Эффективное продвижение
  • Эффективное продвижение
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

Все об эффективном продвижении и развитие сайтов, интернет-магазинов, порталов.
Конференции
  • Как звучали бы русские поговорки, если бы их придумывали копирайтеры, дизайнеры, SMM-щики и разработчики: 1. Каков бриф — такой и креатив 2. Каков бюджет — таков сюжет 3. Без внятного ТЗ — результат ХЗ 4. Плох тот рекламщик, который не мечтает стать клиентом 5. Важный звонок от клиента приходит во время...

    Читать дальше →

  • Яндекс «заминусил» первую партию сайтов. Дальше «минусить» будет без предупреждения!
    Итак, на очередной уже третьей «Вебмастерской» Яндекс рассказал, какой эффект дал запуск нового фильтра «Минусинск». Напомним, что это узкоспециальный фильтр, призванный убрать из выдач Яндекса сайты, продвигаемые за счет покупных ссылок. По мнению Яндекса, вебмастера сегодня тратят колоссальные суммы денег на...

    Читать дальше →

  • Социальный маркетинг как камень преткновения. Зачем бизнесу социальные сети?
    Сегодня с неистовым, неутомимым пылом два часа объяснял моему новому клиенту, что такое социальный маркетинг и почему на него следует выделять полноценный бюджет. Объяснял понятным языком, доходчиво и логично, с красочными примерами и неоспоримыми доводами. Конечно же, убедил. Потому что иначе и быть не могло, так...

    Читать дальше →

  • «Минусинск» на горизонте. Покупать ссылки или не покупать?
    Несколько дней назад руководитель поисковых сервисов Яндекса Александр Садовский сделал резонансное заявление о том, что Яндекс готов запустить свой новый алгоритм «Минусинск», призванный выявлять и понижать в выдаче сайты, активно использующие SEO-ссылки. Новый алгоритм будет запущен в мае, а сейчас через...

    Читать дальше →

  • Яндекс ограничивает ссылочное ранжирование. Война бюджетов закончена?
    Итак, господа, поисковик всея Руси объявил, что с 14 мая сайты, которые продвигались в поиске за счет покупных ссылок, будут понижены в выдаче. Именно с означенной выше даты Яндекс запускает свой новый алгоритм «Минусинск», который будет шерстить ссылочные профили сайтов на предмет наличия в них покупных ссылок. И...

    Читать дальше →

  • Мини-аудит сайта. Оперативное вмешательство по четким показаниям
    Если вы владеете идеальным во всех отношениях ресурсом, то я спешу вас разочаровать: безупречных сайтов не бывает, и совершенствовать их можно и нужно каждый день - без устали и перерывов на обед. Хотите посмотреть на свой ресурс глазами независимого эксперта, готового высказать свое бескомпромиссное мнение...

    Читать дальше →

  • Санкции поисковых систем. Какие они бывают
    Время от времени мне приходится заниматься вопросом избавления сайтов от санкций поисковых систем. Чаще всего такие задачи попадают мне в руки в рамках услуги аудита сайта. Дело это интересное, а иногда даже немного азартное, потому что каждая такая проблема сродни головоломке или детективной загадки. Сегодня я...

    Читать дальше →

  • Продвиженец на окладе: все причины не брать мастера в офис
    Продвижение сайта, особенно в условиях плотной конкурентной среды, в которой присутствует немало достойных оппонентов, - дело не только сложное, но еще и крайне затратное. Услуги хорошего специалиста в этой области стоят дорого, да еще и найти хорошего мастера с нормальным отношением к делу и заказчикам – задачка...

    Читать дальше →

  • Google обновляет классификатор дорвеев
    Специалисты из Google продолжают борьбу с сайтами-дорвеями. Недавно классификатор таких ресурсов дополнили и оптимизировали. По словам Брайана Уайта, специалиста команды поисковика, многие сайты пытаются занять одновременно несколько строчек в результатах выдачи, не предлагая при этом пользователям полезного и...

    Читать дальше →

  • Экспресс-аудит сайта zvoni-solu.ru Новая

    12 марта 2015 в 20:54

    Экспресс-аудит сайта zvoni-solu.ru
    Сайт http://zvoni-solu.ru/ посвящен сериалу «Лучше звоните Солу». Дизайн сайта непрофессиональный, четкой структуры у него не имеется, нет возможности связаться с администрацией сайта. Главная страница сайта имеет малоинформативное сообщение в Title. <title>Главная | Лучше звоните Солу смотреть...

