СВЕРХТОЧНОЕ ДОЗИРОВАНИЕ РОЗЛИВА

СВЕРХТОЧНОЕ ДОЗИРОВАНИЕ РОЗЛИВА

СВЕРХТОЧНОЕ ДОЗИРОВАНИЕ РОЗЛИВА

Крупнейшая Французский производитель пива обратился к нам с задачей обеспечить более точное дозирование при розливе, чем обеспечивает существующее оборудование.
Они подсчитали, что существующие нормы точности дозирования в пределах 5% вынуждают каждый раз «переливать» в среднем 3–4% пива в каждую бутылку. А если учесть объёмы производства, то в сумме набегает очень большой перерасход. Если бы мы обеспечили им точность в 1%, то только один завод, который к нам обратился, экономил бы до 100 000 $ в месяц.
Надо заметить, что сегодня увеличение точности дозирования дозатора с 5 до 3% увеличивает стоимость оборудования в 3–4 раза. О точности дозирования в 1% на серийном оборудовании вообще речи ещё не было, поскольку это обходилось бы астрономически дорого.
Но мы решили эту задачу, причём фантастически дёшево — новая установка розлива обошлась всего 20 000 $. и завод эти затраты окупил менее чем за неделю и только за счёт экономии.
Наши специалисты решение выполнили методом, который можно назвать просто фантастикой – маленький процессор измеряет емкость наполняемой жидкости чисто электронным методом. Причём точность дозирования можно достигать и менее 1% — сколь угодно точнее, но за счёт скорости наполнения. Поэтому нам сразу сделало заказ несколько медицинских фирм на настольные двух ручьевые дозаторы для розлива лекарств (стоят 800 $)
Предлагаем и Вам экономить за счёт точного дозирования на наших дозаторах. Встраивание нашего дозатора в конвейер розлива займёт всего несколько часов. В зависимости от типа вашей линии мы можем вносить корректировки в нашу установку.
Е-маил:- #
Sate ^- http://www.goodani.piczo.com
Сообщество — " Инновации для глобалистов "-
https://professionali.ru/Soobschestva/innovacii_dlya_globalistov/

178
Комментарии (41)
  • 21 января 2012 в 18:19 • #
    Михаил Штарбекер

    Гиви!!! вай маладэц!!! знаеш закон физыка!! сапсэм граматная! харашо улылся в школа! да! мэряеш мениск при помащи хфотаелямента и фсе!! вот и все еляктронная систем!! да!! такая шитука стаит в качестве зашита на любая станок. ихде есть апаснаст прищемить или отрубит палчык или рука!!

  • 21 января 2012 в 18:35 • #
    Nodar Chincharauli

    Мы рассматривали и такой вариант , но это не работоспособно в реальных условиях по множеству причинг и поэтому нге применяется .

  • 21 января 2012 в 18:39 • #
    Михаил Штарбекер

    Нодар! я же не писал. что надо применять луч!! я написал. что надо измерять кривизну мениска на определенной высоте в колбе дозатора. а защита приведена в качества шутки!!

  • 21 января 2012 в 21:07 • #
    Nodar Chincharauli

    Михаил ,фотоэлнмент не пошёл ,гловным образом из-за необходимости постоянной чистки в заводских условиях ,сложности конструктивной адаптации и т.д.,но главное - гораздо меньше скорость при соизмеримых условиях .Кроме того наша конструкция имеет новизну и патентоносима , а я даже и не представляю как смого одним маленьким чипом измерить элёмкость мой электронщик . Я полжини занимаюсьдозаторами с различными фирмами и ничего близко похожего нет .
    Кстати ,давно не контактировали - как поживаете ?
    На совместные дела все ещё нетянет ?

  • 21 января 2012 в 22:16 • #
    Михаил Штарбекер

    пока ещё не созрел для совместного творчества! спасибо за предложение!

  • 21 января 2012 в 23:12 • #
    Nodar Chincharauli

    И вам спасибо -нол буду ждать Вашего " созревания ".
    Почему-то кажется , что у нас могут быть большие дела.

    До скорого !

  • 21 января 2012 в 21:26 • #
    Юрий Beloyan

    У Нодарчика фсе трудна!
    Им же Синие рулять!:))

  • 21 января 2012 в 22:15 • #
    Михаил Штарбекер

    не наезжай на человека!! у него свои тараканы. у нас-свои!!

