходит Энджи Росс – детектив из отдела убийств. Энджи сообщает, что Хилда и Броди подозреваются в умышленном убийстве собственного ребёнка. Броди и Хилда всё отрицают, они заявляют, что у них никогда не было детей. Энджи начинает осмотр квартиры, но не находит ни малейшего намёка на то, что здесь жил ребёнок. Она открывает дверь, которая вела в детскую комнату, но оказывается что это кладовка. Росс вызывает соседей, но те ничего не знают о существовании ребёнка. Энджи наводит справки в роддоме, но факт пребывания и родов Хилды не подтверждается. Подавленная неудачей Энджи, уходит ни с чем.

Энджи возвращается в полицию. Она идёт в комнату допросов, к ней приводят девушку по имени Рэчел. Оказывается, что Рэчел подозревается в покушении на своего ребёнка и связью с Морой, которая устраивает бесследное исчезновение «ненужных» детей. Энджи угрозами пытается заставить Рэчел отказаться от своих ужасных планов и помочь взять Мору с поличным. Рэчел ведёт себя развязано, заявляет, что никаких доказательств у Росс нет. Энджи переходит на уговоры, рассказывает о том, что недавно произошло ещё одно убийство ребёнка, Мора принимала в этом участие и снова никаких следов преступления.

В этот момент полицейский-охранник вводит в допросную адвоката по имени Ачилл. Адвокат требует немедленно освободить Рэчел.
Доказательств её вины у полиции нет, а срок задержания окончен. Энджи вынуждена отпустить Рэчел, но она просит её ещё раз обо всём хорошенько подумать. Рэчел уходит в замешательстве. Энджи обессилено садится на стул. Из этого состояния её выводит звонок сотового телефона – звонит некий Джонатан, он сообщает адрес, где находится сейчас Мора. Энджи с новыми силами выскакивает из комнаты допросов.

Мора сидит в квартире некой супружеской пары. Муж уговаривает жену не убивать ребёнка, но жена с этим не согласна – ребёнок мешает её карьере, которая сейчас идёт вверх. Мора протягивает женщине таблетки, которые нужно дать ребёнку. Всё остальное она берёт на себя и никто ничего не узнает. Женщина берёт таблетки, её руки дрожат, в этот момент раздаётся звонок в дверь, одна из таблеток выпадает из пальцев женщины на пол. Звонок становится настойчивее, муж выходит в коридор, открывает дверь.

В квартиру супружеской пары входит Энджи. Но Мора исчезла, никаких следов пребывания ребёнка в квартире нет, супруги всё отрицают. Женщину внезапно начинает тошнить, она уходит в ванную комнату. Энджи осматривает квартиру и находит таблетку. Муж делает вид, что не знает, что это за таблетка и не понимает, откуда она здесь взялась. Энджи забирает таблетку на экспертизу. Эксперт определяет, что эта таблетка предназначена для медикаментозного аборта.

В это время Рэчел нервно ходит по своей квартире. Она берёт и снова кладёт сотовый телефон. Наконец решается и звонит Море с просьбой приехать. Оказывается, что Мора уже ждёт за дверью. Рэчел впускает Мору и та просит собрать всё вещи связанные с её ребёнком. Рэчел начинает собирать вещи, фотографии, но в этот момент гремит выстрел – это Энджи стреляет в замок и выбивает дверь. Энджи вбегает в квартиру, призывает Рэчел одуматься, хочет арестовать Мору. Мора предлагает Рэчел не обращать внимания на Энджи – она всё равно не докажет существование ребёнка. Рэчел замечает, что детские вещи и фото уже исчезли. Энджи умоляет Рэчел остановиться – всего один шаг отделяет её от убийства собственного ребёнка. Рэчел стоит в нерешительности, не знает, что ей делать. Из этого состояния Рэчел выводит звонок в дверь.