    Читать дальше →

  • Яндекс продолжает охоту на сайты, пытающиеся манипулировать его выдачами
    Итак, поисковая система Яндекс снова обновила свои алгоритмы фильтрации сайтов, и в этой связи резко поменялась расстановка сил в верхней части выдач по огромному списку запросов. Очередные апдейты вызвали бурную реакцию в сообществе разработчиков и маркетологов: большинство веб-мастеров, чьи ресурсы неожиданно...

    Читать дальше →

  • Google дала рекомендации по применению мета-тега Refresh
    Накануне Джон Мюллер, руководитель отдела помощи web-разработчикам корпорации Google, сделал заявление, касающееся использования мета-тега Refresh. По словам Мюллера, при верстке web-страниц имеет смысл воздержаться от использования данного мета-тега, так как это может привести к снижению позиции сайта в...

    Читать дальше →

  • Ссылки больше не являются глобальным фактором, влияющим на продвижение в  Google
    В недавнем выступлении специалиста отдела качества Google Джона Мюллера на видеоконференции была раскрыта информация, которая может коренным образом изменить принципы работы специалистов по поисковому продвижению. По словам господина Мюллера, ссылки больше не являются основным фактором ранжирования сайтов этой...

    Читать дальше →

  • Как бороться с переспамом  и переоптимизацией?
    Иногда слишком активная работа SEO-оптимизатора приводит к негативным последствиям: переспаму или переоптимизации текстового контента. В чем разница между этими понятиями? Переспам – это слишком большое количество ключевых запросов на странице. Обычно он чреват проседанием наиболее конкурентного запроса...

    Читать дальше →

  • Ресурсы оптимизации текстов. Действуй по правилам, работай легко
    Специалисты Google и Яндекса хором твердят: тексты оптимизировать больше не нужно, это напрасная трата денег, времени и сил. Гуру от продвижения вторят им: надо делать качественный контент, который сам выведет ваши сайты на первые места выдачи. Однако практика показывает: в мире SEO не все так однозначно. ****...

    Читать дальше →

  • Диджейский магазин. Практические вопросы эффективного продвижения (рабочее название)
    В практике каждого специалиста по интернет-маркетингу обязательно бывают долговременные проекты, которые рано или поздно становятся неотъемлемой частью их жизни и к которым волей-неволей даже самый хладнокровный гуру конверсии и продаж начинает испытывать теплые чувства. В моем случае таким проектом стал сайт...

    Читать дальше →

  • Яндекс и разящий меч санкций. Белые и черные методы эмуляции ПФ попали под удар
    Когда ссылки утратили свою актуальность для продвижения по коммерческим запросам, вдруг резко активизировались сервисы, предлагающие накрутку поведенческих факторов. Причем по большей части они использовали настолько агрессивный маркетинг, что уже очень скоро практически все мои друзья, партнеры, коллеги и клиенты...

    Читать дальше →

  • Графика. Оптимизируй это! Новая

    12 декабря 2014 в 08:48

    Графика. Оптимизируй это!
    Раньше, когда деревья были большими, а интернет дорогим и медленным, графические изображения большого размера у веб-мастеров были не в чести: страницы грузились медленно и пользователи просто отказывались ждать, когда загрузится картинка, и закрывали окно браузера. Потом пришли времена быстрого доступа в Сеть и...

    Читать дальше →

  • Популярные категории объявлений в Google AdWords
    Компания Google опубликовала информацию о наиболее востребованных в третьем квартале 2014 года категориях рекламных объявлений. Также стали доступны данные об объявлениях с максимальным CTR. Чаще всего пользователи рунета искали обувь, одежду и аксессуары. Вероятно, это связано со сменой сезона и с появлением...

    Читать дальше →

  • Как увеличить видимость интернет-рекламы?
    Анализ эффективности различных рекламных платформ, проведенный недавно специалистами из Google, помог выяснить, какие факторы оказывают максимальное влияние на видимость объявлений. Данные были собраны в результате исследования статистики просмотра объявлений пользователями, причем важным моментом являлось то,...

    Читать дальше →

  • Метрика как инструмент оценки эффективности поискового продвижения
    Что такое метрика и зачем она нужна, опытному специалисту по продвижению объяснять не нужно: он пользуется метриками и знает их ценность. Лучше мы еще раз четко обозначим главную задачу SEO, потому что до сих пор в сообществе специалистов SEO на этот счет нет единодушия. Первая и единственная фундаментальная...