  • 21 января 2012 в 22:16 • #
    Юрий Beloyan

    :)))

  • 21 января 2012 в 22:21 • #
    Nodar Chincharauli

    А Белоян о душевной чистоте никак заботится не желает . Не боишся ада ? Недавно проводил исследования и нашёл месторасположение и прочее... время будет ,отпишусь в " Путь к себе "

  • 21 января 2012 в 22:46 • #
    Юрий Beloyan

    Место рожэдения Ада?
    Так его по ящику показывали недавно!
    Оно в Екатеринбупге находится!
    Рекламисты уже растяжку повесили!:))

  • 21 января 2012 в 23:02 • #
    Nodar Chincharauli

    Юрий , иногда поражаеш !
    Интуиция ? Или чувствуешь , что тебя может ожидать ? Ад ,действительно находится в стратосфере ,и состоит из частей душ преступников . Основная миссия - уничтожение душ " плохих" - части душ , которых , в свою очередь идут на дальнейшее постороение ада . вторая функция - недопущение " улёта " душ - путешественников в открытый космос ( как у Циолковского ).Но после Циолковского было ещё несколько пролётов в Космос , но в настоящее время собралось столько грешников , что пролететь , т.е.смыться с Земли ,уже гарантированно не получится . Проверял и подтверждаю - не выпустят .

  • 21 января 2012 в 23:21 • #
    Юрий Beloyan

    Нодар! Это не Интуиция! Это Знание!:))
    Тебя может и не выпустят! Вот этого Не знаю!
    Я свободно хожу там где хачу всегда!:)))
    Мне мои не запрещают Наоборот под коньячок и шашлычок спрахувають: Ну че братан? Пайдем Пить! Гулять ! И Шляться!:))
    И раз м вже в Созвездии Кассиопеи!:))

  • 21 января 2012 в 23:23 • #
    Nodar Chincharauli

    Ну а Вы как в курсе ? Такое в книжках не пишут .

  • 21 января 2012 в 23:26 • #
    Юрий Beloyan

    Я венрным курсом иду фсегда!
    Патаму как иду по приборам!:))
    И эти приборы не Боинг сделал и не Проклят как Гэмбел Патаму мну Счастье!
    И всегда озвучивают: Правильнам курсом идитя товагищ!:))
    И никто, никада ничего не заПРУщает!

  • 22 января 2012 в 09:00 • #
    Nodar Chincharauli

    Белоян -"правильным курсом " , да ещё и всегда , человек не может идти ,для этого нет достаточно знаний и пр....Значит у Вас хороший поводырь - Ангел Хранитель . Но это может быть не вечно...

  • 22 января 2012 в 11:56 • #
    Юрий Beloyan

    А кто сказал что с Вами разговаривает человек?:))

  • 22 января 2012 в 11:58 • #
    Nodar Chincharauli

    Ну и кто -же ?

  • 22 января 2012 в 12:15 • #
    Юрий Beloyan

    Был я тут свидетелем одной истории. Жил да был чел загнанный на альпинизме. Нашел он по GPS неполкоренный пик. Долго тренировався , готовився и пошел. Лез лез и долез. Взобрался на вершину. Посмотрел на мир, воткнул флаг с запиской Здесь был Вася ! и вдруг!
    Сидят 2 мужика в фуфайках и горькую усугубляют. Она хучь и горькая, но вкусная! Мирно о чем то промеж собой беседуют.
    Адтпиниста вштырило аж!
    Подходит альпинист к мужикам и спрашивает: Мужики! А вы здесь как? Я тут первым должен быть! До меня ни один чел на эту гору не взбирался!
    А один из мужиков ему и отвечает:
    Да ты чего? Ты посмотри какие тут восходящие потоки! Достаточно оттолкнуться и летай себе на здоровье!
    Альпинист: И что и я так смогу?
    Мужик: А то! Да любой может!
    Альпинист подходит к краю и оттолковнувшись летит. Ну естественно не над землей , притяжение то никто не отменил А КГБычно Голова, жопа, голова, жопа, куча говна и пара ботинок.
    Второй мужик наливая по полному стакану и встав озвучивает: Не чекаемся! Упокой Душу его грешную!
    Выпили! Крякнули!
    Второй первому: Вот сколько смотрю на тебя Михаил! И удивляюсь с тебя! Ну и сволочь ты порядочная! А ведь Архангелом работаешь!:)))
    Сказка Ложь, да в ней Намек!
    Всем Лошарикам урок!:))

  • 22 января 2012 в 12:33 • #
    Nodar Chincharauli

    Всё это , конечно так , и анекдот можно пристороить " в тему ".
    Но вот Ваша роль во всём этом ? Вижу , что Вам сливают информацию " сверху" , но Вы даже не представляете , сколько нарушений правил происходит при этом .Выстроилась целая система слежки и сбора информации друг о друге .А Бог ставил нам цель-достижение разумности . А Разумность подразумевает и чёткое разделение индивидуальности и невмешательство в другой разум .
    В общем живём в хаосе , где удобно только жуликам - что собственно и демонстрирует действительность .

