Международный семинар/технический тур "Инновационные...

Международный семинар/технический тур "Инновационные технологии на практике: строительство мостов в Калифорнии и Неваде"

Программа конференции:

  • Посещение пяти строительных площадок мостовых сооружений штатов Калифорнии и Невады:
    Bay Bridge, Pitkins Curve Bridge, Spanish Creek Bridge, Doyle Drive Bridge, Auburn Bridge Foresthill. Руководители проектов строительных компаний представят технические презентации всех представленных проектов.
  • Встречи и презентации в Caltrans — штаб-квартире Департамента Транспорта штата Калифорния и информационном центре Bay Bridge Public Information Office. Обсуждение технических вопросов строительства и обслуживания объектов транспортной инфраструктуры штата Калифорнии, включая строительство автомагистралей, мостов и тоннелей.
  • Посещение предприятия компании Kie-Con Inc, Антиохия, США, по производству сборных предварительно напряжённых железобетонных изделий. Практическое изучение современных технологий производства пустотных плит для пролётных строений из предварительно напряжённого бетона, применяемых в мостостроении.
  • Посещение T.Y. Lin International — компании — проектировщика East Bay Bridge. Основанная в Сан-Франциско, США более чем 50 лет назад, T.Y. Lin International зарекомендовала себя, как признанная международная компания, специализирующаяся на планировании, проектировании, а также управлении и техническом надзоре за реализацией проектов промышленного строительства и объектов транспортной инфраструктуры.
    Как победитель множества наград за выдающиеся достижения в области транспортного проектирования, T.Y. Lin International по праву занимает 16 место среди 50 ведущих компаний мира в этой области.
  • Встречи и презентации в офисе California Engineering Contractors Inc. Одной из самых крупнейших и авторитетнейших подрядных организаций штата Калифорния, осуществляющих весь цикл работ по созданию и внедрению инновационных технологий в области строительства, сейсмической модернизации и реабилитации основных структур и элементов мостов, железных дорог, морских сооружений и других инфраструктурных объектов.

А также вы посетите:

  • величайшие мосты современности: Golden Gate Bridge, Richmond-San Rafael Bridge, подвесной мост Carquinez Bridge, Bixby Bridge;
  • удивительные города и насладитесь природой двух американских штатов Калифорния и Невада;
  • проведёте время в живописной долине Напа – родине изумительных калифорнийских вин.

Описание строящихся мостов.

  1. Мост через залив (Bay Bridge)
    Западная секция моста: основные параметры
  2. Высота пилонов Западной секции моста – 158 метров
  3. Общая длина – 3 141 метр
  4. Полмиллиона заклёпок были заменены 1 миллионом высокопрочных болтов
    Западная секция моста расположен между островом Йерба Буэна и Сан-Франциско. Он состоит из двух завершённых подвесных пролётов, соединённых центральным анкером. Модификационные работы включали в себя усиление большим объёмом стали и укрепление бетоном всего Западного пролёта.
    Подвесные пролёты моста были усилены за счёт добавления новых стальных элементов и замены полумиллиона старых заклёпок на почти миллион высокопрочных болтов. Для обоих мостовых полотен были добавлены новые связи и все диагональные связи между верхним и нижним поясами были заменены на элементы из перфорированной стали. Опоры были взяты в железобетонную оболочку, для усиления связи ног пилона с фундаментом были установлены дополнительные анкерные болты.
    Ещё одна особенность этого моста – 96 новых «вязких демпферов», которые служат для гашения колебаний во время землетрясения.
    Главные несущие канаты были соединены с главной балкой с помощью хомутов вантами для обеспечения единообразных перемещений во время землетрясения.
    Более тысячи рабочих круглосуточно работали в течение 5 лет на реализации этого важнейшего проекта. И практически в течение всего периода работ мост был открыт для движения транспорта.
    Центральный пролёт: ключевые параметры
  5. Изогнутый пролёт
  6. Имеет только один пилон и один главный канат
  7. Стальные главные балки части, расположенные рядом
  8. Соединяет остров Йерба Буэна с Скайвей
  9. Общая длина – 470 метров
  10. Высота пилона – 525 футов • Самый большой пролёт такого типа в мире
  11. Длина основного каната около одной мили (1 609 км), он изготовлен из 17 399 стальных прядей.
  12. Центральный пролёт является подвесным с воспринятым распором. Это инженерное чудо – самый большой в мире мост этого типа (2 047 футов)

Пролёт с одним пилоном рассчитан на сильное землетрясение. Конструкция пилона в нижней части состоит из 4 отдельных стоек, соединённых поперечинами. Эти балки принимают на себя большую часть сейсмической нагрузки, защищая от разрушения стойки. Но даже если одна стойка будет разрушена, другие не дадут мосту упасть.

