Дистанционный курс на основе семинара и мастер-класса

Дистанционный курс на основе семинара и мастер-класса

Дистанционный курс на основе семинара и мастер-классаДоброе время суток, друзья!

Когда идёт реклама по ТВ или на радио, чем вы заняты в этот момент? Сколько рекламным щитов, билбордов, вы замечаете по дороге на работу или по дороге с работы? А во время прогулки по городу? Какая реклама или какой рекламный ход сможет заставить вас обратить внимание на бренд, на товар, на услугу?

Вокруг только и слышно – покупайте, мы самые лучшие, качество, цена… Однообразие и шаблоны, банальности и снова шаблоны. А нужно привлечь к себе внимание. Нужно заинтересовать ЦА. Завоевать её лояльность и замотивировать на покупку товара или услуги. Мы тратим немыслимые деньги, силы, время, решая эту сложную задачу. А вариант есть. Это креативный, нестандартный и очень недорогой путь – партизанский маркетинг.

В принципе, можно называть его по-разному: партизанский, мало-бюджентый, низко-затратный. Но он, на данный момент, остаётся самым экономным, в финансовом плане, направлением маркетинга. Конечно, это не панацея. Но тогда, когда нужно и можно сэкономить на продвижении, когда нужно привлечь определённый, узкий сегмент целевой аудитории, когда нужно быстро и с минимальными тратами обойти конкурента, то партизанский маркетинг незаменим.

Планирую в ближайшее время побывать с семинаром и мастер-классом в ряде городов России и СНГ. Но, что естественно, физически не смогу побывать везде, где хотелось бы. Поэтому и хочу сделать вам, друзья, предложение.

КУРС. Да, именно дистанционный курс. Будет всё то же, что и на семинаре с мастер-классом: теория, примеры из практики, реально работающие приёмы из партизанского, вирусного маркетинга, практические примеры из кросс-маркетинга. Но будут и ВЫГОДНЫЕ отличия: индивидуальный подход к каждому слушателю курсов, примеры и приёмы будем разбирать и создавать применимо к вашему, именно к вашему бизнесу. Мастер-класс по созданию плана продвижения бизнеса с использованием партизанского маркетинга мы тоже будем «проходить» отталкиваясь от ваших интересов, от вашего бизнеса.

По понятным причинам количество участников ограничено.

План курса и мастер — класса

  1. Суть партизанского маркетинга:
  2. Золотые правила партизанского маркетинга;
  3. Схема эффективной рекламы и приёмов продвижения (обратить на себя внимание – заинтересовать – замотивировать – побудить к действию);
  4. Инструменты партизанского маркетинга (массовое воздействие, локальное воздействие, точечное воздействие). Практические примеры;
  5. Основные отличия от классического маркетинга. Практические примеры:
  6. Отличие в приёмах;
  7. Отличие в подходе к ЦА;
  8. Отличие в финансовом планировании мероприятий.
  9. Целевая аудитория:
  10. Сегментирование ЦА (определение ЦА, сегментация: по типу товара, по типу мотивации, по типу потребителя, по ситуации, по каналам сбыта);
  11. Портрет ЦА (географические характеристики, демографические, психологические, поведенческие);
  12. Категории ЦА (желающие купить товар или услугу, но пока не купившие; приверженцы определённых брендов, не акцентируют внимание на определённом бренде)
  13. Места, где находится наша ЦА (эконом, средний класс, эксклюзив)
  14. Основные коммуникации для установления контакта с ЦА (печатные СМИ, радио, ТВ, наружка, интернет, нестандартные рекламные носители, «сарафанное радио»)
  15. Объединение фирм для совместного продвижения на рынке (кросс – маркетинг, ко-брендинг)
  16. Определение и виды кросс-маркетинга и ко-брендинга. Практические примеры;
  17. Условия, при которых кросс-маркетинг будет наиболее эффективен
  18. Что даёт кросс-маркетинг и ко-брендинг для бизнеса.
  19. Нестандартные рекламные носители:
  20. Почему нестандартный рекламный носитель и нестандартная реклама работает более эффективно, чем классика;
  21. Практические примеры;
  22. Что можно использовать для рекламы из подручных средств;
  23. Правила создания нестандартного рекламного носителя.

МАСТЕР — КЛАСС

Совместное создание практического плана продвижения на основе низко-затратных методов и приёмов.

Мы возьмём определённое направление бизнеса (розничная продажа товаров или продажа услуг товаров) и вместе набросаем практический план продвижения, используя по-возможности приёмы и методы из партизанского маркетинга, кросс-маркетинга или ко-брендинга. Затронем стратегию и тактику. Поговорим о структуре плана. Ну и, конечно, подробнее остановимся на практических приёмах продвижения.

Общий план продвижения (возьмём за основу):

  1. Цель. Для чего мы создаём план продвижения. Какие задачи у этого плана.
  2. Целевая аудитория. Портрет ЦА (социальный, психологический). Сегментация ЦА. Категории ЦА. Места, где находится наша ЦА. Основные коммуникации для установления контакта с ЦА.
  3. Концепция.
  4. Обозначение ресурсов (человеческие, финансовые, связи)
  5. Пути распространения информации (печатные СМИ, интернет, наружка, т.д.)
  6. Разработка и подготовка расходных материалов (буклеты, визитки и т.д.).
  7. Разработка нестандартных носителей рекламы (принцип, форма, содержание).
  8. Конкурентная стратегия (информация об основных конкурентах – сервис, ассортимент товаров и услуг, цены, стратегия продвижения на рынке, методы и приёмы продвижения, слабые стороны). Как получить подобную информацию.
  9. Стратегия продвижения фирмы. Разработка методов и приёмов продвижения нашей фирмы на рынке (с использованием путей распространения информации).
  10. Выстраивание модели целостного плана продвижения фирмы на рынке, с целью обнаружения слабых сторон и ошибок.
  11. Внедрение в жизнь плана продвижения.
  12. Методы отслеживания и контроля за ходом событий.

P.S. «Сегодня прошло первое занятие из курса партизанского маркетинга. Сказать, что я довольна этим занятием, значит, сказать слишком мало — это именно то, что нужно именно мне. И нельзя сказать, что я многого не знала — суть не в знаниях, суть в их системе и подаче. А подача именно та, которая позволяет не тратя время попусту, ухватить самое главное, нужное. И еще я поняла, что партизанский маркетинг, это для таких «жадных белых ворон», как я. Поясняю — я люблю придумывать нестандартные ситуации и решения, мне нравится делать то, чего еще не делал никто и мне жаль тратить большие бюджеты на крупно-затратные рекламные компании — я лучше оборудование новое куплю или костюмы закажу:-)
Партизанский маркетинг, это всегда свое, индивидуальное, это всегда ТОЛЬКО ТВОЕ решение, ТОЛЬКО ТВОЯ подача, ТОЛЬКО ТВОЕ лицо.»

Наталья Калинина, креативный директор event-агентства «Веселуха» г. Иркутск

СВЕЖИЕ РЕШЕНИЯ — НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ!

С уважением

Скайп: filosof200767
#

210
Комментарии (0)

Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009