СОЛО ДЛЯ ТАЛАНТА. Концепт 12-серийного сериала

СОЛО ДЛЯ ТАЛАНТА. Концепт 12-серийного сериала

Ольга Степнова, Дмитрий Степанов
Концепт 12-серийного сериала
СОЛО ДЛЯ ТАЛАНТА

Она очень известная певица, ей 39 лет. Незамужем.
Живет только гастролями, концертами и работой.
Интервью, телепередачи, тусовки – составляющая часть ее жизни.
Ее продюсер везде с ней. Занимается всеми ее делами, одновременно являясь ее другом и любовником. Их связывают очень давние и длительные отношения.
Но они не равноправные партнеры. Права на ее песни, сценическое имя и даже на ее сценический образ принадлежат продюсеру.
Она несвободна в творчестве и несвободна в любви, потому что целиком зависит от этого человека.
Уйти не может и не хочет, потому что любит свою работу, свои песни, свою публику. Да и продюсера тоже любит, несмотря на то, что часто сравнивает их отношения с тюрьмой.

Однажды продюсер говорит, что ей необходимо принять участие в шефском благотворительном концерте в детской колонии. Это нужно для пиара и рекламы.
Она против, говорит, что боится уголовников. Всячески отнекивается, скандалит. Но он, как всегда, добивается своего, не прислушиваясь ни к ее мнению, ни к мольбам.
Они едут в составе других звезд в подмосковную колонию для девочек.

После концерта они раздают автографы, общаются с малолетними преступницами. Их пытаются потрогать, ущипнуть.
Ее это коробит, но вдруг ее внимание привлекает девочка с ангельским, буквально – иконописным, лицом, бритая наголо. Она не лезет вместе со всеми за автографами, не щипается и не кричит. Она стоит в стороне и просто очень восторженно смотрит и ведет себя не так как другие.

Певица видит, как к девочке подходит надзирательница и говорит, что она сегодня дежурная по бараку и должна немедленно идти мыть полы. Девочка умоляет, чтобы она разрешила ей побыть здесь еще пять минут. В глазах у нее слезы, губы дрожат. Она начинает объяснять, что Алекс ее любимая певица и увидеть ее так близко у нее никогда не будет возможности. На что надзирательница жестко отвечает: «Пошла, пошла!» Это понукание один в один повторяет продюсер при выходе Певицы на сцену. Оно коробит ее, но поделать с этим она ничего не может. Она вспоминает свое сравнение отношений с продюсером с тюрьмой. И вдруг чувствует себя такой же маленькой бритой девочкой, за которую что ей делать всегда решает надзиратель-продюсер.

Певица кидается к надзирательнице, собираясь попросить ее разрешить девочке остаться, но та быстро уходит и Певица видит только ее надменную спину. Алекс подходит к девочке и спрашивает, почему та не просит автограф. Девочка краснеет и говорит: «А зачем он мне в этой клетке?» Певица говорит: «Тогда, может быть, ты возьмешь у меня автограф, когда освободишься?» На что девочка отвечает: «Вы думаете, я когда-нибудь освобожусь?». Краснеет и убегает.

Эти слова потрясают Алекс до глубины души, так как она вдруг понимает, что девочка имеет в виду не колонию, а всю свою жизнь.
Алекс проецирует эти слова на свое творчество, на свою любовь и свое существование в шоу-бизнесе. Она вдруг отчетливо понимает, что тоже находится в колонии и вряд ли из нее когда-нибудь освободится.

Певица пристает к продюсеру с просьбой узнать, кто эта девочка и за что она сидит. Продюсер над ней издевается, мол, зачем тебе это при твоем брезгливом отношении к преступникам. Но все же она его уговаривает, и продюсер идет к начальнику колонии и узнает все про девочку.

