Ищем Партнеров в сфере аудио-рекламы

Ищем Партнеров в сфере аудио-рекламы

Наша компания предлагает создать Вам городское
радио в Вашем городе, что дает Вам возможность без разрешения комитета по теле-радио вещанию, либо горсовета — создать свой вид рекламного продукта.

Городское радио. Техническое описание, обзор.
Дамы и господа, мы представляем принципиально новый метод рекламы:
простой и не требующий лишних усилий, больших финансовых вложений и
вмешательства социальных служб. Приобретая наше устройство, вы
становитесь независимыми в своей рекламной деятельности. Теперь вы –
владелец собственного радио, не требующего лицензирования.
http://www.youtube.com/watch?v=9idVQ1jGem8
Для того чтобы начать автономное вещание, нужно немного – а именно
получить документ (ТУ) на опоры где будет размещаться оборудование.
Сотрудничая с руководством городского троллейбусного парка, можно
уладить многие важные моменты.
Такой документ (ТУ), также, нужно получить в Городской Автомобильной
Инспекции. Иногда вопрос удается решить по средствам сотрудничества
(выделить эфирное время Городского радио для озвучивания социальной
информации и сообщений ГАИ).

Процесс вещания Городского радио полностью автоматизирован — не требует
постоянного наблюдения и утомительного круглосуточного контроля.
Управление эфиром происходит по средствам беспроводной передачи данных.
Оператор управляет устройством дистанционно.

Все что нужно для работы уникального Городского радио:

  • PC, доступ к сети Internet
  • Оператор эфира
  • Наше устройство
  • Сервер для мониторинга технического состояния устройств

С помощью специально разработанной программы вы можете контролировать
выход рекламных блоков и, с точностью до минуты, организовать эфир.

Готовые рекламные блоки в формате mp3 заливаются на устройство с помощью
специальной программы, разработанной нашей компанией.
Как было сказано ранее, управляет устройством один оператор:
дистанционно меняется уровень громкости, и вносятся любые поправки в эфир.

Данная программа постоянно модернизируется, появляются дополнения и
новые функции.

Каждое устройство должно иметь отдельное подключение к сети Internet
через 3G модем.
Это позволяет гибко управлять тарифными планами и устройством, которое
находится в любом городе Украины.

Отличным примером функционирующего городского радио является «Голос
Симферополя» в АР Крым.

Цена одного аудиоблока — 500 USD (цена 450 USD за аудиоблок при заказе от 10 шт.) (Рупоры заказываются отдельно. Покупатель сам выбирает нужные в зависимости от погодных условий региона, желаемого качества вещания и т.д.)
30% аудиоблоков бесплатно (для Партнерского соглашения)
Работаем на Партнерском соглашении 25% / 75% от общей прибыли с вещания.
Постоянная тех. поддержка, обновления
программы.

Масса аудиоблока колеблится в пределах 5 кг. Под каждый регион делается индивидуальная система охлаждения зависящая от влажности, температуры зима-лето!
Приобрести можно аудиоблоки в Украине, АР Крым, Симферополь
Доставку можно организовать посредством DHL или иным способом удобным для покупателя (доставку оплачивает покупатель).

Растаможка за покупателем. (Покупатель сообщает какие нужны сопроводительные документы — мы их предоставляем).

103
Комментарии (2)
  • 23 января 2012 в 03:12 • #
    Alexei Manzhosov

    Вы совсем народ хотите с ума свести. Дайте им отдохнуть хоть на улице. Я понимаю ещё визуальную рекламу, но если ещё и матюгальники будут орать с утра до ночи. Вредная для здоровья нации идея. Такое ещё приемлемо в торговых центах, но улица итак шумная. Бедные люди, мне нас жаль.

  • 23 января 2012 в 03:16 • #
    Игорь И

    Копия моего поста с соседнего сообщества

    По себе скажу, что когда иду в торговый магазин - я иду целенаправленно за тем, что намерен купить. И никакие аудио и видео рекламы я не замечаю. Разве что остановлю взгляд на видеоролике с девушками в бикини, и то, на какие то секунды.

    Стоя на остановке, человек открыт к информации т.к. ни чем не занят. Разве что занять себя - выкурить очередную сигаретку. В данном случае будет очень даже интересно послушать аудио-рекламу. Главное выбрать интересное направление информации, мероприятия, где что происходит и где какие скидки - чтобы слушателю было интересно - напротив нудных реклам о потери котенка или продажи мопеда.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009