Рэчел идет в коридор и видит, что дверь закрыта, а замок цел. Рэчел открывает дверь, оказывается, что пришла её подруга Леа. Вместе они проходят в комнату, где в разных углах стоят Мора и Энджи, но Леа не видит ни ту, ни другую, их как будто нет в комнате. Леа интересуется, что решила Рэчел по поводу ребёнка. Рэчел смотрит как бы в пустоту, но на самом деле переводит взгляд с Моры на Энджи. В этот момент лица Моры и Энджи меняются, становятся такими же, как у Рэчел. Но у Энджи на глазах слёзы и она отрицательно качает головой, а взгляд Моры пренебрежительно-насмешливый и она утвердительно кивает.

Леа перехватывает взгляд Рэчел, оборачивается, смотрит по углам, но не видит ни Мору, ни Энджи. С удивлением она поворачивается к Рэчел и повторяет свой вопрос. Рэчел принимает решение и сообщает Леа, что не будет делать аборт. Она будет рожать, даже если это приведёт к разрыву с её другом, которому ребёнок сейчас не нужен. Рэчел и Леа уходят на кухню. Рэчел рассказывает подруге, что она последнее время словно разделилась на два разных человека – один подталкивал её к аборту, второй отчаянно боролся за жизнь будущего ребёнка. Но теперь всё решено окончательно. Лица Энджи и Моры изменяются, снова становятся прежними. Энджи подходит к Море, сообщает, что та арестована, надевает ей на руки наручники и уводит из квартиры.

Мора сидит в комнате допросов, к ней заходит Энджи и Джонатан — священник. Мора замечает, что Энджи, при задержании не зачитала ей её права. Энджи с иронией извиняется, начинает зачитывать права. Внезапно Мора останавливает Энджи и сообщает, что она совершенно другой человек – её зовут Мэлани Край, о чём свидетельствует её водительское удостоверение, а значит вообще не понятно, почему она здесь находится. В комнату допросов входит адвокат Ачилл. На законных основаниях он требует выпустить новоиспечённую Мэлани Край.
Энджи в ужасе, но вынуждена отступиться. На пути Моры встаёт священник, с крестом в руке он требует прекратить детоубийство.

Ачилл с иронией отстраняет священника, легонько отталкивает его в сторону, услужливо протягивает Море сигарету, пропускает её к выходу. На пороге Мора останавливается и с издёвкой замечает, что идёт убивать, но это её новое преступление недоказуемо. Мора и Ачилл уходят.

Энджи в отчаянии обращается к Джонатану – она и закон бессильны против таких преступлений. Почему за убийство уже рождённого ребёнка люди несут уголовную ответственность, а за убийство зародыша нет. Священник так же не знает ответа на этот вопрос. Внезапно Энджи настораживается, как бы к чему-то прислушивается, входит в транс, как в бреду, начинает говорить о том, что ребёнка ещё можно спасти. Священник с пониманием смотрит на Энджи и благословляет её. Энджи выходит из транса, прощается с Джонатаном и быстро уходит.

В это время в гостинице. В банкетном зале Мора устраивает вечеринку для молодёжи, гремит музыка, веселятся юноши и девушки. На вечеринку приходят две подруги Шейла и юная красавица Мэлани (17 лет), за Мэлани, пугливо оглядываясь по сторонам, идёт её шестилетний сын Дани. Дани раздражает Мэлани, он мешает ей веселиться, путается под ногами, тянет домой. Мэлани отводит Дани в очень маленькую, без мебели, с одним только стулом комнату и приказывает, ждать её здесь.

Мэлани возвращается к Шейле. Та предлагает ей спиртное, Мэлани выпивает коктейль, а в это время Дани начинает тошнить. Шейла и Мэлани закуривают. Дым, начинает заполнять маленькую комнату, где сидит Дани. Стены комнаты внезапно окрашиваются в тёмно-красный цвет, начинают колебаться. Дани задыхается, в отчаянии он дёргает ручку закрытой двери, стучит в неё.