Оказывается, что девочка сирота. Из неблагополучной семьи. Пока она сидела в колонии, родители во время пьянки сгорели вместе с домом. И идти ей некуда. Скорее всего, определят в интернат.
В колонию она попала за компанию. Девчонки бомбили магазин, а она просто пошла с ними, не зная, куда они идут.
Сидеть ей осталось месяц.
Ей скоро исполнится пятнадцать.
У девчонки необычное имя Сандра. И фамилия Субботина. В колонии ее все зовут Сашкой.
Певицу это еще больше задевает, так как ее настоящее имя Александра.

Певица уезжает. У нее продолжается напряженный гастрольный график. Но почему-то она постоянно вспоминает эту девочку, помнит день ее выхода из колонии и помнит о том, что ей некуда идти.
Она решает откупиться, хочет помочь деньгами либо девочке, либо интернату, в который ее определят.

И все же тайком от продюсера приезжает в день освобождения к Сандре. Девочка выходит из колонии, а ее встречает Певица на шикарной машине, с воздушными шарами.
Охрана с открытыми ртами смотрит на это зрелище.
Девочка в шоке. Она не знает, как к этому относиться. Плачет и спрашивает «Зачем Вы приехали?»
Певица в растерянности и не знает, как объяснить девочке свой поступок.
Везет девочку к себе домой.

В доме Певицы девчонка забивается в уголок. Сидит там, не разговаривает, не ест.
Алекс пытается ее растормошить и чем-то заинтересовать.
У нее продолжаются концерты и работа в студии. Но работать напряженно она не может. Все ее мысли заняты девочкой.
У нее начинаются серьезные конфликты с продюсером. Он проводит с ней воспитательные беседы, пытаясь выяснить, что она вытворяет. Их любовные отношения сходят почти на нет. Его очень раздражает, что в жизни Певицы появилось нечто новое, отвлекающее ее от работы. Он пытается втолковать Певице: «Без меня ты ничто. Пустое место.»

Девочка к этому времени немного отогрелась. Стала готовить, помогать по хозяйству и даже обращаться к Певице по имени…
У девочки постепенно отрастают волосы, она становится красавицей.
По чертам лица, по манерам и врожденному благородству, Певица понимает, что по происхождению это не простая девочка. Что она из благородной семьи. И сообщает об этом продюсеру.
Певица просит разузнать всю подноготную, очень досконально, про девочку и ее родителей, и узнать, как оформить опекунство. Она даже начинает немного шантажировать продюсера, объясняя, что только устроив судьбу девочки, она сможет полноценно окунуться в работу.

Продюсер боится потерять Певицу. Она приносит ему огромные деньги, поэтому он идет у нее на поводу и потихоньку начинает собирать информацию. Он узнает, что девочка была неродной в погибшей семье. Ее когда-то удочерили. Певица дает распоряжение, чтобы наняли частного детектива для поиска настоящих родителей девочки.
Сведения о поисках продюсера просачиваются в прессу. Там начинается шумиха о том, что известная певица собирается удочерить девочку из колонии.
Девочка психует и говорит, что поняла, зачем нужна Певице – ради собственного пиара.

Девочка убегает из дома. Но идти ей некуда, и она уходит к тем подружкам, из-за которых загремела в колонию.

Певица отменяет гастроли и концерты, срывает записи и интервью. Отказывается лететь на международный конкурс.
Она умоляет продюсера найти девчонку.

Продюсер обозлен этой историей. Он на грани нервного срыва. Контракты горят. Он терпит убытки. Постоянно задает вопросы Певице — зачем тебе это надо. Ответ у нее один – не знаю, я чувствую, что должна это сделать. И все.
И на почве нервного срыва теряет голос. В клинике врачи подтверждают, что голос пропал на почве стресса.

Чтобы ее успокоить, снять стресс и вернуть ее к работе, продюсер начинает поиски девочки. Он делает это нелепо, не знает куда сунуться. Певица подсказывает ему съездить в подмосковный городок и обойти подружек девочки, с которыми она сидела.

Он едет в этот городок и находит девочку, но та наотрез отказывается возвращаться к певице. Говорит, что не хочет быть куклой в руках богатой и знаменитой мадам.

