• E-mail Marketing
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

MailSales сервис создан для того, чтобы значительно повысить объемы и эффективность интернет-продаж наших клиентов.
Конференции
  • Пример письма рассылки Новая

    30 августа 2012 в 17:58

    Email-маркетинг сегодня — один из самых эффективных средств удержания клиентов и работы с отложенными продажами. Если клиент, зайдя на ваш сайт, ничего не купил, но оставил вам свой email или подписался на рассылку, однажды он обязательно купит у вас товар или услугу. Ваша задача на этом этапе — отнестись к таким...

    Читать дальше →

  • Обмен подписчиками Новая

    27 августа 2012 в 16:59

    Рано ли, поздно ли, наступает момент, когда вашему делу нужен прорыв, так сказать, глоток свежего воздуха. Встречались вы с тем, что темпы роста базы ваших подписчиков замедляются? И свежих идей для их роста не возникает? Если вы столкнулись с такой ситуацией, не спешите расстраиваться! Команда сервиса MailSales...

    Читать дальше →

  • Видео в теле письма. Новая

    24 августа 2012 в 16:43

    Если рассылка писем по электронной почте используется вами в качестве инструмента для продвижения бизнеса в Интернете, то, наверняка, вам не раз приходилось задумываться о том, как отправить вашим подписчикам видео с презентацией продукта, обучающим семинаром и т.п. Любой современный бизнес, продвигаемый в...

    Читать дальше →

  • Поговорим о конверсии! Новая

    22 августа 2012 в 12:57

    Вы предусмотрели все: составили грамотную почтовую рассылку, выбрали наиболее важную и активную целевую аудиторию, интегрировали в письма уникальное торговое предложение и сопроводили его самыми выгодными акциями и предложениями, но почему-то не получили ожидаемой конверсии. В чем же загвоздка? Дело в том, что,...

    Читать дальше →

  • Подписка на рассылку через QR-код. Новая

    21 августа 2012 в 13:08

    А слышали ли вы, дорогие друзья, что QR-коду аж 18 лет отроду? А что его используют даже на надгробиях в качестве замены традиционным мемориальным надписям? А что в один стандартный QR-код можно запихнуть почти 4300 цифр и букв?! Вот и мы удивились настолько, что решили посветить мы данный пост вопросам применения...

    Читать дальше →

  • Сохранность базы пользователей Новая

    17 августа 2012 в 16:15

    Мы часто слышали от клиентов, обращающихся к нам впервые, об их опасениях насчет сохранности своей базы подписчиков. Многие из них объясняли свои страхи тем, что они уже однажды попадались в ловушку сторонних сервисов e-mail-рассылок, которые в дальнейшем сыграли на их доверии, вследствие чего, база подписчиков...

    Читать дальше →

  • Первоначально, когда массовая интернет рассылка только набирала обороты, постепенно становясь одним из наиболее эффективных способов привлечения и удержания клиентов, для того, чтобы убедить посетителя сайта подписаться на вашу рассылку, было вполне достаточно разместить на сайте форму подписки. Сегодня наличие...

    Читать дальше →

  • Время от времени каждый задумывается, а так ли нужна e-mail-рассылка? Эти мысли возникают из-за отсутствия лишнего времени, которое каждый из нас готов потратить на создание почтовой рассылки. Да и, ко всему прочему, многие не понимают важность e-mail-рассылки для бизнеса, продолжая упорно путать ее со SPAM. Тем...

    Читать дальше →

  • Не верьте слухам! Новая

    8 августа 2012 в 16:20

    А вы верите слухам? Или делаете собственные выводы на основании практических знаний? Мы предпочитаем второй вариант. Поэтому рекомендуем вам никогда не верить тем, кто говорит, что массовая электронная рассылка не эффективна. Чаще всего, эти люди или ни разу не пользовались возможностями e-mail-маркетинга, или...

    Читать дальше →

  • Вы уже наработали отличную клиентскую базу, и уверены, что все идет хорошо и беспокоиться не о чем? А вот и нет. Дело в том, что, какой бы объемной не была база ваших подписчиков, она ставит перед вами необходимое условие — ее необходимо постоянно актуализировать. От ваших подписчиков следует всегда получать...