  • 22 января 2012 в 13:22 • #
    Юрий Beloyan

    Нодар! Много раз спрашивал и так и не получил ответа: Это Вам сам "Бог" все рассказал?:)))
    Мне никто ничего не сливает Профита в этом нет никаму!
    Очень похоже "видение" ваше на параноидальный бред об "облучателях КГБ":)))
    Ну Вы ж не больной, тогдда зачем бред психически нездоровых людей повторять?:))

  • 22 января 2012 в 14:02 • #
    Nodar Chincharauli

    Юрий ,я же уже писал , что представляемая мной информация в прямом смясле от " Бога " . Вернее от тех ВЦ , которые создали и прислали Христа . Я же писал , что работал на космическую программу , и тогда начались контакты . Пришлось познакомиться и участвовать в ряде работ " по тематике" .
    А у Вас я нахожу прямую коммутацию с подразделениями ВЦ .Хорошо это или плохо - другой вопрос . Но я уже привык , что многих окружающих людей " берут за шкирку" и ими общяются или воздействуют на меня . Вы это контролироватьт не можете , поскольку на таком уровне осознания люди не бывают . Но то , что Вас используют " в теме " ,это бесспорно .

  • 22 января 2012 в 14:11 • #
    Юрий Beloyan

    Так! Оченна ма карачо!
    Предположим что фсе это прафда
    Вот то что сталь легированная есть приборы разрушающего и неразрушающего контроля Определить что напиток цельное молоко или молочный напиток тоже естть средства. Даже срок выдержки коньяка можно определить с точностью до мидллиметра.
    А вот сколько лет пуэру низя!
    Потому что "срок выдержки" пуэра процесс неподдающийся тестированию И все заявки что данный пуэр "столько то лет выдержки" тупо лохотрон и разводка для приезжих.
    Так же и с гравитацией! Ну нет "зарядов", "полей" , "частиц" котрые отвечают "за гравитацию" и нет никаких "гравитационных волн".
    Вопрос: Чем сможете подтвердить или опровергнуть, что Вы общаетесь с "Высшим разумом"?
    С тем что с Полем общаетесь верю! Потому что полевые взаимодействия бесконечны как во времени так и в Прустрансве.
    А вот поле низшего порядка или высшего порядка этот человеческий и еще раз говорю ЧЕловеческий, а не вселенский термин это полная ахинея и бред!
    Потому что - 10 это жаоа для температуры близкой к абсолютному нулю, а +50 это холод ждя термояда!
    Че делать?:))

  • 22 января 2012 в 14:28 • #
    Nodar Chincharauli

    Эх Юрий - зачем Вам доказательства ?
    Мои публикации не привлекли серьёзного внимания , но я пытался подбить людей на оппозицию широкомасштабной программе сенсорной коммутации между людьми , Хотя ясно , что внедрение в мыслительные процессы людей это результат борьбы за влияние между различными могущественными ВЦ . Усугубляется это ещё и временем " Второго Пришествия " , когда на Земле сконцентрированнно беспрецендентное количество ресурсов со всего Космоса .Да и в добавок ещё " Тёмным " силам предоставлено право курировапния Человечества.
    Между собой ВЦ ещё как-то разбираются " кто есть кто " , а в отношении людей я этого уже сделать не могу - массово в головах полный " миксер" от различных систем и подразделений - это и вызвало мой интерес по Вашему анекдоту про Архангелов . Слишком уж по теме . А в совпадения я не верю .
    А по поводу доказательств - я их представлял в достаточном количестве , вплоть до описания устройства Вселенной , и до технологии изготовления НЛО . Знать такое человек без " подсказки " " Сверху " не может . Согласитесь.....