Все это время возле продюсера вьется молодая певичка, которая рассчитывает на его покровительство и деньги.

Пока девочка жила у подруг, она без всякой задней мысли рассказывала им, какая у певицы квартира, какой загородный дом, какие у нее шубы и драгоценности. Где что лежит. Где расположен сейф с деньгами. Какая система охраны.
Подружки девочки начинают строить планы по ограблению певицы. И начинают подговаривать к этому девочку. К этому заговору подключают серьезных парней – бандитов-рецидивистов.
Девочка наотрез отказывается, мучается и мается. Уходит от них, ночует на вокзалах.
Но в последний момент бежит к певице и предупреждает ее о нападении.

Певица так радуется возвращению девчонки, что информации об ограблении не придает никакого значения. Она уверена в своей безопасности.
Девочка остается жить у певицы. Между ними потихоньку налаживаются отношения. К певице возвращается голос, она начинает работать.
Осенью она строит планы определить девочку в хорошую школу.

Тем временем детектив, нанятый продюсером, узнает имя и выходит на след настоящей матери девочки. Он пытается с ней встретиться, но это пока невозможно. Ее мать замужем за очень богатым человеком. И без ведома этого человека с ней невозможно поговорить. А тема щепетильная – брошеный ребенок. И детектив не торопится компрометировать эту женщину. Как профессионал, он думает, как решить эту проблему.

Про ограбление все забывают.
И оно происходит совершенно неожиданно в загородном доме, когда девочка и певица остаются одни.
Бандиты связывают певицу, начинают избивать и требовать открыть сейф. А девочка незаметно прячется в ванной. Бандиты не подозревают о ее присутствии.
Потом бандиты садятся вокруг связанной певицы, глумятся над ней и куражатся, пьют виски из бара и решают, что с ней делать – убивать или нет. Буквально бросают жребий.

Девочка из ванной по мобильному звонит в милицию.
А бандиты уже невменяемые, пьяные и обколотые решают, что певицу надо изнасиловать, а потом убить.
Девочка понимает, что ситуация становится критической и рассчитывать приходится только на себя. Она выбегает из ванной и врывается в гостиную. Бандиты радостно ее приветствуют, заявляя Певице, что Сашка с ними и сейчас она откроет им сейф.
В гостиной горит камин.
Девочка хватает жидкость для розжига, которая стоит у камина, и резким движением выплескивает эту жидкость в сторону бандитов. Жидкость попадает на мебель, на ковер, на одежду бандитов и даже им на лицо. Девчонка хохочет и выхватывает горящую головешку из камина. Она не чувствует боли и бандиты видят ее решимость идти до конца. Они ошеломлены и не знают, что делать. Певица теряет сознание.

Бандиты твердят – Сашка, ты же с нами. Она отвечает – Да, я с вами, вот сейчас мы все вместе и полыхнем. Бандиты в панике, прижимаясь спиной к стене, крадутся к двери. За окнами слышатся сирены милицейских машин. Бандитов вяжут и девочку вместе с ними, так как бандиты твердят, что она наводчица.
Над девочкой снова нависает угроза тюрьмы.

После этих событий у певицы опять пропадает голос. Она благодарна девочке за спасение жизни, и нанимает ей лучших адвокатов. На суде девочку оправдывают, а бандитов сажают в тюрьму.

Продюсер разрывает с Певицей все контракты и уходит. Он отнимает у нее сценическое имя, образ и песни. Он полон решимости заняться новым проектом – молодой певичкой.

Певица и девочка вместе пытаются выкарабкаться из депрессии и это их очень сильно сближает. У певицы остался свой небольшой ресторанный бизнес и на это они живут.

Они много и подолгу разговаривают друг с другом. И даже вместе едут на машине отдохнуть на море. Певица рассказывает девочке, что она тоже из неблагополучной семьи. Что всего добивалась сама. И чуть не попала в плохую компанию, но ее вовремя вытащил оттуда один хороший человек, сказав, что у нее замечательный голос. Певица ему поверила. И только это, наверное, спасло ее от кривой дорожки.