    Читать дальше →

  • Когда вы сталкиваетесь с тем или иным техническим вопросом или сложностью, в поиске решения вы обращаетесь в службу поддержки. Но давайте попробуем определиться, чего именно вы ждете от нее? И что для вас важнее, когда у вас появились трудности в решении того или иного вопроса: получить быстрый, но абсолютно...

    Читать дальше →

  • Когда Google вас информирует Новая

    8 августа 2012 в 16:14

    Рассылка писем по электронной почте таит в себе массу секретов. Например, если вы пользуетесь почтовым сервисом Gmail, то вы, наверняка, заметили одну интересную вещь — при отправке писем и при их получении: в поле рядом с именем отправителя или получателя отображается дополнительная информация об источнике...

    Читать дальше →

  • Данная тема стала актуальной на семинаре Школы Блогеров Валерия Домашенко. После рассказа про тонкости написания приветственного письма для подписчиков, мы столкнулись с интересным случаем. Рассмотрев максимальные возможности настройки сервиса при создании писем для последующей рассылки, мы с группой перешли...

    Читать дальше →

  • Продумывание содержания вашей e-mail рассылки и ее креативного оформления – процесс творческий. Если вы с этим не согласны, то вы априори стоите на неверном пути, так как рассылка «не прощает» действий по шаблону (если, конечно, это не подписка на котировки акций). Составляя рассылку, вы, прежде всего, должны быть...

    Читать дальше →

  • Gmail.com VS Gmail.ru Новая

    23 июля 2012 в 11:53

    Многие пользователи Интернета, а соответственно и виртуальных почтовых ящиков, и не подозревают, что существует не только почта Gmail.com, но и почта Gmail.ru. Давайте разберёмся, в чём сходство этих двух почтовых сервисов, в чём различия, и какие выгоды предлогают нам разработчики. 5 причин использовать...

    Читать дальше →

  • В чем самый главный смысл e-mail рассылки? Конечно же, в удержании клиентов, поддержании их лояльности, в сообщении им новостей компании, акций, специальных предложений, а также в поддержании коммуникации с клиентами и создания у них ментальной иллюзии дружбы с вашей компанией. А в чем заключается любая дружба? В...

    Читать дальше →

  • С вами никогда не случалось, что ваш почтовый ящик в один момент становился похож на свалку мусора? И вы понимали, что вам проще избавиться от данного ящика, чем пытаться отписаться от каждой из ненужных рассылок вперемешку со SPAM? Тогда вы просто-напросто заводили себе новый почтовый ящик, а старому говорили...

    Читать дальше →

  • Речь пойдет о судьбе и специфике e-mail-маркетинга в России. Для сравнения, в Америке, где и зародилась эта интернет-отрасль, очень развито данное направление, существуют хорошие сервисы и применяются эффективные механизмы. В России же до сих пор все туманно. Тем не менее, на рынке присутствуют игроки,...

    Читать дальше →

  • Ответ на вопрос кроется в невидимой связи между тем, кто создает рассылку, и тем, кто ее получает. Здесь каждый интернет-предприниматель решает для себя сам, какой способ обращения выбрать для своей аудитории — официальный или дружеский. Это зависит от того, какая тематика у Вашего бизнеса, если это, например,...

    Читать дальше →

  • Выгоды e-mail рассылок! Новая

    11 июля 2012 в 18:28

    Выгоды e-mail рассылок!
    Самое главное слово в торговле, это «Выгода». Если нет обоюдной выгоды, то это не торговля. Это либо благотворительность, либо грабёж. К счастью, мы пока не готовы заниматься первым, и ничего не смыслим во втором. Так что, давайте перечислим именно выгоды e-mail рассылок. Каждое письмо, которое получит ваш...

    Читать дальше →

  • Где взять базу подписчиков? Новая

    9 июля 2012 в 19:02

    К нам не раз обращались клиенты с нечетким пониманием специфики работы нашего сервиса. Они часто приходили с вопросом: а какая у вас база подписчиков, по которой вы ведете рассылку? То есть, обращаясь к нам, они полагали, что мы рассылаем письма по своей базе. Для того чтобы понять, с чем связана подобная...

    Читать дальше →

21 найдено

Выберите из списка
2012
2012
Об этом сообществе
  • Участников
    2
  • Конференций
    21
  • Комментариев
    0
  • Дата создания
    9 июля 2012

Создатель