  • 22 января 2012 в 14:39 • #
    Юрий Beloyan

    Все Богатства наши несметные есть в коробочке для мозгов!:))))
    Мозг процессор , генератор, приемник И если у многих он выключен, то это не дело рук ВЦ, а дело ног и рук самих людей!
    И больше никогда за этим ничего не стояло!:))

  • 22 января 2012 в 16:42 • #
    Nodar Chincharauli

    Ох Юрий ,а я думал , что Вы не такой нигилист ...
    Во первых все мыслительные процессы находятся не в мозге , а немного выше головы - в верхней части полевой оболочки человека , где находятся ещё чакры и прочие " слои" полевых субстанций , и в том числе силовой каркас , вроде скелета.
    А во вторых вокруг Земли развёрнуто столько систем контроля и управления , что говорить об какой либо автономии в поведении не приходится . Другой вопрос , что Люди этого не видят - заблокированно .
    И ещё много чего....любопытно , что о Боге Вы заставляете полемизировать коммуниста в третьем поколении....вот и говорите , что коммунисты были безбожниками.... просто нашу позицию по выполнению установок "сверху"никто не понял....

  • 22 января 2012 в 19:56 • #
    Юрий Beloyan

    1. Не надо "За всех" решать! У кого чего "Блокировано" тот с блоками своими пущай сам разбирается! Вы чего Мессия?:))
    2 Если я даже соглашусь с Вами про "мыслительные процессы" , то это вовсе не значит что это следует всенародно озвучивать! Даже если это прафда! Уже хотя бы в силу того, что Шо це таке "полевая субстанция" не любой полймет о чем мы тут трем промеж собой.
    Это ж со стороны выглядит как разговор двух сумашедших!:)))
    Ибо!
    Разговор двух узких спецов в некоей области всегда похож НА БРЕД СУМАШЕДШЕГО!
    Примерно выглядит так:
    Ты второго бозона поймал?
    Нет!
    Он через спмны ушел!
    Несколько порядков кварков не хватило!
    Ну да! МС не работает!
    Не нервируйте граждан лучшее!:))

  • 22 января 2012 в 21:54 • #
    Nodar Chincharauli

    Юрий ,не нервничайте ! Это сверхсложно , но наверно секретничать не совсем правильно , поскольку укоры на нас сыплятся со всех сторон ( я о Космосе ) Мы и неправильно себя ведём и т.д. А как выправлять полдожение , ведь бесконечно это продолжаться не может - прикроют как Атлантиду . А без знаний в этом деле не обойдёшся...Я и выдаю , что знаю.....

  • 22 января 2012 в 22:59 • #
    Юрий Beloyan

    1 . На меня не сыплется ничего! Даже щекотурка!
    2 Меня чичтить не надо! Я давно зачищен!:))
    3 Меня никто никогда не блокировал! Я заблокировать кого хошь могу! Меня еще никому не удавалось!
    4. НЕ НАДО РЕШАТЬ ЗА ВСЕХ!:)) Живите Нодар своей жизнью! Перестанете вверх и вниз смотреть сможете пройтьи по лезвию бритвы над пропастью ! Будете вертеть башкой обязательно шмякнитесь!
    5. Вперед! Токи вперед! К "краю" Вселеннай!:))

  • 23 января 2012 в 11:06 • #
    Nodar Chincharauli

    Лихо , но у каждого свой путь .....У меня обратная идеология....

  • 23 января 2012 в 23:06 • #
    Юрий Beloyan

    Имеете право!
    Только насаждать свою идеологию это как раз и есть блокирование создания!:))
    Так ВЦ тогда здесь причем?
    Если кто то когда то методично и прагматично насаждать начинает свою идеологию?:))
    ВЦ то при каких делах?
    Это не будем говорить кто , но кто то тут прроповедованием занимается!:))
    А ВЦ неа! Оне молчать!:))

  • 23 января 2012 в 23:16 • #
    Nodar Chincharauli

    Зря Вы мне приписываете пропаганду - я давно перестал выдавать тематику , поскольку вижу , что не воспринимают. А иметь идеологию и отстаивать её , по моему не грех .
    С чего Вы взяли , что ВЦ молчат ?Подделываются под Человека за милую душу . Внедрение в мысли ,корректировка подсознания и т.д. -это не сказки , а реальность . Идёт война за Человеческие души между несколькими могущественными ВЦ , но люди , в большинстве это не хотят знать , так удобнее ....

