Делюсь советом

Уважаемые профессионалы!
Увеличив рекламный бюджет как одно из средств противостояния нынешним финансовым условиям мы сделали следующее:
набрали частников на легковых машинах (приоритет мотающимся по городу в будни)
в качестве оплаты договорились с автомойкой на условиях еженедельной мойки каждой машины при 100% предоплате за месяц.
Таким образом расходы на рекламу на 1 машине составили 1000 рублей в месяц (мойка стоит 375 рублей, при условиях скидок 250 рублей, всего 1 мойка раз в неделю полагается). За 1000 рублей в месяц никто не даст вешать на свою машину рекламу, а вот ездить всё время бесплатно на чистой машине желающих очень много.
Но: машину не моют, если нет рекламы либо она повреждена.
Таким образом мы контролируем сохранность рекламоносителей.
Реклама отбилась на 3 месяца вперёд с 1 звонка!

180
Комментарии (8)
  • 26 апреля 2009 в 13:22 • #
    Ирина Рубачева

    Гениально! Молодцы!

  • 26 апреля 2009 в 14:51 • #
    Любовь Кочина

    Восхищена! Кризис подталкивает к творческим находкам. И это есть здорово.

  • 26 апреля 2009 в 15:02 • #
    Михаил Давыдов

    Нету кризиса, есть новый виток развития истории, равно как и появление интернета и мобильных телефонов. Раньше была чума, холера, сейчас всё по-другому, но смысл тот же-естественный отбор.

  • 26 апреля 2009 в 15:18 • #
    Любовь Кочина

    Михаил, и я о том же. Кроме того, для творческих людей, это отутствие застоя.

  • 26 апреля 2009 в 15:21 • #
    Михаил Давыдов

    Сейчас время развития, дифференцирования бизнеса и устаканивания. Мне понравились слова Кудрина в одном из интервью "Время сверхприбылей кончилось. Господа, будем учиться нормально зарабатывать".

  • 27 апреля 2009 в 07:35 • #
    Наталья Львовна Гузик

    Такие как Вы и выживут!
    Рада за Вас.

  • 27 апреля 2009 в 16:22 • #
    Сергей Середин

    Кудрин ещё тот лжепророк!
    Ну и кого были сверхприбыли?!
    У него может и были на откате от вложенного стабфонда в "Fanie Mae" и еже с ними.

  • 11 мая 2009 в 17:27 • #
    Альбина Залумханова

    Добрый день Михаил!
    отлично придумано!
    А что рекламируете?


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009