    Читать дальше →

  • Социальный маркетинг. Как работать с обращениями клиентов?
    Сегодня трудно найти более-менее успешный сайт без «живых», естественных представительств в социальных сетях. И конечно, трудно себе представить интернет-магазин, который бы обходился без групп в «ВКонтакте» или в «Одноклассника». Кажется, что вот совсем недавно я не мог пробить каменную стену, доказывая своим...

    Читать дальше →

  • Экспресс-аудит сайта slipnet.ru Новая

    28 августа 2014 в 13:13

    Экспресс-аудит сайта slipnet.ru
    Для экспресс-аудита был выбран сайт slipnet.ru – информационный ресурс, который рассказывает о достопримечательностях, загадках и тайнах мироздания. Проблема сайта: он никак не может попасть в индекс Яндекса. На момент аудита там находилась одна страница. Дизайн у сайта есть, представление материалов...

    Читать дальше →

  • Экспресс-аудит сайта chuvyr.ru Новая

    27 августа 2014 в 12:16

    Экспресс-аудит сайта chuvyr.ru
    На аудит представлен сайт блога chuvyr.ru, посвященный Интернету, программированию, сайтостроению, SEO и т.п. Первое, что следует отметить, - отсутствие у сайта дизайна как такового. Есть таблица, в которую помещается некий контент, а вот узнаваемого лица у страницы нет. Название сайта смещено к правому краю....

    Читать дальше →

  • Экспресс-аудит сайта jde.ru Новая

    26 августа 2014 в 13:33

    Экспресс-аудит сайта jde.ru
    На аудит предложен сайт, представляющий в Сети интересы компании «ЖелДорЭкспедиция» - предприятия, занимающегося доставкой грузов. Дизайн Сайт сделан добротно: дизайн ненавязчив, с правильно расставленными акцентами, он вполне функционален. Его единственный и главный недостаток – он устарел, а потом сайт на фоне...

    Читать дальше →

  • Экспресс-аудит сайта systema-dv.ru Новая

    25 августа 2014 в 10:14

    Экспресс-аудит сайта systema-dv.ru
    На экспресса-аудит представлен сайт транспортно-логистической компании Systema, ориентированной Россию, Китай, Японию и Корею. Сайт русскоязычный, версий на других языках не обнаружено, поэтому считаем, что основная аудитория сайта находится в России и говорит на русском языке. Поэтому первое замечание: почему в...

    Читать дальше →

  • Экспресс-аудит сайта korib.ru Новая

    22 августа 2014 в 10:18

    Экспресс-аудит сайта korib.ru
    На аудит предложен сайт, представляющий в Сети группу компаний «Кориб» и продвигающий ее услуги. Главная страница Очень сложно понять, что это за сайт и каковы его задачи. По логике, этот сайт должен продавать автомобили, резиновые покрытия, а также услуги ТО, сервиса и модернизации грузовых автомобилей. Однако...

    Читать дальше →

  • Экспресс-аудит сайта stl-nn.ru Новая

    21 августа 2014 в 10:31

    Экспресс-аудит сайта stl-nn.ru
    На экспресс-аудит предложен сайт stl-nn.ru, представляющий в сети интересы нескольких магазинов, занимающихся реализацией инженерной бытовой сантехники. Сайт продвигает в сети их товары и услуги, но сам продажей не занимается и посредником не является. Первое, что бросилось в глаза: - статус сайта, его задачи...

    Читать дальше →

  • Экспресс-аудит сайта kazan-electro.ru Новая

    20 августа 2014 в 12:50

    Экспресс-аудит сайта kazan-electro.ru
    Главная страница Название домена не соотносится с названием компании. В мета-теге Title размещен неэффективный контент. Мета-тег Description отсутствует. В шапке сайта нет адреса и режима работы офиса. В шапке сайта на месте девиза компании заявлено «14 лет на рынке электрооборудования». Каждый год...

    Читать дальше →

  • Экспресс-аудит сайта 7305555.ru Новая

    15 августа 2014 в 10:48

    Экспресс-аудит сайта 7305555.ru
    На аудит предложен сайт торгового предприятия, специализирующегося на реализации грузовых автомобилей из Китая. Главная страница Название сайта «РосИтерТехника» не сочетается с именем домена. В шапке сайта нет московского адреса офиса. Компоновка страницы малоэффективна. Если сайт предлагает купить некий...

    Читать дальше →

50 найдено

Выберите из списка
2016
2016
2015
2014
Об этом сообществе
  • Участников
    2
  • Конференций
    50
  • Комментариев
    0
  • Дата создания
    14 июня 2014

Создатель