Служба поддержки – выбираем между реакцией и результатом
8 августа 2012 в 16:17

Служба поддержки – выбираем между реакцией и результатом

Когда вы сталкиваетесь с тем или иным техническим вопросом или сложностью, в поиске решения вы обращаетесь в службу поддержки. Но давайте попробуем определиться, чего именно вы ждете от нее? И что для вас важнее, когда у вас появились трудности в решении того или иного вопроса: получить быстрый, но абсолютно неинформативный ответ от службы поддержки, или долго ждать того самого ответа, и получить, в конце концов, полноценный и продуманный ответ с подробным решением той самой сложности?

Дело в том, что обращаясь за помощью в свой сервис массовой рассылки, вы можете получить самый реактивный ответ, тем не менее, он не вполне удовлетворит вас, или же вовсе разочарует. Однако нередко бывает и так, что вы долго ждете вымученного ответа, а в итоге все равно результат оставляет желать лучшего.

К сожалению, практически любой российский сервис e mail-рассылок, оказывающий услуги техподдержки клиентам, зачастую не знает правила «золотой середины». Либо он быстро отвечает, но выдает ответ в качестве простой отписки, либо заставляет вас мучительно ждать, пока не подготовит детальный ответ, подходящий под вашу индивидуальную проблему.

Что же лучше?

Разумеется, рассылка писем по электронной почте предполагает возникновение тех или иных спорных моментов и трудностей. Однако используя качественный сервис… http://mailsales.ru/archives/1104

219
Комментарии (0)

Выберите из списка
2012
2012