Top.Mail.Ru
А ЧТО, ЕСЛИ ... ("Листок на стену" на следующую неделю)
18 сентября 2009 в 14:27

А ЧТО, ЕСЛИ ... ("Листок на стену" на следующую неделю)

А ЧТО, ЕСЛИ ... ("Листок на стену" на следующую неделю)Сегодня я расскажу тебе историю из второй книги «Путь торговли», которая ещё только готовится к печати…

//Однажды ученик спросил:

  • Учитель, скажи, что лучше для предприятия: низкие цены или широкий ассортимент?
  • Ха,— сказал Учитель,— насколько я помню, ты работаешь в розничной торговле?
  • Да,— ответил ученик,— у моей фирмы магазины, которые торгуют продуктами в нескольких самых крупных городах страны.
  • А почему тогда ты спрашиваешь об этом у меня, а не у своих покупателей?
  • Я пробовал, но покупатели говорят, что лучше всего, когда и ассортимент широкий и цены низкие.
  • Ха,— сказал Учитель,— а почему же ты им не веришь?

Прочитав эту историю, я подумал о том, как часто я слышу от руководителей компаний:

  • о «покупателях, которые хотят слишком многого»,
  • о маркетологах, «которых хлебом не корми, дай прогнуться под клиента»,
  • о том, почему «наш бизнес не может себе этого позволить»,
  • насколько то или иное действие, приближающее фирму к ожиданиям покупателей «невыгодно с экономической точки зрения» и много всего разного в том же духе.

А потом я подумал, что кроме изобретателей новых рынков, побеждают лишь те, кто придумывает, как добиться того, чего на самом деле хотят покупатели и получить прибыль.

Итак, **вот твой листок на стену на следующую неделю: http://bit.ly/G2rHD

//(Все «листки на стену»: http://bit.ly/scy8r )

**P.S.
«Невозможно: и широкий ассортимент и низкие цены одновременно!»

  • до 1963 года это было понятно всем и не требовало доказательств.
    15 июня 1963 года компания Carrefour в пригороде Парижа Сен-Женевьев-Де–Буа открыла свой первый гипермаркет…
    ———————————-**//**//
323
Комментарии (2)
  • 18 сентября 2009 в 15:07 • #
    Лариса Валишевская

    В какой бы стране Европы я не находилась, продукты покупаю только французские с маркой "ECO", или, на худой конец, немецкие, то есть что я хотела сказать: великолепный спектр ассортимента , ЦЕНЫ вне всякой конкуренции, да, кроме того, если ты набираешь на определённую сумму, то это накапливается на карточке и потом некоторые продукты берёшь бесплатно! У этой марки всё больше и больше "поклонников", потому что несмотря на ОЧЕНЬ низкие цены, ещё и широкий выбор.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008