Мэлани внезапно становится плохо, она начинает терять сознание, но её подхватывает Мора. Она предлагает Мэлани избавиться от всего этого и девушка соглашается – ей надоело возиться с ребёнком, к тому же её парень пока ещё ничего не знает о существовании их сына, и вдобавок если про Дани узнают родители Мэлани, то её вообще могут выгнать из дома. Мора уводит Мэлани из банкетного зала, ведёт её по длинному коридору. Её одежда начинает меняться. Платье превращается в медицинский халат, на голове появляется шапочка, на руках перчатки, а не лице марлевая повязка. Теперь видны только глаза Моры.

В это время в гостиницу вбегает Энджи, показывает полицейский жетон и требует сообщить, где находится Мора. Портье проводит её на второй этаж, до длинного коридора, в самом конце которого идут Мора и Мэлани. Энджи бежит за ними, но те уже скрываются за стеклянной дверью. Энджи, сбрасывает туфли, бежит по коридору босиком.

Мора и Мэлани стоят посредине операционной. К стеклянной двери операционной подбегает Энджи, пытается открыть дверь, но у неё ничего не получается, она выхватывает пистолет, стреляет, но пули отскакивают от двери, не нанося повреждений. Тогда Энджи начинает бить в дверь руками, кричит, обращаясь к Мэлани, умоляет не убивать ребёнка и не калечить себя, т.к. Мэлани, после аборта, может уже никогда не иметь детей. Мора подходит к двери — на ней висят жалюзи. Мора прикрывает их, но жалюзи заклинивают в таком положении, что сквозь них видны глаза Энджи. Мора отходит от двери и останавливается в ожидании, смотрит на Мэлани.

Мэлани стоит в нерешительности, переводит взгляд с Моры, на Энджи. Она видит колючие глаза Моры из-под повязки на лице и умоляющий взгляд глаз Энджи в щелке жалюзи. Мэлани хватается за голову руками, замирает посередине операционной.

КОНЕЦ

221
Комментарии (4)
  • 16 сентября 2011 в 02:14 • #
    Александр Софикс

    Добрый день!
    Предлагаем вашему вниманию эксклюзивную музыку для кино.
    Авторские работы известного композитора современной музыки Александра Софикса.

    Вы можете выбрать уже изданные работы, так же заказать ремиксы и, конечно же, новые произведения специально для вашего фильма!

    Фортепиано, Симфо-музыка, Синтезаторы, Барабанная музыка, Голоса сопрано, Хор, Этно-музыка, New Age World music

    Отрывки изданных произведений можно послушать на сайте www.sophiex.com
    Для полного анализа вышлем МР3 коллекцию.
    Так же музыку можно приобрести в крупнейших магазинах Москвы и России, в Интернет магазинах с доставкой OZON.ru ATMA.ru и др.

    Музыку Александра Софикса слушают во всём мире!

    Ваш Фильм - Победит!

    Благодарим за сотрудничество.
    С уважением
    Композитор Александр Софикс и музыкальная компания

    SOPHIEX MUSIC & ARTS
    creation music & pictures
    New Age Relax Film Music

    Composer producer
    Alexander Sophiex

    Phone +375-29-535-39-40 MTC
    + 375 29 135-39-40 Velcom
    E-mail: #
    www.sophiex.com

  • 16 сентября 2011 в 22:53 • #
    Юрий Кулинич

    Спасибо за интересное предложение, Александр.
    "Фортепиано, Симфо-музыка" - мне это напомнило музыку к фильму "Джорджино". Лоран Бутонна создал неподражаемую атмосферу своего фильма именно благодаря Симфо-музыке.
    Мы будем иметь ввиду ваше предложение.

  • 16 сентября 2011 в 13:58 • #
    Виктория Лукьянова

    Хорошо бы еще показать детей, как они боятся Моры, как упрашивают папу и маму не убивать. ИМХО, это обострило бы конфликт.

  • 16 сентября 2011 в 22:45 • #
    Юрий Кулинич

    Спасибо, Виктория - это интересная мысль.
    Я обязательно подумаю, как и где это лучше воплотить.


Выберите из списка
2017
2017
2015
2012
2011
2010
2009