Делюсь советом

Уважаемые профессионалы!
Увеличив рекламный бюджет как одно из средств противостояния нынешним финансовым условиям мы сделали следующее:
набрали частников на легковых машинах (приоритет мотающимся по городу в будни)
в качестве оплаты договорились с автомойкой на условиях еженедельной мойки каждой машины при 100% предоплате за месяц.
Таким образом расходы на рекламу на 1 машине составили 1000 рублей в месяц (мойка стоит 375 рублей, при условиях скидок 250 рублей, всего 1 мойка раз в неделю полагается). За 1000 рублей в месяц никто не даст вешать на свою машину рекламу, а вот ездить всё время бесплатно на чистой машине желающих очень много.
Но: машину не моют, если нет рекламы либо она повреждена.
Таким образом мы контролируем сохранность рекламоносителей.
Реклама отбилась на 3 месяца вперёд с 1 звонка!

161
Комментарии (8)
  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?