10 НЕПРОСТИТЕЛЬНЫХ ОШИБОК В РЕКЛАМЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ: первая...

10 НЕПРОСТИТЕЛЬНЫХ ОШИБОК В РЕКЛАМЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ: первая «пятерка»

10 НЕПРОСТИТЕЛЬНЫХ ОШИБОК В РЕКЛАМЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ: первая «пятерка»Ошибка № 1. Отсутствие целевой аудитории.
Когда мы обращаемся в своей рекламе ко всем подряд, мы бьем из пушки по воробьям. Часто бывает, что салон красоты совершенно не представляет своего типичного клиента. Просто отсутствует портрет того человека, для которого он работает. Это студенты? «Рублевские» жены? Офисные менеджеры? Девушки в поисках богатого жениха? Топ-менеджеры? К каждой целевой аудитории необходим свой подход и особое рекламное сообщение.

Ошибка № 2. Реклама не перед целевой аудиторией.
Вторая ошибка вытекает из первой. Иногда рекламное сообщение бывает адресовано совершенно не тем людям. Встречались анекдотичные случаи, когда sms-сообщение об акции на Shellac отправляли мужчинам! А если серьезно, что вы должны понимать, что если салон красоты ориентирован на студентов, то не нужно давать рекламу о дорогих услугах с высокими ценами.

Ошибка № 3. Реклама без контактов.
Такое тоже встречается. В моей коллекции есть визитка без номера телефона. Есть название, есть сайт, но нет номера телефонов. Это не потому что такая «фишка» у компании, это не потому что их целевая аудитория только пользователи Интернет – нет! Просто при срочной печати визиток номер телефона в спешке забыли указать.

Ошибка № 4. Рекламные акции без четкого просчета.
Некоторые владельцы салонов красоты воспринимают рекламные и промо-акции как забавную игру. Например, утром неожиданно всему персоналу объявляют о том, что надо сделать акцию: 30% скидку на маникюр. Администратор начинает обзванивать всех клиентов по базе или рассылать SMS. И эта акция проводится безо всякой подготовки и просчетов, без какой-либо четкой цели, которой нужно достичь, без финансового обоснования – даже размер этой рекламной скидки, бывает, берется просто «из головы»! И идейный вдохновитель этой акции совершенно не задумывается о том, сколько денег в результате пропадает.

Ошибка № 5. Бессистемное проведение рекламных акций
Есть такие методы рекламы, которые начинают работать только при регулярном проведении. Например, раздача листовок в местах скопления целевой аудитории – это классический пример перехода количества в качество. Нужно раздать сотни и сотни листовок, чтобы клиенты по ним начали приходить. По некоторым данным рекламных агентств, если 5% листовок «сработают», то это хороший результат. Поэтому регулярность в проведении любой рекламной кампании, любой вашей деятельности, нацеленной во внешний мир, очень важна. Идеальный вариант – когда в салоне красоты есть специально составленный календарь рекламной активности с учетом всех праздников и возможных сезонных наплывов клиентов.

В следующей статье я расскажу о второй «пятерке» из 10 непростительных ошибок в рекламе, которые чаще всего совершают салоны красоты.

Кстати, о работающих методах рекламы салона красоты вы можете подробнее прочитать в моей бесплатной книге «7 эффективных методов продвижения салонов красоты». Книгу можно бесплатно скачать здесь:
http://elenamodina.ru/ReklamaKrasoty.htm

51
Комментарии (0)

Выберите из списка
2013
2013
2012