  1. Мост в изгибе Питкинса и противооползевое сооружение скалы Рейн Рокс.
    Частые сильные оползни – бич для Хайвей 1; частично или полностью, они останавливают движение, нанося урон местной экономике.
    Хайвей 1 (Биг Сюр Коаст Хайвей) – живописная дорога, являющаяся наиболее красивой трассой в Америке (проект «Всеамериканская дорога»).
    Отрезок Биг Сюр Хайвей 1 тянется по побережью Тихого океана, известного своей сейсмической нестабильностью. Горы, между которых проходит дорога, состоят из разрушенных и слабых пород, что приводит к частым оползням, особенно в изгибе Питкинса.
    Конструкция моста и противооползневого сооружения позволяет оползневым породам падать, не задевая конструкций моста, в океан. За счёт этого значительно сокращены затраты на техническое обслуживание и ремонт, поток машин проходит этот участок без препятствий, и надёжность трассы значительно улучшилась.
  2. Мост Спаниш Крик (Spanish Creek Bridge)
    В течение последних 50 лет это четвёртый железобетонный арочный мост, возводимый в Калифорнии. Мост Спаниш Крик, длина которого 191,1 метра, включая арочный пролёт 91,4 метра, строится в местечке Плюмас Кантри.
    Новый мост, возводимый на расстоянии около 12 метров от существующего, рассчитан на пропуск пятнадцатиосевой негабаритной нагрузки, а срок его службы составляет 75 лет.
    Возвышаясь на 48,8 метра над Испанским ручьём, мост будет иметь конструкцию в виде сплошных железобетонных арок по 0,7 м кв каждая, сходящиеся к вершине. Эти арки придают всей конструкции изящный вид.
    Завершение этого проекта ожидается к концу 2012 года, а стоимость его возведения – 12,7 миллионов долларов, что на 36,5 процентов ниже, чем рассчитывали Калтранс (Калифорнийский транспортный департамент).
    Также в настоящее время ведётся возведение моста Антлерс, стоимостью в 125 миллионов долларов.
    Расположенный на трассе Interstate 5, пятипролётный железобетонный мост будет 592 метра в длину и 31.6 метра в ширину.
  3. Мост Дойл Драйв (Doyle Drive Bridge)
    Новая транспортная инфраструктура призвана заменить старую дорогу построенную в 1936г.
    В основу первоклассного проекта легла безопасность сейсмическая, безопасность в области движения. И главное – безопасность экологическая, поскольку новая дорога проходит на территории национального парка-заповедника.
    Инженерное сооружение состоит из двух тоннелей и виадука. Строительство ведется в два этапа: завершение первого в 2011 году, второго — в 2014.
  4. Мост Оберн-Форрестхилл (Auburn Bridge Foresthill)
    Оберн, Калифорния, США
    На сегодняшний день огромный 223-х метровый мост всё ещё сохраняет звание самого высокого консольного моста в мире
    Транспортная доступность этого моста сделала его популярным среди бейс- и банджиджамперов.

На протяжении всех семи дней пребывания, российских делегатов будут сопровождать американские специалисты Eric Sakowski из компании Highest Bridges и русско-говорящий инженер-мостостроитель Simon Blant, проработавший около 25 лет в мостовом департаменте Caltrans.

Стоимость и условия участия:
Стоимость 4800* долларов включает в себя следующие расходы:

  • стоимость участия в 7-х дневном
    техническом туре
  • одноместное проживание в отелях Сан-Франциско, Рино и Напа
  • завтраки, обеды и ужины • оформление виз и страховок
  • сопровождение гидов-переводчиков
  • все трансферы по США
  • технические экскурсии
  • экскурсионная программа
  •  — За авиабилеты производится дополнительная оплата по цене авиакомпаний, в зависимости от пожеланий делегата.

Заполнить заявку на участие Вы можете, зайдя на наш сайт www.prospector.su, там же вы сможете увидеть образцы документов для подписания договора, получения визы и прочее.

Контакты:
Менеджер проекта: +7-926-907-22-51 – Маргарита Шабарова

352
Комментарии (0)

Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009