Повышаем продажи, и не только!
  • Повышаем продажи, и не только!
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

Сообщество профессионалов, работающих над повышением эффективности коммерческой деятельности. Цель сообщества: повысить продажи вашего предприятия. Если Вы собственник, директор, руководитель отдела продаж или коммерческий менеджер, вы всегда можете озвучить проблему, задать вопрос, или предложить решение. Вы узнаете новые методы привлечения клиентов, повышения продаж и конверсии.
Зарабатывайте вместе с нами, и делитесь достижениями!
Посты
  • Вы стали участником серии полезных статей по построению отдела продаж. Три моих статьи помогут вам найти ошибки продавцов, привить культ работы, замотивировать сотрудников всеми способами, а в результате увеличить прибыль вашей компании. 1 ПРИЕМ. СОЗДАЕМ СКРИПТЫ ПРОДАЖ  Ваши новички не знают, как вести себя с...

    Читать дальше →

  • Друзья, представляю очередной свой тренинг. Среди отечественных компаний разворачивается настоящая битва за эффективность! В этой борьбе сильные победят, а слабые потеряют свой бизнес или утратят свою самостоятельность. Повышаются требования к качеству управления. А вот что это такое — эффективность? Как ее...

    Читать дальше →

  • Как основать свой бизнес и обрести независимость!
    Друзья, рад сообщить, что для Вас я закончил работу над очередным тренингом. Тренинг будет весьма полезен как начинающим, так и опытным предпринимателям. Он одновременно вдохновляет, сбивает с толку, выводит из зоны комфорта и дает полезную практическую базу. Вы и не подозревали, что бизнес может быть таким! Он...

    Читать дальше →

  • Когда неопытный, но перспективный "продажник" приходит у вам в компанию, задача руководителя заключается в том, чтобы грамотно организовать его обучение. В этой статье, я делюсь своим опытом, как быстро и, главное, эффективно подготовить сейлз‑менеджера для работы. В период адаптации нового сотрудника,...

    Читать дальше →

  • Зоны роста вашей выручки Новая

    30 января 2016 в 16:55

    К примеру, кризис Вас не коснулся) Ваши продажи не изменились, и все работает как часы. Клиенты довольны, выручка выше минимума, и нет поводов для тревоги. Напоминаю: целью бизнеса является не построение системы, а генерирование и максимизации прибыли. Запомните: любой оборот можно увеличить, даже если в нем нет...

    Читать дальше →

  • Как часто вам приходилось наблюдать, что новые сотрудники передумывают (увольняются) едва начав работать? А задумывались ли Вы, сколько теряет Ваша компания, на таких "сотрудниках", и на сколько можно повысить эффективность, если это явление устранить? Адаптация сотрудника в компании – один из...

    Читать дальше →

  • Если Вы начинающий продавец Вы должны быть готовы к тому, что первые продажи для Вас могут стать настоящим испытанием. Далеко не все клиенты захотят выслушать Вас и тем более что-то у Вас купить. Ваши продажи -это ваша зарплата. Поэтому, я решил уделить внимание новым специалистам в этом деле, и дать рекомендации,...

    Читать дальше →

  • Если Вы дилер, то наверняка Вам знакома ситуация, которая ставит Вас в рамки рынка и вынуждает терять часть клиентов. Я говорю о ситуации, когда поставщики дают Вам (вашим покупателям) противоположные условия поставки своего продукта. Учитывая, что товар (в данном случае я говорю про физический) сам по себе...

    Читать дальше →

  • Наверное, не ошибусь, если скажу, что вопрос повышения продаж волнует любого руководителя коммерческой организации. Ведь от объема продаж зависит благосостояние организации. Поэтому очень часто слышу нечто подобное: «Иван, сделайте что-нибудь с моими продавцами. Выплачиваю им по 2000 у.е., а они сидят только на...

    Читать дальше →

  • Вы заботитесь о всех клиентах в равной степени хорошо? Боритесь за каждого? И считаете, что клиент всегда прав? Удивитесь, но Вы напрасно тратите время! У вас нет никакой стратегии и нужно срочно провести ABC анализ. Невозможно всех клиентов обслуживать одинаково хорошо и выполнять все желания любого клиента....

    Читать дальше →

  • Начну с того, как выстроить самую основу Вашего бизнеса. Маркетинг - это тот базис, на котором строятся продажи. Если продажи идут слабо, то бизнес можно закрывать. Возможно, Некоторые мысли покажутся Вам простыми и очевидными. Но Я намеренно пишу предельно ясно. Беда большинства современных управленцев не в...

    Читать дальше →

  • О главном... Новая

    9 января 2016 в 11:18

    В данный, не стабильный период, когда клиенты говорят: нет денег чаще в 3 раза чем до кризиса, любой коммерческий специалист хватается за голову, с вопросом: что делать?! Как жить, как содержать семью и обслуживать кредиты??? Наверняка есть выход, но где его взять? Какие инструменты будут работать ближайшие 3 года,...

    Читать дальше →

12 найдено

Выберите из списка
2016
2016
Об этом сообществе
  • Участников
    135
  • Постов
    12
  • Комментариев
    4
  • Дата создания
    9 января 2016

Создатель