Голос к Певице постепенно возвращается. Жизненные силы и вера в будущее – тоже.
Однажды она слышит, как девочка наигрывает что-то на синтезаторе. Музыка абсолютно не попсовая, скорее рок.
Она спрашивает, что это за мелодии. Девочка отвечает, что это не мелодии, а чепуха, которую она придумывает на ходу.
У певицы загораются глаза. Она понимает, что музыка очень талантливая.
Она говорит — а слова, слова ты можешь придумать?
На что девочка отвечает, что не знает, куда деваться от этих слов и начинает речитативом на эту мелодию наговаривать слова.
Певица в шоке и восторге одновременно.

Она бежит в студию звукозаписи и начинает записывать новые песни, при этом полностью меняя свою творческую концепцию. Они начинают вместе работать. И в этот момент Певица осознает, что благодаря этой девчонке, она, наконец, обрела свободу. Она решительно меняет свой имидж.
Они называют свой совместный проект АлекССандрА, объединив в этом названии два своих имени.
Под этим названием выходит их первый альбом.

Детектив решает проблему, как связаться с матерью девочки. Он на светской вечеринке знакомится с ее подругами и подходит к ней с неприятным разговором.

Тем временем Певица устраивает девочку в элитную школу.
Жизнь понемногу налаживается.
Новый альбом пользуется бешеным успехом.
Старый продюсер пытается вернуться, на что певица отвечает: Я теперь сама себе продюсер и никто мне не скажет «Пошла, пошла!».

Тем временем у Певицы налаживается личная жизнь. Она приходит на родительское собрание в школу к девочке и видит увлеченного работой человека – ее классного руоводителя.
У них завязывается роман. Отношения складываются не очень гладко, так как учитель понимает пропасть между ним и известной женщиной.

Детектив из разговора с матерью девочки узнает, что это самая страшная и неприятная тайна ее жизни. Ребенка ее вынудили бросить родственники. Она не знает, как к этой тайне отнесутся ее муж и ее дети. Она боится, переживает, но очень хочет увидеть своего ребенка. Страх потерять свое положение борется с желанием исправить страшную ошибку молодости.

Отношения между девочкой и певицей мало того, что очень близкие, их еще подпитывает общее творчество.
Тут все решается с опекой. Певица официально становится опекуном девочки.
Газеты опять шумят, но девчонка уже отностися к этому с юмором.
В школе у нее завязывается роман с мальчиком из хорошей семьи.

Тут появляется детектив, про которого Певица почти забыла. Он рассказывает тайну рождения девочки.
Оказывается, ее отец – известный французский шансонье. Пятнадцать лет назад он приезжал в Россию с концертами и познакомился с русской поклонницей. У них был короткий бурный роман.
Потом француз уехал во Францию, а у русской семнадцатилетней поклонницы родилась девочка, которую она под давлением родителей оставила в роддоме.
Девочку почти сразу удочерили, но семья оказалась неблагополучной.
Когда он нашел настоящую мать девочки, она, поборов все свои страхи и поняв, что для нее главное, захотела увидеться с дочерью.

У девочки с Певицей к этому времени складываются очень близкие отношения и даже не как у матери с дочерью, а как у соратниц и подруг.
Происходит долгий разговор на кухне, где девочка говорит, что ей не нужна мать, которая ее бросила. А Певица говорит, что все-таки лучше встретиться и может быть даже простить ее, чтобы не нести этот груз в душе.
Они созваниваются с матерью девочки и назначают встречу в ресторане, владелицей которого является Певица.

Заключительная сцена – они заходят в зал и встречаются глазами с молодой приятной женщиной. Женщина смущена. Девочка в замешательстве. Певица широкой улыбкой задает тон отношениям. Она берет девочку за руку, и они уверенной походкой идут к столику.

162
Комментарии (0)

Выберите из списка
2017
2017
2015
2012
2011
2010
2009