Цепочка продаж в салонах красоты: Главное звено

Цепочка продаж в салонах красоты: Главное звено

Цепочка продаж в салонах красоты: Главное звеноКак вы считаете, к кому приходят клиенты в салон красоты? И почему ваши клиенты приходят в ваш салон снова и снова?

Я уверена, что знаете правильный ответ на этот вопрос. Клиент приходит в салон к мастеру. Да! Именно к мастеру – а не к владельцу, к администратору или управляющему. Если у вас нет таких мастеров, к которым клиенты будут записываться, то никакая реклама, к сожалению, не поможет. И я убеждена, что вы это понимаете.

Но как клиент узнает о хорошем мастере? Давайте проследим всю цепочку, с чего все начинается.

А начинается все с рекламы.

Увидев рекламу, клиент делает свой первый звонок в салон красоты. Следующее звено нашей цепочки – это разговор с администратором, затем клиент приходит к вам и составляет свое первое впечатление о салоне, потом садится к мастеру и оценивает его работу. И последнее звено цепочки – это расчет и прощание с клиентом.

Если клиент остался доволен работой мастера, то можно сказать, что вам удалось заполучить нового клиента.

Каждый шаг этой цепочки важен, но начинается она все-таки с рекламы. Вы понимаете, что клиент может попросту не дойти до мастера, если первый шаг этой цепочки сделан не очень хорошо или не сделан вообще?

Под «рекламой» я имею в виду все действия салона красоты, направленные на привлечение новых клиентов и увеличения выручки: это и акции, и скидки, и подарочные сертификаты, и листовки, и штендеры, и мероприятия для клиентов, и правильно построенный сайт, и контекстная реклама в сети Интернет, и работа с вашими бизнес-соседями, и реклама в жилых домах по соседству, и продающие визитки, и еще многое-многое-другое.

Кстати, о работающих методах рекламы салона красоты вы можете подробнее прочитать в моей бесплатной книге «7 эффективных методов продвижения салонов красоты». Книгу можно бесплатно скачать здесь:
http://elenamodina.ru/ReklamaKrasoty.htm

62
Комментарии (0)

Выберите из списка
2013
2013
2012