  • 23 января 2012 в 23:48 • #
    Юрий Beloyan

    Давайте так Нодар! Забудем на время о каких либо ВЦ и начнем от печки. Вы технарь и я технарь ! Система нейронов в коре головного мозга и нервы все это сеть В нее можно "внедриться" не исключаем такой возможности Но опять же оставим это в строне.
    А вернемся к тому что много много лет назад жили люди и у них какие то сигналы бегали по этой сети. Люди менялись, менялись сигналы и процесс длится до сих пор. Рано или поздно физически эти микросети в образе людей "умирали", попросту говоря разрушались! Но разрушались ли сигналы?
    Как любая волна она имеет свойство затухать, но для чего?
    Для одного! Чтобы перейти в тепловую, механическую и прочие виды полей.
    Так мы приходим к Ноосфере "крутящейся" вокруг Земли!:))
    Тот у кого сейчас в голове шмотки, а в глазах баксы конечно не сможет "услышать" и "увидеть" эти реликтовые сигналы, но все ли такие?
    НЕТ!
    Есть всякие экстрасексы, схимники, "святые" и прочий народ не от мира сего
    Они и вещають!
    Так причем тут тогда ВЦ, если поле бесконечно во Времени и Просранстве?:))
    Люди другими были когда для нас с вами "деревья были большими":))
    Вот и вся Истина!

  • 24 января 2012 в 00:25 • #
    Nodar Chincharauli

    Юрий , не ожидал , что Вы так хотите укрыться простотой . Но её нет и рано или поздно придётся это признать .
    Для меня это познание началось ещё во время работы на ВПК СССР - я застал те времена . Много странного и много вопросов в окружающем мире подвигали на поиск альтернативной информации . А потом я работал над созданием роботов и искусственного интеллекта . В конце концов пришёл к выводу , что мои роботы в системе между собой имеют точно такие-же проблемы , как и Человеческая жизнь .
    Наверно создавая свои машины и решая их проблемы , я как-то " несанкционированно " проникся создателем . Во всяком случае Ваш взгляд на Ноосферу , как на пространство издержек естественного энергоинформационного круговорота никак не верен , даже для растений , которые между собой завязаны в систему , и далее в свою очередь по иерархии завязаны на на более мощные структуры .
    На Земле случайности исключены - не то место . Да , Космос признаёт , что в течении длительного времени мы были " без присмотра " , в следствии чего произошло наше " отклонение " в непредусмотренную сторону - технократизм .
    Да параллельно с информационным полем существует и вторичное энерго-биологическое поле , с животными , их останками и перехода энергоинформационных программ друг в друго при их взаимном потреблении . Это довольно сложно , но когда ВЦ говорят , что они этот круговорот изучили полностью , то я понимаю это как "завладели " полностью и управляют этими прицессами . Поэтому и здесь Высокий Разум .
    Но с другой стороны и у Вас присуствует истина , поскольку я один раз залез " в эту тему " не смог из неё уже выпутаться . " Там " меня никак не хотят забывать . А эта незабывчивость для меня выплёскивается в вечные наказания и пытки и страхом , что " отберут душу ".... Поэтому может и правда лучше всё нивелировать в простой полунигилизм , и отвяжутся.... Я этого точно не знаю ....

  • 25 января 2012 в 00:22 • #
    Юрий Beloyan

    Интерференции, диффузии , дифракции и дисперсии никто не отменял!
    Полям свойственно интерферировать!
    А кто сказал что интерференция не дает Вам "голограммы Истины"? Так голограмма это тоже информация, только какая?:))

  • 25 января 2012 в 02:15 • #
    Nodar Chincharauli

    Согласен - раньше я длительное время пользовался моделированием в любой точке пространства и времени по остаточной фоновой информации . Так удавалось " не нарушая" иметь достаточный обьём информации для знания происходящего Но " попал" под конфликтные блоки и теперь " Верха" полдностью разрушили мне такую способность .

  • 25 января 2012 в 22:24 • #
    Юрий Beloyan

    Ну а мне нет!:))

  • 25 января 2012 в 23:06 • #
    Nodar Chincharauli

    Рад за Вас!

  • 25 января 2012 в 23:56 • #
    Юрий Beloyan

    Скажи ! Ну чему ты рад?
    Постой! Оглянись назад!
    И ты увидишь
    Как вянет листопад
    И вороны кружат
    Там где раньше был цветущий Сад!:))

  • 26 января 2012 в 01:00 • #
    Nodar Chincharauli

    Машина времени - чудесная группа , но Вы опять демонстрируете прозорливость . аж жутко....

  • 26 января 2012 в 21:31 • #
    Юрий Beloyan

    Нодар!
    Я же Белоян!
    Об нем тут Ху из БелояН!:)))
    http://heathenworld.flybb.ru/topic14.html
    И тут:
    http://www.proza.ru/2002/07/22-18
    Белоянами не рождаются!
    Ими становятся!
    Это же должность такая, а не фамилие!:)))


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009