Практика регионального развития и маркетинг территории для...

Практика регионального развития и маркетинг территории для девелоперских проектов

В эпоху глобализации происходит, с одной стороны, становление новых социокультурно-экономических практик, преодолевающих границы традиционных субъектов Федерации; а с другой, заметна большая инертность региональных систем и исчерпание внутренних ресурсов. К сожалению, несмотря на обилие написанных социально-экономических программ и стратегий регионального развития, большинство из них не содержат чётких и понятных алгоритмов действий по выводу регионов и городов на путь реальной самоокупаемости и устойчивого развития, не учитывают набирающих силу глобальных трендов. Одновременно в ситуации перехода к постиндустриальной экономике меняются ценности, по-новому капитализируются ресурсы территории. На авансцену выходит такой уникальный ресурс регионального развития как человеческий капитал. Природный капитал пока ещё тоже не достаточно оценён в нашей стране, но также является мощным ресурсом, на котором могут строиться отдельные проекты развития территории. Читать далее

294
Комментарии (0)

Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012