Битва Брендов. часть 2

Битва Брендов. часть 2Битва Брендов – исследовательский проект от IHSBM

Высшая Международная Школа Бренд-Менеджмента – IHSBM (www.ihsbm.ru) продолжает проект по изучению феномена брендов.
Главные испытуемые – известные популярные бренды компаний, товаров и услуг. Они помещаются в непривычные и часто необычные условия, а эксперты фиксируют как меняется потребительское поведение и отношение к этим брендам.

А сегодня подводим результаты по спагетти «Lufthansa» и «Mercedes»!

Аудитория в целом очень хорошо восприняла идею появления спагетти «Lufthansa» и «Mercedes» – 86% опрошенных, и лишь небольшая часть, 14% респондентов отказались бы от подобных макаронных изделий.

Из тех, кто благосклонно отнесся к новым спагетти, с минимальным перевесом выбрали «Mercedes».

49% — «Lufthansa»
51% — «Mercedes»

По мнению эксперта, управляющего директора брендингового агентства BrandLab Moscow Александра Еременко, картина сложилась интересная, поскольку макаронные шансы у Merсedes и Lufthansa равные, при том что бренды уж очень разные. «Премиальность Merсedes не смогла сыграть здесь ключевую роль, вкусовые ощущения от Lufthansa оказались не хуже. Возможно, именно большая доступность и демократичность позволила авиабренду набрать половину аудитории» — отметил эксперт BrandLab.

Началась новая битва!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Шампунь «Greenpeace» или «Tiffany & Co»? Здоровый блеск Ваших волос в Ваших руках!
Голосуйте: http://www.ihsbm.ru/bitvabrendov/

Анна Ясакова,
Руководитель проектов IHSBM
#
тел.: (495) 775-12-80
www.ihsbm.ru

104
Комментарии (0)

Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009